Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Почему Кайман? Условия Омска...
Почему Кайман? Условия Омска...
AdwardДата: Понедельник, 20.09.2010, 20:34 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
да я и не собирался... я тебе говорю что всё работает :-) абсолютно спокойно в разных условиях :-)

Димааааа.... не пиши, чего не знаешь. Ты же сам про себя написал, что за ВСЕ время отстреливался ТРИ-ЧЕТЫРЕ раза. Это за все то годы...

Ты как-нибудь постой рядом с новичком и посмотри как это будет в реале. Как у новичка рухнет кайт из зенит, скомандуй - "отстрел". На полностью заряженной липучке, неукороченной, хрен он активирует страховку. Дернуть может и дернет, но не отстрелит.

На мне больше ответственности, чем на тебе. Я не могу допустить, чтобы при обучении пострадал человек.

Кто-то помнится порвал кайт на Алаботе. Причем лучшая в мире Кабрина. И почему? Потому, что они сделали страховку за боковую стропу (это ж надо додуматься). Не припомнишь деталей?... (конечно это было давно на кайте старой модели).

Лучшая страховка (запоминай) - это центральный отстрел движением ОТ себя. Можно отстрелить любой рукой, можно обеими, можно отстрелить на провисших стропах. Учи матчасть... посмотри тенденции у производителей - все идут к этой системе.

Вот, кстати, на Кабрине очень правильный и удобный отстрел. Без всяких НО....

Quote
а про шурупы сильно сказано то есть вроде система то из лучших, только - шурупы ржавеют, и что то там у Влада было разочек... какой из этого делается вывод человеком не особо сведущим что шурупы вообще там вообще дело 10тое? А тут ты даешь сразу решение - Кайман

Дима, а ты когда-нибудь своими руками кайт ремонтировал? Снимал эти пластиковые крышки? Если хотя бы у одного шурупа сорвет крестовину под отвертку (а они там мелкие), то придется высверливать. Вот на каталке, если придется центральный баллон ремонтировать зашибись попандос будет....

Так, что не особо сведущий человек у нас тут.... console

Не обижайся, но... ты не ремонтируешь кайты, ты не учишь людей, катаешься по выходным.

Весь опыт - Кабрина и F-One. Надо расширять кругозор... а не думать, что все остальные катаются на гуане...

Quote
читая всё что ты пишешь складывается мнение что всё остальное гауно - либо не для начинающих

Это только для тебя, видать читать так научился... wacko

В третий раз тебя спрашиваю - приведи пример, какой кайт лучше Каймана по приведенным выше условиям. Просто ответь на вопрос...

 
DmitryДата: Понедельник, 20.09.2010, 21:24 | Сообщение # 52
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
ну что сказать biggrin мало аргументов - тянет на хамство. Обычное форумское поведение админов :-)

Ты не чего не путаешь, Эдик ? ты такой же катальщик выходного дня - не больше не меньше, или ты возомнил себя гуру кайтсерфинга? так это не так :-) Я считаю что покатал на достаточном (для себя) наборе моделей - что то просто пробовал на пару часов (к примеру Нобиле-редкая кака), на чем то катал денек (ну например на Гидре), сам понимаешь на почти всем от Кабрины :-), на Слингшоте (несколько моделей и кстати на твоем Фуеле-и тут не надо катать неделю на нем чтоб понять про что кайт) . НЕ знаю , не буду утверждать, но ты на размерах меньше 9 ти катался когда нибудь больше часа ? (эт тебе вопрос про ограниченность и твоего огромного опыта ?)

Понятно что дилер катает на большем количестве моделей, только стоит ли ездить на всех машинах мира чтобы понять что Мерседес - это Отличный автомобиль ?

Если ты трамваем накатываешь ох%%%ные километры - ЭТО НЕ О ЧЕМ:-) я твои сибирские километры выкатал во Вьете еще в первом квартале , так что помолчал бы :-) про выходные дни , с ветром под 30 м/с :-) на 10 ке...

ПРо ремонтировал кайт своими руками: наверное удивлю тебя (ну да ладно -порадую человека) biggrin - ремонтировал (ага и еще в детстве и юности паруСа на руках зашивал :p) И ненавистную тебе кабрину три раза разбирал - заклеивать центральный балон. ТЫ знаешь -всё назад прикрутил, ничего не сорвалось ни резьба не шляпки. Может просто надо отвертку по размеру брать :-) Или у вас на каталке из инструментов только балонник ?

Я тебя не в чем убеждать 1- не хочу. 2 не собирался 3. у меня нет к этому коммерческого и иного интереса, в отличии от тебя...
Если ты считаешь что Кайман ЛУЧШИЙ кайт для болот - так пусть так и будет. Всем сдавать свой стафф и втавать под знак Каймана :-)

Про лучший кайт - ты если прочитаешь мой предидущий пост - ЕЩЕ РАЗ ( а может и ЕЩЕ и ЕЩЕ РАЗ) то вопрос у тебя этот должен пропасть :-).

 
DmitryДата: Понедельник, 20.09.2010, 21:29 | Сообщение # 53
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote
Про страховку на липучке могу рассказать: Я новичок ветер 3-5м/с ветер почти прижим.
Отошёл метров на тридцать от берега , на Райнфельде всё происходило, да ещё машину напротив поставил . В какой то момент вспышку проЁ соответственно падаешь вперед и планочку одну сторону на себя тянешь , зачем не помню помутнение наверное в мозгу вышло.
Кайтик кайтлупчики херачит , а я пытаюсь летя на брюхе вперёд эту страховочку отыскать.
Отыскал, когда уже кайтик на земле валялся , а я рассматривал вмятину на двери своего авто. Повезло мне, что вскользь по машине иначе да рукой башку успел прикрыть.

Грустная история, хорошо что цел :-) я только не понял причем тут страховка на липучке (по секрету всё остальное тоже надо отыскать и дернуть, что при помутнении в мозгу тоже может не получиться) Если бы ты сказал что ДЕРНУЛ страховку, а она НЕ ОТКРЫЛАСЬ, НЕ СРАБОТАЛА из за того что липучка, было бы понятно к чему пост.
А что за кайт если не секрет ?

 
tavДата: Понедельник, 20.09.2010, 22:16 | Сообщение # 54
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 1572
Статус: Offline
Закрывать надо тему. Разговор уже ни чем.
 
Digger55Дата: Понедельник, 20.09.2010, 22:30 | Сообщение # 55
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
ЦЦЦССС!!!! shutup Саня не лезь...
Такой блокбастер sniper admin
bb robot
rockon
 
ВолодяДата: Понедельник, 20.09.2010, 22:37 | Сообщение # 56
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
snack в споре рождается не истина а проблема...

Сообщение отредактировал Володя - Понедельник, 20.09.2010, 22:42
 
NatsukoДата: Понедельник, 20.09.2010, 22:51 | Сообщение # 57
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 83
Статус: Offline
Блин, взрослые люди-а такой х*ёй занимаетесь!!!!!!!
В кайтинге никто никому ничего навязывать по определению не может (если ты не олень конечно последний, Вы уж простите).
Все взрослые люди читать, писать, считать свои честно заработанные денашки умеют, пользоваться инэтом тоже все умеют, а уж подойти попросить ведь тоже никогда не сложно и никогда не было стремно "Дай пожалуйста потестить твой кайт".......и выбирать, принимать окончательное решение только за собой.
 
AdwardДата: Понедельник, 20.09.2010, 23:20 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Закрывать надо тему. Разговор уже ни чем.

Саня, да зачем? Общаемся, обмениваемся мнениями...

Quote
ну что сказать мало аргументов - тянет на хамство. Обычное форумское поведение админов :-)

Не понимаю, при чем тут хамство? Я хоть одно твое сообщение удалил? Откорректировал? Спорим на равных. Никакой ругани. Открой тему у Захарова, пообщаемся там...

Quote
Ты не чего не путаешь, Эдик ? ты такой же катальщик выходного дня - не больше не меньше, или ты возомнил себя гуру кайтсерфинга? так это не так :-)

Да я то никем себя не возомнил, но сдается мне что ты тут сейчас пальцы перед народом гнешь, типа я такой крутой чел.... а с чего вдруг, непонятно...

И ветер у нас неправильный и кайты дерьмо, и тока ты правильный пацик wow

Quote
Понятно что дилер катает на большем количестве моделей, только стоит ли ездить на всех машинах мира чтобы понять что Мерседес - это Отличный автомобиль ?

Все кайты разные, даже если они с виду выглядят одинаково. Но для того, чтобы это понять, надо откатать на них не день и не два, да еще и в разный ветер.

Quote
Если ты трамваем накатываешь ох%%%ные километры - ЭТО НЕ О ЧЕМ:-) я твои сибирские километры выкатал во Вьете еще в первом квартале , так что помолчал бы :-) про выходные дни , с ветром под 30 м/с :-) на 10 ке...

blow

Quote
ТЫ знаешь -всё назад прикрутил, ничего не сорвалось ни резьба не шляпки. Может просто надо отвертку по размеру брать :-) Или у вас на каталке из инструментов только балонник ?

Ух ты... я чет про размер то и не подумал flowers

Ты знаешь, а я свой Кайман, случись чего, без инструментов - отверток и балонников смогу отремонтировать. whistling

Quote
Я тебя не в чем убеждать 1- не хочу. 2 не собирался 3. у меня нет к этому коммерческого и иного интереса, в отличии от тебя...
Если ты считаешь что Кайман ЛУЧШИЙ кайт для болот - так пусть так и будет. Всем сдавать свой стафф и втавать под знак Каймана :-)

Меня..... 1- убеждать ни в чем не надо, я человек достаточно убежденный. 2 даже не собирайся - это бесполезно 3 а вот про коммерческий интерес поговорим отдельно.

Судя по фразе, я, впариваю народу всякую хрень, а вот что бы посоветовал ты, как независимый эксперт. Давай, вперед и с песней.

Сидеть в офисе и работать на дяденьку, это немного не то, что работать на себя. Если ты никогда не занимался самостоятельным бизнесом, то я тебе кое-что проясню - продать человеку ОДИН раз может любой, потому, что это легко. Запудрить мозги не проблема. А вот если этот же человек обратится к тебе во ВТОРОЙ раз, то это уже кое-что означает. К нам же, постоянно обращаются одни и те же люди, причем с разных городов. Пока еще не было ни одного негативного отзыва. А это ведь интернет, тут глотку не заткнешь, согласен?

Quote
Про лучший кайт - ты если прочитаешь мой предидущий пост - ЕЩЕ РАЗ ( а может и ЕЩЕ и ЕЩЕ РАЗ) то вопрос у тебя этот должен пропасть :-).

А не можешь русским языком сказать, без намеков? Название кайта, размер, год выпуска.

Я например, нифига не понял из твоих сообщений... то ли Бандит третий, то ли Кабрина непонятно какая... проясни плз...

 
Vladimir_AntipoffДата: Понедельник, 20.09.2010, 23:39 | Сообщение # 59
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 39
Статус: Offline
Куда мир катится... грязный пиар через край!!! С каких х.. вдруг Нобиле стал редкой какой? В чем тайный смысл фразы?
 
AdwardДата: Понедельник, 20.09.2010, 23:43 | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
А вот так Вова, кака и все... у нас тут эксперт объявился, он все знает snack

Он все знает про мой кайт, он все знает про твой кайт все это редкостная кака...

Не кака, это тока кайты, на которых он king катаецца haha

 
DmitryДата: Вторник, 21.09.2010, 00:00 | Сообщение # 61
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote
Сидеть в офисе и работать на дяденьку, это немного не то, что работать на себя. Если ты никогда не занимался самостоятельным бизнесом, то я тебе кое-что проясню - продать человеку ОДИН раз может любой, потому, что это легко. Запудрить мозги не проблема. А вот если этот же человек обратится к тебе во ВТОРОЙ раз, то это уже кое-что означает. К нам же, постоянно обращаются одни и те же люди, причем с разных городов. Пока еще не было ни одного негативного отзыва. А это ведь интернет, тут глотку не заткнешь, согласен?
- если честно Эдик я не понимаю про что ты говоришь biggrin это по твоему получается что на дяденьку можно хер забить :-) а на себя пахать приходиться на совесть ) хи хи хи....
я те секрет скажу один , только тссссссс... людей не это мотивирует, первичные потребности удовлетворяются вполне успешно при незначительных усилиях :-) а вот что дальше - не зависит не от дяденьки, не от иных обстоятельств.... а от боле высоких потребностей (типа по Маслоу)
так что не надо бросаться пустыми заявлениями - притом что это еще не по фен-шую biggrin я б тебе еще много чего мог рассказать - ну да тема не про то :-)
и заметь - я не сказал что ты продаешь ПЛОХИЕ кайты, я лишь поставил под сомнение Ваше преклонение перед данным брендом как лучшим для Ваших потребностей и вообще перспектив Вашего развития. Вот и всё. НО ОКАЗАЛАСЬ ТО В ИТОГЕ: что КАйманы лучшие, всё остальное ерунда (ну там что то с накачкой и т.п.,отвертки и т.п.)....
и странно что в основном только ты (в этой теме почти только ты) очень уверенно и много говоришь про исключительные характеристики кайманов :-) и хаишь непонятные (я бы сказал прямо - надуманные) недостатки к примеру Кабрин biggrin

p.s. вспомнил когда третий раз юзал страховку - в том году отстрелился на слингшоте RPM , ну ты понял biggrin там депауэр и страховка рядом рядом.... бабушек на пляже напугал :-)

 
AdwardДата: Вторник, 21.09.2010, 01:00 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
p.s. вспомнил когда третий раз юзал страховку - в том году отстрелился на слингшоте RPM , ну ты понял biggrin там депауэр и страховка рядом рядом.... бабушек на пляже напугал :-)

Это планка, где отстрел НА себя красной пимпочкой?
__________________________________________________________________________________________________

Ты Дима никак не можешь понять, что я хочу сказать.

Про работу на дяденьку и на себя. Я сказал это ЛИШЬ в том контексте, я никогда не буду впаривать человеку то, что ему не подходит. А не про то, что ТЫ херово можешь работать. Про тебя ни слова.

Когда продавал своего Бандита, то ты удивишься, но отговорил несколько человек, потому, что для них он не подходил по уровню катания. И только когда молодой спортивный парень Макс, которому нужен был мощный быстрый кайт, то я был спокоен.

Quote
и заметь - я не сказал что ты продаешь ПЛОХИЕ кайты, я лишь поставил под сомнение Ваше преклонение перед данным брендом как лучшим для Ваших потребностей и вообще перспектив Вашего развития. Вот и всё. НО ОКАЗАЛАСЬ ТО В ИТОГЕ: что КАйманы лучшие, всё остальное ерунда (ну там что то с накачкой и т.п.,отвертки и т.п.)....
и странно что в основном только ты (в этой теме почти только ты) очень уверенно и много говоришь про исключительные характеристики кайманов :-) и хаишь непонятные (я бы сказал прямо - надуманные) недостатки к примеру Кабрин

А нет никакого преклонения, ты просто прицепился к Кайману непонятно с какого бодуна. Я тебе перечислю все кайты, на которых катается народ в нашей тусовке -

Кабрина
Нобиле
Норс
Ликвид Форс
Гриффин
Океан Родео
Аргонавт
Слингшот
Кайман
Озон
Такун

... разнообразие огромное, где ты видишь преклонение? Я например не вижу...

А то, что в этом году народ начал подсаживаться на Кайман - ну так это их выбор. Они могут купить все, что угодно, и там, где хотят.

Может им хватает увидеть на каталке, кто на чем катается и как катается, чтобы сделать выбор?

Приезжай и переубеди их, что твой кайт лучше. Давай сделаем сравнительные тесты. А народ решит сам кто убедительнее. А?

Что-то я не припомню, чтобы ты высокомерно посмеивался над Мишей Зотиным и его тусовкой, за то, что они катаются исключительно на Кабринах. Все, что ты тут наговорил нам, можно сказать и им - скока лет и все на одном и том же кайте ( в смысле брэнде). Все поголовно на Кабринах... как так? Что, ничего другого нет? Есть.

Да ты и сам до недавнего времени тоже катался исключительно на Кабрине. Продавал Кабрину старую, покупал Кабрину новую. И что из этого следует? Ровным счетом ничего...

Я вот совершенно нормально к этому отношусь - нравится, ну и катайся. И Миша, кстати тоже дилер Кабрины. Получается, что втюхивает своей братве только то, что может достать?

Почему же наши не могут кататься на Кайманах?

Quote
и странно что в основном только ты (в этой теме почти только ты) очень уверенно и много говоришь про исключительные характеристики кайманов :-) и хаишь непонятные (я бы сказал прямо - надуманные) недостатки к примеру Кабрин

Странно, что ты непонятно как читаешь, то ли через слово, то ли через строчку.

Я не хаял ни один кайт. Для меня все хорошие. Про исключительные характеристики Каймана я тоже не говорил.

Ты уподобляешься форумному троллю - занимаешься демагогией. Ты из раза в раз не отвечаешь на мой вопрос, приписываешь мне то, что я не говорил, уводишь разговор от темы.

Давай вернемся к теме, перестанем переходить на личности и поговорим конструктивно.

Вопрос - ответ. Я тебе задаю вопросы, ты отвечаешь, ты мне задаешь вопросы, я отвечаю по пунктам. ОК?

1 Какой кайт ты подразумеваешь, как самый лучший? Или хотя бы как альтернатива Кайману?

2 Долго ли ты катался на Каймане? Если да, то где и в какой ветер?

Пожалуйста без флуда...

 
malashДата: Вторник, 21.09.2010, 08:07 | Сообщение # 63
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 266
Статус: Offline
Прикольна, прикольна. Обчаемся дальше.
 
seryДата: Вторник, 21.09.2010, 11:07 | Сообщение # 64
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 30
Статус: Offline
Я, возможно, хронологически крайний из тех, кто купил у Эдика Каймана. Да, я сначала-то не хотел брать именно его, потому что, как говорилось выше "Кайманов в нашем болоте дофига". А хочется же быть оригинальным, да за свои-то деньги :-) Ну а, подумав, взял все-таки Каймана, потому что нет у меня нет резона не доверять Эдику что это хороший кайт (а для меня это первый кайт, я-новичок). И похрен на оригинальность. Не думаю, что пожалею о своем выборе. А вообще, я это к тому все говорю, что люди-то все взрослые, покупки делают обдуманно, и, по-большому счету, никого не должно трогать, на каких кайтах люди катаются, и почему они купили их, а не другие (поддались разводу хитрого дилера, либо сделали осознанный выбор, читая интернет и пробуя вживую).
 
ФасадникДата: Вторник, 21.09.2010, 11:16 | Сообщение # 65
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 456
Статус: Offline
sery, поддерживаю!
 
SolomaДата: Вторник, 21.09.2010, 12:41 | Сообщение # 66
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote
Прикольна, прикольна. Обчаемся дальше.

Ну разве что только прикольно, а по делу то всего несколько постов на первой странице. А я то надеялся услышать от профессионалов мнения о плюсах и минусах других кайтов (не кайманов, про кайман услышал).

Ну раз никто других кайтов для сравнения не предлагает, то как обладатель грифина хотел бы услышать достоинства и недостатки данного кайта в сравнении с кайманом.
Начну пожалуй сам.

Недостатки:
1. Соски не закреплены. Не знаю как это осуществлено на каймане и помогает ли (надо будет посмотреть), но у себя уже один ломал. Правда ломал не зимой а летом, может даже не эксплуатация на это повлияла а втаскивание балона при ремонте.
2. Широкий спускной клапан. Для меня это не проблема, так как накачиваю и спускаю через один и не испытываю никакого дискомфорта.
Остальное хотел бы услышать от экспертов и особенно от тех людей, кто пересел с грифина на кайман. Так как я начинающий, на других кайтах не катался, то в летных качествах не бум бум.

Достоинства:
1. Есть ограничитель планки. Иногда помогает, по крайней мере хоть планку на узле не клинит.
2. На 2010-м грифине появился вертлюг.
3. Возможность настройки купола изменением места крепления строп брайдла. Один раз зимой пользовался, когда было для меня много - перевязал две стропы и смог кататься. (Блин, а что же я об этом на последней каталке то забыл, ведь тоже пока не подскисло много было)
4. Цена.

Мне пока от кайта много не нужно, поэтому грифин вполне устраивает. Но надеюсь что прогресс неизбежен и возможно упрусь, и данный кайт не даст прогрессировать дальше. Так вот хотелось бы знать во что я упрусь, чего мне будет не хватать в грифине. Сразу хочу отметить, что пока не рассматриваю какую то заточеность на фристайл или фрирайд. Скажем так, чем плох грифин для "кайтера выходного дня", ну или чем он плох как универсальный кайт (естественно в сравнении с кайманом). Ну, или может кто не кайман захочет вознести и "опустить" грифина. Достоинства грифина, если я чего не усмотрел, тоже пожалуйста добавляйте.

Сообщение отредактировал Soloma - Вторник, 21.09.2010, 12:46
 
AdwardДата: Вторник, 21.09.2010, 13:21 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Я извиняюсь, что опять влезаю. Однако достаточно долго катался на Гриффине 2009 года. И могу рассказать про кайт.

У модных пациков Гриффин считается чем-то низкосортным. Когда они слышат Гриффин, то сразу, аааа... ну понятно....у чела денег нет на нормальный кайт. Спроси их почему, они ничего сказать не смогут...

Первое - с девятого года производители сильно изменили форму купола, причем что интересно, именно они отказались от центрального поперечного баллона на куполе. Вначале все остальные восприняли это со смехом, типа шо за хрень такая... потом поняли, что в этом есть смысл и стали повторять на самых модных и крутых кайтах, таких, как Хедлоу ПРО.

Зачем что-то писать, если можно показать?

Зима...

На лыжах...

конках...

вода...

Шерегеш...

Совершенно нормальный фрирайдовый кайт. Планка очень мягкая в управлении, как сказал Слава, есть ограничитель хода планки, что просто обалденное изобретение Слингшота, которое должно быть на всех кайтах.

Раньше шел чикенлуп на липучке, затем поменяли на нормальный, в этом году, насколько я знаю сделали центральный отстрел.

Переставлять брайдл - никогда этим не страдал, как все стоит на настройках по умолчанию, так и стоят.

Почему Кайман, а не Гриффин? Гриффин более комфортный кататься, Кайман более агрессивный в прыжках, вот и все.

Хотя прыгать на нем можно без проблем...

Недостатки - клапана на ванпампе. Незафиксированы и по зиме можно сломать.

 
voffДата: Вторник, 21.09.2010, 13:38 | Сообщение # 68
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (Adward)
с девятого года производители сильно изменили форму купола, причем что интересно, именно они отказались от центрального поперечного баллона на куполе. Вначале все остальные восприняли это со смехом, типа шо за хрень такая... потом поняли, что в этом есть смысл и стали повторять на самых модных и крутых кайтах, таких, как

упс!!! А у меня 8-года нкб - и без центрального поперечного баллона. кто смеялся и кто повторял?

 
AdwardДата: Вторник, 21.09.2010, 13:45 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
А у меня 8-года нкб

Шо такое нкб? Ты про Норс Рино свой?

Кстати, да... вероятно я год попутал.

Вот фотка Гриффина 1 сентября 2006 года на тестах

Цитата: "Предыдущие кайты разрабатывал Saul Griffith (Сол Гриффис) из известного кайт-проекта Zero Prestige. Сол является одним из самых талантливых конструкторов, который имеет заглядывать за горизонт. Это он привнес в Griffin инновационный профиль без центрального поперечного баллона (впервые в мире применено на кайтах Griffin в 2002г) и только теперь эту концепцию пытаются внедрить другие бренды такие как north, airussh, takoon и я полагаю что и flexifoil в своей новой модели Hadlow Pro2009. Данное решение уменьшает вес кайта и делает главную центральную часть кайта аэродинамически более эффективной, производящей больше тяги и улучшающей нижний ветровой диапазон."

 
SolomaДата: Вторник, 21.09.2010, 14:09 | Сообщение # 70
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote (Adward)
Я извиняюсь, что опять влезаю.

Да твое мнение конечно же интересно. Хотелось бы конечно побольше минусов услышать. Реплики "модных пациков" за минус не очень проканают. :-)

Quote
Гриффин более комфортный кататься, Кайман более агрессивный в прыжках, вот и все.

Извините за глупый вопрос, а что значит более агрессивный в прыжках? Быстрее и точнее реагирует на движения планкой? Или еще что то? Просто слышал про разные кайты, что это мол "мега пулятельный кайт, так жбахает в небо", а что стоит за этими словами не пойму. Или этого не объяснить и нужно дорасти и прочувствовать...?
И еще... Вот говорят что кайман за счет большего удлинения, лучше идет на ветер. После грифина это реально чувствуется?

Quote (voff)
упс!!! А у меня 8-года нкб - и без центрального поперечного баллона. кто смеялся и кто повторял?

Наверное Эдуард ошибся, и без центрального поперечного балона грифины уже с 2008 года пошли. Тут http://wavenews.ru/?p=22 обзор 2008-го грифина и вроде центрального поперечного не видно.
Упс, оказывается даже раньше.


Сообщение отредактировал Soloma - Вторник, 21.09.2010, 14:18
 
AdwardДата: Вторник, 21.09.2010, 23:43 | Сообщение # 71
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Хотелось бы конечно побольше минусов услышать

Сравнение Гриффин - Кайман.

Гриффин чуть менее агрессивный и более спокойный, чем Кайман. Хотя конечно все относительно - десятка Гриффин в сильный ветер будет более агрессивна, чем двенашка Кайман в средний. Беру одинаковые размеры.

Это не минус и не плюс - кому что надо.

Клапана на Гриффине более незащищенные, чем на Каймане.

Цена у Гриффина более демократичная, чем у Каймана.

Планка у Гриффина снабжена ограничителем хода планки, Каймана только с нынешнего года комплектуется.

Управление на Гриффине более легкое и мягкое относительно Каймана.

Триммер у Гриффина внизу под рукой, на Каймане вверху.

Отстрел с этого года у Гриффина будет центральный, у Каймана он такой и был все время.

Страховка у Гриффина прошлых лет была либо за веревку триммера, либо за центральную стропу. За центральную неудобно - лиш мешается постоянно. С этого года страховка будет под рукой - псевдо пятая стропа.

У Каймана страховка за пятую стропу.

Может что-то пропустил, но то, что вспомнил...

Quote
Извините за глупый вопрос, а что значит более агрессивный в прыжках? Быстрее и точнее реагирует на движения планкой? Или еще что то? Просто слышал про разные кайты, что это мол "мега пулятельный кайт, так жбахает в небо", а что стоит за этими словами не пойму. Или этого не объяснить и нужно дорасти и прочувствовать...?

Чем быстрее кайт в разворотах, тем он агрессивнее выпуливает при прыжках с переводом. Почему на больших размерах никогда не прыгнешь так высоко, как на маленьких? Потому, что они медленнее.

Если кайты одного размера и один разворачивается быстрее другого, то на нем можно будет прыгнуть выше.

Более плоский кайт будет дольше держать в воздухе, чем С-образный.

Quote
И еще... Вот говорят что кайман за счет большего удлинения, лучше идет на ветер. После грифина это реально чувствуется?

Тут все слишком относительно и зависит от многих факторов - опыт кайтера, доска.

Короче, кататься надо. Брать пробовать другие кайты, сравнивать для себя ощущения. Многое действительно тяжело описать словами, что-то на подсознательном уровне. Вот это зашибись....а вот это не очень... это ваще хрень...

Сааавсем умными словами пишут в основном с чужих слов, начитавшись в интернете отзывы.

Кайты все хорошие (для всех говорю Дима), что купишь, на том и будешь кататься. Привыкнешь к своему кайту, будет самый лучший в мире...

 
stepДата: Понедельник, 08.11.2010, 10:53 | Сообщение # 72
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
Я вот почему-то так и не услышал о недостатках каймана которы мне досаждают
1. Нет ограничителя хода планки (это вроде упоминали) Я себе поставил сам.
2. Нет вертлюга. Я люблю кайтлупить и стропы в конечном итоге частенько оказываются перекручены. Приходится рукой раскручивать за центральную стропу. У того же бандита это делается автоматом.
3. Чикенлуп опасен для жизни!!!! Это моя самая основная и серьезная претензия. Не понимаю почему про нее никто не сказал.
Пластиковые штифты которыми крепится чикенлуп имеют диаметр миллиметра 4. Они не обеспечивают разрывную нагрузку 300-400 кг на чикенлупе которую декларируют практически все производители. У меня срезало оба штифта.

Первый срезало на каталке в Чанах. Было очень опасно, т.к. делал бэкрол с кайтлупом да еще и довольно мелко там. Хорошо оторвало уже в метре от воды. Оторвало не только чикенлуп, но и петельку под пальцем за которую был прицеплен страховочный лиш. У нее на разрыв 120 кг должно быть. Кайт просто улетел от меня. Хорошо народ на берегу поймал.
Надо было тогда сразу и второй штифт выкинуть, но нет ведь мне было мало и второй срезало уже на Неокоме в аванпорту непосредственно после неудачного прыжка возле дамбы. Опять в кайтлупе. Правда к счастью тушка моя находилась уже не в полете а бороздила немного под водой biggrin Но зато ветер в том месте был отжимной wink так что тоже было весело.
Лечится заменой пластмассовых штифтов на винты м5.

А так в целом кайт хороший, я доволен.


Сообщение отредактировал step - Понедельник, 08.11.2010, 10:54
 
AdwardДата: Понедельник, 08.11.2010, 12:39 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Я вот почему-то так и не услышал о недостатках Каймана которые мне досаждают

Так для этого же и есть форум, чтобы писали все, кто с чем-нибудь сталкивался.

Негатив особенно важен, потому, что дает важную полезную информацию.

Пишешь, и правильно делаешь...

Quote
1. Нет ограничителя хода планки (это вроде упоминали) Я себе поставил сам.

И я себе поставил тоже... привык к этому девайсу, очень удобно.

Нет ограничителя, это верно, одно хорошо - с 2011 уже есть.

Ограничитель хода планки по моему разумению должен стоять на всех кайтах. Тем не менее некоторые производители упорно обходят эту тему, те же Кабрина и F-one.

Кто покатался на кайте со стопором, сразу понимают удобство.

Quote
2. Нет вертлюга. Я люблю кайтлупить и стропы в конечном итоге частенько оказываются перекручены. Приходится рукой раскручивать за центральную стропу. У того же бандита это делается автоматом.

С вертлюгом ситуация такая - он будет работать только, если находится где-то там, далеко как на Бандите. Если же его ставить за триммером, то толку от него никакого.

Это проверено: Слингшот Фьюэл - стоит вертлюг как положено. Так вот он может раскрутиться только с пол-оборота. Если же прыгнуть 360 или тем более 720 то нифига он не раскрутится. Это стопудово... все просто - угол под которым расходятся центральные стропы от вертлюга слишком маленький в отличие от того, когда он находится близко к куполу. Поэтому, что он есть, что его нет, по барабану.

В связи с этим, как раз хорошо, что на Каймане можно раскрутить стропы за бобышку отстрела, довольно легко кстати.

Quote

3. Чикенлуп опасен для жизни!!!! Это моя самая основная и серьезная претензия. Не понимаю почему про нее никто не сказал.
Пластиковые штифты которыми крепится чикенлуп имеют диаметр миллиметра 4. Они не обеспечивают разрывную нагрузку 300-400 кг на чикенлупе которую декларируют практически все производители. У меня срезало оба штифта.

Наверное повторяюсь, но скажу еще раз - вероятно потому, что этого ни у кого не было. Однако знать про такие случаи необходимо. Если у тебя произошло, значит может произойти и у других.

Я то не поленюсь заказать даже сделать металлические штифты, аналогичные пластиковым, чтобы поставить на все кайты, которые есть у наших.

Главное решить проблему... или возможную проблему.

 
zakharovДата: Вторник, 09.11.2010, 00:29 | Сообщение # 74
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Кайман VS - ????

Ну ладно, раз уж я тут зарегистрировался - поддержим еще разговор... biggrin

Косяков в техническом исполнении супротив Каймана народ уже высказывает достаточно много....
(можно еще вспомнить постоянное заполаскивание ткани в районе этого совсем непонятного для меня выреза на задней кромке).
Устранить, переделать, усовершенствовать - это все понятно!
Сам редкий кайт оставляю без изменений под свои конкретные требования...

Но все же - заплатив штуку евро или около того (если кто считает что диллерам все достается нахаляву, те сильно ошибаются), меньше всего хочется заниматься доводкой аппарата, особенно в элементарных вопросах безопасности. Я, увидев конструкцию чикенлупа на каймане у Степы после первой аварии, сразу же сказал что такое я в руки никогда не возьму...
Следующим шагом после замены пластиковых штифтов на металл, вполне может быть разорванный пластик чикен-лупа.

Ничего не имею против Каймана - кайт как кайт!
Но тоже не сильно понимаю огромную любовь к нему в некоторых регионах.
Не, понимаю, конечно - призы на Блек Си Кап, мощщная интернет-реклама, но всеж предпочитаю о кайтах судить только со своих впечатлений.

Эдик, ты часто повторял вопрос - какую альтернативу можно предложить взамен Каймана???
У меня есть вполне достойный ответ:

Бэстовские "Кахуна" или "Вару".

Кахуна больше подойдет любителям пофристайлить, а Вару - тем кто любит фрирайд, гонки , или просто путешествия на приличные расстояния.

На Кахуне откатал уже 2 сезона. Площади 13.5 и 9.5
На Вару 13 - это лето.

Читать про необходимость каких-то доделок в кайте после этого ей богу странно...
Честно скажу - ничего не делал, кроме замены центральной дипауэрной стропы после сезона эксплуатации, и замены строп на Вару на Лирос, который реально тянется намного меньше всего что есть на рынке.

Все то же самое что Эдик пишет про Кайман, могу сказать и про эти кайты.

Отменная безопасность, особенно с планкой "Ред Лайн", абсолютно самостоятельный и безопасный взлет-посадка в любой ветер водиночку.
Большой ветровой диапазон.
Очень легкий рестар (особенно - Кахуна)...
Грамотная система расчековки и страховки.
Не стыдно рекомендовать хорошую вешь своим собратьям по каталке.
Ну и в случае Кахуны - весьма низкая цена (Вару - уже чуть менее бюджетный вариант).

Споров и дискуссий на тему "что круче" разводить совсем не собираюсь, просто дал ответ на вопрос, который не смог увидеть в этой теме, и который для меня лично очевиден - а есть ли достойные альтернативы Кайману, в его ценовом диапазоне (и даже в более низком).
Если кому интересна более детальная информация про вышеупомянутые кайты, с удовольствием могу поделитиься тем что знаю сам.

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 09.11.2010, 00:33
 
AdwardДата: Вторник, 09.11.2010, 00:42 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Я, увидев конструкцию чикенлупа на каймане у Степы после первой аварии, сразу же сказал что такое я в руки никогда не возьму...

Вова, хочешь я выложу фотки поломанных кронштейнов одного из моих любимых кайтов, но не Каймана?

Я вообще на форумах уже ничего не хочу писать... так надоело, шо просто пипец...

Намного проще показывать достоинства и недостатки кайтов на реальной каталке. Ну так все просто, прям ваще...

А если цена ни для кого уже значения не имеет, то я могу привезти все, что угодно... не проблема.

Самое то смешное в том Вова, что если я например начну тебя спрашивать, почему ты уперся в Бэст, то тебе придется оправдываться... и оправдываться теми же словами, что и мне...

А слова - это ничто... все всегда должно показываться на каталке и только на ней...

 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Почему Кайман? Условия Омска...
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: