Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Почему Кайман? Условия Омска...
Почему Кайман? Условия Омска...
SvetikДата: Среда, 17.11.2010, 00:01 | Сообщение # 101
Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Quote
К сведению веревка которая продевается в чикенлуп имеет нагрузку 900 кг. Депауэрная стропа в защитной оболочке (исключающей механические повреждения) тоже имеет нагрузку от 900 до 4300 кг. Так зачем же производители так перестраховываются?

Ну наверное потому, что дипауэрная стропа должна выдержать не только усилие на разрыв, но еще и перетирание от планки, а также еще и вытягивание тримера с щелевым стопором на некоторых моделях, а это уже другие цифры сыпать которыми можно без остановки.
Ну если ты провел аналогию со стропами, то на мой взгляд цифра именно выравнивается.
Одна стропа = Один чикенлуп.
Ведь никто не будет спорить, что кайт во время исполнения элементов, меняет конфигурацию купола много раз, а ведь это и есть нагрузка на каждую силовую стропу и она просто не может быть меньше.
Конечно 230 кг. очень сильно проигрывают цифре 900кг. Но нужно ли их ставить рядом?
Это было сказано в воздух не для спора, это мое женское мнение и почему то я в нем уверена.... (как все женщины)

 
MorpheusMCДата: Среда, 17.11.2010, 00:12 | Сообщение # 102
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
В момент максимальных нагрузок работают обе стропы. Взять тот же кайтлуп. Передняя кромка же особо не ломается, руление идет за счет консолей.
Сейчас считали - нагрузки могут достигать 4 G при особо агрессивных прыжках. А это при весе 100 кг = 400 кг нагрузки.
Чикенлуп проверяют при 230 кг и это не значит, что он не может выдерживать больших нагрузок. Но история со Степой настораживает.
Короче катать на кайте который имеет такую проблему я бы стал только после замены чикенлупа от другого производителя. То что мог быть какой то рывок - не оправдывает, эти рывки происходят сплошь и рядом. Особенно у тех кто прыгает анхук.
 
SvetikДата: Среда, 17.11.2010, 00:37 | Сообщение # 103
Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Да форум есть форум. Если что то сказал хочешь или не хочешь, но все равно будешь оправдываться!!!!!!!!!!!!!!

Quote
В момент максимальных нагрузок работают обе стропы. Взять тот же кайтлуп. Передняя кромка же особо не ломается, руление идет за счет консолей.

Я не говорю про руление, я говорю про распределение нагрузки в разных элементах.
Чисто гипотетически ты можешь представить положение купола, где нагрузка ляжет хоть чуь-чуть сильнее на одну из силовых строп? (ведь моя практика ремонта говорит, что вытягивается одна из силовых строп - значит можно предположить, что на нее пришлась большая нагрузка, чем на соседку) Ну видимо поэтому я и предположила, что нагрузка должна быть не меньше этой цифры.

Quote

То что мог быть какой то рывок - не оправдывает, эти рывки происходят сплошь и рядом. Особенно у тех кто прыгает анхук.

Причем тут рывки в анхукете, если мы разговариваем про нагрузку на чикенлуп? Это две взаимоисключающие вещи.
 
MorpheusMCДата: Среда, 17.11.2010, 00:45 | Сообщение # 104
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
после того как потерял планку, райдер повисает на лише, зачастую с сильным рывком... лишь цепляют частенько за чикен.

Но анхук черт с ним... я про то, что рывки это штатная ситуация и разрушения чикенлупа, а тем более скрытое разрушение - недопустимо. Пусть лучше купол порвется при этом, но не чикенлуп.

Это примерно как при резком торможении надорвется ремень безопасности в автомобиле, а потом при аварии совсем порвется. Не смешно. ТАкие вещи как чикенлуп, должны обладать АБСОЛЮТНОЙ надежностью. Те кто прыгает высоко и зимой должны это понимать.
Я например при малейших косяках строп - их меняю.

Сообщение отредактировал MorpheusMC - Среда, 17.11.2010, 00:49
 
SvetikДата: Среда, 17.11.2010, 00:53 | Сообщение # 105
Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Чую всем нужно запастись чипсами и пивасиком.

Давайте узнаем, как другие производители испытывают свои чикенлупы, да и вообще не только их, но другие нагружаемые элементы своей продукции?


beer grog icecream pepsi snack

 
AdwardДата: Среда, 17.11.2010, 02:41 | Сообщение # 106
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Quote
Короче катать на кайте который имеет такую проблему я бы стал только после замены чикенлупа от другого производителя.

Давайте для начала определимся... и будем честны по крайней мере сами с собой.

Фарид, ведь ты не собирался кататься на Каймане даже если туда поставят титановый чикенлуп. Просто из-за религиозных убеждений. У тебя есть свои кайты, к которым ты привык и менять их на другое не собираешься.

И сообщения напоминают Семен Семеныча из "Бриллиантовой Руки" - "а с перламутровыми пуговицами есть? Нет? Будем искать?"

Разве не так?

Quote
Если провести аналогию со стропами, то 230 кг маловато... обычно ведь на силовые стропы используют две стропы от 220 кг, в сумме 440... не просто так же?

Может и маловато, если не учитывать того, что 440 кг. - это нагрузка до полного разрыва обоих строп, а никак не рабочая.

Поднимите руки, кто нагружал стропы до разрыва (не считая поврежденных)?

С цифрами вообще анекдот. Я смотрю как на обывателя действуют цифры, не иначе, как магически. Если просто сказать 230, то это никому ни о чем не говорит, но если сказать 900 !!! Вау... а 4300 ну ваще...

Сходите же наконец в спортзал... там много железа, оторвите от пола хотя бы 120 килограмм, чтобы понять, что это не мифические цифры, а живой вес...

Quote
Ну а на фотке разрывная машина в статике работает,а не в динамике.

Как можно по фотографии определить на какую нагрузку работает машина? Было бы видео, другое дело.

Значение слова "Статическая нагрузка" в Большой Советской Энциклопедии - Статическая нагрузка в строительной механике, нагрузка, величина, направление и место приложения которой изменяются столь незначительно, что при расчёте сооружения их принимают не зависящими от времени и поэтому пренебрегают влиянием сил инерции, обусловленных такой нагрузкой. Примеры Статическая нагрузка - собственно вес сооружения, снеговая нагрузка и т.п.

Кайт не испытывает статической нагрузки, только динамическая (появилась - исчезла). Поэтому на кой хрен испытывать статику?

Пусть лучше конструкторы свое слово скажут

Quote
А теперь давайте представим, что на Каймане 12 будет кататься дядя 120 кг, для которого в 15-17 мс этот купол будет еще достаточно комфортным. И этот дядя агрессивно прыгнет. Думаю 230 кг не помогут)))

Ничего не будет...

Максимальное усилие возможно только в тех случаях, когда есть абсолютное сопротивление - то есть кайтера для этого надо прицепить например к грузовику.

Если дяденька задумает агрессивно прыгнуть, то он переведет кайт в противоход, а как только нагрузка превысит устойчивость кайтера, он полетит вслед за кайтом.

Не вижу в этом сверхъестественных нагрузок.

Хотя у нас есть Денис, который весит 155 килограмм, пусть он и расскажет как катаются крупные дяденьки, чего у них ломается.

Посчитать не слишком сложно - каждую секунду свободного падения вес увеличится на величину массы тела (примерно).

То есть в случае со 120 килограммовым дяденькой, для того, чтобы изобразить нагрузку в 240 килограмм, ему нужно упасть с высоты 10 метров, причем в свободном падении... и чтобы кайт был жестко закреплен на той высоте, откуда сбросили этого чудика.

Если же речь об обычном 80 килограммовом кайтере, то для того, чтобы развить аналогичную нагрузку, придется прыгнуть с 30 метров.

Кто хочет попробовать?

Quote

К сведению веревка которая продевается в чикенлуп имеет нагрузку 900 кг. Депауэрная стропа в защитной оболочке (исключающей механические повреждения) тоже имеет нагрузку от 900 до 4300 кг. Так зачем же производители так перестраховываются?

Вроде уже ответили, но действительно, посудите сами, кроме нагрузки есть и другие необходимые параметры.

Тонкая дипауэрная стропа перетрется планкой.. но еще может быть и другая проблема - если схватиться за нее, то можно элементарно порезаться. Да и неудобно это.

Если можно поставить толстую веревку, и это удобнее, то нафига ставить тонкую?

Все равно, если две стропы выдерживают 440 кг до полного разрыва, то система порвется именно в слабом месте, а в другом ты хоть десять тонн поставь, не поможет.

Quote

Сейчас считали - нагрузки могут достигать 4 G при особо агрессивных прыжках. А это при весе 100 кг = 400 кг нагрузки.

Как считали? Очень интересно... и что такое особо агрессивные прыжки? Кайтлупы, но это вряд ли...нет там какой-то сверхъестественной нагрузки.

А если даже это было бы и так, то получается, что до ПОЛНОГО разрыва обеих строп остается запас всего лишь 40 кг.

Quote
после того как потерял планку, райдер повисает на лише, зачастую с сильным рывком... лишь цепляют частенько за чикен.

Анхукт уж точно ни причем, ты наверное уже сам это понял.

Цеплять за чикенлуп не совсем логично и правильно. Для этого есть или специальные кронштейны (как на Слине) или сама дипауэрная стропа.

На многих кайтах, если прицепишься за чикенлуп, то можешь остаться без кайта, просто потому, что или чикен раскрывается или полностью отсоединяется от кайта.

Quote

Но анхук черт с ним... я про то, что рывки это штатная ситуация и разрушения чикенлупа, а тем более скрытое разрушение - недопустимо. Пусть лучше купол порвется при этом, но не чикенлуп.

Ну уж нет... сто раз нет...

Это уже испытано на практике. На Фьюэле достаточно мягкий палец, и бывает, что при перекосе чикенлупа, он слетает. При высоком прыжке, у меня слетает чикенлуп - полная аналогия разрыва. Ничего страшного - приземлил в анхукете и поехал дальше.

Разрыв купола в прыжке.... данунах. Метрах в шести над льдом. Хуже может быть только разрыв стропы (первое место).

Все Кайман да Кайман... давайте и другим уделим внимание.

Вопрос знатокам - как вам такая система? Два поломанных кронштейна чикенлупа...!!! Второй поломался при обычном заднем рестарте кайта. Есть даже видео...

Полностью пластиковый кронштейн к которому крепится чикенлуп...

 
SolomaДата: Среда, 17.11.2010, 13:02 | Сообщение # 107
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 111
Статус: Offline
Quote (malash)
Не-е это литой, а надо кованный

+ 100. smile

Сначала я так же как и Фарид прикинул что чикенлуп килограмм 800 должен выдерживать без проблем (2 стропы по 300 кг...),
но после вот этого

Quote
Разрыв купола в прыжке.... данунах. Метрах в шести над льдом. Хуже может быть только разрыв стропы (первое место).
призадумался.
Хотя с другой стороны за стропами и за куполом постоянно следим, контролируем их целостность, а от чикенлупа не ожидаем никаких неприятностей.
Ну а по большому счету весь этот спор, с приведением цифр, формул, данных расчетов и экспериментов в спортзале, ни о чем. Знаем что данный чикенлуп держит 230 кг, а при какой нагрузке разрушается не знаем. Ну у меня и практического интересна нет, так как у меня чикенлуп расчековывается чаще чем ломается, да и каймана нет пока smile
 
AxlamonДата: Среда, 17.11.2010, 18:47 | Сообщение # 108
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 81
Статус: Offline
даже не знаю что лучше... 500 кг рывком за спину или упасть с 5 метров (в воду/снег если повезет, лед если нет). а уж на высоте более 5 метров не думаю что какие то рывки будут, в основном при толчке и приземлении когда стропы провисли. если тока кайтлупы??? но там нету 500кг(ну или скока там для щастья надо)
 
Digger55Дата: Среда, 17.11.2010, 20:07 | Сообщение # 109
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 413
Статус: Offline
Была у меня Кабрина Контра 2007 года - вот это зверюга...
Береш ее - разгоняешся во фсе пироги - кайт ведем в метре от поверхности - не ССЦЫМ, и резко переводим его в противоход (через фсю зону тяги)... batman
Как только почуял аццкую тягу - мочиш рэйли dwarf (точнее не мочиш - а оно само мочица, ибо тяга реально аццкая) devil
При этом главное - не расслабляца, патамучта при таких нагрузках кабриновская чека - сама расчековывается (по крайне мере у меня) и дальше пытаешся приземлить в анхукете - кайфФФ punk
На каймане так не получается... no Нихера не умеют правильные саморасчековывающиеся чикены делать... haha haha haha
 
SANДата: Четверг, 18.11.2010, 12:41 | Сообщение # 110
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (Digger55)
Была у меня Кабрина Контра 2007 года - вот это зверюга...

знаю, пробовал... biggrin
Quote (Digger55)
Береш ее - разгоняешся во фсе пироги - кайт ведем в метре от поверхности - не ССЦЫМ, и резко переводим его в противоход (через фсю зону тяги)...

Владу respect а мне до этого ещё тренироваться и тренироваться...
Quote (Digger55)
сама расчековывается (по крайне мере у меня)

а чека больше не расчековывается - я палец чикенлупа поменял (старый поломан был), рано мне ещё анхукить... ah
 
Digger55Дата: Четверг, 18.11.2010, 20:09 | Сообщение # 111
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 413
Статус: Offline
Quote (SAN)
а чека больше не расчековывается - я палец чикенлупа поменял
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, палец чикенлупа тут не причем... Не выдерживает чека (красная бобышка используемая для отстрела кайта)... Каким то странным способом во время прихода тяги она деформирутся (даже на морозе), причем потом восстанавливает свою форму. Никаких трещин, повреждений при этом чека не получает... extrat
Хотите верьте - хотите нет, но это ФАКТ!!!
Если уговорите Анднрея дать мне кабринку - готов показать вживую, но тока за пиво biggrin
 
SANДата: Четверг, 18.11.2010, 20:20 | Сообщение # 112
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (Digger55)
Если уговорите Анднрея дать мне кабринку

дык, считай уговорил
давай в субботу, я те кабринку, ты мне каймана hands
Эд собирается ехать, значит вода ещё не замёрзнет biggrin
 
AdwardДата: Четверг, 02.12.2010, 20:39 | Сообщение # 113
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Сегодня еще раз убедился, что Кайман для Омска, реально клевый кайт...

Мороз минус 21... вытащили Кайман 10-ку (Света каталась) и Кабрину 10-ку (Наташа училась).

Первая проблема - у Кабрины замерз клапан и воздух выходит после того, как насос отсоединяешь. Ну ладно, это херня...

Дипауэрная стропа в пластиковой оплетке просто задубела и изображала из себя букву S ... ладно, это тоже херня, если тока к концу зимы не треснет...

Ход планки довольно большой и женские руки не всегда дотягиваются, а триммер еще дальше... тоже херня, можно на турнике повисеть.

На парковке на жестком снегу лежит неуверенно - приходится присыпать или придавливать, иначе начинает потихоньку сносить.

Самое хреновое оказалось в том, что при перекосе планки, ее клинило и сделать движение вверх-вниз было нереально. Похоже дырка на планке меньше чем надо. Для лета возможно проблем нет, но вот зимой...

А это довольно опасно, если представить, что делаешь даунлуп (то есть резко перекашиваешь планку), то кайт проходит через центр окна и развивает большую тягу, которую желательно бы сбросить. А вот и фига с два... планка стоит мертво. Это плохо...

Кайман после этого ну просто дружбан...

 
MorpheusMCДата: Четверг, 02.12.2010, 20:48 | Сообщение # 114
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Видимо прикольный кайт К...Н, кайт К...На гуано... cool
То есть на К...Нах надо катать, а на К...Нах не надо... biggrin

P.S. Кабрина то какого лохматого года была? 2007 го? так с тех пор много воды утекло, планка по крайней мере стала другой.

 
malashДата: Четверг, 02.12.2010, 21:11 | Сообщение # 115
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 263
Статус: Offline
Други мои, всё время читаю и попадается часто такое красивое слово "гуано", чё означает, расскажите. Звучит то как классно: гу-а-но!
 
AdwardДата: Четверг, 02.12.2010, 21:15 | Сообщение # 116
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Quote
Видимо прикольный кайт К...Н, кайт К...На гуано...
То есть на К...Нах надо катать, а на К...Нах не надо...

Странная манера домысливать за человека, чего он хотел сказать... надо избавляться от этой привычки. Научись читать только то, что написано... и будет все в прорядке. Иначе получается всякая хрень - я не писал, ты додумал, написал за меня, белиберда получается однако.

Я сказал лишь то, что лишний раз (ДЛЯ СЕБЯ) убедился в том, что Кайман рулит... в том числе по мелочам.

Это мое мнение, если есть другие мнения, пожалуйста, для того форум и существует.

А Кабрина кайт хороший... и не 2007 года, а насколько я знаю 2010.

Система накачки одна из лучших из кайтов, если бы на морозе не было проблем с клапаном. А летом этих проблем не бывает.

 
AdwardДата: Четверг, 02.12.2010, 21:23 | Сообщение # 117
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Quote
Други мои, всё время читаю и попадается часто такое красивое слово "гуано", чё означает, расскажите. Звучит то как классно: гу-а-но!

Гуа́но (исп. guano от кечуа wanu) — разложившиеся естественным образом остатки помета морских птиц и летучих мышей. Содержит значительную долю соединений азота (около 9 % аммиака) и фосфора (около 13 % P2O5). Используется в качестве азотно-фосфорного удобрения. Значительные залежи гуано имеются в Южной Америке (Перу, Боливия), Южной Африке (например, остров Ичабо у побережья Намибии), на островах Тихого океана.

Термин гуано также используется в отношении удобрений из отбросов рыбного и зверобойного промыслов. Также термин «гуано» может быть использован в качестве олицетворения чего либо плохого.

Гуанин был впервые выделен из гуано, отсюда и его название.

В 1553 году гуано впервые упоминается в литературе — в книге «Хроника Перу» Педро Сьесы де Леона:

Далее лежат богатые долины Тарапака [Tarapaca]. В районе этих долин около моря находятся усеянные морскими львами острова. Местные жители переправляются к ним на бальсовых плотах, принося с вершин гор, на них находящихся, очень много птичьего помёта для удобрения своих кукурузных полей и [других] растений; они считают его настолько полезным, что земля от него становится очень жирной и плодородной, пусть даже они засеют бесплодную почву, потому что если они перестанут бросать этот помёт, то соберут мало маиса. Они не смогли бы питаться, если бы птицы в горах вышеназванных островов не оставляли его; собранный [помёт] очень ценится, настолько, что они торгуют им друг с другом как ценной вещью.

— Сьеса де Леон, Педро. Хроника Перу. Часть Первая. Глава LXXV.[1]
____________________________________________________________________________________________________________

Закон о гуано (англ. Guano Act), или Закон о гуановых островах (англ. Guano Islands Act) — федеральный закон США, принятый Конгрессом 18 августа 1856 года, позволявший гражданам США завладевать островами с залежами гуано, расположенными где угодно вне юрисдикции других государств и не имеющими законных владельцев или местного населения. Закон также наделял президента США правом использования военной силы для защиты интересов этих граждан по отношению к содержащим залежи гуано островам.

Если гражданин Соединённых Штатов обнаруживает залежи гуано на каком-либо острове, рифе или скале, находящемся вне юрисдикции какого-либо иного Правительства, не занятом гражданами какого-либо иного Правительства, и ненасильственным способом вступает во владение таковым, поселяясь на нём, таковые остров, риф или скала могут, по усмотрению Президента, считаться принадлежащими Соединённым Штатам (первый параграф «Закона о Гуано»).
______________________________________________________________________________________________________

Другие значения:

Гуано (кантон) — кантон в Эквадоре

Гуано (Эквадор) — населённый пункт в Эквадоре
___________________________________________________________________________________________________________

Guano Apes Германский квартет, возникший в середине 90-х на стыке фанка и металла.

___________________________________________________________________________________________________

То есть получается, что ГУАНО - очень ценится, настолько, что они торгуют им друг с другом как ценной вещью.

Вот... biggrin

 
MorpheusMCДата: Четверг, 02.12.2010, 21:43 | Сообщение # 118
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (Adward)
Странная манера домысливать за человека, чего он хотел сказать... надо избавляться от этой привычки. Научись читать только то, что написано... и будет все в прорядке. Иначе получается всякая хрень - я не писал, ты додумал, написал за меня, белиберда получается однако.

Ты хороший учитель, а я хороший ученик)))
Плохо, что дурные привычки перенимаются легче, чем хорошие...

 
AdwardДата: Четверг, 02.12.2010, 21:54 | Сообщение # 119
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Тебе все покоя не дает мои сообщения на тему Джокера... но я не домысливал и не выдумывал за вас, а просто элементарно анализировал.

Если бы ты проанализировал мое сообщение, то понял бы, что я сказал не то, что один кайт гуано (красивое слово), а то, что Кайман хороший кайт.

Я бы и сейчас мог писать в той теме на вашем форуме, но вы сами не захотели отстаивать свою точку зрения, а впали в ступор и панику, слив тему...

Надо писать отдельную статью под названием "Учитесь читать отзывы", потому, что много противоречий и белиберды, не имеющей к реальности никакого отношения.

На каталке все становится как-то по другому, не так, как на форумах...

 
MorpheusMCДата: Четверг, 02.12.2010, 22:17 | Сообщение # 120
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Эдик... тебя никто не просил элементарно анализировать...
Тема не называлась "Ищем толковаго аналитика", тема называлась "Первые впечатления от кайта".
Соответствено ты как человек не имеющий собственного мнения, согласно собственных правил выступил в качестве тролля и флудера.
Ну, а после того как тебя новосибирское сообщество отшлепало, решил за собой прибраться, заменив свои посты на попкорн.

Резюме: хочешь продолжать сратЦО? продолжай, а мы дружно посмотрим...

Два года назад Вова Захаров нашел кайтеров в соседней галактике... Было приятно с тобой познакомиться, сейчас думаю - лучше бы не находил dry

Теперь по теме: Кайман - хороший гоночый кайт, со своими плюсами и недостатками. Собственно как и любой другой кайт. Только сколько ни говори "халва" - во рту слаще не станет.

Сообщение отредактировал MorpheusMC - Четверг, 02.12.2010, 22:20
 
AdwardДата: Четверг, 02.12.2010, 22:34 | Сообщение # 121
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Quote
Эдик... тебя никто не просил элементарно анализировать...
Тема не называлась "Ищем толковаго аналитика", тема называлась "Первые впечатления от кайта".
Соответствено ты как человек не имеющий собственного мнения, согласно собственных правил выступил в качестве тролля и флудера.
Ну, а после того как тебя новосибирское сообщество отшлепало, решил за собой прибраться, заменив свои посты на попкорн.

Если вы хотите выслушивать исключительно положительные мнения, то можно элементарно сделать закрытый форум, куда посторонним вход воспрещен. Если же форум открытый, то будь любезен выслушивать любое мнение.

Основная причина моих сообщений была в том, что вас читают многие люди, которые находятся перед выбором что купить. Натыкаются на ваши отзывы, делают выбор, а потом оказывается, что все не совсем так, как хотелось бы.

Отшлепать меня вам слабо, просто потому, что в моих словах есть здравый смысл, а вот вы реально впали в прострацию и разделили тему, убрав самые острые вопросы в унизительную часть форума. Вот оттуда я и убрал свои посты...

Хочешь поспорить, да без проблем... если не будешь скатываться на личности, я могу легко все восстановить. Но только не в теме "Лепрозорий".

Quote
Два года назад Вова Захаров нашел кайтеров в соседней галактике... Было приятно с тобой познакомиться, сейчас думаю - лучше бы не находил

Ну что ж, всем мил не будешь...

P.S. А все-таки Омская кайтовая тусовка на порядок дружнее, чем любая другая, на порядок более безопасная и спокойная. И слава богу, я так считаю... если в этом есть хоть немного нашей заслуги, то уже можно сказать, что работали не зря.

 
MorpheusMCДата: Четверг, 02.12.2010, 22:46 | Сообщение # 122
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Лучший кайт в мире - Кайман
Лучшай кайтовая тусовка - в Омске
Самый милый кайтер Омска - Эдик

Однако диагноз...

 
SvetikДата: Четверг, 02.12.2010, 23:08 | Сообщение # 123
Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Кайман - хороший кайт. (Лично для меня он лучший)
Омская тусовка - лучшая тусовка (это могут сказать все города о своей тусовке, и будут правы)
Эдик отличный кайтер - об этом даже не нужно говорить, просто можно посмотреть на каталке.

Диагноз ставит доктор - остальные домысливают.

P.S. Фаридич, Уважаемый мы все занимаемся ОДНИМ, очень замечательным видом спорта. Твои высказывания очень сильно приземляют, а иногда даже опускают ниже плинтуса наши космические полеты .

И ты думаешь, что после этого у тебя отрастут крылья????

Мудростью "Морфеуса" тут и не пахнет.

Удачи!!!!

Сообщение отредактировал Svetik - Четверг, 02.12.2010, 23:10
 
AdwardДата: Четверг, 02.12.2010, 23:16 | Сообщение # 124
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Quote
Лучший кайт в мире - Кайман
Лучшай кайтовая тусовка - в Омске
Самый милый кайтер Омска - Эдик

Кайман один из лучших кайтов для наших условий. Насчет лучшего в мире - нет, для каждого человека, для каждого стиля и для разных условий есть другие более подходящие кайты.

Кайтовая тусовка - каюсь, погорячился... наши соседи ничем не хуже. Мне и новосибирская тусовка нравится (только не по безопасности) и барнаульская (очень похожа на нашу) и томская (те ваще экстремалы со своим "Драконом").
Простите, наверное пива много выпил...

Я уж точно не милый, а как раз наоборот... злыдень dwarf но что сделаешь, какой есть... wink

 
MorpheusMCДата: Четверг, 02.12.2010, 23:37 | Сообщение # 125
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (Svetik)
Мудростью "Морфеуса" тут и не пахнет.

А нету мудрости wink
Есть срачь у нас на сайте, у вас на сайте, у Вовы на сайте. Кайманы, Джокеры, Кахуны, оверштаги... Неважно, что...
Приходим друг к другу, поливаем грязью, хрустим попкорном, пьем пепси - весело dry
И даже ветер не лечит уже.

Навеяло ....

Две равноуважаемых семьи
В Вероне где встречают нас событья
Ведут междуусобные бои
И не хотят унять кровопролитья

"Ромео и Джульетта" У. Шекспир

А у нас соревнования, приехало много друзей со всей России (это к вопросу о том, зачем мы ездим на соревнования), а через две недели в Барнауле соревнования. А у вас?
Работа, Надеждино, форум, работа, Надеждино, форум, работа, Надеждино, форум..........................

 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Почему Кайман? Условия Омска...
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: