Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Настройка кайта (Fast-Slow)
Настройка кайта (Fast-Slow)
AdwardДата: Суббота, 16.02.2013, 01:20 | Сообщение # 176
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
Тыж не моя мама, откуда ты знаеш чо я настраивал, а чо нет. Фсе што ты можеш знать - это то, што ТЫ МНЕ НИЧИВО НИКАГДА НЕ НАСТРАИВАЛ.


Я больше чем твоя мама , она с тобой на каталках не бывает, в отличие от меня.

Если ты найдешь на своих Кайманах хоть одну настройку боковых строп на куполе, я тебе ставлю пиво.

Цитата
Тагда че ф тваем словаре означает словосочетание "четкость управления"???


Мы про четкость ничего не говорили, но если ты спросил, то в моем понимании "четкость управления" зависит от рук, а не от кайта. Это характеристика больше зависит от хозяина кайта. Четкость управления - это уровень катания.

А что в твоем понимании, я не знаю

Цитата
(на мой взгляд) слово "информативность" - матерное, в том смысле, что опытный райдер и на легкой планке будет чувствовать хде у него летает кайт, все порывы и провалы.


В моем понимании "информативность" - это не то, как ты чувствуешь кайт... порывы и провалы. Это во многом зависит от модели кайта. Есть модели, которые не любят порывистый ветер, есть такие, на которых комфортно.

Информативность - это как кайт реагирует на управление планкой (рулежка). Если вяло, значит планка мало информативная, если сразу, без люфта - то высоко информативная.

На затянутом триммере - планка мало информативная. На отпущенной планке - мало информативная.
На отпущенном триммере - высоко информативная, на подтянутой планке тоже.

Цитата
дак забубень хотяб разок рэйли в анхукте на низком кайте а потом обрати внимание, что на приземлении - он у тебя в зените - а это уже не "ПАЦАНСКИЙ" рэйли...


Влад, а ты согласен с тем, что если ты сделаешь рейли на Кабрине Контре 14, то даже при ошибке в постановке рук, купол скорее всего останется на том же месте? В то же время, на Каймане 8.5 ты уже хрен так расслабишься.

Дело тут в том, что задней рукой мы тянем планку намного сильнее, чем передней. Когда начинаешь обращать внимание на такие мелочи, когда на маленьких размерах берешь задней рукой дип.стропу прямо между пальцев, то все нормально и кайт остается в том же положении.

Цитата
И ваще... Ты не фкурсе нахуа фристайл разделили на олдскул и ньюскул???? Дай ка подскажу, наверна там принципиально разные типы труков.... ОООО, дак мож там и настройки оборудования отличаются???


Ну тогда ты ответь: к какому типу фристайла нужно отнести кайтлупы? В анхукете... Например перехват с кайтлупом?

Или у нас что, парни для клипов настраивают кайт на быстрые настройки, чтобы прыгнуть кайтлуп, а потом перенастраивают его для рейли? Так что-ли?

Цитата
А это типа шейп такой????


Конечно это шейп такой, бестолочь ты необразованная . Ты не видишь что-ли, где у кайта боковые стропы прицеплены?

Тебе бы посмотреть поперечные баллоны на Бандите, не спрашивал бы...

 
ArchexДата: Суббота, 16.02.2013, 02:06 | Сообщение # 177
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
Цитата (Digger55)
Сегодня weep Он уполз во вражеский окоп в объятья к Эдовскому примитивному "Рычагу"


...нифига biggrin я как сидел в своем окопе с первого поста так и остался!

А вот Влад в пылу борьбы гибко меняет места дислокации сдается мне, что казачок-то засланный
Цитата (Digger55)
а Макс прав biggrin




Цитата (Digger55)

Группа: Кайт клуб
Сообщений: 347
Статус: Offline
прасти меня Эдушка pray pray pray
Винават




А мы будем стоять до победного, за то, благодаря чему мы, несмотря ни на что

Сгоняю-ка я в холодильник за пивом
 
ArchexДата: Суббота, 16.02.2013, 02:11 | Сообщение # 178
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
...видимо долго шел.
отбой
 
UrallaДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:10 | Сообщение # 179
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
Пришел икарус 11. Стропы стояли так - на ушах ближе к центру, у планки управляющие на крайних узелках. Усилие было приличное. На ветер 8-10 мс иногда приходилось всей массой висеть на планке чтоб развернуть кайт. Переставил на ушах на крайние петли, управляющие у планки на средние узелки и стало все замечательное - управление заметно легче и динамичнее. Получается что ближние к центру узелки на ушах дают возможность болтаться на планке без динамичного управления кайтом, а на крайних петлях наоборот - на перекос планки кайт реагирует активнее и сил для этого прикладывать надо меньше.
 
PetrovichДата: Среда, 27.02.2013, 01:00 | Сообщение # 180
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
привет !на змее картинки вставляются через ж.... типа яндекс а здесь напрямую тож не получилось а уже 2 недели лежит шедевр от бендера
если это можно сделать здесь то плиз подскажите как?
 
AdwardДата: Среда, 27.02.2013, 01:13 | Сообщение # 181
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Где лежит фотка? На компе или в интернете? Скинь мне либо фотку на почту либо ссылку на место, где она лежит в интернете, я сделаю
 
PetrovichДата: Четверг, 28.02.2013, 21:32 | Сообщение # 182
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline


поворот кайта идет за   счет  2-х процессов:

  •   выгибания края  баллона  как на   верхнем рисунке
  •  и перекоса  купола как    на  нижнем рисунке. При этом  перекос  купола  вызывается  первым  процессом  и еще больше  увеличивает  скорость управления.


На  верхнем   рисунке  для  упрощения   объяснения я выгнул кайт  в  плоскость и кривая  черного цвета  это форма  баллона (при этом  мы  не  забываем  что сила приложенная к  управляющей  состоит из  вертикальной  и   горизонтальной   составляющих).

Перекос  планки вызывает  изменение   подъемной силы  на  закрылке но большая  часть  этой  силы  горизонтальна  и она  выгибает край  баллона  вбок за счет чего идет  увеличение  подъемной силы всей  половины  кайта.   Небольшое  усилие на  закрылке   приводит к  многократному   увеличению   угла атаки всей половины  купола.

Теперь  про усилие   на  планке и скорость управления. Меняя точку   крепления   мы  меняем размер  закрылка    и это  причина  небольшого увеличения   усилия на  планке.  При этом по нижнему  рисунку  можно понять что  5см  на перекос   купола  сильно не  скажутся.

Теперь  смотрим на  силы  приложенные  к точке 1

Относительно  нее  как  справа  так  и слева  действуют  силы  которые  направлены  от нее и понятно  что  они складываются   воздействуя на   упр  стропу. Но относительно самой   точки   они противоположны!!  И  нижняя часть уменьшает  воздействие на  верхнюю-отсюда   и   уменьшение   скорости управления.
Еще  есть  незначительно  уменьшение угла     атаки из- за  уменьшения длины -  желтым  это утрировано выделено

Эдик   спасибо за  редакцию  рисунка нас   с тобой с корабля бы  как  бендера не  выгнали)


Сообщение отредактировал Petrovich - Четверг, 28.02.2013, 21:39
 
yugДата: Пятница, 01.03.2013, 06:57 | Сообщение # 183
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем, привет!
на соседнем обсуждении я писал: "думаю, что для проектирования точек крепления, ключевой является ближняя к центру и определяется критическими углами атаки для данного кайта и рекомендованного размера планки.. дополнительные точки, которых может и не быть, ставят исходя из каких-то своих соображений, иногда маркетинговых. таким образом крепление может оказаться и посередине уха, как у crossbou и на конце, как у RPM... я это всё к тому, что учитывать физподготовку прокладки - как-то не правильно... да, и диапазон размеров кайтов широк".

потом порисовав...
вот, что надумал - при затягивании планки передний баллон сгибается, как плечо лука и одновременно скручивается (у беста на немезис даже специальные вставки для этого сделаны). ухо загибается-скручивается вниз и внутрь арки купола, что и диктует производителям обрезать уши под углом так, чтобы загибалась плоскость, а не уголок, который будет просто ломаться.. в центральной части купола угол атаки, при затягивании планки, практически не меняется. при сильно раскрытом куполе (типа боу), при затягивании планки, арка сильно выгибается и тряпка в центре начинает полоскаться... вот конкейв на задней кромке и устраняет паразитный флатер. тем более, что тут тряпка не особо то и нужна.
а правило рычага, спасибо Архимеду, отлично работает: ближе к краю уху - легче планка, медленнее управление.. и наоборот дальше от края - тяжелее планка, резче управление.
вот только нагрузка на планке, в большей мере, создается за счёт скручивания переднего баллона, а это ни разу не линейная зависимость усилия от длины рычага...
 
yugДата: Пятница, 01.03.2013, 07:09 | Сообщение # 184
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
чё-то затупил - крутка в другую сторону
 
PetrovichДата: Понедельник, 04.03.2013, 01:03 | Сообщение # 185
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата (yug)
и наоборот дальше от края - тяжелее планка, резче управление.yug

на   кайтах  пишут почему-то наоборот    

заодно   можно  сказать  что  угол  атаки  при поджимании  планки   без  перекоса  будет   меняться  только  за   счет   выгибания  баллона  и    это  как   на   первом  рисунке  видно

  при    повороте  перекос   купола   влияет сильнее   а     он тем   больше   чем   ближе   упр   к  краю
 
AdwardДата: Понедельник, 04.03.2013, 01:54 | Сообщение # 186
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
на   кайтах  пишут почему-то наоборот    

заодно   можно  сказать  что  угол  атаки  при поджимании  планки   без
 перекоса  будет   меняться  только  за   счет   выгибания  баллона  и  
 это  как   на   первом  рисунке  видно

  при    повороте  перекос   купола   влияет сильнее   а     он тем   больше   чем   ближе   упр   к  краю

Пишут совсем не то, что ты хочешь прочитать, а об этом уже не один десяток страниц исписано...

При поджимании планки баллон остается такой же, как и был. Меняется угол атаки всего крыла.

У тебя вообще странные представления о том, как летают балонники. Твой рисунок, (который мы вместе делали), не имеет ничего общего с действительностью.

Придется видать опять включаться в спор, потому, что начинается полная ахинея...

Все можно доказать без всяких рисунков и схем, можно взять настоящий кайт и настоящие фотографии и видео.


А пока приведу вот такой пример:

Сегодня у меня был Озон Зефир 17-ка. Прислали из Владивостока для настройки и проверки (фотографии из интернета, если что...)



Что мы имеем?

Гибрид с практически ровной задней кромкой. Как вы думаете - где у этого кайта должны быть точки крепления боковых строп? А?



Сами понимаете, 17-ка... производитель явно хотел бы, чтобы кайт был максимально маневренный для своего размера.

Судя по высказываниям Влада и Петровича (ну и тех, кто с ними в одном окопе) - эта точка должна быть на самом краю уха. Разве нет? Технологически это вполне возможно без всяких проблем.



А что мы имеем в действительности? А имеем мы опять тупых производителей, которым на фабриках не хватает Влада с Петровичем в качестве консультантов.

Одна точка крепления, без возможности перенастройки. И эта точка находится, страшно подумать в тридцати сантиметрах от края уха !!! Реально, тупые озоновцы... как же они не додумались, что можно элементарно сделать кайт ЕЩЕ быстрее и планку ЕЩЕ легче, прицепив стропы на самый край?



Подумайте на эту тему, а если недостаточно, то можно и другие примеры привести из жизни...

Или начинайте фантазировать и придумывать новые теории.

Я прекрасно понимаю, что если бы точку крепления боковых строп вынесли на край уха, то кайт стал бы медленней при более легкой планке. А кому нужна неповоротливая 17-ка?

 
UrallaДата: Понедельник, 04.03.2013, 11:30 | Сообщение # 187
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
Омские кайтеры настолько круты, что кикеры делают экскаватором? smile

А есть ли смысл на большой кайт делать больше планку. Тогда ведь и управляемость легче и разворот шустрее.
 
AdwardДата: Понедельник, 04.03.2013, 11:56 | Сообщение # 188
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
А есть ли смысл на большой кайт делать больше планку. Тогда ведь и управляемость легче и разворот шустрее.

Да, конечно... смысл в этом есть. И управляемость легче и  разворот шустрее. Но с большим дрыном будет просто неудобно кататься.

Посмотри что было раньше:



На Каймане 2009 12-ке планка была, насколько я помню - 60 см. На Бандите ДОС 12-ке - 45 см. Сейчас и на том и на другом планка одинаковой длины.

Вероятно дело в универсальности. Берешь одну планку и несколько кайтов.

Некоторые производители делали планки, которые могут менять длину.
 
PetrovichДата: Понедельник, 04.03.2013, 15:50 | Сообщение # 189
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Одна точка крепления, без возможности перенастройки. И эта точка находится, страшно подумать в тридцати сантиметрах от края уха !!! Реально, тупые озоновцы... как же они не додумались, что можно элементарно сделать кайт ЕЩЕ быстрее и планку ЕЩЕ легче, прицепив стропы на самый край?
   отличный   пример)
как   я   писал  раньше   разворот  идет  в  основном  за   счет  перекоса  купола  а   дипауэр(мы  это  еще  не   обсуждали)  работает  за  счет  выгибания концов  купола+ изменения   угла   атаки(рычаг  хоть  и  гнется немного  но  в  этом случае  работает)   и  в  данном   случае   30см  это возможность  увеличить  диапазон    планки   если  мы  перецепим  на  край  то  зажимать планку  будет  полегче   но   диапазон   сузится  посему тупые) озоновцы  выбрали  компромис и я тоже  предпочел бы побольше дипауэр   в  ущерб  скорости  управления     тем  более  не  так  она  сильно  падает      да  и  увеличение  нагрузки при этом  на 5-10кг  я  тож  переживу       
     усилие зажима  планки  находится  для   среднеразвитого   мужика   во  вполне допустимых пределах-10-30кг(для  разных  кайтов  и   сайзов)  примерно и  это  усилие  при  зажиме планки   а  не  при  рулении где  усилие меньше
 
AdwardДата: Понедельник, 04.03.2013, 16:19 | Сообщение # 190
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
отличный   пример) как   я   писал  раньше   разворот  идет  в  основном  за   счет перекоса  купола  а   дипауэр(мы  это  еще  не   обсуждали)  работает
за  счет  выгибания концов  купола+ изменения   угла   атаки(рычаг хоть  и  гнется немного  но  в  этом случае  работает)   и  в  данном случае   30см  это возможность  увеличить  диапазон    планки   если мы  перецепим  на  край  то  зажимать планку  будет  полегче   но диапазон   сузится  посему тупые) озоновцы  выбрали  компромис и я тоже предпочел бы побольше дипауэр   в  ущерб  скорости  управления     тем более  не  так  она  сильно  падает      да  и  увеличение  нагрузки при этом  на 5-10кг  я  тож  переживу

Не может быть !!! Петрович согласился с тем, что рычаг работает !!! Прогресс налицо...

Однако ты до сих пор так и не понял, что скорость управления не падает а РАСТЕТ, если точка крепления дальше от уха. Это все тот же рычаг. И он так же работает.

Ты почти на правильном пути: если мы крепим управляющие стропы дальше от уха, то первое что происходит - уменьшается рычаг. С уменьшением рычага происходят две вещи: 1 - увеличивается нагрузка 2 - увеличивается диапазон угла атаки купола. То есть проще говоря - чем дальше точка крепления от уха, тем сильнее можно закрыть купол на развороте.

Так вот этот самый увеличенный угол атаки купола и дает как раз более агрессивное управление на разворотах. Это тоже самое, что управлять кайтом с затянутым триммером и отпущенным. На затянутом триммере угол атаки крыла минимальный и кайт становится плохо управляемым. Развороты купола становятся медленными. Потому, что не можешь ты закрыть ухо на необходимый угол атаки. Вот и все.

И производители держатся той самой золотой середины (точки оптимального приложения силы). Так, чтобы нагрузка на планке была допустимая и управляемость не пострадала.

Так, что ты уже половину пути прошел, если увидел наконец рычаг. Теперь тебе осталось понять, что чем дальше от центральных строп будет точка крепления боковых, тем ХУЖЕ будет управление и тем ЛЕГЧЕ планка.
 
PetrovichДата: Понедельник, 04.03.2013, 21:42 | Сообщение # 191
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Не может быть !!! Петрович согласился с тем, что рычаг работает !!! Прогресс налицо...
мы  же   если  помнишь  говорили  до этого  только  о скорости  управления   а   там  первым  делом  работает  перекос и  там  рычаг    не  работает 

это  тебе   осталось  понять  что работа  дипауэром   и   перекос   планки  это  разные  процессы  
Цитата (Adward)
Так вот этот самый увеличенный угол атаки купола и дает как раз более агрессивное управление на разворотах. Это тоже самое, что управлять кайтом с затянутым триммером и отпущенным. На затянутом триммере угол атаки крыла минимальный и кайт становится плохо управляемым. Развороты купола становятся медленными. Потому, что не можешь ты закрыть ухо на необходимый угол атаки. Вот и все.

это  уже   немного  другой  вопрос  но  и   в этом  случае все  объяснимо-если  триммер  затянут  то естественно   все  силы  приложенные   к   кайту  намного  меньше и  перекос  планки  не  дает такого же сильного  изменения  углов  атаки  на  концах  купола  те       в   выводах  есть совпадение  а   в  пониманнии  процессов  нет  и  кста  ухо  ты  закрываешь  на  почти  тот же  угол перекосом планки и  даже   увеличив   длину  планки  ты   скорость управления  при затянутом  тримере    сильно  не  увеличишь

пока  я  в   своей теории  противоречий   не  заметил  и кажется отвечаю  логично  на  все   вопросы  и  даже  настроил  свой  экстази 2-15  так  что  он  переживает  турбулу   и  провалы  в  диапазоне 1-10м(хотя  там   все  немного по  другому)
 
AdwardДата: Понедельник, 04.03.2013, 21:56 | Сообщение # 192
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
мы  же   если  помнишь  говорили  до этого  только  о скорости  управления а   там  первым  делом  работает  перекос и  там  рычаг не работает
это  тебе   осталось  понять  что работа  дипауэром   и   перекос   планки  это  разные  процессы

Рычаг работает ВЕЗДЕ. И не мне, а тебе надо понять, что и дипауэр и перекос планки - вещи из одной оперы. Разница только в том, что при натягивании планки на себя, мы закрываем оба уха, то есть все крыло, то при перекосе планки мы закрываем только одно ухо.

Цитата
и  кста  ухо  ты  закрываешь  на  почти  тот же  угол перекосом планки и
даже   увеличив   длину  планки  ты   скорость управления  при
затянутом  тримере    сильно  не  увеличишь

Увеличив длину планки, я увеличу скорость управления даже на затянутом триммере, в этом можешь не сомневаться.

Цитата
пока  я  в   своей теории  противоречий   не  заметил  и кажется отвечаю
логично  на  все   вопросы  и  даже  настроил  свой  экстази 2-15  так
что  он  переживает  турбулу   и  провалы  в  диапазоне 1-10м(хотя  там
все  немного по  другому)

А вижу твои противоречия в том, что мы тут про парафойлы вообще не говорим. Как можно их приводить в пример, если там все по другому?

Мы говорим про балонники, которые имеют жесткий каркас. С парафойлами такие фокусы никак не пройдут, потому, что на мягком крыле, нет никакой возможности перенести точки крепления на куполе, оставив позади свободно болтающуюся ткань.

Вот и рисунок твой тоже не имеет никакого отношения к балонникам. Зато похож на парафойл.

Не мешай все в одну кучу...
 
PetrovichДата: Понедельник, 04.03.2013, 22:03 | Сообщение # 193
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
вспомнилось)
  на  смежных  форумах  народ удивляется- почему   у  омских  и  змеиных  таки  большие  головы ?   -таки   они  опухли от  того что уже месяц  думают отчего кайт  летает
 
UrallaДата: Понедельник, 04.03.2013, 23:37 | Сообщение # 194
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
На днях был ветер что-то примерно 6-18 мс, катал на Икарусе 11. Так вот на порывах во время прыжка не всегда хватало массы тела продавить планку полностью на себя, при этом управляющие привязаны на дальние от центра петли. Если бы привязал к ближним к центру, перевести кайт летя по воздуху было бы крайне тяжело - пробовал в ветер 9 мс, через 10 минут каталки мышцы на руках были забиты.
 
AdwardДата: Понедельник, 04.03.2013, 23:48 | Сообщение # 195
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Надо менять кайт, если все так тяжело...

Для меня это странно, потому, что планка такая же, как и на Каймане. С чего там вдруг тяжело?
 
PetrovichДата: Среда, 06.03.2013, 22:10 | Сообщение # 196
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
сегодня  погонял  баллоник   и  убедился   что в основном перекос  купола  управляет  разворотом   и нет   никакого  рычага

еще   один  вывод- переставляя  управляющие   ближе     к   центру    мы  увеличиваем диапазон  работы  планки(дипауэра)  что  не  так плохо   в  сильно рваный  ветер(вот  здесь  как  раз  за  счет  изменения   длины рычага+выгибания краев балллона  которое   в  данном   случае  несущественно)

противоречий  в    сопроводительной к  рисунку     не  заметил 
Цитата (Adward)
А вижу твои противоречия в том, что мы тут про парафойлы вообще не говорим. Как можно их приводить в пример, если там все по другому?
а это  не  противоречие  -я  про  парафойл  добавил   уже   в  конце приписку  потому что  аэродинамика  работает  везде  и  ее   понимание   помогает  настраивать  и   парафойлы
 
AdwardДата: Среда, 06.03.2013, 22:17 | Сообщение # 197
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
сегодня  погонял  баллоник   и  убедился   что в основном перекос  купола  управляет  разворотом   и нет   никакого  рычага

Сегодня смотрел из окна, и убедился, что Земля плоская. Нет никакого шара, врут они все  

Цитата
еще   один  вывод- переставляя  управляющие   ближе     к   центру    мы
 увеличиваем диапазон  работы  планки(дипауэра)  что  не  так плохо   в
 сильно рваный  ветер

Ты Петрович, пипец какой странный человек !!! Ну а диапазон дипауэра в чем вообще измеряется ??? Надеюсь не в кубометрах smile

Что увеличивается если величина дипауэра больше ? Подумай хорошенько на досуге...
 
yugДата: Среда, 06.03.2013, 23:28 | Сообщение # 198
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Ты Петрович, пипец какой странный человек !!!
не странный, а дремучий.. но, то, что пипец какой - это да;) у Шукшина есть рассказ "Срезал".. не поленился, поискал... кто не читал, рекомендую - это про Петровича tongue

 
PetrovichДата: Четверг, 07.03.2013, 02:39 | Сообщение # 199
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Ну а диапазон дипауэра в чем вообще измеряется ??? Надеюсь не в кубометрах
а   разве   непонятно  что увеличение  изменения  угла   атаки   соответственно  вызывает большее   изменение    тяги?  и  это    меряют   в  относительных   единицах(в   разах или  процентах)
 
PetrovichДата: Четверг, 07.03.2013, 02:42 | Сообщение # 200
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
тут  есть  спец  раздел   где  можете    попетросянить
 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Настройка кайта (Fast-Slow)
Поиск: