Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Настройка кайта (Fast-Slow)
Настройка кайта (Fast-Slow)
AdwardДата: Суббота, 02.02.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Будет правильней, перенести все разговоры в отдельную тему...
 
AdwardДата: Суббота, 02.02.2013, 22:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата (extrem72)
Добрый день , Эд ! Мне показалось или это ошибка в отчёте про скорость разворота купола ? При положении 1(ближнее к задней кромке купола) - МАКСИМАЛЬНАЯ скорость разворота купола,минимум давления на планке; 3 положение - скорость разворота МИНИМАЛЬНА , давление максимальное. Или я не прав ?


У Алексея возник такой вопрос...

Для наглядной иллюстрации вот картинка настроек RPM...

Точка крепления ближная к уху - минимальное давление на планке и минимальная отзывчивость кайта.
Точка крепления дальняя от уха - максимальное давление на планку и максимальная отзывчивость кайта

 
Max-ouTДата: Суббота, 02.02.2013, 22:18 | Сообщение # 3
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Точка крепления ближная к уху - минимальное давление на планке и минимальная отзывчивость кайта. Точка крепления дальняя от уха - максимальное давление на планку и максимальная отзывчивость кайта


незнаю что ты имеешь ввиду под отзывчивостью кайта..... точнее не ты а слингшот, но в реале ближе к краю быстрее кайт крутится - поворачивается.

дальше от края медленнее и больше нагрузка



Сообщение отредактировал Max-ouT - Пятница, 01.02.2013, 23:04
 
Digger55Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:18 | Сообщение # 4
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Цитата (Max-ouT)
но в реале ближе к краю быстрее кайт крутится - поворачивается.

дальше от края медленнее и больше нагрузка

а Макс прав biggrin


Сообщение отредактировал Digger55 - Суббота, 02.02.2013, 00:10
 
AdwardДата: Суббота, 02.02.2013, 22:18 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
незнаю что ты имеешь ввиду под отзывчивостью кайта..... точнее не ты а слингшот, но в реале ближе к краю быстрее кайт крутится - поворачивается.
дальше от края медленнее и больше нагрузка


Я имею ввиду тоже самое, что и все - скорость разворота купола.

Вообще-то это обычное правило рычага.

В любом случае принцип один: меньше нагрузка - медленней поворот, больше нагрузка - быстрее поворот.



У тебя получается наоборот: меньше нагрузка - быстрей, больше нагрузка - медленней. Мне кажется - это противоречит законам физики.

Или я ошибаюсь?

Давайте разберемся...

Если ты посмотришь на купол сбоку, то увидишь, что между центральными стропами и боковыми существует определенное расстояние. Это плечо рычага. Силовые стропы - центр вращения, боковые стропы - точка приложения нагрузки.



Центральные стропы по умолчанию не меняют длину. Боковую стропу (или сразу обе) мы может потянуть при помощи планки. Но на определенное расстояние. Это изменит угол атаки купола.

Согласен?

Исходя из этого, мы получаем вполне понятную картину: если точка крепления находится ближе к уху, то длина рычага максимальная. Раз рычаг большой, значит нагрузка для приложения силы - небольшая. При помощи планки мы можем потянуть на себя точку крепления на куполе на расстояние, которое нам позволит планка. Угол атаки кайта изменится на определенный угол.

Если мы прикрепим боковую стропу ближе к центральной, то получим рычаг меньше, чем в первом случае. Следовательно - нагрузка возрастает. Правильно?
Зато угол атаки кайта (вернее одного уха) будет больше, чем в первом случае. Это и даст более резкий разворот.

Пока не вижу противоречий...

Опровергай
 
Digger55Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:19 | Сообщение # 6
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
прасти меня Эдушка pray pray pray
Винават
 
Max-ouTДата: Суббота, 02.02.2013, 22:19 | Сообщение # 7
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
Если мы прикрепим боковую стропу ближе к центральной, то получим рычаг меньше. Если ближе к краю то рычаг, и соответственно угол атаки больше. Это и даст более резкий разворот. Позже пришлю тебе фотки с других кайтов если ты не доверяешь фотке с ф-уана.
 
extrem72Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:19 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
biggrin Продолжим доскуссию... cool Вот тута biggrin о чё накарябали... http://www.kitebe.ru/manage_lines.html (если ссылки кидать низя - подредактируйте, пжлста До своего Гриффина сейчас нет возможности добраться для развенчания сомнений(кайт в Хабаровске я в Краснодаре biggrin ) . Хотя , если ударяться в теорию, то угол,проделываемый куполом при любом положении точки на куполе один и тот же, а вот "путь", пройденый точкой крепления, разный... Очёзавернул ! Соловейкин тоже пишет цитата: "задние (боковые/управления) стропы регулируются на всех типа кайтов
более переднее положение (в сторону переднего края) делает кайт стабильным, уменьшая скорость разворота и повышает нагрузку на планку
положение к заднему краю увеличивает скорость разворота кайта и уменьшает усилие необходимое для разворота кайта".

И отсюда вытекает вопрос : в каком положении должны быть настройки под Unhooked ? Дальше или ближе от задней кромки ? biggrin


Сообщение отредактировал extrem72 - Суббота, 02.02.2013, 11:57
 
tavДата: Суббота, 02.02.2013, 22:19 | Сообщение # 9
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 1572
Статус: Offline
Под Unhook проще триммер подтянуть в зависимости от соотношения размер кайта - сила ветра.
 
Max-ouTДата: Суббота, 02.02.2013, 22:19 | Сообщение # 10
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
Под анхукед ближе к центру.
 
extrem72Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:19 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Про триммер-то оно само собою понятно, что регулирем... А "начальник транспортного цеха" уже уехал на "деле" проверять теорию ? Ждём развёрнутого повествования практических эээкспериментов... prof priest respect
 
Max-ouTДата: Суббота, 02.02.2013, 22:20 | Сообщение # 12
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
достаточно доказательств?

 
ArchexДата: Суббота, 02.02.2013, 23:27 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
Мои личные ощущения от пилотирования кайтов при перестановке управляющих строп ближе к центру не позволяют согласиться с выкладками Эдика и законами ортодоксальной физики.
К управлению кайтом в данном случае приходиться прилагать больше усилий, нагрузка на планке увеличивается, отзывчивость теряется, скорость разворота падает - кайт становится в управлении тупее, что кстати не противоречит надписям на баллоне + и -
Как-то так.
 
ArchexДата: Суббота, 02.02.2013, 23:35 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
Кстати тот же слингшот рекомендует начинающим фристайлерам, разучивающим трюки на руках, переставить управляющие стропы ближе к ценру, дабы понизив верткость купола на начальном этапе тренировок, меньше отвлекаться на его контроль и сосредоточиться на выполнении трюков.
 
AdwardДата: Суббота, 02.02.2013, 23:45 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
Мои личные ощущения от пилотирования кайтов при перестановке управляющих строп ближе к центру не позволяют согласиться с выкладками Эдика и законами ортодоксальной физики.


Я бы может тоже был бы не против того, что законы физики перестали работать. Но пока, этого не наблюдается.

Не могу сейчас активно участвовать в споре, потому, что занят другими делами.

Однако, меня пока не переубедили ни фотографии, ни частные мнения.

Для того, чтобы разобраться досконально, предлагаю поступить следующим образом: я буду выкладывать схемы для наглядности, а мы потом все вместе попробуем разобраться.

Цитата
достаточно доказательств?


Это пока не доказательства.

Это просто фотки.

Мы же тут не фотками решили обмениваться, а разобраться в сути. Давайте напрягать свой собственный мозг.

P.S. Хотелось бы сказать, что я совершенно нейтрально отношусь к теме. У меня нет никаких упертостей. Если будет доказано, что точка крепления ближе к уху, ускоряет кайт, то я соглашусь.

Но пока ничего не доказано. Кроме фоток...

Пусть я буду олицетворять темную сторону и изо всех сил доказывать обратное. С помощью физики хотя бы ...
 
Max-ouTДата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:37 | Сообщение # 16
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
Фоткам он не верит. Три ха ха. Производители кайтов для него не авторитеты ))) ему с точки зрения физики все объясни.... Некогда нам. Дует у нас ) Я тебе на примере докажу если хочешь. Возьми с бандита отвяжи вторую управляющую стропу и привяжи на планке к первой а на кайте во вторую незанятую петлю. Так вот при натяжении планки стропа которая привязана с краю будет натянута а которая ближе к центру прослаблена. За сим дискуссию считаю законченной. В полемику не вступаю.
 
ArchexДата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:20 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
Вообще-то это обычное правило рычага.

"Обычное правило рычага" подразумевает пруток, пластину, трубу (твердое тело).
В нашем случае это тряпка, имеющая заданное при крое "пузо", т.е. некую аэродинамическую составляющую и жесткой пластиной не является, соответственно угол атаки меняется не пропорционально приложенному усилию от планки через стропы и правило рычага применить можно лишь от части. В точке крепления управляющей стропы ближе к силовым происходит упругая деформация баллона, которая не позволяет работать задней кромке кайта как жесткий закрылок (что как раз происходит, опять же с некоторой натяжкой, если точу крепления стропы перенести ближе к задней кромке) профиль принимает, если можно так выразиться в данном контексте S-образный профиль и затянутая консоль не останавливается как вкопаная (от затянутой якобы задней кромки) а продолжает лететь с бОльшим радиусом и меньшей скоростью.
Как-то так.
 
AdwardДата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:45 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
За сим дискуссию считаю законченной. В полемику не вступаю.


Ну и сиди не булькай . Без тебя разберемся, когда заканчивать дискуссию, а когда нет

Тяжелая артиллерия и авиация еще в бой не вступили...

Цитата
"Обычное правило рычага" подразумевает пруток, пластину, трубу (твердое тело).


Артур, правило рычага работает везде. И у нас в том числе...

Короче. Подождите чуток...
 
AdwardДата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:51 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
Производители кайтов для него не авторитеты ))) ему с точки зрения физики все объясни.... Некогда нам. Дует у нас ) Я тебе на примере докажу если хочешь. Возьми с бандита отвяжи вторую управляющую стропу и привяжи на планке к первой а на кайте во вторую незанятую петлю. Так вот при натяжении планки стропа которая привязана с краю будет натянута а которая ближе к центру прослаблена. За сим дискуссию считаю законченной. В полемику не вступаю.


ОК.

- "Стропа, которая привязана с краю будет натянута, а которая ближе к центру прослаблена"

Вот тебе наглядное пособие, на котором Бандит...

Ухо у Бандита скошено. Точка крепления №1 (ближняя к краю) находится НИЖЕ чем точка №2. Это должно быть очевидно даже школьнику.

Если представить, что две красные стропы жестко закреплены внизу и не растягиваются, то для того, чтобы прицепить стропу к точке №2, нам придется сдвинуть кайт вниз.

- Если обе стропы будут прицеплены сразу к обоим точкам крепления, то ослаблена будет стропа, прикрепленная к точке №1

Вывод из этого достаточно очевиден - прикрепив стропу к точке №2 мы сильней закрываем кайт.

Точка крепления №1 - кайт более открыт
Точка крепления №2 - кайт более закрыт

Если этого недостаточно, то могу выложить еще более наглядную схему.



Артур. Спрашиваю тебя, как инженера. В этом случае ты согласен?

Кто опровергнет эту схему?

Если с этим разберемся, то можно двигаться дальше...
 
Max-ouTДата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:22 | Сообщение # 20
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
Ты схему неправильно рисуешь. Ты в реале эксперимент проведи. У тебя кайт висит на центральных стропах которые привязаны к центральному баллону. А управляющие стропы на метр а то и два ниже тебя по ветру если кайт в зените. На твоей схеме стропы должны идти не ровно вниз а под углом \
 
maximamaДата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:34 | Сообщение # 21
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 91
Статус: Offline
Может голосование замутить ??? =))
Эдуард прав! И доводы понятные. Как минимум, в теории так и должно работать.. чем ближе к краю уха крепить управляющие стропы, тем меньше затягивается ухо при том же ходе планки и в итоге кайт должен рулиться более плавно... если крепить управляющие ближе к силовым, то мы в итоге имеем возможность больше загнуть ухо(собственно появляется нагрузка на планке и большая маневренность) Рискую конечно быть "закиданным чем нибудь .." ну да ладно tongue
Только мне кажется эти 3см перемещения точки крепления к уху, как то не особо должны чувствоваться, вот если бы 10см..


Сообщение отредактировал maximama - Воскресенье, 03.02.2013, 21:36
 
Max-ouTДата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:38 | Сообщение # 22
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
Эд, не вводи народ в заблуждение. Есть ведь такие кто тебе слепо верит )))

Я вообще в ахере. Куча производитей утверждает истину, Эд троллит сообщество, а народ слепо верит. Буга га.
 
Max-ouTДата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:40 | Сообщение # 23
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
Maximama: тоесть ты считаешь инженеры F-One, Best, Cabrinha не правы а Эд прав?
 
AdwardДата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:53 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
Может голосование замутить ??? =))


Зачем голосование на тему физики? Мы же не шизики? smile Гораздо интересней разобраться без оглядок на маркетологов...

Цитата
Как минимум, в теории так и должно работать.. чем ближе к краю уха крепить управляющие стропы, тем меньше затягивается ухо при том же ходе планки и в итоге кайт должен рулиться более плавно... если крепить управляющие ближе к силовым, то мы в итоге имеем возможность больше загнуть ухо(собственно появляется нагрузка на планке и большая маневренность)


Именно это я и подразумеваю. И в дальнейшем постараюсь доказать это разными способами, в том числе и логическими...

Цитата
Только мне кажется эти 3см перемещения точки крепления к уху, как то не особо должны чувствоваться, вот если бы 10см..


Все правильно. Если Макс скажет, что он на Бандите чувствует 2 сантиметра, то я в это не поверю. И доказательства типа " да я тебе говорю" тут вряд ли пройдут. Чувство смещения 2 сантиметров точки крепления - для этого надо иметь уровень гонщика Формулы 1.

Тем более, что кроме этого есть еще куча разных факторов, влияющих гораздо больше. Но большинство о них не догадываются.

Цитата
Ты схему неправильно рисуешь. Ты в реале эксперимент проведи. У тебя кайт висит на центральных стропах которые привязаны к центральному баллону. А управляющие стропы на метр а то и два ниже тебя по ветру если кайт в зените. На твоей схеме стропы должны идти не ровно вниз а под углом


Хочешь в реале? Давай в реале.

Я сделал схему в масштабе 1:1

Стропы здесь 25 метров. Сходятся в одной точке с центральной стропой. Между центральной и боковыми стропами 1 метр.

Вот что получилось:



Крупный план:



Все то же самое...

Если ты хотел получить больший угол схождения строп, то тебе пришлось бы укоротить стропы до 5 метров

 
AdwardДата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:58 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
Эд, не вводи народ в заблуждение. Есть ведь такие кто тебе слепо верит )))

Я вообще в ахере. Куча производитей утверждает истину, Эд троллит сообщество, а народ слепо верит. Буга га.


Макс, если ты хочешь просто попи....ть, то для этого можно найти другое место. Если хочешь спокойно без переходов на личности, разобраться, то давай.

Мы еще не дошли до самой темы, я предварительно хочу от тебя услышать комментарии насчет тех схем, которые я тебе выложил.

Может быть ты живешь в другой реальности, где гравитация действует не вниз, а вверх, но мы тут в обычном мире обитаем.

Так какая из строп будет провисать? Ближняя к уху или дальняя?
 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Настройка кайта (Fast-Slow)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: