Quote
Почему не Кайман ? Да потому что нет ничего в этом кайте нужного мне
И слава богу хуже нет, когда человек возьмет кайт, который ему не нужен.
А вот для меня у Каймана много чего есть, опять же слава богу...
Quote
прогресс на нем ограничен
Воооот.... начали тереть за прогресс. И что это в твоем понимании? Расскажи нам плз...
В моем понимании это выглядит так - пришел человек, научился, начал кататься. В первую очередь на этом этапе важны безопасность и комфорт. Никаких гонок, фристайла и прочей лабуды ему сейчас не грозит.
Значит кайт должен быть с одной стороны дружелюбным, но не тупым и медленным. Должен прощать ошибки, но не за счет летных характеристик. Слишком агрессивный кайт на этом этапе может только навредить. Кайт, хуже отрабатывающий рваный ветер, тоже не лучший выбор.
Далее - человек катается свое первое лето, трамваит, учится вырезаться. Пришла зима. Лучшее решение, это когда ему не нужно менять кайт из-за того, что его кайт не приспособлен к зиме. Опять же кайты с раздельной накачкой, и легко ломающимися элементами как бы помягче сказать, мало подходят.
После первого этапа, когда трамваить уже становится скучно, то начинает тянуть на прыжки и первые элементы фристайла.
Потом опять приходит лето и прыгать надо уже высоко, а крутиться побольше.
Съездить на соревнования, погонять, просто поучаствовать, может быть и не претендуя на высокие места, но зная, что оборудование достойное.
А теперь все это надо совместить в одном единственном кайте. Получается золотая середина.
Кайман отлично подходит под все этапы развития кайтера от новичка до опытного кайтера.
Вполне возможно, что не один Кайман подходит под все эти пункты, и есть не один и не два, а скажем десять моделей, которые обладают такими же характеристиками.
Тогда для человека на первое место встает цена. Если можно купить все то же самое, но дешевле, и не в конце сезона на распродаже, а в начале. То почему нет?
Кроме цены, хорошо, если купить можно у себя в городе, а не где-то там в интернете. Хорошо, когда в случае чего, есть к кому обратиться за помощью. Гарантия, ремонт...
И последнее, лучший стимул купить кайт - это увидеть как на нем можно кататься.
Я сам катался на многих кайтах и все они были разные, плохих не было. Но одно дело кататься самому, другое дело советовать это другим, особенно новичкам.
________________________________________________________________________________________________
А вот если ко мне придет молодой парень и скажет - я иду в кайтинг потому, что меня втыкает исключительно фристайл и причем с дальним прицелом.
Тогда я ему посоветую Фьюэл более хардкорный или Озон С4 помягче (другие С-ки в руках не держал, поэтому ничего не скажу). Нафига ему промежуточные этапы. Научить можно и на этих кайтах, проблем никаких.
Если придет и скажет - хочу стать великим гонщиком, то я его научу на любом кайте, а потом отправлю в Новосибирск, к Вове Захарову, Саня Палехину или Фариду, пусть они покажут что лучше для гонок.
У нас же (пока что) исключительно фан-кайтинг. Это значит, мы катаемся в свое удовольствие. И нам нужна золотая середина.
_____________________________________________________________________________________________
Quote
а мне похрен на порывы, я всегда катал в рванине и на Кабрине и на Бандите - они адекватно себя ведут, ничего сверх этого не надо кайтеру
Кататься надо чаще, тогда поймешь разницу... и тока мне не надо говорить про то, что между Бандитом и Кайманом нет разницы в рваный ветер.
Quote
На Каймане анхук чем ограничен - рукоотрывающим рейли? или чем то большим :-) с таким профилем вряд ли......
Вот это, Дима называются понты... типа я такой крутой фристайлер, что мне ваш Кайман не обеспечивает нужного провисания строп при перехватах , а, ну да, он еще для вейва не годится... ха ха...
Скока у нас этих крутых фристайлеров? Пальцем покажи...
Рейли, бэкролл, фронтролл... вот практически и весь набор... остальное только попытки заходов на трюк.
Мне пока еще олдскул не надоел, честно говоря. Лучше сделать чистый бэкролл 720 с грэбом чем корявое рейли.