Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Почему Кайман? Условия Омска...
AdwardДата: Четверг, 16.09.2010, 00:27 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Дима Косенков затронул тему - какого фига в Омске так много Кайманов...

Думаю многим есть чего сказать...

Первый слово возьму я, так, как больше всех катался на этих кайтах (у нас естественно)...

По нашим условиям, подавляющее большинство народа приобретает ОДИН кайт на все ветра и на круглогодичное катание.

Значится речь идет о балоннике.

Цена тоже немаловажная весчь. Но если глянуть нынешние цены на снарягу, то глаз выпасть может. А город у нас рабочий, деньгами никто не сорит.

Значит, при одинаковых летных характеристиках и качестве, будем брать кайт подешевле.

Кайман подходит под эти оба условия. По цене молчу ( shutup ).

Чем Кайман хорош летом - шикарно отрабатывает порывистый ветер, какой у нас постоянно. Отлично тянет при слабом ветре. Хотя, это избитые фразы, даже неинтересно...

...в сильный ветер - давеча на Алаботе на затянутой десятке катались просто за пределом верхнего ветрового диапазона, и рванина жуткая и ветер до 26 м.с. и нормально, все живые здоровые. Владу даже понравилось.

Прыгать на нем... неее, не буду говорить, что на нем можно прыгать выше, чем на других кайтах, потому, что это не так. Но не ниже, уж точно... причем опускает он очень мягко.

Если ссылаться на других, то судя по соревнованиям, на Кайманах многие отлично гонялись.

Прочный, нет проблем.

Зима.

Первое преимущество будет видно при парковке кайта - даже в очень сильный ветер лежит как прибитый. Это касается кстати и лета. Когда другие кайты начинает тащить, Кайманы еще лежат.

Приехал, накачался, бросил кайт... лыжи или борд одел, без всяких помощников вжик, запустился и уехал...

Да, многие кайты это позволяют сделать, многие, но не все...

Дима, ты Бандита 3 на что паркуешь? Потому, что он точно лежать не будет один. Зимой только положил в несильный ветер, все, пипец, понесло куда-то. Надо присыпать.

Это достаточно важное достоинство, при одиночном катании, самостоятельном запуске-посадке.

Второе преимущество - легкий задний рестарт. Для зимы, а тем более для бордеров, очень нужная шняга.

Третье преимущество - благодаря удлинению, кайт позволяет хорошо вырезаться против ветра.

Прыжки... опять же, если человек знает, что на кайте можно прыгнуть на 100 метров на плоскости, то по крайней мере будет уверен, что ему есть куда расти.

Соски между центральным и поперечными баллонами закреплены на липучке и не поломаются на морозе.

У него нет пластиковой оплетки дипауэрной стропы, которая зиму обычно не переживает, ломается.

У него нет широкого выпускного клапана на центральном баллоне, поэтому спуская кайт не надо мучится и вытаскивать (кто знает, тот меня понимает). Узкие клапана вытаскиваются спокойно.

Зиму все пережили легко, никаких траблов.

В итоге получает очень много преимуществ, не всегда очевидных, но в процессе катания они обязательно будут видны.

Из фрирайдовых кайтов, Кайман один из лучших. Нормальный быстрый мощный кайт, однако ошибки все-таки прощающий, типа подкатывания под купол.

На нам можно и участвовать в гонках и фристайлить. Просто высоко прыгать и ненапряжно кататься.

Чего еще надо?

Если сравнить с другими кайтами, то давайте... попробуем.

 
AxlamonДата: Четверг, 16.09.2010, 01:05 | Сообщение # 2
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 81
Статус: Offline
Сначала я думал, что кайман в анхукте плохой, но теперь я понял что это у меня еще руки кривоваты biggrin ... Наверно хуже ЦЭшки - надо попробовать сравнить..
Единственный минус который я вижу - с кайтлупа кайман вверх не летит, хотя тут таже ситуация с кривыми руками...

ЗЫ: Кайман вырезается и держит порывы на10 из 10 *ИМХО* (кто не катался на 15метровом Бандите тот не поймет crazy )

 
AdwardДата: Четверг, 16.09.2010, 01:08 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Наверно хуже ЦЭшки - надо попробовать сравнить..
Единственный минус который я вижу - с кайтлупа кайман вверх не летит, хотя тут таже ситуация с кривыми руками...

Хуже Саня, хуже... даже и сравнивать не надо.

Кайман, тем более 12-ка ну точно не для кайтлупов. Даунлупы не в счет.

А тебе с твоим весом, я сразу говорил, что надо покататься не на 12-ке, а на 10-ке, было бы веселее намного.

С другой строны, сравнивать фрирайдовый кайт и фристайловый никак нельзя. Что для одного хорошо, то для другого плохо.

 
ВолодяДата: Четверг, 16.09.2010, 09:47 | Сообщение # 4
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
Я пересел с гриффина на кайман.
Про прелести каймана согласен с Эдуардом полностью, но по сравнению с гриффином 12 планка - тяжелее, разворот медленне, верхняя граница комфортного катания (для 12каймана) ниже, хотя диапозон реально огромный, нет стопора на планке, ну эт пофиг.
В остальном кайман рулит.
Вы только подумайте: кайт для учебы, прыжков, да еще и гонок(!)
 
AxlamonДата: Четверг, 16.09.2010, 12:19 | Сообщение # 5
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 81
Статус: Offline
Не помню чтобы у меня при катании на каймане руки уставали.... такчто если планка и тяжеловата - недумаю что это большой минус smile
 
AdwardДата: Четверг, 16.09.2010, 19:43 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Вы Фьюэл попробуйте...

...Сегодня сначала на нем катался, потом на Каймане. Так вот, планка на Каймане мягче и легче, чем на Фьюэле. Даже непривычно как-то поначалу.

 
DmitryДата: Четверг, 16.09.2010, 23:17 | Сообщение # 7
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
Эдик,
тоесть твое заключение что КАйман ЛУЧШЕ Фуела ?

из всего что я услышал - кажется основное это предпочтение "цены" по сравнению с другими аппаратами ..
но так ли велика эта разница ???

то что ты Эд называешь преимуществом - не ползет по земле , паркуется зимой - мне кажется это особенности конструкции которые так работают.... Никто же не скажет что кайт не надо прижимать доской или присыпать ? когда дует ЭТО ДЕЛАЮТ ВСЕ :-)
про широчайший ветровой диапазон - хз ..... то что вы намерили 26 м.с. ну это круто, если честно я не понимаю как в такой ветер катать на 10 ке.. или это мнгновенный ветер и так не дуло постоянно...или.... 20 м.с. предел ИМХО..остальное -выживание biggrin

а как прокомментируете ваши диалоги про:

1) вытягиваются стропы
2) перетираются стропы, перетирается подкупольная.
3) нужен какой то шарик...
4) думаю никто не юзал кайман более 2 х сезонов..
5) точно не кайт для прогресса в анхук (я не говорю что на нем невозможно это исполнить), т.е. кто хочет чего то больше чем бекролл анхук , должен подумать о другом кайте :-)

Странно, что на мировых спотах о кайманах никто не знает :-)

Я не говорю что это плохой кайт, возможно в целях экономии (как ты говоришь Эдик у нас "рабочий"город), человек смиряется с рядом моментов и относиться к ним к само сабой прилагающему :-)

Я лично счас катаю на F-one 2 шт , и Кабрине (кабрине уже 3 сезон пошел - как новенькая :-), хорошие кайты, точно не из дешевых - но я плачу за качество и возможности :-) возможно катать не в любой ветер а в тот который для конкретного кайта больше подходит (реально не верю в универсальность возможностей кайта и диапазон от 10 до 26 м.с. :-) . возможность прогрессировать, если получается выехать на соленые моря biggrin и там повейврайдить :-)
за возможности нужно платить biggrin biggrin

п.с. на Третьем Бандите катал в 20 ку...на Обском при рванье ....и на Райнфельде как то пришло чуть за 20 ку сдуло нахрен всех, меня на затянутом в хлам тримере немного вынимало , сажал через страховку.... ИМХО у вас с анемоментром что то... cool

 
DmitryДата: Четверг, 16.09.2010, 23:25 | Сообщение # 8
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
про полеты на 100 метром - думаю на Бандите аналогичного размера получилось бы не хуже biggrin biggrin biggrin ну всё равно зачетно biggrin
 
AdwardДата: Четверг, 16.09.2010, 23:54 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Буду отвечать по пунктам, потому, что сам не люблю, когда человек пропускает вопросы....

Quote
Эдик,
тоесть твое заключение что КАйман ЛУЧШЕ Фуела ?

Опаньки... откуда сие умозаключение было выведено?

Я всего лишь сказал, что у Фьюэла планка более жесткая в управлении, чем на Каймане.

И опять таки - как можно сравнивать два кайта совершенно разных направлений? Один фрирайд, другой фристайл...

Quote
то что ты Эд называешь преимуществом - не ползет по земле , паркуется зимой - мне кажется это особенности конструкции которые так работают.... Никто же не скажет что кайт не надо прижимать доской или присыпать ? когда дует ЭТО ДЕЛАЮТ ВСЕ :-)

Это мы зимой посмотрим... кто лежит, а кто ползет...

Кайманы никто не присыпает и не прижимает доской ни зимой ни летом. Для пущей уверенности на фиксатор можно прицепить, но только уж в совсем сильный ветер.

Это не такие уж мелкие, как кажется на первый взляд плюсики. Или в одного катаешься без проблем, или постоянно нужен помощник.

Quote
про широчайший ветровой диапазон - хз ..... то что вы намерили 26 м.с. ну это круто, если честно я не понимаю как в такой ветер катать на 10 ке.. или это мнгновенный ветер и так не дуло постоянно...или.... 20 м.с. предел ИМХО..остальное -выживание

Выживание, базару нет, по другому и не скажешь. Но Фьюэл при запуске просто пришлось отстрелить, потому, что просто за гранью верхнего диапазона.

Quote

а как прокомментируете ваши диалоги про:

1) вытягиваются стропы
2) перетираются стропы, перетирается подкупольная.
3) нужен какой то шарик...
4) думаю никто не юзал кайман более 2 х сезонов..
5) точно не кайт для прогресса в анхук (я не говорю что на нем невозможно это исполнить), т.е. кто хочет чего то больше чем бекролл анхук , должен подумать о другом кайте :-)

1 Стропы вытягиваются у ВСЕХ кайтов, кто бы и что не говорил. Другое дело, что не каждый это заметит и будет продолжать кататься вытянутых стропах и считать, что так и должно быть.

Нет такого кайта, у которого бы центральные стропы не вытягивались В том числе и Бандиты, Кабрины, Слингшоты, ну и Кайманы куда деваться...

2 Перетираются стропы, перетирается подкупольная... Это вероятно ты прочитал Саши (Tav) сообщение, но это касалось Слингшота Rev.

Ни на одном Каймане пока ничего не перетерлось.

3 Нужен какой-то шарик.

Есть такое дело. Но опять же почему? Потому, что мы используем один кайт на все ветра, и при передозе планка сильно упирается в узел на дипауэрной стропе. С одной стороны косяк производителя, но я так понимаю, что для чего-то все производители указывают ветровой диапазон, после чего нормальный буржуй возьмет кайт поменьше, а наш будет катать на этом же.

С другой стороны, проблема решается за пять минут и за пять рублей. Ты вот попробуй поменять стопорный шарик на Бандите... а я посмотрю со стороны.

И в продолжение - с 2011 года кайты будут идти с ограничителем хода планки, то есть стопором, поэтому больше проблем типа этой не будет.

4 Никто не юзал Кайманы больше двух сезонов.

И что? За два сезона нельзя разобраться в том, хороший кайт или плохой? Все целые, летают.

5 точно не кайт для прогресса в анхук.

Я с самого начала говорил, что этот кайт не для фристайла, тут и говорить нечего. Хочешь анхукет, бери С-ку.

Quote

Я не говорю что это плохой кайт, возможно в целях экономии (как ты говоришь Эдик у нас "рабочий"город), человек смиряется с рядом моментов и относиться к ним к само сабой прилагающему :-)

Каких моментов? Недостатки, которые обычно прилагаются к недорогому кайту? У Каймана этого нет, или почти нет, потому, что недостатки можно найти в АБСОЛЮТНО ЛЮБОМ кайте. Скажите мне название, и я назову недостатки (если конечно имел счастье соприкасаться)

Quote
Я лично счас катаю на F-one 2 шт , и Кабрине (кабрине уже 3 сезон пошел - как новенькая :-), хорошие кайты, точно не из дешевых - но я плачу за качество и возможности :-) возможно катать не в любой ветер а в тот который для конкретного кайта больше подходит (реально не верю в универсальность возможностей кайта и диапазон от 10 до 26 м.с. :-) . возможность прогрессировать, если получается выехать на соленые моря biggrin и там повейврайдить :-)
за возможности нужно платить

Катался я и на F-One (II , III) - хорошие кайты, но честно скажу, что для наших условий это не лучший вариант.

Особенно (подчеркиваю - особенно) для людей, которые только начинают, но не хотят постоянно менять снарягу, как только их уровень малеха повысился.

Я буду кататься на чем угодно, но вот люди... Бандит это Бандит.

Могу сравнить прям по пунктам Бандит - Кайман , если хочешь...

Quote
на Третьем Бандите катал в 20 ку...на Обском при рванье ....и на Райнфельде как то пришло чуть за 20 ку сдуло нахрен всех, меня на затянутом в хлам тримере немного вынимало

Верю, верю... всех сдуло. Меня блин не было... tongue

 
AdwardДата: Четверг, 16.09.2010, 23:57 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
про полеты на 100 метром - думаю на Бандите аналогичного размера получилось бы не хуже biggrin biggrin biggrin ну всё равно зачетно

Возможно, все возможно... но Бандит в наших ветрах хуже ведет себя в порывистый ветер (просто из-за формы купола), это касается Доса. Если же брать Бандит 3 , то это вообще машина не для обычных катальщиков. Ты же сам знаешь, что они сделали ход конем и увели купол в область фристайла и анхукета.

 
DmitryДата: Пятница, 17.09.2010, 00:01 | Сообщение # 11
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
не всех biggrin я остался biggrin просто посадил через страховку шоб ни ипаться с руками принимающего :-)
 
DmitryДата: Пятница, 17.09.2010, 00:05 | Сообщение # 12
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
давай сравнивать :-)
с чего начнем ?
п.с. : я не верю что вы катали в 26 м.с. ..на фотах волна не на 26 м.с.
я лично видел 29 м.с. (есть свидетели cool ) воду на Алаботе (озерном) просто мело по озеру...
 
AdwardДата: Пятница, 17.09.2010, 01:31 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
давай сравнивать :-)
с чего начнем ?

1 Назначение.

Бандит - фристайл, анхукет.
Кайман - фрирайд, олдскул, гонки.

Какой ближе для обычного катальщика? Сибирского катальщика... начинающего катальщика?

2 Качество.

Кайман - я пока что увидел проблему с дипауэрной стропой (решается шариком). Остальное вроде нет проблем.

Чикенлуп литой, менять не придется, не треснет... палец меняется.

Бандит.

Первый по порядку - Бандит Дос, который был у меня.

Кайт классный, слов нет, но....

Два раза ломался кронштейн чикенлупа. Он пластиковый. Просто бздынь и привет. Волрос решился по гарантии, но тем не менее.

Пластиковая оплетка дипауэрной стропы. Для наших сибирских условий, по зиме ей придет пипец. Тебе это неведомо, потому, что ты зимой катаешься на парафойле.

Если часто (подчеркиваю - часто и в любой мороз) катаешься, как я, то обязательно сломается.

Отстрел - на липучке. Ненавижу эту систему. На провисших стропах хер ты отстрелишься. А если еще и учить человека на таком кайте, то ваще пипец...

Лопнул поперечный баллон. Просто взял и лопнул. Почему? Из-за того, что на нем есть две очень жесткие полоски, которые стыкуются с рипстопом. Вот на этой границе и лопнул.

Раздельная накачка. Не для наших зим.

Бандит три.

Если неправильно прицепишь суицид-страховку, то и у него сломается кронштейн чикенлупа. Видел фотку сломаного.

На земле или снегу лежать не будет хоть ты тресни. Если захочешь зимой запуститься один, да еще и на борде, да еще и в сильный ветер, то херово будет. Иногда бывает, что кайт просто нечем присыпать - снег жесткий.

Палец чикенлупа довольно мягкий, что грозит непроизвольным отстрелом. Вернее не грозит, а обязательно случится. У меня на Фьюэле сегодня два раза так было. Чуть зазевался, чикенлуп немного перекосило, все пипец, вырвало. У Бандита нечто похожее.

Широкий выпускной клапан - зимой засада. У Каймана оба клапана узкие и без шариков, с одной стороны надо приспособиться закрывать быстро, но по зиме узкий клапан намного легче вытаскивать, чем широкий.

Задний рестарт - хрен. Не поднимешь... и вот стоишь ты на борде, кайт перед тобой и ни в какую. Жопа. А кататься хочется. И не всегда за боковую стропу поднимешь. Влад это помнит по зиме...

На Каймане ноу проблем - кайт лежит в парковке, ты обулся спокойно, дернул за боковую стропу, вытянул кайт, задний старт или просто как обычно.... вжик, уехал. Комфортно....

Летные характеристики.

Кайты разные, поэтому сравнивать по большому счету глупо. Но если брать во внимание - для кого, тогда можно.

Бандит - за счет широкого купола, ловит порывы жестче, чем Кайман. Многие пробовали, соврать не дадут.

Кайман, порывы ваще легко переносит, но не роняет твою тушку в воду на провалах и не выдергивает вдруг...

Ну не знаю чего еще сравнивать...

Только получается Кайман - это намного более многоцелевой кайт, чем тот же Бандит. И более дружелюбный к хозяину. С другой стороны и потенциал у него огромный, поэтому перерасти его будет сложно.

Ну а если хочется заделаться модным фристайлером, то другое дело. А много их у нас этих самых фристайлеров?

На том уровне, на котором катаемся мы, можно делать практически все и на Бандите и на Каймане (размерчик тока поменьше взять)

И потом... я катаюсь вместе с теми людьми, которые купили Кайманы. Я должен быть уверен, что никто не подойдет и не скажет мне - нахрена ты мне это дерьмо продал? Мы все рядом на одной каталке...

Кайманы появились не вдруг... кайтов было протестировано довольно много. И вот у него мозаика сложилась как надо.

Но другие кайты ругать не буду, каждый создавался для своих целей.

Как видишь, я много пишу про зиму, а ты вроде противник катания на балонниках зимой. Но все эти годы практика показала, что в Омских условиях нет никаких противопоказаний их использования в зимних условиях. Кто правильно использует, у того ничего не ломается и не лопается.

Quote

п.с. : я не верю что вы катали в 26 м.с. ..на фотах волна не на 26 м.с.
я лично видел 29 м.с. (есть свидетели cool ) воду на Алаботе (озерном) просто мело по озеру...

Ну что же я могу поделать, не веришь, имеешь право.
С другой стороны, все и всегда ( и ты в том числе) говорим максимальный ветер, который был зафиксирован в этот день. Ты вот говоришь, что видел лично и есть свидетели. Ну так и мы мы втроем катались, причем один всегда должен быть на берегу, потому, что самостоятельно ни посадить ни поднять кайт было невозможно. Когда Влад стоял и махал руками, а мы помогали садить кайт - Аркаша держал за трапу, а я принимал кайт. Жаль тебя с нами не было, был бы свидетелем biggrin

 
ВолодяДата: Пятница, 17.09.2010, 09:36 | Сообщение # 14
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
Quote
Странно, что на мировых спотах о кайманах никто не знает :-)

Враньё! многие говорят: о, кайман, биг джампс, рейсинг, ай ноу. Говорю бери катайся, а те типа совсем чтоли псих, в 12мс на 12ке.... а ю рашн?
Quote

Quote
на Третьем Бандите катал в 20 ку...на Обском при рванье ....и на Райнфельде как то пришло чуть за 20 ку сдуло нахрен всех, меня на затянутом в хлам тримере немного вынимало

Верю, верю... всех сдуло. Меня блин не было...


И зря, не было тогда 20ки, 17 может и было

Кстати, на этом форуме про кайман никто ничего плохого не скажет...

 
voffДата: Пятница, 17.09.2010, 11:23 | Сообщение # 15
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 233
Статус: Offline
Димкинс!!!
Нашел, где спорить - кайман - некайман.
Еще бы зашел на сайт какого нибудь известного муллы и принялся обсуждать истинность высказываний пророка.
Посмотрел бы я на этот спор. tongue biggrin tongue biggrin tongue
Кстати в тот день на РФ я тоже катался и меня не сдуло. Хотя рвало и полоскало почти как консервную банку на веревочке. До 19 были только порывы-удары. постоянно фигачило 13-15. У меня "некайман".
Встречал в статьях мнение , что свыше 17 метров ветер вообще непригоден для кайтинга и очень опасен - с этим согласен, т.к. обрывки институтского курса аэродинамики в голове еще есть. В близких к поверхности слоях (у земли) турбулентность потока возрастает по какой-то там формуле - очень резко. т.е. ветер быстрее 13-14 м в сек по моему мнению в пределах длины строп от земли не может не быть СТРАШНО рваным. Поэтому роассказы о том как "катались" в 20 в 26 и т.п. - это опасный бред. Опасный для тех, кто может подумать, что и правда можно кататься в 26 и попробовоать.
 
voffДата: Пятница, 17.09.2010, 11:26 | Сообщение # 16
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 233
Статус: Offline
Поправка - "турбулентоность возрастает с увеличением скорости" - пропустил это словосочетание
 
AdwardДата: Пятница, 17.09.2010, 13:53 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Димкинс!!!
Нашел, где спорить - кайман - некайман.
Еще бы зашел на сайт какого нибудь известного муллы и принялся обсуждать истинность высказываний пророка.
Посмотрел бы я на этот спор.

Хе хе... это намек на то, что слова сказать не дадут? Или настолько уперлись в кайт, что ничего не видят по сторонам?

Так это форум, здесь все могут высказываться.

Помнится на Змей.ру один товарищ высказался о том, что Кайман фигня. Вот тема: Помощь в выборе второго кайта

Его ключевая фраза была такая: Так что для высоких прыжков и на порывистые ветра он не подходит!

Пришлось спорить и доказывать совсем не на своей площадке...

Quote
Поэтому рассказы о том как "катались" в 20 в 26 и т.п. - это опасный бред. Опасный для тех, кто может подумать, что и правда можно кататься в 26 и попробовоать.

С одной строны ты прав. Может найтись какой-нибудь самоуверенный новичок, который захочет попробовать и дело может кончится плохо.

С другой стороны - кайтинг экстремальный вид спорта, и было бы глупо не воспользоваться всеми условиями, которые возможны в принципе.

Ведь например в горнолыжном спорте есть зеленые трассы, а есть черные. Почему же нельзя писать о спусках по черным трассам?

 
voffДата: Пятница, 17.09.2010, 14:48 | Сообщение # 18
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 233
Статус: Offline
Да я не намекал, а так - постебаться ..
На самом деле и вправду уперлись - как будто нет кайта кроме каймана. Некоторые наши общие знакомые то же самое говорят про кабрины - и безопасность и диапазон и проч. Я по правдесказать не пробовал ни то ни другое. Порядок цен близкий кстати. Просто взгляд на другие виды человеческой деятельности (автомобили, бытовая техника и проч) убеждает - в одном ценовом диапазоне и даже в разных - различия в потребительских качествах не так уж и велики. Если кто незначительно вырывается вперед, его уже на следующий сезон догоняют конкуренты.
А насчет черных трасс - да, профессионал и мастер проедет по черной трассе. Но никто же не скажет что купив г.лыжи какой то особой марки любой маломальски со средним уровнем уверенно покатит по скалистому почти отвесному каменистому обрыву совсем без снега (аналог для кайтинга - купи кайман - и будешь гонять в 20 -25 м.с сек) да все же понимают - убьешься нахер да и всё.
Кураж и некоторая степень безбашенности понятно необходимы чтобы прогрессировать в экстремальных видах. Но до определенного экстремума.
Так примерно думАю.
 
AdwardДата: Пятница, 17.09.2010, 15:55 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
А насчет черных трасс - да, профессионал и мастер проедет по черной трассе. Но никто же не скажет что купив г.лыжи какой то особой марки любой маломальски со средним уровнем уверенно покатит по скалистому почти отвесному каменистому обрыву совсем без снега (аналог для кайтинга - купи кайман - и будешь гонять в 20 -25 м.с сек) да все же понимают - убьешься нахер да и всё.

Такого, что купи Кайман, и будешь гонять в 20-25 м.с. никто никогда не говорил и надеюсь не скажет.

Quote

Некоторые наши общие знакомые то же самое говорят про кабрины - и безопасность и диапазон и проч

Следуя вашей логике, тоже можно сказать - уперлись в Кабрину и ничего вокруг не видят. А может и хорошо?

Миша очень долго катается на этих кайтах, привык к ним, прикатался. А так как он же и дилер, то понятное дело, вся ихняя тусовка катается исключительно на Кабринах. Правда зимой они все пересаживаются на фойлы, балонники жалко. Я только прошлой зимой стал замечать, что иногда они все-таки достают балонники. Парафойл все равно не дает тех ощущений, хоть ты тресни.

У Кабрины масса достоинств, но есть и свои недостатки, как и любых кайтов.

 
AxlamonДата: Пятница, 17.09.2010, 16:04 | Сообщение # 20
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 81
Статус: Offline
Quote
Помнится на Змей.ру один товарищ высказался о том, что Кайман фигня

О УЖАЗ как так можно говорить о кайманах!!!

кстати если смотреть модные фильмы типа Something Stronger то создается впечатление что кайт вообще значения не имеет, все летают на разных кайтах одинаково)))

 
Digger55Дата: Пятница, 17.09.2010, 16:06 | Сообщение # 21
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Мне каймаша понравился лиш за одну вещщ - как он глотает порывы. deal
А порывы у нас постоянно - не в Африке живем afro
 
Max-ouTДата: Пятница, 17.09.2010, 16:59 | Сообщение # 22
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
Quote (Digger55)
4 Никто не юзал Кайманы больше двух сезонов.

Аркаша катаеться на каймане уже второй сезон.

 
AxlamonДата: Пятница, 17.09.2010, 17:11 | Сообщение # 23
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 81
Статус: Offline
и про порывы бред полный. я канешна не катал в 26м. но этим летом на челкаре с Максом из петропавловска попали в такое рванье(при ветре не меньше 10-13 (хотя я и не мерял но дуло сильно))... cranky killed никогда такого не видел, мало того рванье так и ветер менял направление каждые 40 сек градусов на 20...
был бы я на цэшке или на чем другом .. не знаю не знаю... еще мы в тот день катали на одном кайте двоем - макс на трапе, я за него лишом цеплялся, глиссировали так, что будь здоров! бедный кайт...(80+62=140кГ) wacko


Сообщение отредактировал Axlamon - Пятница, 17.09.2010, 17:14
 
AdwardДата: Пятница, 17.09.2010, 17:40 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Аркаша катаеться на каймане уже второй сезон.

А как же я? weep

 
Digger55Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:43 | Сообщение # 25
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Axlamon)
и про порывы бред полный

Т.е ты таки хочеш сказать, что кайман херово отрабатывает порывы??? crackegg
Да каймэн blahblah лучший в этом отношении, комфортнее кайта - просто нет!!! (по крайне мере ищо не видал) manythought
Quote (Axlamon)
на одном кайте двоем

gossip А вы в следущий раз берите с собой бандита 15го - на нем в такой ветер можно впятером колбасица - не напрягаясь fool haha
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: