Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Настройка кайта (Fast-Slow)
Настройка кайта (Fast-Slow)
PetrovichДата: Четверг, 07.03.2013, 02:53 | Сообщение # 201
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Что увеличивается если величина дипауэра больше ? Подумай хорошенько на досуге.
Цитата (Petrovich)
как   я   писал  раньше   разворот  идет  в  основном  за   счет  перекоса  купола  а   дипауэр(мы  это  еще  не   обсуждали)  работает  за  счет  выгибания концов  купола+ изменения   угла   атаки(рычаг  хоть  и  гнется немного  но  в  этом случае  работает)   и  в  данном   случае   30см  это возможность  увеличить  диапазон    планки   если  мы  перецепим  на  край  то  зажимать планку  будет  полегче   но   диапазон   сузится  посему тупые) озоновцы  выбрали  компромис и я тоже  предпочел бы побольше дипауэр   в  ущерб  скорости  управления     тем  более  не  так  она  сильно  падает      да  и  увеличение  нагрузки при этом  на 5-10кг  я  тож  переживу             усилие зажима  планки  находится  для   среднеразвитого   мужика   во  вполне допустимых пределах-10-30кг(для  разных  кайтов  и   сайзов)  примерно и  это  усилие  при  зажиме планки   а  не  при  рулении где  усилие меньше
-я уже  ответил  на   все    вопросы
 
AdwardДата: Четверг, 07.03.2013, 02:58 | Сообщение # 202
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Цитата
а   разве   непонятно  что увеличение  изменения  угла   атаки  
соответственно  вызывает большее   изменение    тяги?  и  это    меряют  
в  относительных   единицах(в   разах или  процентах)

Тебя медленно, но верно ведут, как слепого в нужном направлении...

Если раньше ты, хоть и временно, признал, что рычаг существует (а он существует), то сейчас ты должен признать элементарный факт, к которому сам уже подошел:

- Переставляя  управляющие   ближе     к   центру    мы  увеличиваем диапазон  работы  планки(дипауэра)

- Этот диапазон измеряется в градусах угла атаки купола.

- Увеличивается максимально возможный угол атаки, на который мы можем закрыть или весь купол, или одно ухо.

Дальше надо подсказать: увеличенный угол атаки затянутого уха даст более резкий разворот кайта. Кайт сильней перекосится, говоря твоими словами.

Но за все это придется заплатить увеличенной нагрузкой на планке. Если нагрузка будет чрезмерная, то мы получим вместо резвого кайта, тупой, просто потому, что его будет тяжело разворачивать, прилагая прежнюю силу.
 
PetrovichДата: Четверг, 07.03.2013, 13:25 | Сообщение # 203
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
ты  плохо  следил  за  темой - она  была  про  скорость управления  и  про  рычаг  я сказал  только  когда  мы ушли от  темы  разворота  к  работе дипауэра
  
   
Цитата (Adward)
- Переставляя  управляющие   ближе     к   центру    мы  увеличиваем диапазон  работы  планки(дипауэра)
-я    это   написал     и  ты  это же  повторяешь  но  при  перекосе  планки  работает  другой   принцип-
возьми   кайт  и   убедись  что  при    повороте  работает  перекос  купола(всего) и   к  рычагу  это отношения   не   имеет(и изменение  усилия для  перекоса  намного  меньше    чем  при  натяжении  планки  что  ты  можешь  сам  проверить)
тебе  лично  когда-нибудь не хватало сил  для   резкого разворота? я  такого   про себя   не   помню даже   на  таких  тяжелых планках  как  у  14   м  вегаса  07г хотя и  не   уверен   что  смогу подтянуться   пару   раз
на  турнике)   да  и   к тяжелой   планке  дня за  2-3   привыкаешь
 
AdwardДата: Четверг, 07.03.2013, 16:52 | Сообщение # 204
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Цитата
ты  плохо  следил  за  темой - она  была  про  скорость управления  и  про
 рычаг  я сказал  только  когда  мы ушли от  темы  разворота  к  работе
дипауэра

А ты за ней похоже вообще не следишь. Одно и тоже тебе по десятому разу разжевываешь, а ты так и не въехал.

Цитата
-я    это   написал     и  ты  это же  повторяешь  но  при  перекосе  планки  работает  другой   принцип-
возьми   кайт  и   убедись  что  при    повороте  работает  перекос
 купола(всего) и   к  рычагу  это отношения   не   имеет(и изменение 
усилия для  перекоса  намного  меньше    чем  при  натяжении  планки
 что  ты  можешь  сам  проверить)

Слушай Петрович. Я, в отличие от тебя, на балонниках катался и катаюсь всегда и прекрасно знаю как они работают.

При перекосе планки работает один и тот же принцип, что и при подтягивании планки на себя. Разница только в том, что при перекосе закрывается только одно ухо, а не оба сразу.

И рычаг тут работает, как и работал. Прими это уже как аксиому.

Усилие при перекосе планки больше, чем при натягивании планки на себя, а не меньше. Потому, что расстояние, которое проходит управляющая сторона планки больше. И поэтому переставление точек крепления влияет достаточно сильно.
 
PetrovichДата: Пятница, 08.03.2013, 16:50 | Сообщение # 205
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата (Adward)
При перекосе планки работает один и тот же принцип, что и при подтягивании планки на себя. Разница только в том, что при перекосе закрывается только одно ухо, а не оба сразу. И рычаг тут работает, как и работал. Прими это уже как аксиому.
ты просто  выйди    с  баллоником  и   посмотри-видно как  меняетс  форма  купола   при  перекосе(я   это  наблюдал  день  назад)
 
AdwardДата: Пятница, 08.03.2013, 16:59 | Сообщение # 206
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Цитата
ты просто  выйди    с  баллоником  и   посмотри-видно как  меняетс  форма
 купола   при  перекосе(я   это  наблюдал  день  назад)

Петрович, да я не только выйду, но и сниму для тебя специально видео - как работает балонник.
 
AdwardДата: Пятница, 10.01.2014, 23:31 | Сообщение # 207
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Вспомнил про эту тему... надо освежить smile

Еще раз хотелось бы донести до владельцев кайтов, которые любят настраивать свои кайты:

- Если на кайте есть возможность регулировки управляющих строп, и они прицеплены за край уха, то планка становится легче, а кайт МЕДЛЕННЕЕ в разворотах, а не быстрее, как думают многие.

Просто на днях пришлось перенастраивать один кайт, у которого как раз боковые стропы были прицеплены за самый край уха. Да, планка легкая, но кайт никакосовый - вялый в управлении, прыгать вообще фигово. Перецепил стропы на другие узелки, благо, что у него расстояние между ними порядка 20 сантиметров. Сразу стал нормальный кайт. Планка подгрузилась, появилась нормальная обратная связь с кайтом и кайт стал быстрей.

Физику никто не отменял

Рычаг остается рычагом.
 
NooДата: Суббота, 11.01.2014, 03:58 | Сообщение # 208
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Adward вот спасибо, давно хотел знать что происходит с этими настройками, пробовать сам не пробовал, как летает устраивает со средними настройками, а время терять лень на перевязку да и честно думал что сильно играет роль только укорачивание управляющих на узелках а на самом баллоне эти пять см думал ощутимой погоды не делает. 

Вот теперь вопрос с силовыми стропами что? У меня на баллоне тоже перевязываются, стоит посередине, и можно перекинуть ближе к центру и дальше от центра. Что произойдет?
 
maximamaДата: Понедельник, 05.05.2014, 21:15 | Сообщение # 209
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 91
Статус: Offline
Всю зиму прокатался на настройках fast, на днях решил попробовать вернуть на slow(ближе к краю уха), типа чтобы планку разгрузить...так вот, исплевался и вернул обратно на fast ! То ли мозг уже на автомате неправильно дозирует нагрузку на планку, то ли еще что, но кайт становится реально медленным.
 
AdwardДата: Понедельник, 05.05.2014, 21:44 | Сообщение # 210
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Секундочку... я не понял...

У тебя на кайте маркировка SLOW ближе к уху? Обычно у многих FAST на ухе smile
 
maximamaДата: Понедельник, 05.05.2014, 22:13 | Сообщение # 211
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 91
Статус: Offline
ну, если по "чесноку", то там два узелка, hard и soft... что смысла не меняет.. когда узелок на hard, то управляющие становятся дальше от края уха...
 
AdwardДата: Понедельник, 05.05.2014, 22:37 | Сообщение # 212
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Это для тебя смысла не меняет... А для многих все наоборот. Они считают, что если прицепить стропы на самый край уха, то планка станет легче, а кайт БЫСТРЕЕ  

Я и пытаюсь доказать, что это противоречит законам физики. Что закон рычага никто не отменял.

Планка легче - кайт медленней.
Планка нагруженая - кайт быстрее.
 
maximamaДата: Понедельник, 05.05.2014, 23:28 | Сообщение # 213
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 91
Статус: Offline
мануал от кайта
 
AdwardДата: Понедельник, 05.05.2014, 23:53 | Сообщение # 214
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Блин... я читаю и офигеваю...

1) Нагрузка на планке легче - кайт реагирует быстрее - кайт разворачивается хуже - кайтлуп более плавный

КАК МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ, ЧТО КАЙТ РЕАГИРУЕТ БЫСТРЕЕ, А РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ХУЖЕ ???  

2) Нагрузка на планке тяжелее - более четкое управление - лучше отзывчивость - мощный динамичный разворот - лучше прыжки - агрессивный кайтлуп.

Хоть тут все правильно !!!

В любом случае - если нагрузка на планке меньше, то и кайт разворачивается медленней и реакция на управление хуже.
 
NooДата: Вторник, 06.05.2014, 17:10 | Сообщение # 215
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Я примерно понял о чем Эдуард говорит, это как к примеру шагать по ветру и поворачивать кайт, получается планка вялая, и как если создать немного тягу (отклониться от кайта, натянуть стропы) и планка сразу наливается силой. Больше ветра, резвее кайт и туже планка, и наоборот
 
NooДата: Вторник, 06.05.2014, 17:25 | Сообщение # 216
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
на левом рисунке на самом деле написано чёрти чё
  • Легкая нагрузка на планку -  "+" стропы провисли это понятно что планка легкая.
  • Быстрее реакция кайта при управлении - "-"стропы провисли и как это получается быстрее.
  • Повороты кайта сильнее -  "-" стропы провисли и как это получается сильнее.
  • Плавные кайтлупы - "+" стропы провисли и кайтлупы резкими и не будут.
  • Мягче развитие тяги - "+" думаю имели в виду плавность, опять же при провисших стропах чего еще ждать.
 
Garri_RXДата: Четверг, 08.05.2014, 03:03 | Сообщение # 217
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Статус: Offline
А чего вам не нравится на рис? Слову tighter, на мой взгляд, в данном случае больше подходит перевод "плотный, компактный". Имеется в виду разворот меньшего радиуса. Всё правильно, при ОДИНАКОВОМ мышечном усилии планка и кайт реагируют быстрее, радиус разворота меньше, кайтлупы плавные, спокойные, без агрессии.

Я как раз сегодня тестил бандита-7 в 9-м размере. Сначала отписал впечатления У нас на форуме , а уже после этого обнаружил, что эта тема опять ожила biggrin это я к тому, что описываю свои впечатления ДО того, как посмотрел на рис, так что эффект плацебо минимален, надеюсь)

Ветер был порывистый 10-13 м/с, масса туши райдера 93 кг biggrin  Переставил боковые стропы на петли (что на ушах кайта) подальше от ушей. Планка сразу стала понагруженней, исчезла лёгкость и непринуждённость пилотирования. Обратная связь стала тугой, ошибок кайт не прощает. Кайтлупы мощней и чуть большего радиуса при ощутимо большем усилии на планке. В прыжках с переводом зависания в воздухе стали подольше. Впечатление, что как будто появился дополнительный ход в 5 см при приведении планки к себе. Интересно, расстояние между петельками на ушах кайта всего см четыре, а насколько большая разница (для меня ) в поведении кайта.


Сообщение отредактировал Garri_RX - Четверг, 08.05.2014, 03:10
 
AdwardДата: Четверг, 08.05.2014, 03:28 | Сообщение # 218
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline

Цитата
Кайтлупы мощней и чуть большего радиуса при ощутимо большем усилии на планке.

Ну с какого бодуна кайтлупы вдруг стали БОЛЬШЕГО радиуса ?

А уж заметить все это на Бандите, у которого петельки находятся всего в нескольких сантиметрах друг от друга... даже не знаю, чего сказать на это.

Что тогда говорить про кайты, у которых расстояние между креплениям сантиметров по 15 ?

Планка более нагружена - кайт более отзывчивый - разворачивается быстрее и по меньшему радиусу.

Планка легкая - кайт менее отзывчивый - разворачивается медленней по большему радиусу.

Однако все это так, только если планка перекашивается с одинаковой скоростью на одинаковый угол.

Если из-за возросшей нагрузке на планке у тебя не хватает сил на то, чтобы быстро и мощно перекосить планку, то да, ты получишь эффект, когда кайт начнет разворачиваться медленней и по большему радиусу. Но только потому, что ты это делаешь медленней.
 
tangoДата: Четверг, 08.05.2014, 15:14 | Сообщение # 219
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
вот еще в пользу быстрого кайта на крае уха)))
http://kitegu.ru/stati....ta.html
 
AdwardДата: Четверг, 08.05.2014, 15:29 | Сообщение # 220
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Цитата tango ()
вот еще в пользу быстрого кайта на крае уха)))http://kitegu.ru/stati....ta.html

А вот доказательства в пользу быстрого кайта дальше от уха - Настройка Fast-Slow
 
NooДата: Четверг, 08.05.2014, 16:06 | Сообщение # 221
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Цитата Adward ()
А вот доказательства в пользу быстрого кайта дальше от уха - Настройка Fast-Slow
Ну вот это более правильно. Я если не совсем догоняю, то просто представляю из крайности в крайность, т.е. здесь к примеру управляющие передвинуть не на 1 см а на четверть купола ближе к центру, вот тогда и станет сразу понятно что нагрузка возрастает и угол атаки в разы. Поэтому версия с
Цитата tango ()
вот еще в пользу быстрого кайта на крае уха))) http://kitegu.ru/stati....ta.html
чета вообще не подходит к реальности. 
Блин если производитель такие противоречивые рисунки рисует то как они вообще кайт сшили?
 
NooДата: Четверг, 08.05.2014, 16:40 | Сообщение # 222
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Хотя сейчас подумал, в принципе по теории все ок, но если учесть физуху то я не смогу на столько планку задавить и с такой скоростью. И получается что настроил на легкую планку и смогу сильнее угол и быстрее натянуть, и что более плавнее и меньше натяну при настройке на тяжелую планку, как будто одно и тоже. В итоге на самом деле может эти настройки просто под предпочтения каждого, точнее под физуху.
Я на 21-м кайте катаюсь и кисть вообще не устает, как перехожу на надуван (зав настройки) после получаса часа начинает слабеть кисть вплоть до того что на галсе еду и держу уже не пальцами а кистью и меньше галс делаю чтобы руку сменить.
 
tangoДата: Пятница, 09.05.2014, 00:08 | Сообщение # 223
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Цитата Noo ()
Блин если производитель такие противоречивые рисунки рисует то как они вообще кайт сшили?

с ушами лично не экспериментировал, а вот угол атаки(точки подвязки на передней кромке) менял, там реально производитель был прав
 
AdwardДата: Пятница, 09.05.2014, 00:32 | Сообщение # 224
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Цитата tango ()
с ушами лично не экспериментировал, а вот угол атаки(точки подвязки на передней кромке) менял, там реально производитель был прав

Ну там все ясно.
 
tangoДата: Пятница, 09.05.2014, 16:53 | Сообщение # 225
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Цитата Adward ()
Ну там все ясно.

я это к тому, что производитель типа в своем уме)))
 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Настройка кайта (Fast-Slow)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: