Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Настройка кайта (Fast-Slow)
Настройка кайта (Fast-Slow)
AdwardДата: Пятница, 08.02.2013, 14:59 | Сообщение # 126
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Влад, ты сейчас высасываешь из пальца, пытаясь изо всех сил придумать что-то, что подойдет под твою теорию.

На самом деле, все просто, ясно и логично. И ничего придумывать не надо. Законы физики работают вне зависимости от нашего желания.

Ты и сам понял, на примере боу-кайтов, что стреловидные уши приводят к увеличению рычага.

Что в свою очередь приводит к абсолютно обоснованным последствиям:

- Планка станет легче.

- Угол атаки, на который ты сможешь закрыть кайт, станет меньше.

- Эффективный ход планки станет больше. На боу кайтах это ход настолько большой, что приходится ставить планку с роликами.

- Уменьшенный угол атаки приведет к более плавному, но медленному развороту купола. Опять же на боу кайтах, планка с роликами помогает увеличить возможный угол атаки купола, для нормального управления.


На практике это выглядит примерно так:

К нам пришли два кайта одинаковой площади. Аргонавт и TRX.

Планка у этих кайтов абсолютно одинаковая.

Те, кто брал и тестил кайты, практически в один голос сказали, что Аргонавт медленней, чем TRX. В том числе и Влад - "Трикс – очень очень очень быстро разворачивается".... "Арго – разворачивается чуть-чуть помедленней"

Настройки у кайтов были одинаковые - на крайних точках, ближе к ушам.

Мои ощущения точно такие же. Кроме этого, на Аргонавте планка легче, чем на TRX. Для того, чтобы развернуть кайт, нужно больше перекосить планку, чем на TRX.

На фотографии можно увидеть, насколько разные уши у кайтов и точки крепления относительно друг друга. Точка оптимального приложения силы на двух этих кайтах находится практически в одном месте, но если на TRX - это ближняя к уху точка, то на Арго - дальняя.



Теперь дальше... начинаем менять настройки.

На TRX, при перестановке точек крепления ближе к центру, планка становится ощутимо тяжелей. Приходится прилагать большее усилие для разворота кайта. Но если это усилие все-таки приложить, то кайт разворачивается быстрее. Если же не перенапрягать руки, то кайт становится более медленным, поскольку, его просто тяжелей закрыть.

На Аргонавте при перестановке, планка из очень легкой, становится нормальной. И самое главное - кайт становится быстрей, без всяких побочных явлений.

Предполагаю, что на TRX точка оптимального приложения силы находится в крайней точке возле уха. Перенастройка приводит у увеличению нагрузки на планке, что в свою очередь затрудняет управление.

На Арго точка оптимального приложения силы находится в дальней от уха точке. Если мы хотим максимально отзывчивый кайт с нормальной, но еще не тяжелой планкой, то надо цеплять стропы в дальнюю от уха позицию. Если нам нужен более спокойный кайт с очень легкой планкой, то цепляем к точке возле уха.

Арго - кайт больше для новичков, чем тот же TRX и им как раз хорошо подойдут эти настройки.

То есть получается такая картина:

- Арго ( (точка возле уха) планка очень легкая, спокойный кайт ----------> (точка ближе к центру) планка нормальная, быстрый кайт)
- TRX ( (точка возле уха) планка нормальная, быстрый кайт ----------> (точка ближе к центру) планка тяжелая, кайт более медленный при тот же усилии рук, кайт более резкий при большем усилии)

И вообще, если у вас на кайте несколько точек крепления, а планка оочень легкая, то если вы перенастроите кайт и прицепите стропы дальше от уха, то получите более быстрый кайт, чем у вас был.

Я не вижу противоречий в этой точке зрения.

Если же вы не верите физике, то настраивайте так, как вам диктует ваша ВЕРА.
 
Digger55Дата: Пятница, 08.02.2013, 15:09 | Сообщение # 127
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 413
Статус: Offline
Цитата (Adward)
На TRX, при перестановке точек крепления ближе к центру, планка становится ощутимо тяжелей. Приходится прилагать большее усилие для разворота кайта. Но если это усилие все-таки приложить, то кайт разворачивается быстрее.

Нарисуй пжлста (для каждого типа куполов) куда надо привязать управляющие стропы, чтоб кайт разворачивался максимально быстро.


Да, и
Цитата (Digger55)
редлагаю сойтись на мысли, что и у каймана и у бандита, управляющие стропы привязаны максимально далеко от силовых (в пределах "эффективной площади" змея) rockon
Согласны??? shades

Отвечай!!! jumpon


Сообщение отредактировал Digger55 - Пятница, 08.02.2013, 15:11
 
AdwardДата: Пятница, 08.02.2013, 15:19 | Сообщение # 128
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Цитата
Нарисуй пжлста (для каждого типа куполов) куда надо привязать управляющие стропы, чтоб кайт разворачивался максимально быстро.


Я не могу на абстрактных куполах. Потому, что не знаю, где на каждом конкретном куполе находится эта самая оптимальная точка.

С точки зрения физики для ускорения кайта можно укорачивать рычаг до минимальных размеров. На кайте до тех пор, пока не дойдем до критического угла атаки при закрытии. В жизни до тех пор, пока планку можно будет перекосить с нормальным усилием.

Если бы мне дали настоящий кайт в руки, на котором несколько точек настройки, то я бы смог ее определить, перенастраивая купол.

Если не перенастраивать точки крепления на кайте, то тоже самое можно сделать играя длиной планки, увеличивая или уменьшая ее размер.

Цитата
Да, и Цитата (Digger55)Предлагаю сойтись на мысли, что и у каймана и у бандита, управляющие стропы привязаны максимально далеко от силовых (в пределах "эффективной площади" змея)Согласны???
Отвечай!!!


Сначала задумайся над тем, зачем производителям нужна в таком случае "не эффективная площадь"? Им ткань девать некуда?

Если я тебе нарисую аналогичную линию через Контру, то придется пол кайта отчекрыжить smile
 
Digger55Дата: Пятница, 08.02.2013, 16:14 | Сообщение # 129
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 413
Статус: Offline
Цитата (Adward)
На кайте до тех пор, пока не дойдем до критического угла атаки при закрытии.

Нет такого угла, по крайне мере ты не сможеш его создать
sibgaba, думал в правильном направлении, пока не фстретил нипонимания Эдика
Цитата (sibgaba)
Если рассмотреть крайний случай и прицепить управляющие стропы в ту же точку что и силовые (выровняв их длину, решив вопрос с их креплением и т.д.). Никто же не сомневается что кайт станет "тупой", т.е. будет поворачиваться очень медленно.

В этом случае кайт ваще не будит управляца, да и летать тоже (система управления отсутствует).
extrem72, Прасти , шибко твоя картинка понравилась artist

Уот как то так выглядит теория Эдика в схематичном виде. И значицо ежели мы (впятером, ну а может и вшестером смагем помоч Эду перекасабочить планку, то ждет его нереално крутой КАЙТЛУПИЩЩЕЕ!!!???!!! img]http://omskiteboarding.ru/sml/0593.gif[/img]
- Бред
Передвигая стропы вперед, мы:
1. Нагружаем планку
2. Ломаем профиль купола (уменьшаем "эффективную площадь" кайта, при этом увеличиваем "гваделупу")
3. Делаем кайт неповоротливым, патамучто силана- прилагаемая на планку, будет больше силы - прилагаемой на силовую стропу. Проще говоря пытаясь повернуть кайт (перекос планки), мы будем пытаться это делать одной из силовых строп. Смайлик вам покажет как это будет в натуре wiggle
Цитата (sibgaba)
Если рассмотреть крайний случай и прицепить управляющие стропы в ту же точку что и силовые (выровняв их длину, решив вопрос с их креплением и т.д.). Никто же не сомневается что кайт станет "тупой", т.е. будет поворачиваться очень медленно.

Ниразу не видел управляющую силовую стропу
Фсе, поехал дамой (работать)


Сообщение отредактировал Digger55 - Пятница, 08.02.2013, 16:16
 
AdwardДата: Пятница, 08.02.2013, 16:56 | Сообщение # 130
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Цитата
Ломаем профиль купола (уменьшаем "эффективную площадь" кайта, при этом увеличиваем "гваделупу")


Если уж на то пошло, то нет никаких проблем двигать точку крепления. И без всяких "ломаний" купола.



Что и делают некоторые производители...



Только двигать ее слишком близко к центру просто бессмысленно, поскольку нагрузка на планке вырастет нереально.

Потому никто так и не делает.

У нас разговор идет не про извращения, типа прицепить боковые стропы к центральным, а про несколько сантиметров.

И Влад... у тебя я смотрю такая привычка - игнорировать мои сообщения. Я тебе только что выложил сравнение двух кайтов. Ты это пропустил мимо ушей и опять за свое.

Если ты решил извращаться по беспределу, то ответь мне на вот такой вопрос:

- На каком из двух кайтов будет самая легкая планка?
- На каком из двух кайтов будет самый большой ход планки?
- Какой из двух кайтов ты сможешь закрыть больше при перекосе планки?
- Какой из двух кайтов у тебя будет быстрей в разворотах, при одинаковом ходе планки?

 
PetrovichДата: Пятница, 08.02.2013, 17:00 | Сообщение # 131
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
всем физкультпривет
пока змеиный форум в конвульсиях было время частично изменить свое видение вопроса а поскольку там все потерлось постараюсь вкратце обновить

теория рычага как и раньше не подходит :
1 это следует во первых из геометрии - изменение на несколько см точки крепления упр стропы будет вести к такому же(несколько % изменению усилия управляющей стропы)
на практике этого не происходит(усилие возрастает намного больше) потому что мы изменяем размер(площадь) элерона(загнутого края кайта) . Чем больше площадь тем больше нужно усилие для управления. Перенеся точку крепления с конца баллона всего на 5см мы получаем удвоение-утроение силы.
а дальше приходится соласится с последними выводами "троглодита" потерянными в пучине нета( -увеличение подъемной тяги на краю приводит к перекосу всего баллона
Этот перекос приводит к тому что угол атаки купола увеличивается с одной стороны.
после этого вопрос по скорости поворота то-же становится понятным - чем ближе точка крепления стропы к уху тем перекос больше а чем ближе к центру баллон становиться прочнее на скручивание и тут сила нужна но к быстрому повороту не приведет тк при приближении управляющей стропы к силовой получается переход на управления близкий к управлению двумя силовыми
 
AdwardДата: Пятница, 08.02.2013, 17:12 | Сообщение # 132
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Петрович, замечательно, что ты сюда зашел.

Я задал несколько вопросов Владу, а теперь хочу и тебе задать.

Ответь мне пожалуйста:

- Если чем дальше точка крепления боковой стропы от центра, если планка становится все легче и легче, то почему производители не видят этого и продолжают скашивать уши не от центра, а по направлению к нему?
- Почему на Бандите (к примеру) точки крепления находятся не на самом ухе? Ведь можно было сделать кайт еще быстрее, и планку еще легче? А?

Вы либо не видите этих противоречий, либо не хотите их видеть и подгоняете свои теории под свои фантазии.

Цитата
теория рычага как и раньше не подходит


Теория рычага, как и раньше работает прекрасно. Она работает и в школе и в институте, и на каталке.

Мы не можем получить сразу все, и легко и быстро. Мы получаем либо легко, либо быстро, либо золотая середина.
 
PetrovichДата: Пятница, 08.02.2013, 17:28 | Сообщение # 133
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
заодно добавлю и про парафойлы - там кмк за счет жесткой расстроповки крыло ближе к самолету но не совсем самолет поворачивает за счет наклона -тогда часть подъемной силы направлена вбок на парафойле(планочном тк ручки ф топку! ) поворот идет только за счет клеванты поэтому они и потупей(
 
PetrovichДата: Пятница, 08.02.2013, 18:04 | Сообщение # 134
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Теория рычага, как и раньше работает прекрасно. Она работает и в школе и в институте, и на каталке.

да но рычаг должен быть жестким - цифровой пример от центра до края баллона -400 см разница в точках крепления упр строп-4см при перестановке стропы 4/400=1% это разница изменения усилия при длине рычага 400см

Цитата (Petrovich)
Если чем дальше точка крепления боковой стропы от центра, если планка становится все легче и легче, то почему производители не видят этого и продолжают скашивать уши не от центра, а по направлению к нему? - Почему на Бандите (к примеру) точки крепления находятся не на самом ухе? Ведь можно было сделать кайт еще быстрее, и планку еще легче? А?

тут есть два момента-
1 я слышал что форма задней шкаторины боу кайта запатентована и многие меняя форму обходят патент но хз-слышал в бане)
2 совсем легкая планка и не нужна- теряется информативность(к озону эйджу минут 30 привыкал) посмотрел на своем нобиле 1 ая точка крепления на самом краю но за счет скоса видимо размера для управления хватает
на бандите если правильно помню форма купола сфера и видимо если подвязать на самый кончик будет маловато подъемной силы
еще момент -производители похоже подошли к предельному уровню кайтостроения и дальнейшее развитие будет связано больше с новыми материалами а пока они изголяются по мелочам
 
AdwardДата: Пятница, 08.02.2013, 18:13 | Сообщение # 135
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Цитата
совсем легкая планка и не нужна- теряется информативность


Петрович. Ну ты сам подумай на досуге, как это может быть, чтобы планка была легкая и малоинформативная. И в это же самое время у тебя с какого-то бодуна самый быстрый кайт ??? Ты не видишь тут противоречий? Я вижу...

Для меня это все легко объяснимо...

Цитата
на бандите если правильно помню форма купола сфера и видимо если подвязать на самый кончик будет маловато подъемной силы


Опять противоречие: Как же так? Ты говоришь, что прицепив боковую стропу за самый кончик, ты должен получить БОЛЬШЕ угол атаки купола. А почему же в этом случае подъемной силы будет меньше?

Ты сам себе противоречишь...

А подъемной силы будет меньше (ты это правильно заметил), потому, что угол атаки меньше. А если угол атаки меньше, то и кайт будет разворачиваться медленней. Это полная аналогия, если бы ты планку на развороте перекашивал меньше, чем необходимо.

И еще такой вопрос: если на одном и том же кайте, ты поставишь короткую планку 30 см и длинную планку 100 см. Как изменится поведение кайта. И почему?
 
UrallaДата: Пятница, 08.02.2013, 18:27 | Сообщение # 136
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
Уши скошены может для того чтобы сформировать правильную рабочую поверхность, отвечающую за управление? Толку то от рычага, если аэродинамика будет фиговой.
 
PetrovichДата: Пятница, 08.02.2013, 19:16 | Сообщение # 137
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Петрович. Ну ты сам подумай на досуге, как это может быть, чтобы планка была легкая и малоинформативная. И в это же самое время у тебя с какого-то бодуна самый быстрый кайт ??? Ты не видишь тут противоречий? Я вижу...

я писал о малоинформативной планке не привязывая ответ к быстрому управлению а к тому что очень легкая планка не нужна тк плохо чувствуется усилие при управлении(ответ был о форме а не быстроте)
на озоне ейдже планка очень легкая - в разы легче а скорость управления высокая и это можно объяснить тем что при большом удлинении(11м озон в длину как 14м рино) скрутка работает эффективно при небольших усилиях со стороны управляющей (там есть еще стропа от выворачивания которая тож видимо влияет на управление)
Ну ты сам подумай на досуге, как это может быть, чтобы планка была легкая и малоинформативная -мне кажется из первого вытекает второе
Цитата (Adward)
Опять противоречие: Как же так? Ты говоришь, что прицепив боковую стропу за самый кончик, ты должен получить БОЛЬШЕ угол атаки купола. А почему же в этом случае подъемной силы будет меньше? Ты сам себе противоречишь...

я писал исключительно про бандита и только для него( и то с оговоркой что плохо помню его форму)!! -поэтому не надо обобщать. Я предположил что силы для закрутки купола может не хватить(подъемной силы) если элерон будет маловат в данном случае наверно можно будет решить проблему увеличением длины планки(только зачем если можно перенести немного точку крепления?) но это уже частности
подозреваю что метровой планкой вместо ШТАТНОЙ просто сорвешь поток но от пингвинов отбиваться пригодится)

пока противоречий не вижу
скосы вырезы конечно влияют на управление и поведение кайтов тк меняется и удлинение и форма но это уже вторая очередь в нашей теме
 
AdwardДата: Пятница, 08.02.2013, 20:03 | Сообщение # 138
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Цитата
Ну ты сам подумай на досуге, как это может быть, чтобы планка была легкая и малоинформативная -мне кажется из первого вытекает второе


У меня складывается полное ощущение, что ты не читаешь внимательно. Ни мои сообщения, ни свои...

Это было ПЕРВОЕ предложение. Следущее было такое "И в это же самое время у тебя с какого-то бодуна самый быстрый кайт ???"

Если хочешь, я сформулирую лично для тебя более понятно: "КАК ПРИ МАЛОИНФОРМАТИВНОЙ ПЛАНКЕ, МОЖНО ПОЛУЧИТЬ БЫСТРЫЙ КАЙТ?"

Цитата
на озоне ейдже планка очень легкая - в разы легче а скорость управления высокая


Когда ты пишешь "в разы", то вероятно не отдаешь себе отчет в этой фразе.

В разы - это если в одном случае сила - 1 кг, то следующий порядок будет - 10 кг. Таких различий на современных кайтах нет, тем более одного размера.

Цитата
пока противоречий не вижу


Ваши противоречия заключаются в том, что вы делаете совершенно противоположные выводы из казалось бы простых вещей. Строя совершенно фантастические

умозаключения.

У вас сплошные предположения, а логики никакой.

Вот Артур, как инженер, все прекрасно понял: И естественно кайт будет себя вести более стабильно, когда ты едешь на руках (да и уважающие себя кайтеры на крюке держат руки у центра планки), ведь чтоб свернуть его с пути истинного надо приложить титаническое усилие кистью руки у центра планки или двумя.
ВОТ ВАМ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ и СТАБИЛЬНОСТЬ при изменении точек крепления управляющих строп ближе к силовым.

ВСЁ.

Цитата (Garri_RX)
Законы физики никто не отменял, это верно. Но в этой физике, перед выводом каждого закона, оговариваются условия его применения.
Например, правило рычага справедливо для абсолютно твёрдого тела. Коим кайт не является.


Это ошибка. Кайт - это твердое тело.

Кайт - не газообразное образование, не жидкость, не пар, не радиоволны и не плазма. Какие там еще есть состояния?

А жесткость или мягкость конструкции совсем другое дело. У нас жесткость получается при натяжении. Даже такое мягкое крыло, как парафойл, у которого нет жесткого каркаса, приобретает жесткую форму когда летает в воздухе. Он эластичный, но достаточно жесткий. Если им с разгона дать по балде, то можно получить и сотрясение мозга. Если же натяжения нет, то парафойл превращается в обычную тряпочку. Стропы при натяжении становятся настолько жесткими, что могут перерезать мышцы.

Если хотите проверить это, то пожалуйста - возьмите мягкий водонепроницаемый мешок, наполните его жидкостью, подвесьте его на мягкой веревке. Если вы всю эту конструкцию подвесите на перекладину с одним закрепленным концом, типа коромысла, то это будет рычаг.

У нас целая конструкция из рычагов. Один - планка, другой кайт. Стропы соединяют эти два рычага.

И физика тут работает, даже если это кому-то не нравится.
 
PetrovichДата: Пятница, 08.02.2013, 20:56 | Сообщение # 139
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата (Adward)
КАК ПРИ МАЛОИНФОРМАТИВНОЙ ПЛАНКЕ, МОЖНО ПОЛУЧИТЬ БЫСТРЫЙ КАЙТ
в разы это2-3-4-5... а 10 это порядок. На озоне планка легче раза в 3 при очень хорошей скорости управления -у меня был 11м озончик и как раз только теорией перекоса можно это объяснить (управление перекосом купола посредством изменения угла атаки на краю) Еще раз повторю что увеличение
угла атаки на шкаторине приводит к увеличению угла атаки половины купола

я тож задам вопрос про рычаг и плечо- я написал пример -там разница 1-2% при перестановке управляющей откуда тогда берется двойное усилие на планке при перестановке управляющей на 2-5см?


Цитата (Adward)
У вас сплошные предположения, а логики никакой.
самое важное что только в теории перекоса пока не вижу ни одного противоречия а то что купол перекашивается можно проверить и просто накачав.

что планка- рычаг никто не спорил а то что при перекосе планки конец баллона загибается в плавную дугу длиной примерно 50см( может и торсион на изгибе ЦБ еще работать) это мне казалось очевидным

противоречия в студию!
 
mahonДата: Пятница, 08.02.2013, 21:03 | Сообщение # 140
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Статус: Offline
Что то я уже запутался кто что доказывает...
1 вариант
управляющие стропы ближе к силовым - больше нагрузка на планке, выше скорость разворота

2 вариант я так понимаю все наоборот?
управляющие дальше от силовых - скорость разворота выше

Кто какой вариант доказывает то?
 
SvetikДата: Пятница, 08.02.2013, 21:30 | Сообщение # 141
Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
После "Гвадэлупы" мой мозг забастовал.)))))) И я отказалась следить за темой.
 
extrem72Дата: Пятница, 08.02.2013, 21:31 | Сообщение # 142
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
mahon: прочитав отчёт Эдика о кайтах Арго и TRX я задал вопрос о правильности трактовки смены мест крепления рулёжных строп(сообщение №2 из этой темы...) а дальше 5 стр. убористых дебатов... biggrin
 
AdwardДата: Пятница, 08.02.2013, 21:46 | Сообщение # 143
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Цитата
Еще раз повторю что увеличение угла атаки на шкаторине приводит к увеличению угла атаки половины купола


Петровииииич !!! АУ !!! Я тоже самое говорю !!! Но ты из этого делаешь противоположный вывод.

Цитата
Что то я уже запутался кто что доказывает...
1 вариант управляющие стропы ближе к силовым - больше нагрузка на планке, выше скорость разворота

2 вариант я так понимаю все наоборот? управляющие дальше от силовых - скорость разворота выше


Миша, у тебя оба варианта одинаковые smile Не из чего выбирать...

Моя точка зрения (придется повторить):

- Управляющие стропы БЛИЖЕ к силовым: нагрузка на планке - ВЫШЕ, ход планки - МЕНЬШЕ, отзывчивость кайта - ВЫШЕ, угол атаки, на который можно закрыть купол - ВЫШЕ, скорость разворота - ВЫШЕ при условии, что нагрузка на планке нормальная.

- Управляющие стропы ДАЛЬШЕ от силовых: нагрузка на планке - НИЖЕ, ход планки - БОЛЬШЕ, отзывчивость кайта - МЕНЬШЕ, угол атаки на который можно закрыть купол - МЕНЬШЕ, скорость разворота - НИЖЕ.

Принцип один, но все зависит от того, где на конкретном кайте находится Точка Оптимального Приложения Силы (золотая середина). И где, относительно нее, находятся другие точки крепления. На одном кайте можно сделать более легкую планку, за счет управляемости кайта (Арго), на другом кайте можно перенастроить кайт на более нагруженную планку, что в свою очередь приведет к тому, что становится сложней повернуть кайт, по причине большей нагрузки на руки.
 
PetrovichДата: Пятница, 08.02.2013, 21:57 | Сообщение # 144
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
чем ближе упр к силовым тем больше нагрузка и с этим никто не спорит в этом теория бревна и подъемной силы совпадают по знаку но бревно не объясняет удваивание усилия управляющей при перестановке ее на 2-5см

а теперь попробую на пальцах) - перекос формы происходит следующим образом:
при перекосе планки у нас приложены две силы-одна центру а вторая к точке крепления управляющей. Эти две силы и гнут половину баллона и он если смотреть снизу
выгибается вверх что равносильно увеличению угла атаки вторая половина купола отдыхает( или если планка в натянутом состоянии уменьшит свой угол атаки еще ускорив разворот))
там присутствует и диагональный перекос который также увеличивает угол атаки этой половины
что-то похожее на лук- выгнуть его тем легче чем больше разнесены силовая с управляющей и чем больше разнос там больше загнется купол в дугу и тем больше будет угол атаки половины купола
соответственно сближая точки выгиб будет меньше(все-таки баллон не тряпка), угол атаки изменится у купола несильно а нагрузка на управляющую увеличится(размер шкаторины растет) и кайт будет поворачивать медленнее тк половина купола в этом учавствует меньше
 
PetrovichДата: Пятница, 08.02.2013, 22:03 | Сообщение # 145
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата (Petrovich)
Петровииииич !!! АУ !!! Я тоже самое говорю !!! Но ты из этого делаешь противоположный вывод.

объяснения сего феномена у нас разные))
а по второму пункту пока консенсунс не найден
 
extrem72Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:06 | Сообщение # 146
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Эдик ! Не мудри. Ход ПЛАНКИ не меняется вообще. Он один и тот же в обоих случаях. Или в каком-то из вариантов у тебя планка не перекашивается на те же углы, или ход по депаверной стропе становится разным ?

Сообщение отредактировал extrem72 - Пятница, 08.02.2013, 22:07
 
AdwardДата: Пятница, 08.02.2013, 22:23 | Сообщение # 147
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Цитата
Эдик ! Не мудри. Ход ПЛАНКИ не меняется вообще. Он один и тот же в обоих случаях.


Естественно, что ход планки ограничен длиной дипауэрной стропы. Я говорил про эффективный ход планки. То есть, для того, чтобы закрыть купол на один и тот же угол, при разных точках крепления, придется сдвинуть планку на разную величину.
Или обратный эффект - при одном и том же ходе планки, купол закроется на разный угол при разных точках крепления.
 
mahonДата: Пятница, 08.02.2013, 22:23 | Сообщение # 148
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Миша, у тебя оба варианта одинаковые Не из чего выбирать...

Выбор есть;) либо ближе либо дальше стропы при равном результате
а что есть сомнения что купол таки изкривляется? но не ломается при этом


Сообщение отредактировал mahon - Пятница, 08.02.2013, 22:26
 
AdwardДата: Пятница, 08.02.2013, 22:43 | Сообщение # 149
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Цитата
что-то похожее на лук- выгнуть его тем легче чем больше разнесены силовая с управляющей и чем больше разнос там больше загнется купол в дугу и тем больше будет угол атаки половины купола


Короткий лук придется согнуть сильней, чем длинный... Но ЛЕГЧЕ согнуть будет длинный.

 
mahonДата: Пятница, 08.02.2013, 23:10 | Сообщение # 150
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Статус: Offline
При выгибании короткого лука понадобится меньше вытянуть веревку(если она закреплена на концах лука) то есть будет короче движение планкой, а значит при равном движении планкой короткий будет изгибаться сильнее cool

Сообщение отредактировал mahon - Пятница, 08.02.2013, 23:10
 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Настройка кайта (Fast-Slow)
Поиск: