Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Настройка кайта (Fast-Slow)
Настройка кайта (Fast-Slow)
Max-ouTДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:02 | Сообщение # 26
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
теоретики фиговы cool завтра в реале эксперимент проведу, отфотаю. и да, я свою бывшую 12шку ученику сместил к центру и я уверен что кайт стал тормозней. tongue
 
Max-ouTДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:04 | Сообщение # 27
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
никаких переходов на личности, прошу прощения если кого то обидел )
 
AdwardДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:09 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Цитата
теоретики фиговы cool завтра в реале эксперимент проведу, отфотаю. и да, я свою бывшую 12шку ученику сместил к центру и я уверен что кайт стал тормозней.


Макс, не надо тут пальцы гнуть по поводу своей крутости. Афигенный практик епт...Ни в каком реале ты ничего не поймешь, потому, что боковые стропы всегда немного провисшие, это раз. И самое главное, тебе нечем измерить изменение угла атаки. А это главное.

Насчет тормознутости кайта - не надо пока забегать вперед. Мы еще этот момент не начали обсуждать. Ты сначала мне прямо ответь, глядя на схемы. В этот раз я правильно все начертил или опять нет?

Какая стропа будет провисшая, если прикрепить сразу две боковые стропы?

У меня есть что сказать и про тормознутость и про все остальное. Но я не хочу забегать вперед.

Кстати, могу сказать, что сегодня я привез TRX и Бандит на каталку. На TRX точки разнесены намного больше, чем на Бандите и там намного это дело больше чувствуется. И на Бандите перецеплял точки крепления и на TRX.

Если мы закончим вопрос по твоему, как мне кажется, совершенно неправильному утверждению насчет строп, то я тебе сразу выдам кучу информации по всему остальному.
 
Max-ouTДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:17 | Сообщение # 29
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
где ты тут распальцовку увидел? завтра подниму кайт в зенит, сфотаю сбоку с отпущенной планкой и затянутой. потом в кореле расстояние померим. а схемы твои с реалиями не имеют ничего общего.

Цитата (Adward)
и там намного это дело больше чувствуется.


так что там чуствуется? кайт становится быстрей в каком месте привязи?
 
AdwardДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:24 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Цитата
где ты тут распальцовку увидел? завтра подниму кайт в зенит, сфотаю сбоку с отпущенной планкой и затянутой. потом в кореле расстояние померим. а схемы твои с реалиями не имеют ничего общего.


Распальцовка во фразах "теоретики фиговы". Мы тут знаешь тоже катаемся бывает...

Сфоткаешь кайт? Я сам могу это сделать без проблем. Могу даже с холма, чтобы кайт был напротив меня.

А кто сказал, что схемы не имеют ничего общего в реалиями? Или ты считаешь, что линия в 25 метров на чертеже отличается от рулетки в 25 метров?

Ты просто тупо уперся и не хочешь признавать действительность. Судя по всему, у тебя килограмм пуха весит меньше чем килограмм железа...
 
AdwardДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:46 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Еще одна схема:

Вариант №1 (слева): если бы ухо кайта не было скошено, а стропы очень короткие, то утверждение Макса было бы верное. В этом случае, прикрепленная к краю стропа была бы натянута, а другая провисшая.

Но таких радиусов в действительности не бывает, потому, что стропы очень длинные.

Вариант №2 (справа): Это реальность. Ухо скошено, а радиус очень большой. Кстати, на этой схеме не два прямоугольника, а прямоугольник (сверху) и сектор. Как видите, тут нет вариантов. Провисшая будет стропа, прикрепленная к уху.

 
maximamaДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:47 | Сообщение # 32
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 91
Статус: Offline
Цитата (Max-ouT)
Maximama: тоесть ты считаешь инженеры F-One, Best, Cabrinha не правы а Эд прав?

Да я честно говоря их инструкции даже не смотрел, просто рассудил исходя из теоретических и опытных представлений как должно быть..
Возможно здесь Вы все примерно об одном и том же толкуете , просто это особенности-"трудности" перевода. Возможно конструкция кайта у Cabrinha немного другая.. Возможно те кто уже давно катаются и ориентируются по давлению на планке, для них может казаться что если для руления требуется дать большую нагрузку на планке - это и относят к тормознутости.. фик знай, не суди строго, я высказал просто предположение... а так по идее надо на практике просто пробывать.


Сообщение отредактировал maximama - Воскресенье, 03.02.2013, 22:51
 
AdwardДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:52 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Цитата
Возможно те кто уже давно катаются и ориентируются по давлению на планке, для них может казаться что если для руления требуется дать большую нагрузку на планке - это и относят к тормознутости.. фик знай, не суди строго, я высказал просто предположение...


Максим, ты совершено прав.

В случае прикрепления в точку дальше от уха, ты получаешь большую нагрузку на планке. И сдвинуть (запустить) кайт в разворот, тебе становится тяжелей. Вот это и подразумевают под тормознутостью.

Если же представить себе человека с сильными руками, которому возросшая нагрузка пофигу, он получит более верткий кайт.

Всегда за что-то хорошее, надо платить чем-то плохим.

Больше рычаг, меньше усилие - меньшее пройденное расстояние (закрытость крыла)
Меньше рычаг, больше усилие - большее пройденное расстояние.

Давайте порассуждаем хоть немного, логически...

- Кто из производителей хочет спроектировать кайт с тяжелой планкой и тормозной? Может проголосуем? Я так предполагаю, что ноль целых, ноль десятых.

- Если чем дальше точка крепления, тем легче планка и быстрее кайт, то разве не логично было бы предположить, что ВСЕ производители делали бы крепления боковых строп КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от центральных?

Хотите я назову такой кайт?

Это Кабрина Контра (Макс ишшо молодой и на нем не катался)

Вот три профиля куполов.

1 С-ка (самый короткий ход планки)
2 Гибрид (средний ход планки)
3 Боу (Кабрина Контра) (планка с роликами)



По логике Макса, самая легкая планка и самый быстрый кайт должен быть №3, ведь точка крепления находится пипец как далеко от центральных строп.

Ну а как оно было на самом деле, знают те, кто катался на Контре. Если бы поставить на Контру стандартную планку, то она действительно была бы самой легкой, но повернуть кайт уже было бы невозможно, потому, что кайт изменил бы угол атаки уха настолько мало, что этого не хватило бы для нормального разворота.

Для этого на Контру ставили планку с роликами. Эти ролики давали возможность нормально управлять кайтом, но нагрузка на планке сразу вырастала нереально. И управление через ролики было скажем так... не совсем адекватное. Хотя народ катался. Вот Владик...
 
extrem72Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:18 | Сообщение # 34
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Эд! Рассказывай , что там по факту вышло... В реале , как мне думается, можно секундомером засечь время прохождения кайтлупа на разных настройках... Вот только ещё бы ветер ровный найти... Про нагрузку всё и так понятно...
 
extrem72Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:48 | Сообщение # 35
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
И ещё : подобие той самой Контры юзаю до сих пор. Та же блочковая система на планке стоит у Naish Helix 2008. Но за всё время использования ни разу не ставил систему 2:1. Наверное время пришло и это опробовать. Без использования блочков кайты (12 и 9 метров) летают отлично.
 
AdwardДата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:51 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Цитата
Эд! Рассказывай , что там по факту вышло... В реале , как мне думается, можно секундомером засечь время прохождения кайтлупа на разных настройках... Вот только ещё бы ветер ровный найти... Про нагрузку всё и так понятно...


На Бандите 2 сантиметра практически ни о чем. Здесь может сыграть наверное только чисто психологическая убежденность. Это типа лекарств - пустышек (эффект плацебо). Ну или надо иметь нереальный уровень катания, чтобы заметить это. Я до такого еще не дорос...

На TRX точки разнесены на большое расстояние. Нагрузка на планке уже ощутимо меняется. Но на кайтлупах даже с секундомером будет сложно заметить разницу. Когда будет дуть нормально, надо будет попробовать - снять на видео и сравнить.

Максим (maximama) сказал правильную вещь: "для руления требуется дать большую нагрузку на планке - это и относят к тормознутости"

Кроме всего прочего примешивается большая куча нюансов, которые меняют все (вытягивание строп, триммер, ветер, сила райдера, размер кайта)

Цитата
подобие той самой Контры юзаю до сих пор. Та же блочковая система на планке стоит у Naish Helix 2008. Но за всё время использования ни разу не ставил систему 2:1. Наверное время пришло и это опробовать. Без использования блочков кайты (12 и 9 метров) летают отлично.


Маленькие размеры потому и летают, потому, что размер меньше и точки крепления находятся ближе друг к другу.

Ты подумай вот на какую тему: зачем производители поставили планку с роликами? С какой такой целью? Просто поприкалываться?
 
extrem72Дата: Понедельник, 04.02.2013, 00:03 | Сообщение # 37
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Вполне вероятно, что таким образом можно было реализовать весь ветровой диапазон кайта без перенастройки по узелкам. Так сказать в одном флаконе. Ведь за счёт блока задняя стропа меняет угол атаки крыла на порядок больше... У этого кайта точки крепления подкуполки не меняются, а вот удаление-приближение к переднему баллону по поводку брайдла есть.

Сообщение отредактировал extrem72 - Понедельник, 04.02.2013, 00:08
 
ArchexДата: Понедельник, 04.02.2013, 00:10 | Сообщение # 38
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
Ребята, истина посередине, как всегда )
Эдик физику знает, здесь все верно, с точки зрения механизма, которому пофиг, с каким усилием двигать рычаг (планку) при разных точках крепления.
И тогда поведение кайта будет, возможно будет соответствовать перемещению жесткого рычага, кстати у кайта имеется арочность, которая тоже меняется от изменения точек приложения сил (как на центральном баллоне- несколько больше, так и на ушах - несколько меньше) изменение проекционной площади влияет на скорость разворота. Нюансов много и рычаг, повторюсь не работает в системе человеческих ощущений.
Человек не машина, даже "человек" с сильными руками. Мышцы (эластомеры по сути) имеют обратную связь, мозг получив обратный сигнал, что усилие возросло, дает команду увеличить нагрузку - на это уходит время, а кайт в это время летит.

Я менял сегодня на RPMе при 6-7 метрах точки крепления на ушах (надеюсь здесь не будет споров, что точек крепления 7).
С самых крайних на ушах к самым крайним ближе к центру.
Мои ощущения:
нагрузка на планке выросла прилично;
наработанным движением по мышечной памяти провернуть кайт не удается, он описывает большую плавную дугу;
загнать в привычный разворот получается применив значительно большее усилие рукой (кайт разворачивается по малому радиусу и с привычной скоростью);
прыжки с переводом происходят на меньшей скорости с сильным выдергиванием, что говорит о большем угле атаки купола при затягивании планки на тот же уровень.

А теперь внимание вывод!
И естественно кайт будет себя вести более стабильно, когда ты едешь на руках (да и уважающие себя кайтеры на крюке держат руки у центра планки), ведь чтоб свернуть его с пути истинного надо приложить титаническое усилие кистью руки у центра планки или двумя.
ВОТ ВАМ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ и СТАБИЛЬНОСТЬ при изменении точек крепления управляющих строп ближе к силовым.
ВСЁ. biggrin

Так мне ездить не понравилось и я все перецепил на место, хотя есть еще изменяемые точки крепления на центральном баллоне, которые меняют арочность, но это уже другая история.
Подводя итог, скажу, что мое мнение не изменилось относительно моего первого поста, физика- физикой, а ощущения говорят, что поведение купола меняется и меняется именно так как написано в соответствии с + и - на ушах кайта. smile
Ведь для получения положительных эмоций и ощущений мы и каЙтаем )
Все ИМХО
 
AdwardДата: Понедельник, 04.02.2013, 00:25 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Цитата
И естественно кайт будет себя вести более стабильно, когда ты едешь на руках (да и уважающие себя кайтеры на крюке держат руки у центра планки), ведь чтоб свернуть его с пути истинного надо приложить титаническое усилие кистью руки у центра планки или двумя.
ВОТ ВАМ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ и СТАБИЛЬНОСТЬ при изменении точек крепления управляющих строп ближе к силовым.


Совершенно согласен. Чем больше нагрузка на планку, тем большее надо приложить усилие для разворота кайта.

Но с точки зрения чисто механической (не принимая во внимание силу рук), укорачивание рычага, приводит к большему закрытию крыла и как следствие этого - более резкий разворот купола.

А так, как народ любит пить пиво, а не подтягиваться на турнике, то более легкой планкой им легче развернуть кайт, чем более нагруженной.

Есть еще один вариант замедлить кайт - поставить короткую планку. Если вместо 55 сантиметров поставить 40, то кайт станет заметно медленней в разворотах.

Опять же, смотрите... RPM 14 на быстрых настройках будет все равно намного медленней, чем RPM 7-ка на самых нагруженных настройках.

Цитата
Подводя итог, скажу, что мое мнение не изменилось относительно моего первого поста, физика- физикой, а ощущения говорят, что поведение купола меняется и меняется именно так как написано в соответствии с + и - на ушах кайта.


Как написано на ушах ТВОЕГО кайта? smile

Цитата
Ребята, истина посередине, как всегда


Я тоже так думаю.

Очень легкая планка не даст нормальной отзывчивости кайта. Очень нагруженная тоже плохо. Лучше всего, когда планка нагружена оптимально, чтобы и нагрузка была приемлемая и реакция кайта не пострадала.

Вот у Гриффина (2009-11) планка очень легкая. Это хорошо для катания. Но кайт не очень агрессивный. На Каймане планка нагружена сильней, зато он и более агрессивный, по сравнению с Гриффином. Мне прыгать намного интересней на Каймане, а не Гриффине.
 
SolomaДата: Понедельник, 04.02.2013, 00:26 | Сообщение # 40
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 111
Статус: Offline
Цитата
Вполне вероятно, что таким образом можно было реализовать весь ветровой диапазон кайта без перенастройки по узелкам.
Есть такое мнение. На плоскоарочниках блочки на планке существовали для расширения ветрового диапазона.
Я сейчас может глупость скажу.
По моему не от туда начали "плясать". Открытость/закрытость купола конечно хорошо, но вот были такие двустропные кайты, и они тоже поворачивали, хотя угол атаки изменять не могли.
Нужно сначала определиться почему кайты вообще разворачиваются. Мое мнение что разворот происходит по причине разности суммарных сил на 2-ве разные стороны кайта. И вклад силы приложенной к уху кайта больше. Т.е. нам нужно просто одно ухо подставить под ветер, а другое отвернуть (так двухчтропные кайты и поворачивали).
Не буду рассуждать куда нужно привязывать стропы для более быстрого разворота кайта, но производитель моего кайта считает что нужно привязывать ближе к задней кромке.


Сообщение отредактировал Soloma - Понедельник, 04.02.2013, 00:37
 
ArchexДата: Понедельник, 04.02.2013, 00:36 | Сообщение # 41
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Как написано на ушах ТВОЕГО кайта?


Неприлично написано на ушах МОЕГО кайта
 
AdwardДата: Понедельник, 04.02.2013, 00:40 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Цитата
На плоскоарочниках блочки на планке существовали для расширения ветрового диапазона. Без блочков не хватало хода планки.


Попросите у Андрюхи Садовика Кабрину Контра (если он ее еще не продал). Поставьте ее на стандартную планку и посмотрите как она будет летать. Потом поставьте родную и сравните.

Цитата
Нужно сначала определиться почему кайты вообще разворачиваются.


Ты тянешь за боковую стропу. Одно ухо кайта увеличивает угол атаки, что приводит к его торможению. Второе ухо остается открытым и начинает вращаться вокруг заторможенного уха. Чем сильней затянешь ухо, тем меньше будет радиус разворота.

Если делать кайтлуп, перекашивая планку не очень сильно, то кайт пойдет по большому радиусу. Если перекосить планку очень сильно, и еще и подтянуть ее к себе, то кайт сделает кайтлуп по очень короткому радиусу. Буквально на месте.

Кто умеет делать кайтлупы, то прекрасно понимает, что чем больше угол атаки уха, тем резче разворачивается кайт. Чем меньше угол атаки, тем плавней.

Вот и вывод самый элементарный - чем больше угол атаки уха, тем быстрее реагирует кайт на управление. Кроме запредельного угла, когда наступает срыв потока.

Самая хреновая отзывчивость кайта - на полностью затянутом триммере, когда кайт максимально открыт и угол атаки минимальный.
 
extrem72Дата: Понедельник, 04.02.2013, 01:23 | Сообщение # 43
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Ну так а на кой Нэишу на сигму-то надо было мастырить блочковую планку ? Какие будут мнения ?
 
AdwardДата: Понедельник, 04.02.2013, 01:45 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Цитата
Ну так а на кой Нэишу на сигму-то надо было мастырить блочковую планку ? Какие будут мнения ?


Я думаю, что это были опыты. Эксперимент.

В то время был бум боу-кайтов, в частности та же Контра. Возможно скопировали оттуда и решили посмотреть что получится.

Ведь планка с роликами должна была дать более резвый кайт, хотя за это и пришлось увеличить нагрузку на планку. Плюс ко всему - планка с роликами должна сделать ход планки короче в два раза.

Вообще прикольно читать за 2008 год: "Naish Kiteboarding рад сообщить о выходе кайтов 2008 года серии Sigma: Helix, Alliance, Cult и Code – это 4 революционных кайта, которые изменят кайтинг"



Ну и что? Революция произошла? Посмотрите на линейку кайтов Naish в 2013 году: ссылка

Я когда смотрел на его изломанный передний баллон, то никак не мог понять, как этот кайт будет лежать на ветру?

Покатался на нем, мне честно говоря не понравился. Но это только мое мнение...
 
extrem72Дата: Понедельник, 04.02.2013, 01:57 | Сообщение # 45
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Чем не понравился ?
 
AdwardДата: Понедельник, 04.02.2013, 02:01 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Ну кайт был не новый, поэтому возможно не все части были в наличии smile У него был огромный ход планки, а стопора не было. Дело было на воде, мне нужно было раскрутить планку, я по привычке ее отпустил и закрутил. Она улетела хер знает куда, кайт естественно открылся, я естественно упал в воду. Приходилось вообще не отпускать планку из рук. Это было самое негативное воспоминание. А про летные характеристики я уже не помню честно говоря.
 
extrem72Дата: Понедельник, 04.02.2013, 02:07 | Сообщение # 47
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
biggrin Мне в таком же комплекте достался... Выточил стопор как на Гриффине, поставил и стало счастье. А планка по длине хода дипауэра у Нэиша 2008 и Гриффина 2010 - как близнецы... Только отстрел разный

Сообщение отредактировал extrem72 - Понедельник, 04.02.2013, 02:09
 
AdwardДата: Понедельник, 04.02.2013, 02:10 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
И правильно
 
Garri_RXДата: Понедельник, 04.02.2013, 04:36 | Сообщение # 49
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Статус: Offline
Ничего себе тема разрослась! И популярная такая)
Такое впечатление, что не дует, у народа депресняк, и все отрываются на форуме smile

У нас в Сургуте, можно сказать, с 1 января было всего 4 нормальных каталки sad
Так от тоски, даже тему "Что лучше: фойл или надувастик на зиму" оживили!
Хотя вроде, всё уже обговорено было в этой холиварной теме ранее.

По теме.
Интересно, но у меня с этой перестановкой боковых строп дальше/ближе от/к ушам кайта раньше вопросов не возникало. Написано же на кайте: чем ближе точка крепления упр.стропы к уху, тем нагрузка на планке меньше и кайт шустрее. Пробовал переставлять не раз на Табу от Бэсткайтбординга, на Кахуне.
Там точки крепления разнесены, как минимум, на 10 см. Всегда так и получалось: чем дальше точка крепления упр.стропы от уха (ближе к силовым стропам), тем нагрузка на планке больше и кайт медленнее.
Эффект плацебо?

Далее стоит читать только тем, кого эта тема "задела за живое", как меня smile и кто действительно хочет "подогнать теорию под практику" smile
Букв будет много, но без этого никак..

Законы физики никто не отменял, это верно. Но в этой физике, перед выводом каждого закона, оговариваются условия его применения.
Например, правило рычага справедливо для абсолютно твёрдого тела. Коим кайт не является.

Но, как мне думается, никакого противоречия с этим правилом нет.
Рассмотрим схему из поста #5.
Цитата
Если ты посмотришь на купол сбоку, то увидишь, что между центральными стропами и боковыми существует определенное расстояние. Это плечо рычага. Силовые стропы - центр вращения, боковые стропы - точка приложения нагрузки.
........
Если мы прикрепим боковую стропу ближе к центральной, то получим рычаг меньше, чем в первом случае. Следовательно - нагрузка возрастает. Правильно?
Зато угол атаки кайта (вернее одного уха) будет больше, чем в первом случае. Это и даст более резкий разворот.

Пусть изначально бок.стропа была прикреплена дальше от уха, то есть ближе к силовой.
Далее, для совершения какого-либо действия (например, быстро перевести кайт из зенита на 2 часа) надо приложить силу F. Для этого надо привести планку на себя и перекосить(порядок здесь не важен, в жизни это происходит одновременно). Назовём это действие эталонным.
Будем считать, что ветровые условия достаточные, то есть кайт не валится.

Всё верно, если прикрепить боковую стропу дальше от силовой, плечо приложение силы возрастёт.
Если в цифрах, то у моего Табу 10, примерно, с 1 до 1,1 м, то есть на 10%. Прикладываемая сила, согласно правилу рычага, во столько же раз уменьшится.
То есть планка стала легче, для одного и того же действия теперь надо приложить меньшую силу, равную 0,9F.
С этим всё ясно, вроде никто и не спорит.

Так почему же кайт должен стать шустрее?

Угол атаки при полностью затянутой планке ведь стал меньше!
Можно, конечно, посчитать его изменение, при ходе планки в 40 см, оно также составит около 10%.

Предлагаю следующую точку зрения.

Очень много здесь даёт наша мышечная память.
Если раньше для выполнения эталонного действия требовалось приложить силу F, то теперь, с увеличенной длиной рычага, сила требуется меньшая, а именно 0,9F.
Но мозг то даёт команду на приложение той силы, к которой он за много каталок уже привык!
То есть надо приложить 0,9F, а прикладывается, по привычке, F!
Сила в 1,1 раза большая, чем необходимо для выполнения заданного действия!

Вот где собака порылась! smile

Далее уже проще.
Согласно 2-му закону Ньютона, a=F/m. То есть при неизменной массе кайта, большая сила даст во столько же большее ускорение.
Это справедливо как для поступательного (перемещения кайта с зенита к 2 часам), так и для вращательного движения (перемещения кайта с зенита от кайтера вглубь ветрового окна).
В этом случае, угловое ускорение E=M/J. И при неизменном моменте инерции (J) кайта, больший момент сил (M) даст во столько же большее угловое ускорение.

В пользу этих выкладок говорит следующее наблюдение.

Я не мог раньше понять одну вещь.
Почему, если мой кайт (неважно, какой, фрирайдный табу-15м, фристайловый табу-10м и тд) даётся попробовать другому человеку (неважно, какой у него опыт в катании), я в ответ не слышу тех восторгов, которые я от своего кайта испытываю??
Одни говорят, что он слишком тяговитый, другие, говорят, слишком резвый, тормозной и так далее.

Теперь наоборот, я после своего Каймана 12 беру покататься 3 разных кайта в размерах тоже 12 м: RPM, Хэдлоу ID, бандит-5. Катаюсь по полчаса. Пытаюсь выполнить на них то, что я уже хорошо умею. В каждом кайте я нахожу что-то, что меня устраивает, что-то мне нравится, что-то нет.

Я беру своего Каймана обратно, ну как в домашние шлёпанцы влез! biggrin
Всё привычно, всё знакомо. Все реакции кайта на мои действия такие, какие я люблю))

Наверное, всё дело в мышечной памяти. Она у каждого своя, и каждый привыкает к своему кайту.
Пофик только новичку, ему любой кайт дай и скажи, что так и должно быть и он будет привыкать.
Это к вопросу о том, на чём лучше учить кайтингу smile

Сорри за кучу букв cool


Сообщение отредактировал Garri_RX - Понедельник, 04.02.2013, 04:46
 
Digger55Дата: Понедельник, 04.02.2013, 10:28 | Сообщение # 50
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 413
Статус: Offline
megaphone Господа!!! meeting
dwarf Разрешите попи..еть на вашем симпозиуме google

С нагрузкой на планке вроде все понятно, осталось разобраться со скоростью разворота... deal

Цитата (Soloma)
По моему не от туда начали "плясать". Открытость/закрытость купола конечно хорошо

Цитата (Soloma)
Нужно сначала определиться почему кайты вообще разворачиваются.
- Слава - красафчиг!!!

Давай разбираццо:

вот вам для наглядности плоскоарочный кайтлуп:


на фотке завершающяя фаза разворота и последующий выход вверх

Чтобы развернуть кайт, нам нужно скрутить его профиль, перенаправиф при этом ветровой поток.

А теперь тоже самое тока по другому: надо дать ветровому потоку точку опоры вокруг каторой будет произходить вращение

А теперь тоже самое в последний раз: када мы тянем за управляющую стропу - мы заворачиваем ухо кайта во внутрь арки (которую в статическом положении ветер обдувает равномерно)

Дак вот "ломать профиль", или "загибать ухо внутрь арки" проще и эфективней (под эфективностью я имел ввиду - когда ухо сильней загибается и профиль сильнее скручивается, и ветровой поток сильней перенаправляется) НА НАСТРОЙКАХ ПРИ КОТОРЫХ УПРАВЛЯЮЩАЯ СТРОПА ПРИВЯЗАНА К УХУ (дальше от силовых строп). ah


Сообщение отредактировал Digger55 - Понедельник, 04.02.2013, 10:30
 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Настройка кайта (Fast-Slow)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: