Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Настройка кайта (Fast-Slow)
Настройка кайта (Fast-Slow)
PetrovichДата: Пятница, 08.02.2013, 23:11 | Сообщение # 151
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Короткий лук придется согнуть сильней, чем длинный... Но ЛЕГЧЕ согнуть будет длинный.


не ты его гнешь! его гнет сила на центре баллона(компенсируемая частью твого веса пока не убрался) и сила на управляющей от тебя зависящая косвенно(тк это подъемная сила)- типа гидроусилитель на машине

про лук - он у нас кривой и тонкий с одной стороны поэтому он должен прогибаться больше с тонкой стороны что оч хорошо влияет на скорость поворота

противоречия в студию!!
 
PetrovichДата: Пятница, 08.02.2013, 23:19 | Сообщение # 152
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата (mahon)
При выгибании короткого лука понадобится меньше вытянуть веревку(если она закреплена на концах лука) то есть будет короче движение планкой, а значит при равном движении планкой короткий будет изгибаться сильнее



в принципе я уже ответил но еще раз- если мы приблизим управляющую близко к силовой то бум управлять почти силовыми а это уже другой процесс


Сообщение отредактировал Petrovich - Пятница, 08.02.2013, 23:28
 
AdwardДата: Пятница, 08.02.2013, 23:36 | Сообщение # 153
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Цитата
в принципе я уже ответил но еще раз- если мы приблизим управляющую близко к силовой то бум управлять почти силовыми а это уже другой процесс


Ты не прав в принципе. Мы не приближаем боковые стропы настолько сильно, как ты хочешь. Не надо извращаться...

Я уже сказал, что нельзя просто тупо приближать боковые стропы вплотную к центральным, потому, что ты получишь в конце концов полную хрень.

Цитата
про лук - он у нас кривой и тонкий с одной стороны поэтому он должен прогибаться больше с тонкой стороны


Ну я ваще не могу

Возьми прямую (одинаковую по всей длине) гибкую ветку. Сделай лук и проверь.

Лук гнется, потому, что одна рука упирается в центр, а вторая рука гнет свободные концы лука через тетиву.

Двухметровый лук, при одинаковой длине твоих рук, согнется меньше, чем метровый, который придется согнуть больше.
 
PetrovichДата: Пятница, 08.02.2013, 23:54 | Сообщение # 154
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Лук гнется, потому, что одна рука упирается в центр, а вторая рука гнет свободные концы лука через тетиву.


хде та рука мертво вцепившаяся в кайт посреди половины баллона?( на высоте 25 м)
 
AdwardДата: Пятница, 08.02.2013, 23:57 | Сообщение # 155
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Цитата
хде та рука мертво вцепившаяся в кайт посреди половины баллона?( на высоте 25 м)


Там две центральные стропы. У кайта изначально есть угол атаки. Ветер его пытается тянуть ОТ тебя, а стропы удерживают. Вот это и есть аналогия руки. На кайте конечно это не так упрощенно, но принцип тот же...
 
PetrovichДата: Суббота, 09.02.2013, 00:54 | Сообщение # 156
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
я специально про половину спросил- где ответ?
 
Digger55Дата: Суббота, 09.02.2013, 01:57 | Сообщение # 157
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 413
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Если уж на то пошло, то нет никаких проблем двигать точку крепления. И без всяких "ломаний" купола.

Иш ты какой волшебник wizard Тебе уж тыщщу раз грили что кайт не делают из фанеры!!!
Не палучица, ежели все делать как нарисовано на схеме, то:


Mega F - дуит
F1 - тянем планку на себя
F2 и F3 - тянуться вслед за F1 стремясь друг к другу
И вот вам результат:

Вместо линии разлома (в виде одной линии), мы получаем точно такуюже линию разлома (тока в виде дуги) - поскольку строповочная система (на управляющих стропах загрузила большую площадь купола) - памоему фигня одна и та же?

Согласен Эд???

Теперь дальше по тексту:
Цитата (Adward)
Только двигать ее слишком близко к центру просто бессмысленно, поскольку нагрузка на планке вырастет нереально.

Че блин за "НЕРЕАЛЬНО". Нагрузка на планке не может вырасти больше той силы которую сможет сгенерировать кайт.
Тем не менее в анхукете мыж вроде ездим, а временами и кайтлупики жбахаем.
К тому же
Цитата (Adward)
Только двигать ее слишком близко к центру просто бессмысленно
не из за нагрузки, а патамушто тем самым мы разрушаем сам кайт-инженерную задумку - МЕНЯЕМ "ЭФФЕКТИВНУЮ ПЛОЩАДЬ КАЙТА", а это значит, что и МЕНЯЕМ ОТНОШЕНИЕ ШИРИНЫ КАЙТА К ДЛИНЕ!!! лишняя "гваделупа" при этом болтается и грит "тртртртртртррррр"

Согласен Эд? (если нет - то почему)

Цитата (Adward)
Я тебе только что выложил сравнение двух кайтов. Ты это пропустил мимо ушей и опять за свое.
Прасти меня Эдушка... Тока мои впечатления от этих кайтов не совпадают с твоими, и ежели яб начал отвечать ищщо и на ето - то фсе свободное время (которого у меня сафсем не много) пришлось бы уделять тока тебе "прааатииивный" serenade А ващще там ищо много есть о чем поспорить. Обещаю, что о "гваделупах" ТРх и арго поговорим попозже. Но давай щас поближе к теме. console

Цитата (Adward)
Если ты решил извращаться по беспределу

"Извращение" - самый короткий способ разрешить спорную ситуацию, но (к сожалению) с тобой ето не работает.

Цитата (Adward)
Если ты решил извращаться по беспределу, то ответь мне на вот такой вопрос:

- На каком из двух кайтов будет самая легкая планка?
- На каком из двух кайтов будет самый большой ход планки?
- Какой из двух кайтов ты сможешь закрыть больше при перекосе планки?
- Какой из двух кайтов у тебя будет быстрей в разворотах, при одинаковом ходе планки?


Я не смогу ответить на твои вопросы, патамушто кайт изабражен фсего один, а херня (у которой ширина больше чем длина) не сможет оторваться от земли - следовательно это не кайт.

Ну ради тебя я готов (ненадолго) отключить мозг и придставить, что ты смог добиться такой замечательной формы купола
Хотя не... Прасти - не получаецца себе этого представить

Цитата (Adward)
- Если чем дальше точка крепления боковой стропы от центра, если планка становится все легче и легче, то почему производители не видят этого и продолжают скашивать уши не от центра, а по направлению к нему?

Цитата (Adward)
- Почему на Бандите (к примеру) точки крепления находятся не на самом ухе? Ведь можно было сделать кайт еще быстрее, и планку еще легче? А?


В 123 и 125 сообщении я крихтел ( blahblah ) разрисовывал картинки ( blahblah ) на кой хрен???? Чтоб ты сказал
Цитата (Adward)
- Планка станет легче.

- Угол атаки, на который ты сможешь закрыть кайт, станет меньше.

- Эффективный ход планки станет больше. На боу кайтах это ход настолько большой, что приходится ставить планку с роликами.

- Уменьшенный угол атаки приведет к более плавному, но медленному развороту купола. Опять же на боу кайтах, планка с роликами помогает увеличить возможный угол атаки купола, для нормального управления.


Ты в 328 раз пофторяеш общепризнанные факты с которыми никто спорить не собираеца, причем никакой конкретной критики в мой адрес по поводу 123,125 поста нет. Я принимаю это как будто ты меня панимаеш а аказываеца НИФИГА??? Ну специально для тебя ищщо раз отвечу, ежели привязать стропы к самому краю, то по заднеей кромке получица вырез, т.е гибрид превратица в БОУ. Согласен??? censored

Цитата (mahon)
да но рычаг должен быть жестким
Ето точно...
Ризиновым фалоимитатором бутылку пива - не открыть booze Эдик!!!! Согласен??? deal

Цитата (Adward)
Петрович. Ну ты сам подумай на досуге, как это может быть, чтобы планка была легкая и малоинформативная.
Ну штож ты за фрукт такой???

Яж думал ты опять со мной согласился, паскольку возражений не было:
Цитата (Digger55)
Ну прасил жы не материцца!!!

Цитата (Adward)
Информативность планки - это ответная реакция кайта на управление планкой.

А с чего ты это взял ??? В моем понимании, информативность планки - способность планки передавать колебания, нагрузки, трепыхания купола через систему управления прям в руки райдеру .

Цитата (Adward)
Самая высоко информативная планка с четким управлением - при полностью отпущенном триммере и подтянутой планкой. Но не перезатянутой.

Масло-маслинное написал . Сматри как надо было: - "Самая высоко информативная планка и наиболее четкое управление - при полностью отпущенном триммере и подтянутой планкой. Но не перезатянутой".


Дальше:

Цитата (Petrovich)
скрутка работает эффективно
Красафчиг!!! Я уж давно ему грю что кайт надо скрутить чтоб повернуть, не верит грит формулу напиши... cranky

Цитата (Adward)
У вас сплошные предположения, а логики никакой.

Вот Артур, как инженер, все прекрасно понял: И естественно кайт будет себя вести более стабильно, когда ты едешь на руках (да и уважающие себя кайтеры на крюке держат руки у центра планки), ведь чтоб свернуть его с пути истинного надо приложить титаническое усилие кистью руки у центра планки или двумя.
ВОТ ВАМ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ и СТАБИЛЬНОСТЬ при изменении точек крепления управляющих строп ближе к силовым.
ВСЁ.


Ребят... Ответте на вопрос поставленный в начале темы.

Вот ежели по моему, то это Макс (как нормальный пацан) понял, что с Эдом спорить бесполезно и своевременно свалил. thumbup

Фсе я устал. Соберу на досуге свой ответ в один комок и вылажу deal


Сообщение отредактировал Digger55 - Суббота, 09.02.2013, 02:08
 
AdwardДата: Суббота, 09.02.2013, 02:31 | Сообщение # 158
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Цитата
Согласен Эд???


Согласен с тем, что это херня smile

Поперечные баллоны никогда не имели никаких точек крепления, тем не менее они никогда не выгибались и в сильный ветер. По крайней мере, настолько, чтобы это было видно от планки и не настолько, чтобы об этом можно было бы говорить.

Цитата
лишняя "гваделупа" при этом болтается и грит "тртртртртртррррр"

Согласен Эд? (если нет - то почему)


Нет не согласен. Тыр-тыр идет по другой причине. Многие производители ставят на заднюю кромку латы, чтобы тыр-тыра не было. Вот у Бандита Гваделупы нет, а латы все ж таки есть. Борются против флаттера.

Цитата
Вот ежели по моему, то это Макс (как нормальный пацан) понял, что с Эдом спорить бесполезно и своевременно свалил.


Уверен?

Цитата
Ты в 328 раз пофторяеш общепризнанные факты с которыми никто спорить не собираеца


Потому, что ты (бестолочь такая) из целой цепочки общепризнанных фактов делаешь совершенно противоположный вывод.

Я так думаю, что самый лучший вариант - сделать трехмерную модель в 3DMax и показать вам все скрутки, углы и прочую хрень, если вас плоские схемы не устаивают.
 
extrem72Дата: Суббота, 09.02.2013, 02:34 | Сообщение # 159
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Парни ! Разлад в семье - не к добру... Эдик! А в 3DMax вентилятор ещё понадобится... Влад! А картинки "от меня" artist кромсай dwarf , круши ... Истина дороже !

Сообщение отредактировал extrem72 - Суббота, 09.02.2013, 02:54
 
AdwardДата: Суббота, 09.02.2013, 02:50 | Сообщение # 160
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
У нас в Владом не может быть разлада... Это мы так всегда общаемся smile (увижу на каталке, догоню, убью заразу )

В 3DMax вентилятор не понадобится... обойдемся просто трехмерной моделью.
 
extrem72Дата: Суббота, 09.02.2013, 03:01 | Сообщение # 161
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Думаю, что без аэродинамической трубы все тонкости нашей не стабильной кострукции на физикоматематической модели просчитать и ,тем паче,доказать - не получится. В кайте всё "живое". И задняя кромка, и поперечные баллоны, сколько бы их ни было...
 
PetrovichДата: Суббота, 09.02.2013, 13:28 | Сообщение # 162
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата (extrem72)
Вместо линии разлома (в виде одной линии), мы получаем точно такуюже линию разлома (тока в виде дуги) - поскольку строповочная система (на управляющих стропах загрузила большую площадь купола) - памоему фигня одна и та же?


может купол и прогнется чутка но если как нарисовано - то это уменьшение верхней длины и соответственно подъемной силы те наоборот
 
tolyan55Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:03 | Сообщение # 163
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 43
Статус: Offline
Перецепил стропы рулевые ближе к центру - забыл как положение называется.
Поворачивает быстрее, нагрузка на планке не изменилась.
 
ArchexДата: Пятница, 15.02.2013, 01:39 | Сообщение # 164
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
Цитата (Adward)
В 3DMax вентилятор не понадобится... обойдемся просто трехмерной моделью.


... и чего?
Ветер что ли дует?
Или темку нечем кормить biggrin
Обессилели, выдохлись...
Ладно - ща cool

И пошли они после баталий форумных, да упражнений клавишных, обессиленные кататься.
Прицепили стропы управляющие на край уха, тянут-потянут обессилевшими ручками, а кайт ВЯЛЫЙ, МЕДЛЕННЫЙ, простите не ИНФОРМАТИВНЫЙ. surprised
Надо-ка вооружившись теорией рычагов Эдика-Железного, поменять настроечки, да чтоб побыстрее кайтик стал, стропки то ему ближе к силовым передвинуть и наслаждаться ОТЗЫВЧИВОСТЬЮ да СКОРОСТЬЮ. tongue
Тянут-потянут, ручками обессилевшими да слабыми, а кайт гляди еще медленней да тупее стал и планка силою свинцовой налилась. Вот незадача, опять заковыка, какая то...
Видать не лгут производители взяв силу райдера за постоянную величину и меняется скорость кайта в зависимости от изменения длины плеча по которому сила та приложена. И написали чтоб понятней было райдеру, знаниями излишними не обременённому: "Больше давление на планке - медленней купол", подразумевая, что планку дергает обычный человек, а не терминатор вооруженный до зубов формулами и силой нечеловеческой. Сервоприводы которого не знают усталости и увеличивают усилие пропорционально возникшему сопротивлению на планке, ломая все устоявшиеся стереотипы кайтостроения, маркетинга и ставя под сомнения сам принцип управления кайтом!
Я и сам теперь не знаю, как кататься?
То ли как привык, то ли по Эдиковски
biggrin
 
Digger55Дата: Пятница, 15.02.2013, 13:09 | Сообщение # 165
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 413
Статус: Offline
Цитата (Archex)
Я и сам теперь не знаю, как кататься?
То ли как привык, то ли по Эдиковски

Канеш по Эдиковски!!!
Но тока когда насладишся ИНФОРМАТИВНОСТЬЮ и МЕДЛЕННЫМ РАЗВОРОТОМ - в мой окоп - ни пущу
 
AdwardДата: Пятница, 15.02.2013, 14:58 | Сообщение # 166
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Цитата
Но тока когда насладишся ИНФОРМАТИВНОСТЬЮ и МЕДЛЕННЫМ РАЗВОРОТОМ - в мой окоп - ни пущу


Самое смешное, что Владик никогда в жизни ничего не настраивал. Он понятия не имеет про это ничего. На его кайтах нет никаких настроек, и никогда не было.

Ну и понятное дело, тот, кто меньше всех знает - самый продвинутый в этом деле

Цитата
Я и сам теперь не знаю, как кататься? То ли как привык, то ли по Эдиковски


А ты подумай, Артур. У тебя на кайте четыре возможных точки крепления боковых строп. В действительности ли крайняя точка является той золотой серединой?

Вполне возможно, что это и так. Тогда не надо ничего переставлять. Но если эта точка не в крайнем положении, то сдвинув ее дальше от края, ты немного увеличишь давление на планку, но получишь еще более отзывчивый кайт, в том числе и быстрее в развороте. Если для тебя понятия ОТЗЫВЧИВОСТЬ больше ассоциируется с МЕДЛЕННЫМ, а не БЫСТРЫМ, то катайся как есть.

Я тебе могу совершенно точно сказать, что перестановка точек крепления на Аргонавте и TRX дает разный эффект. Легкая планка на Арго становится нормальной, кайт более отзывчивым и быстрым. На TRX планка и так нормальная и при перестановке дает только утяжеление управления, на увеличение скорости нужно много сил.
 
extrem72Дата: Пятница, 15.02.2013, 17:45 | Сообщение # 167
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Влад ! Быть нам в оппозиции...

Сообщение отредактировал extrem72 - Пятница, 15.02.2013, 17:55
 
Max-ouTДата: Пятница, 15.02.2013, 22:18 | Сообщение # 168
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
Цитата (Digger55)
Вот ежели по моему, то это Макс (как нормальный пацан) понял, что с Эдом спорить бесполезно и своевременно свалил.


С Эдом спорить бесполезно, это точно. И истина у нас одна, просто формулировка разная. К силе райдера еще относится не столько реальная сила райдера, а именно усилие необходимое для разворота. И чем ближе к краю тем меньше усилия требуется. Если 90 кг дядька тупо тамвая в зарезке может приложить большее усилие, то и кайт быстрее развернется при креплении ближе к центру. А вот в прыжке при кайтлупе возросшая необходимость прикладываемого усилия на планку чревата последствиями.

Длинна строп у бандита не меняется и стропы не провисают как я говорил за счет того что точка ближе к центральным находится чуть выше по уровню в сравнении с крайней.

Кабрина оказалась более точна в препдношении информации о точке привзывания. А: Более легкий импульс дя поворота кайта, увеличен ход депавера. В: Прямой импульс разворота, укорочен ход депавера.

 
Max-ouTДата: Пятница, 15.02.2013, 22:37 | Сообщение # 169
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
А по поводу информативности в случае привязывания ближе к центру могу привести впример домкрат. Возьмись ближе к точке опоры и лучше почуствуешь вес авто. Возьмись скраю - поднимать легче но информативности меньше. Опытные райдеры не смотрят на кайт а его положение определяют по нагрузке на планку. Ближе к центру нагрузка больше - понимание о положении кайта больше. Это я так понимаю и имеет ввиду слинг когда пишет feedback

Сообщение отредактировал Max-ouT - Пятница, 15.02.2013, 22:59
 
ArchexДата: Пятница, 15.02.2013, 22:51 | Сообщение # 170
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
Абсолютно верно, говоришь Макс.
Только вот в матерные понятия ИНФОРМАТИВНОСТИ, ОТЗЫВЧИВОСТИ, СТАБИЛЬНОСТИ, чуткости, нежности, трогательности, взаимности... и чего там еще понапридумывали по отношению к кайту - каждый вкладывает свой смысл smile
Вот по этому уже шесть страниц всё перевернуто вверх-тормашками и с ног на голову в поисках истины, которая расположена, как раз меж этих двух-четырех петелек, к которым каждый привязывает свои стропы, именно так, как ему лично комфортнее катать.
Цитата (Adward)
А ты подумай, Артур. У тебя на кайте четыре возможных точки крепления боковых строп.

На самом деле их семь точек Эдик.
Пробовал по-разному, но заводские (на краю ушей) мне пока больше нравятся.
 
AdwardДата: Пятница, 15.02.2013, 23:23 | Сообщение # 171
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Могу привести реальный пример информативности, зачем нам домкрат, если есть кайт?

Ширина хвата на планке.

Самый широкий хват - планка слишком информативная и слишком легкая. Любое движение рукой сразу сказывается на движении кайтом. Таким хватом управлять кайтом очень неудобно, потому, что он становится слишком нервным.
Чем уже хват, тем менее информативная становится планка. Взяв планку самым узким хватом, мы получаем практически не информативную планку, потому, что рычаг становится слишком коротким и для разворота кайта нам нужно приложить слишком много усилий.

Поэтому для меня понятие "информативность" - это насколько быстро кайт откликается на управление планкой.

Цитата
Опытные райдеры не смотрят на кайт а его положение определяют по нагрузке на планку. Ближе к центру нагрузка больше - понимание о положении кайта больше.


Дело тут совсем не в том, что если руки ближе к центру, то с чего-то вдруг начинаешь чувствовать кайт лучше. Нет такого. Просто при узком хвате, кайт не реагирует на мелкие движения рукой, которые могут быть. Иначе говоря - часть информации не проходит. Планка мало информативная. Low feedback.

Если мне завязать глаза и дать в руки кайт, то вне зависимости от постановки рук на планке (широко или узко), он у меня будет летать там, где надо. Я определяю положение кайта по направлению вектора тяги на крюке.

Цитата
Только вот в матерные понятия ИНФОРМАТИВНОСТИ, ОТЗЫВЧИВОСТИ, СТАБИЛЬНОСТИ, чуткости, нежности, трогательности, взаимности... и чего там еще понапридумывали по отношению к кайту - каждый вкладывает свой смысл


Артур, попробуй на досуге запустить кайт, вывести в зенит, взять планку самым узким хватом и начать дергать то левой, то правой рукой. Ты увидишь, что кайт практически не реагирует на твои подергушки. Взяв планку самым широким хватом, ты теми же самыми движениями раскачаешь кайт моментально. Вот тебе малая информативность и высокая.

В случае, если нужно управлять кайтом агрессивно, берем планку пошире, в случае, если необходимо удерживать кайт в неподвижном состоянии - берем уже. При узком хвате, кайт более стабильный, потому, что тебе очень трудно его сдвинуть с места.

Даже на планке у каждого свое наиболее удобное положение рук. Если девушке приходится брать ее чуть шире, то парню чуть уже. Это тоже золотая середина, или точка оптимального приложения силы. И зависит она от размера кайта, размера планки, силы рук.

Про настройки для анхукета, я честно говоря теряюсь... Мне непонятно, на кой хрен делать из быстрого спортивного купола, медленный? Ведь трюки в анхукете предполагают кроме всего прочего и кайтлупы и даунлупы. Это получается, что настроив кайт на самый медленный режим, я уже не смогу делать агрессивные вращения кайтом. Мне на берег что-ли выходить для перенастройки? И ведь все, что надо - это взять планку самым узким хватом и кайт станет наиболее стабильным и не уйдет куда не нужно. Если для тренировки, то тем боле глупо, потому, что надо привыкать все делать на тех настройках, на которых будешь кататься. Короче, тут я смысла не вижу, если кто объяснит, спасибо... (правда, хотелось бы объяснения от тех, кто катается в реальном анхукете, а не делает попытки, как и мы все)
 
Digger55Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:43 | Сообщение # 172
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 413
Статус: Offline
Гаспада!!!
В этот чудный вечер, хотелось бы проститься с нашим замечательным товарищем , другом console , а иногда и собутыльником beer - Archex,
Артуром... priest
Сегодня weep Он уполз во вражеский окоп в объятья к Эдовскому примитивному "Рычагу"
Дак давайте помянем его здравые мысли... deal
Цитата (Archex)
Мои личные ощущения от пилотирования кайтов при перестановке управляющих строп ближе к центру не позволяют согласиться с выкладками Эдика и законами ортодоксальной физики.
yes
Цитата (Archex)
Кстати тот же слингшот рекомендует начинающим фристайлерам, разучивающим трюки на руках, переставить управляющие стропы ближе к ценру, дабы понизив верткость купола на начальном этапе тренировок, меньше отвлекаться на его контроль и сосредоточиться на выполнении трюков.
yes
Цитата (Archex)
"Обычное правило рычага" подразумевает пруток, пластину, трубу (твердое тело).
В нашем случае это тряпка, имеющая заданное при крое "пузо", т.е. некую аэродинамическую составляющую и жесткой пластиной не является, соответственно угол атаки меняется не пропорционально приложенному усилию от планки через стропы и правило рычага применить можно лишь от части.
yes
Цитата (Archex)
Эдик физику знает
- кроме "рычага" он не может нам ничо предложить
Цитата (Archex)
С самых крайних на ушах к самым крайним ближе к центру.
Мои ощущения:
нагрузка на планке выросла прилично;
наработанным движением по мышечной памяти провернуть кайт не удается, он описывает большую плавную дугу;
- словосочетание "по мышечной памяти" в твоем утверждении - лишнее. wink
Цитата (Archex)
поведение купола меняется и меняется именно так как написано в соответствии с + и - на ушах кайта.
yes
Цитата (Archex)
Ну вы даете, самолет, с закрытостью и открытостью
Не надо мешать термины придуманные кайтерами про свои купола и употребляемые в обиходе - это слэнг.
И перекладывать этот слэнг на крыло самолета.
yes
Цитата (Archex)
Тянут-потянут, ручками обессилевшими да слабыми, а кайт гляди еще медленней да тупее стал и планка силою свинцовой налилась.
yes
Цитата (Archex)
И написали чтоб понятней было райдеру, знаниями излишними не обременённому: "Больше давление на планке - медленней купол",
yes - здравая мысль

ЗЫ Archex, pray Прасти меня Артурчик, за юмор мой -икспириминтальный notworthy , проста ф пятницу вечером настраение харошее tease
 
AdwardДата: Пятница, 15.02.2013, 23:52 | Сообщение # 173
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Цитата (Digger55)
Цитата (Archex) И написали чтоб понятней было райдеру, знаниями излишними не обременённому: "Больше давление на планке - медленней купол",

yes - здравая мысль


Тебе балбесу об этом давно все говорят. Медленный купол - потому, что больше давление на планке. А не по каким-то другим причинам. Ты же всякую хрень пишешь, например о том, что купол видите ли прогибается.

Цитата (Digger55)
кроме "рычага" он не может нам ничо предложить


Да блин... наша планета тоже ничего, кроме гравитации предложить не может. Скучно Вот бы телепортация была бы...
 
Digger55Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:51 | Сообщение # 174
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 413
Статус: Offline
wacko Чота Эдик разбушлатился. - "Фсетки надо тебе дать коленом... - НАДА!!!".
Цитата (Adward)
Самое смешное, что Владик никогда в жизни ничего не настраивал. Он понятия не имеет про это ничего.

Тыж не моя мама, откуда ты знаеш чо я настраивал, а чо нет. Фсе што ты можеш знать - это то, што ТЫ МНЕ НИЧИВО НИКАГДА НЕ НАСТРАИВАЛ.
Цитата (Adward)
Ну и понятное дело, тот, кто меньше всех знает - самый продвинутый в этом деле
Пожалуй это самый весомый аргумент ф твоей "рычажной" теории.

Цитата (Digger55)
Поэтому для меня понятие "информативность" - это насколько быстро кайт откликается на управление планкой.

- Ржака...
Тагда че ф тваем словаре означает словосочетание "четкость управления"???
Цитата (Adward)
Если мне завязать глаза и дать в руки кайт, то вне зависимости от постановки рук на планке (широко или узко), он у меня будет летать там, где надо. Я определяю положение кайта по направлению вектора тяги на крюке.
- согласен, но положение вектора и информативность не совсем одно и то же.
Нагруженная планка передает нформацию не только "векторную" (местоположение кайта в ветровом окне), но и более сильно реагирует на прходящие порывы и провалы. В этом смысле - катание ночью - наилучшая проверка - скорей не информативности кайта, а проверка насколько вы "чувствуете" ваш кайт. Именно поэтому (на мой взгляд) слово "информативность" - матерное, в том смысле, что опытный райдер и на легкой планке будет чувствовать хде у него летает кайт, все порывы и провалы.
И конечно не надо забывать, что органами чувств в данном случае являются руки (со всеми вытекающими последствиями), легкую планку можно держать пальцами (и чувствовать сильнее только за счет хвата), в то время когда тугую - приходится хватать всей ладонью (и чувствовать уже всей рукой).
Цитата (Adward)
И ведь все, что надо - это взять планку самым узким хватом и кайт станет наиболее стабильным и не уйдет куда не нужно.
дак забубень хотяб разок рэйли в анхукте на низком кайте а потом обрати внимание, что на приземлении - он у тебя в зените - а это уже не "ПАЦАНСКИЙ" рэйли...

И ваще... Ты не фкурсе нахуа фристайл разделили на олдскул и ньюскул???? Дай ка подскажу, наверна там принципиально разные типы труков.... ОООО, дак мож там и настройки оборудования отличаются???

ЗЫ. Как свободное время выдасца (судя по всему) - будем провожать Макса biggrin
 
Digger55Дата: Суббота, 16.02.2013, 01:04 | Сообщение # 175
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 413
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Тебе балбесу об этом давно все говорят. Медленный купол - потому, что больше давление на планке. А не по каким-то другим причинам. Ты же всякую хрень пишешь, например о том, что купол видите ли прогибается.


- "Ну какой вы тупой!!!" пардон - цитата из Иронии судьбы вырвалась.

А это типа шейп такой????



Балваниус!!!! Не может наша тряпочка (кайт) тащить твою тушку (Эд) не испытывая на себе нагрузок.... Дай ка я тебе перед сном еще врежу... НА НА НА

Ну все моно спать спакойно sleep

ЗЫ По техническим причинам передача "Пусть говорят" преостановлена biggrin


Сообщение отредактировал Digger55 - Суббота, 16.02.2013, 01:05
 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Настройка кайта (Fast-Slow)
Поиск: