Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
Настройка кайта (Fast-Slow)
extrem72Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:30 | Сообщение # 76
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Можно, но... При узмениии угла атаки на "запредельную" величину поступательная скорость снижается и происходит вытормаживание...
 
AdwardДата: Вторник, 05.02.2013, 20:52 | Сообщение # 77
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
Можно, но... При узмениии угла атаки на "запредельную" величину поступательная скорость снижается и происходит вытормаживание...


Давайте не трогать запредельные величины. Все в пределах нормы.

Сами понимаете, что растянутые центральные стропы могут увеличить угол атаки намного больше, чем любые настройки.

Поэтому для чистоты эксперимента, представим, что стропы абсолютно новые. Углы атаки не сбиты.
 
extrem72Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:59 | Сообщение # 78
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
biggrin Рассмотрим случай, что на втором варианте крепления стропы часть купола "выключается" из работы и ,возможно, что эта полоска купола начитает работать на вытормаживание, выгибаясь в обратную сторону или просто трепыхаясь вверх-вниз(эффект флаттера)

Сообщение отредактировал extrem72 - Вторник, 05.02.2013, 23:20
 
AdwardДата: Вторник, 05.02.2013, 21:09 | Сообщение # 79
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Она не выгибается в обратную сторону и из работы купола не исключается. Ты это можешь проверить на любом кайте.
 
extrem72Дата: Вторник, 05.02.2013, 21:15 | Сообщение # 80
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Эдик ! У нас конструкция мягкая... Хоть и накачана до 9 пси, но мягкая... Вот если бы кайт был из металла или фанеты (жёсткий) тады - да... А тут... Спор можно проверить только в аэродинамической трубе... На ветру уже всё зыбко и не стабильно... biggrin
 
AdwardДата: Вторник, 05.02.2013, 21:36 | Сообщение # 81
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
Эдик ! У нас конструкция мягкая... Хоть и накачана до 9 пси, но мягкая... Вот если бы кайт был из металла или фанеты (жёсткий) тады - да... А тут... Спор можно проверить только в аэродинамической трубе... На ветру уже всё зыбко и не стабильно...


Я тебя уверяю, что нет никаких прогибов. И аэродинамической трубы не нужно.

Ну как тебе доказать? Могу видеокамеру так присобачить, чтобы показывала заднюю кромку. Буду переставлять точки крепления, но никаких прогибов ты не увидишь. Могу с земли все снять.

Не уходи в сторону, иначе запутаешься. Всему есть ясное и понятное для всех логическое объяснение. Я к этому и подвожу. Но предварительно, хочется, чтобы все высказались. И хочется, чтобы вы сами себе прояснили вопросы, например влияние угла атаки на резвость купола.

На самом деле все очень просто. И физика, и законы рычага работают нормально. Нет никаких противоречий. Чуть позже вы это поймете...
 
extrem72Дата: Вторник, 05.02.2013, 21:42 | Сообщение # 82
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Излагай !

Сообщение отредактировал extrem72 - Вторник, 05.02.2013, 21:49
 
AdwardДата: Вторник, 05.02.2013, 21:54 | Сообщение # 83
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Большой объем информации. Надо его привести в ясно-понятный вид...
 
mahonДата: Вторник, 05.02.2013, 22:24 | Сообщение # 84
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Статус: Offline
Ой похоже действительно с быстрый-медленный нагнал...
Чем ближе к задней кромке, тем легче планка и медленее повороты должны быть.
 
SolomaДата: Среда, 06.02.2013, 00:28 | Сообщение # 85
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
Умы продолжают метаться от одной точки зрения к другой biggrin
Ну, дабы подлить масла в огонь, задам еще один вопрос, на который считаю нужно ответить прежде чем сказать в каком положении управляющих строп планка легче.
А почему это силовые стропы нагружены гораздо сильнее управляющих?
На мой взгляд для ответа на этот вопрос нужно копать в сторону "аэродинамического фокуса крыла", ну и правило рычага тоже пригодится.
 
AdwardДата: Среда, 06.02.2013, 01:21 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Ой, Слава, не грузи..., а то погрязнем smile

Ответ вроде элементарный, но даже непонятно, как его сформулировать.

Разная нагрузка на стропы, мне кажется, из-за угла атаки крыла. Если кайт будет стоять вертикально на поверхности "забором" (угол атаки 90 градусов), то нагрузка на все стропы должна быть одинаковая, как на тормозном парашюте.

На центральных стропах держится весь кайт, а боковыми мы только регулируем угол атаки.
 
ArchexДата: Среда, 06.02.2013, 10:44 | Сообщение # 87
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
 
sibgabaДата: Среда, 06.02.2013, 11:06 | Сообщение # 88
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 77
Статус: Offline
Я конечно дико извиняюсь, но тоже внесу свои 5 копеек.

ИМНО теоретически определить (и обосновать) какое положение строп какой эффект дает - мало реально. Слишком много факторов приходится откинуть, что бы упростить модель до элементарного рычага или крыла с аркой.

Поэтому скажу про свой опыт.
Кайт Гриффин 14 м2 2010 года.
1. На моем кайте кроме 2-х точек крепления управляющей стропы на ухе, есть еще 2 точки крепления поддерживающих строп примерно посредине м/у ухом и центром кайта. Те которые на ухе подписаны как быстрый/медленный разворот (ближе к уху - быстрее поворот). Те которые вторые, судя по надписям, влияют на давление на планке.
2. Когда только учился пилотировать кайт, он мне казался очень вертлявым, постоянно норовил срулить из зенита и сделать кайт луп. (Это при размере в 14м и ветре 4-5 м/с - сейчас даже вспоминать смешно). Понятно дело что дело не в кайте было, а в том кто им управлял (точнее в том кто не умел им управлять), но не об этом...
Так вот, что бы снизить вертлявость кайта я перецеплял управляющие стропы ближе к центру. И вертлявость (скорость поворота) субъективно уменьшалась. По крайней мере, после этих манипуляций мне стало проще держать кайт в зените.

Вот такое ИМНО
 
Digger55Дата: Среда, 06.02.2013, 11:09 | Сообщение # 89
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Ну прасил жы не материцца!!!

Цитата (Adward)
Информативность планки - это ответная реакция кайта на управление планкой.


А с чего ты это взял ??? В моем понимании, информативность планки - способность планки передавать колебания, нагрузки, трепыхания купола через систему управления прям в руки райдеру .

Цитата (Adward)
Самая высоко информативная планка с четким управлением - при полностью отпущенном триммере и подтянутой планкой. Но не перезатянутой.


Масло-маслинное написал . Сматри как надо было: prof - "Самая высоко информативная планка и наиболее четкое управление - при полностью отпущенном триммере и подтянутой планкой. Но не перезатянутой".

Цитата (Adward)
Значит ты Владик, утверждаешь, что чем легче планка - тем быстрей кайт?


Ты меня пугаеш cry . Я вроде такова uhm не писал, и логических цепочек приводящих к этому выводу не делал. И ващще angry , про какую "быстроту" ты говориш (точнее ты говориш, что я говорю) wacko ? они же (быстроты) тожэ разные бывают... yes

Цитата (Adward)
Я тебя уверяю, что нет никаких прогибов.
Цитата (Adward)
Ну как тебе доказать?




Сматри внимательно. Есть прогиб!!! yahoo

Цитата (mahon)
Ой похоже действительно с быстрый-медленный нагнал...
Чем ближе к задней кромке, тем легче планка и медленее повороты должны быть.


Дизиртир!!!

Ну и ладна , буду один над Эдом глумица , кагда он признает шо он не прав jumpon (правда он этого никогда не признает )
 
Digger55Дата: Среда, 06.02.2013, 11:18 | Сообщение # 90
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
И ваще давай опрос сюда воткнем, ну чтоб типо знать сколько на сколько у нас "МАХАЧ" biggrin
Типа: 1. Ты за Эда
2. Ты за Влада
3. Идите в жопу оба
 
AdwardДата: Среда, 06.02.2013, 11:34 | Сообщение # 91
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
Сматри внимательно. Есть прогиб!!!


Это не прогиб, это изначальная форма купола такая. Тем более, что стропы тут прицеплены прямо к уху

Цитата
Ну и ладна , буду один над Эдом глумица , кагда он признает шо он не прав (правда он этого никогда не признает )


Я всегда готов признать то, что доказано. А всякие заявы, типа "да я тебе говорю", "ты что, не веришь надписям" и прочая хрень - это не доказательства.

Если бы ты Влад, вкратце сформулировал свою точку зрения в паре фраз, то мне было бы легче с тобой разговаривать. А то непонятно становится, что ты хочешь сказать.

Цитата (sibgaba)
Так вот, что бы снизить вертлявость кайта я перецеплял управляющие стропы ближе к центру. И вертлявость (скорость поворота) субъективно уменьшалась. По крайней мере, после этих манипуляций мне стало проще держать кайт в зените.


Парни, вы тратите месяцы на то, чтобы освоить элементарные вещи, вместо того, чтобы за один день научиться это делать правильно. Ну да ладно... каждый сам себе злобный буратино.

Какая нахрен "вертлявость" на 14 метровом Гриффине? Достаточно медленный, спокойный кайт.

Даю справку для самообучающихся: успокоить любой кайт, можно просто взяв планку узким хватом. Это элементарщина. И не надо никаких извращений со стропами.

Зачем нужно замедлять медленный кайт, если речь про анхукет вообще не идет, а просто поехать становится сложней? Просто в зените держать?
 
SolomaДата: Среда, 06.02.2013, 11:37 | Сообщение # 92
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
Цитата
Ну и ладна , буду один над Эдом глумица , кагда он признает шо он не прав jumpon (правда он этого никогда не признает )

Не, Влад - я с тобой.
Может из моих постов не совсем понятна моя точка зрения, но я за то что у задней кромки планка легче и кайт быстрее поворачивает. Я просто ничего никому не хочу объяснять доказывать, так как в большинстве случаев это малоэффективно, да и не обладаю достаточным красноречием и даром убеждения. Ну и не могу исключать вероятность того, что я где то ошибаюсь. Про легкую планку у задней кромки я наводки дал в посте выше - кто захочет поизучает и сделает выводы правильные или нет.
 
AdwardДата: Среда, 06.02.2013, 13:19 | Сообщение # 93
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
Я просто ничего никому не хочу объяснять доказывать, так как в большинстве случаев это малоэффективно, да и не обладаю достаточным красноречием и даром убеждения.


Слава, надо не убеждать, надо доказать. Ведь можно изо всех сил убеждать, что дважды два = пять, но доказать ты это не сможешь.

Ведь посмотри какие сомнения у многих. С одной стороны вроде как законы физики никто отменять не собирается. И правило рычага тут тоже работает.

А на кайтах написано другое. Причем у разных производителей по разному. Так ошибается ли Слингшот?

Для меня картина ясная. Через пару часиков я постараюсь выложить всю информацию с моей точки зрения.
 
SolomaДата: Среда, 06.02.2013, 13:34 | Сообщение # 94
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
Цитата
Ведь можно изо всех сил убеждать, что дважды два = пять, но доказать ты это не сможешь.

Да с этим то как раз проблем нет. Тут все просто:
Возьмем тождество
-20 = -20
Представим его как 16 — 36 = 25 — 45
Прибавим к обеим частям 81/4
16 — 36 + 81/4 = 25 — 45 + 81/4
В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2
В правой части полный квадрат разности чисел 5 и 9/2
(4 — 9/2) в кв = (5 — 9/2) в кв
Извлекаем квадратный корень из обеих частей уравнения.
4 — 9/2 = 5 — 9/2
4 = 5
2 х 2 = 5

А вот с кайтом посложнее будет - слишком сложная модель и слишком много нужно знаний из разных научных областей. Я доказать не возьмусь.
Цитата
С одной стороны вроде как законы физики никто отменять не собирается. И правило рычага тут тоже работает.

Тут еще бы эти законы применить правильно.


Сообщение отредактировал Soloma - Среда, 06.02.2013, 13:35
 
fsvntДата: Среда, 06.02.2013, 14:14 | Сообщение # 95
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
Интересная тема получилась! Жаль у нас не дует, чтобы попробовать разные настройки(((

Сообщение отредактировал fsvnt - Среда, 06.02.2013, 14:38
 
AdwardДата: Среда, 06.02.2013, 14:31 | Сообщение # 96
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
C кайтом нисколько не сложней. Просто у вас нет всей информации...
 
Digger55Дата: Среда, 06.02.2013, 14:42 | Сообщение # 97
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Это не прогиб, это изначальная форма купола такая.
Неее это именно прогиб
Цитата (Adward)
Если бы ты Влад, вкратце сформулировал свою точку зрения в паре фраз, то мне было бы легче с тобой разговаривать. А то непонятно становится, что ты хочешь сказать.


Дык фсе уже давно сформулировано:

Цитата (Digger55)
Насколько я помню uhm спор в том, что Эд грит шо ежели управляющие стропы перенести ближе к силовым - то кайт будет быстрее разворачиваться fool . А я иму не верю bash .


За одним напомню че ты мне ответил:

Цитата (Adward)
Подожду, когда все выскажутся... да и некогда - надо кайты ремонтировать.


Цитата (Adward)
Большой объем информации. Надо его привести в ясно-понятный вид...


Вот я собственно сижу и жду кагда ты нам ясно и понятно раскажеш пачиму я не прав (а вперерывах между ожиданиями поглядываю чтоб никто фигню не нес)


Сообщение отредактировал Digger55 - Среда, 06.02.2013, 14:43
 
mahonДата: Среда, 06.02.2013, 14:46 | Сообщение # 98
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Статус: Offline
что то вы плохо разность квадратов учили...
 
Digger55Дата: Среда, 06.02.2013, 14:50 | Сообщение # 99
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Цитата (Soloma)
да и не обладаю достаточным красноречием и даром убеждения.

Ятоже
Паэтому тыкаю почащще на смайлики
 
SolomaДата: Среда, 06.02.2013, 15:06 | Сообщение # 100
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
Цитата
что то вы плохо разность квадратов учили...

Читать нужно внимательней
Цитата
В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2

Разность квадратов и квадрат разности это разные формулы. Без сомненья дикая ошибка в этом доказательстве все же есть. ok
P.S. Простите за офтоп.
 
Поиск: