Quote
Короче катать на кайте который имеет такую проблему я бы стал только после замены чикенлупа от другого производителя.
Давайте для начала определимся... и будем честны по крайней мере сами с собой.
Фарид, ведь ты не собирался кататься на Каймане даже если туда поставят титановый чикенлуп. Просто из-за религиозных убеждений. У тебя есть свои кайты, к которым ты привык и менять их на другое не собираешься.
И сообщения напоминают Семен Семеныча из "Бриллиантовой Руки" - "а с перламутровыми пуговицами есть? Нет? Будем искать?"
Разве не так?
Quote
Если провести аналогию со стропами, то 230 кг маловато... обычно ведь на силовые стропы используют две стропы от 220 кг, в сумме 440... не просто так же?
Может и маловато, если не учитывать того, что 440 кг. - это нагрузка до полного разрыва обоих строп, а никак не рабочая.
Поднимите руки, кто нагружал стропы до разрыва (не считая поврежденных)?
С цифрами вообще анекдот. Я смотрю как на обывателя действуют цифры, не иначе, как магически. Если просто сказать 230, то это никому ни о чем не говорит, но если сказать 900 !!! Вау... а 4300 ну ваще...
Сходите же наконец в спортзал... там много железа, оторвите от пола хотя бы 120 килограмм, чтобы понять, что это не мифические цифры, а живой вес...
Quote
Ну а на фотке разрывная машина в статике работает,а не в динамике.
Как можно по фотографии определить на какую нагрузку работает машина? Было бы видео, другое дело.
Значение слова "Статическая нагрузка" в Большой Советской Энциклопедии - Статическая нагрузка в строительной механике, нагрузка, величина, направление и место приложения которой изменяются столь незначительно, что при расчёте сооружения их принимают не зависящими от времени и поэтому пренебрегают влиянием сил инерции, обусловленных такой нагрузкой. Примеры Статическая нагрузка - собственно вес сооружения, снеговая нагрузка и т.п.
Кайт не испытывает статической нагрузки, только динамическая (появилась - исчезла). Поэтому на кой хрен испытывать статику?
Пусть лучше конструкторы свое слово скажут
Quote
А теперь давайте представим, что на Каймане 12 будет кататься дядя 120 кг, для которого в 15-17 мс этот купол будет еще достаточно комфортным. И этот дядя агрессивно прыгнет. Думаю 230 кг не помогут)))
Ничего не будет...
Максимальное усилие возможно только в тех случаях, когда есть абсолютное сопротивление - то есть кайтера для этого надо прицепить например к грузовику.
Если дяденька задумает агрессивно прыгнуть, то он переведет кайт в противоход, а как только нагрузка превысит устойчивость кайтера, он полетит вслед за кайтом.
Не вижу в этом сверхъестественных нагрузок.
Хотя у нас есть Денис, который весит 155 килограмм, пусть он и расскажет как катаются крупные дяденьки, чего у них ломается.
Посчитать не слишком сложно - каждую секунду свободного падения вес увеличится на величину массы тела (примерно).
То есть в случае со 120 килограммовым дяденькой, для того, чтобы изобразить нагрузку в 240 килограмм, ему нужно упасть с высоты 10 метров, причем в свободном падении... и чтобы кайт был жестко закреплен на той высоте, откуда сбросили этого чудика.
Если же речь об обычном 80 килограммовом кайтере, то для того, чтобы развить аналогичную нагрузку, придется прыгнуть с 30 метров.
Кто хочет попробовать?
Quote
К сведению веревка которая продевается в чикенлуп имеет нагрузку 900 кг. Депауэрная стропа в защитной оболочке (исключающей механические повреждения) тоже имеет нагрузку от 900 до 4300 кг. Так зачем же производители так перестраховываются?
Вроде уже ответили, но действительно, посудите сами, кроме нагрузки есть и другие необходимые параметры.
Тонкая дипауэрная стропа перетрется планкой.. но еще может быть и другая проблема - если схватиться за нее, то можно элементарно порезаться. Да и неудобно это.
Если можно поставить толстую веревку, и это удобнее, то нафига ставить тонкую?
Все равно, если две стропы выдерживают 440 кг до полного разрыва, то система порвется именно в слабом месте, а в другом ты хоть десять тонн поставь, не поможет.
Quote
Сейчас считали - нагрузки могут достигать 4 G при особо агрессивных прыжках. А это при весе 100 кг = 400 кг нагрузки.
Как считали? Очень интересно... и что такое особо агрессивные прыжки? Кайтлупы, но это вряд ли...нет там какой-то сверхъестественной нагрузки.
А если даже это было бы и так, то получается, что до ПОЛНОГО разрыва обеих строп остается запас всего лишь 40 кг.
Quote
после того как потерял планку, райдер повисает на лише, зачастую с сильным рывком... лишь цепляют частенько за чикен.
Анхукт уж точно ни причем, ты наверное уже сам это понял.
Цеплять за чикенлуп не совсем логично и правильно. Для этого есть или специальные кронштейны (как на Слине) или сама дипауэрная стропа.
На многих кайтах, если прицепишься за чикенлуп, то можешь остаться без кайта, просто потому, что или чикен раскрывается или полностью отсоединяется от кайта.
Quote
Но анхук черт с ним... я про то, что рывки это штатная ситуация и разрушения чикенлупа, а тем более скрытое разрушение - недопустимо. Пусть лучше купол порвется при этом, но не чикенлуп.
Ну уж нет... сто раз нет...
Это уже испытано на практике. На Фьюэле достаточно мягкий палец, и бывает, что при перекосе чикенлупа, он слетает. При высоком прыжке, у меня слетает чикенлуп - полная аналогия разрыва. Ничего страшного - приземлил в анхукете и поехал дальше.
Разрыв купола в прыжке.... данунах. Метрах в шести над льдом. Хуже может быть только разрыв стропы (первое место).
Все Кайман да Кайман... давайте и другим уделим внимание.
Вопрос знатокам - как вам такая система? Два поломанных кронштейна чикенлупа...!!! Второй поломался при обычном заднем рестарте кайта. Есть даже видео...
Полностью пластиковый кронштейн к которому крепится чикенлуп...