Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Почему Кайман? Условия Омска...
Почему Кайман? Условия Омска...
AdwardДата: Вторник, 09.11.2010, 01:41 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Вова, специально для тебя - обращаю внимание, если ты читал эту тему впервые...

Я НЕ СОБИРАЛСЯ СОЗДАВАТЬ ТАКУЮ ТЕМУ... И ТЕМ БОЛЕЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ОДИН КАЙТ ЛУЧШЕ ДРУГИХ.

Все было сделано не по моей так сказать воле. Просто один человек, задал мне вопрос "почему в Омске так много Кайманов?.
На что получил ответ - зайди на форум и задай вопрос сам.

Однако он видать не решился этого сделать, по неизвестным причинам (хотя я догадываюсь почему), и я вместо него (И ДЛЯ НЕГО) создал данную тему.

Трепаться на форумах, доказывая преимущества или недостатки того или иного кайта, можно бесконечно. Самое главное, что никто никого не убедит.

Только каталка может все поставить на свои места... (повторяюсь однако).

А теперь вопрос риторический -почему Кайманы всем нравятся на каталке и так не нравятся на форумах?

 
zakharovДата: Вторник, 09.11.2010, 04:18 | Сообщение # 77
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Я всего лишь ответил на один из твоих вопросов выше по тексту (насчет возможных альтернатив)!
:-)

И не более того.

Доказывать что либо в форуме - да, ты прав.
Абсолютно безполезно!
Причем, даже тогда, когда речь идет ни о каких-то там виртуальных свойствах кайтов, а о , казалось бы, абсолютно очевидных вещах!

Для себя по зиме и в отношении гоночных качеств кайта , я нашел абсолютно четкое решение:
Считает кто что кайт А едет лучше кайта В - выходи на берег и давай-ка катнем гоночку вкруг Тайваня! :-)

Ну или та, уже ставшая классикой тема с гонками за воздушными шариками :-)
А ведь споров было - вам с вашими 3-мя страничками "За Кайманы" расти и расти!!! :-)

Сейчас вот тоже очень много дискуссий "в прессе" за новые Параависовские кайты.
Тоже очень надеюсь что с приходом зимы и нового гоночного сезона, удастся охладить некоторые через чур горячие головы в их рассуждениях.

Хотя, по большому счету, и тут ты прав!
Давно уже надоело доказывать даже и то, в чем ты абсолютно уверен!

Насчет своего выбора (по лету Бэст, по зиме Параавис)... тут вообще все просто:

Пробовал много чего, но больше всех , на сегодняшний день, для тех целей и задач, которые мне интересны, нравится именно это.

Все! :-)

 
ArchexДата: Вторник, 09.11.2010, 13:28 | Сообщение # 78
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
Очень интересно наблюдать за трепом взрослых дядек за самую "лучшую снарягу" smile
Абсолютно аналогичную ситуацию проходил, когда горные лыжи из спорта элиты становились "народными".
Около-лыжные люи и абсолютно далекие от них с пеной у рта пытались доказать друг другу -чей кунг-фу круче!
Красные лыжи или атомик, фрирайдовые или конструкции кэп - мешали все в кучу и коней и людей.
Серьезно обсуждали конструкцию, технологию, марку стали кантов и углы заточки.
По прошествии очередного этапа кубка мира, страсти разгорались с еще большей силой: "Победил Херман Майер на atomic"
ВСЕ!!!
Все кто катается на Fischer - лохопеды, про Polsport или Elan, вааще молчу cry
Умудрялись поносить даже Head и возносить Fischer biggrin одного целевого направления, которые выпускались из одного пресса.
"Лыжи Scott ?" - да ващще гуано! Спрашиваешь: "Почему ?" - а их нет на кубке мира! biggrin
Спрашиваешь: "Ты сам катал?" - Нет! Дык ведь все говорят.... шо гуано!
Нельзя сравнивать фановое катание и спорт . Всегда спортивный инструмент заточен более остро для решения определенных задач. Снаряжение для фана всегда дружелюбнее для райдера это задача производителя создать оборудование удовлетворяющее потребности большенства, соответственно обладающего усредненными характеристиками. И оборудование для себя любимого подбирается только на основании своих требований к снаряге. Созрев до летнего кайта, я почитал интернет с терками людей, которые в теме и понял- полезного 0 sad сплошные измерения "кунг-фу"
Выбор своего первого водного кайта я делал, анализируя и сравнивая аппараты на которых люди уже катались у нас на море, их поведение (бюджет имел не последнюю роль, вдруг не получится у меня, а я ввалю столько бабла biggrin ) Получилось!

Купил гриффин 08 года. осенью этого же года.
Теперь у меня ТРИ ГРИФИНА разных площадей, под разные ветра.
В гриффинах 10 года я заменил штатные триммера снизу чикенлупа на флайсюрферовские на дипауэрной стропе -ими пользоваться комфортней.
Достойные кайты! А тереть за лучший кайт у меня рука не поднимается, кнопки давить biggrin
За это время покатался на кайтах других производителей: Норс, Кахуна, Гидра, Кабрина, Кайман, Вари, Рев, Вару
Они все просто разные, я не могу сказать, что тот хороший, а этот плохой. Но когда я выбирал 10 м кайт, я все же выбрал biggrin гриффина 10 года. Его поведение мне понравилось больше.
Если я почувствую что мне не хватает уровня оборудования для каких то определенных задач, я возьму заточенный под это дело аппарат, в частности мне нравится, как Кайман идет на ветер.
А что он лучший.... Он просто выполняет совокупность требований, предъявленных к нему конкретным райдером.
И чего тут тереть?

... хотя в ожидании снега, в период межсезонья, во время "терок" время летит незаметней cool

 
ArchexДата: Вторник, 09.11.2010, 13:36 | Сообщение # 79
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
.....бывает еще кайт подбирают под цвет шлема или куртки, здесь рулят другие характеристики biggrin
 
zakharovДата: Вторник, 09.11.2010, 13:45 | Сообщение # 80
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (Archex)
В гриффинах 10 года я заменил штатные триммера снизу чикенлупа на флайсюрферовские на дипауэрной стропе -ими пользоваться комфортней.

Эх, не зря я флаевских триммерков-то с запасом завез!
Сейчас вот вернется Данила из Вьет-конга с развалившимся Каймановским триммером - глядишь и ему твой опыт понадобится! :-)

http://www.kitensk.com/modules....tart=30

"Но в целом - кайт хороший" biggrin

 
AdwardДата: Вторник, 09.11.2010, 14:13 | Сообщение # 81
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
"Лыжи Scott ?" - да ващще гуано! Спрашиваешь: "Почему ?" - а их нет на кубке мира! biggrin
Спрашиваешь: "Ты сам катал?" - Нет! Дык ведь все говорят.... шо гуано!

Золотая фраза...

Quote
Около-лыжные люи и абсолютно далекие от них с пеной у рта пытались доказать друг другу -чей кунг-фу круче!
Красные лыжи или атомик, фрирайдовые или конструкции кэп - мешали все в кучу и коней и людей.
Серьезно обсуждали конструкцию, технологию, марку стали кантов и углы заточки.

Артур - очень приятно читать наверное единственное по настоящему умное сообщение respect

Каждый выбирает кайт под себя. Если не может сам выбрать, то пользуется советами более опытных товарищей. Правильность советов элементарно проверяется буквально через сезон. Становится очевидно - либо тебе впарили то, что лежало на складе, либо подобрали именно под твои потребности.

Quote
"Но в целом - кайт хороший"

Отличный кайт thumbup без всяких но...

Идеального же кайта не существует...

Негатива можно написать кучу и про Кабрину и про Бэст и Слингшот и Параавис. Поможет ли это людям, выбирающим для себя купол?

 
zakharovДата: Вторник, 09.11.2010, 14:27 | Сообщение # 82
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (Adward)
Негатива можно написать кучу и про Кабрину и про Бэст и Слингшот и Параавис. Поможет ли это людям, выбирающим для себя купол?

Вот и надо писать, если действительно какой косяк приключается, а не замалчивать дипломатично с комментариями "все можно починить"!

Ты же сам только что говорил, что форум для того и существует, чтобы собирать и обобщать опыт многих людей.
"Случилось у тебя - может случиться и у другого".
Глядишь - и поможет кому-нибудь. biggrin
И потом - "можно написать" и конкретные случаи случившиеся с конкретными людьми - это все ж немного разные вещи...

Знаешь, мы машины себе и девочке так выбирали:
кто-то ей подсказал отличную мысль - набираешь в Гугеле марку предполагаемого автомобиля, и через тире слово "гавно"!
Ну и с должной долей конструктива профильтровываешь все экстремально-негативные отзывы о возможной своей будущей покупке.

На некоторые, впринципе тоже сильно распространенные и солидно рекламируемые бренды столько всего по запросу "..... - гавно" вываливается, что просто в ужас приходишь!
А на некоторые - практически ничего...

На них и остановили свой выбор.

Я на своем уже за 70 тыс перевалил. Вроде пока правильность вышеизложенной методы подтверждается :-)

 
AdwardДата: Среда, 10.11.2010, 01:17 | Сообщение # 83
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Вот и надо писать, если действительно какой косяк приключается, а не замалчивать дипломатично с комментариями "все можно починить"!

Ты же сам только что говорил, что форум для того и существует, чтобы собирать и обобщать опыт многих людей.
"Случилось у тебя - может случиться и у другого".
Глядишь - и поможет кому-нибудь. biggrin
И потом - "можно написать" и конкретные случаи случившиеся с конкретными людьми - это все ж немного разные вещи...

Вова, да где ж ты видишь, что я замалчиваю?

У одного что-то приключается с кайтом от кривых рук, у другого по стечению обстоятельств, у третьего по причине недоработки производителя.

Ты на сайт то глянь - я ж всем нашим по мере поступления возможных проблем, стараюсь предотвращать (так сказать резать не дожидаясь перитонита).

Я ж сам на этом кайте все время катаюсь, и если проблемы возникнут, то в первую очередь у меня, а не у тех, кто катается два-три раза за месяц. Согласен?

Если у меня проблем не возникает, то законный вопрос - почему они у них должны возникнуть? Кайт у меня работает часто на предельных нагрузках.

Случай со Степой меня очень заинтересовал. Очень хотелось бы ошибиться, но такое ощущение, что несколько раньше поломки штифтов, был какой-то очень сильный запредельный рывок, какой бывает, когда кайт на прослабленных стропах заваливается в ветровое окно и там расправляется. Может быть такое было? Тогда возможно, что штифты получили повреждения, но еще держались, а потом при обычных нагрузках окончательно сломались. Это конечно все догадки... просто мысли такие, потому, что ни у кого больше даже намека на аналогичный случай не было (среди наших я имею ввиду) хотя мы катаемся очень часто в сильный ветер. Статистикой в межпланетном масштабе не обладаю конечно...

На кайтлупах нагрузка не очень большая на самом деле, чтобы что-то ломалось. Если кайт к машине привязать и сделать кайтлуп, тогда порвет все нахрен, если же в воздухе или на воде, то максимум тушку протащит метров ...надцать.

То, что не было шарика на дипауэрной стропе, очевидный косяк производителя. Всем нашим просто поставили шарики и все... нет проблем. И никто этого не замалчивал... было написано про это дистрибьютору, но в 2011 году на дипауэрной стропе уже есть ограничитель хода планки, поэтому проблема исчезла сама собой.

Однако хотелось бы напомнить, что тема называлась "Почему Кайман?" а не кто больше найдет недостатков в кайте ..... я сам в любом кайте могу найти кучу недостатков...

- Кайт А..... имеет привычку частенько валиться из зенита.
- Кайт Б..... при перекосе планки тяжело ее сдвинуть по дипауэрной стропе из-за того, что отверстие недостаточно широкое.
- Кайт В.... разламываются пластиковые кронштейны чикенлупа.
- Кайт Г.... не выдерживает мороза
- Кайт Д.... отвратительная система отстрела.

И так далее...

Кайман - отличный кайт. Спорить и что-то доказывать народу, который на них не катается, да еще и на форумах - бессмысленная трата времени и сил.

Я катаюсь на нем, моя жена на таком же катается, друзья и много знакомых. Все довольны..., а если кому-то эти кайты не нравятся - ради бога, есть множество других отличных кайтов... выбирайте и катайтесь на чем хотите.

 
ВолодяДата: Среда, 10.11.2010, 09:59 | Сообщение # 84
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
Quote
Спорить и что-то доказывать народу, который на них не катается, да еще и на форумах - бессмысленная трата времени и сил.

А тем кто катается, тем более ничего не надо доказывать (большинству из них)

Напрягла потенциальная опасность:

Quote
Пластиковые штифты которыми крепится чикенлуп имеют диаметр миллиметра 4.

Надо бы развить эту тему, а то как-то очково зимой в небо давать.
А винтов на м5 у мамы много-много...


Сообщение отредактировал Володя - Среда, 10.11.2010, 10:32
 
stepДата: Среда, 10.11.2010, 10:34 | Сообщение # 85
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline

Блин ну че все докапались до каймана!
Классный кайт. Ну есть недостатки небольшие и поправимые. Ну для фристайла он меньше подходит чем для фрирайда, дык я особого фристайлера с себя и не корчу. А вот погоняться на нем зашибись, и попрыгать на крюке отлично. И пол дороги из тех 300 км я на каймане прошел к стати.

И бест к стати мне тоже нравится. Правда я на нем мало катал. И бандит первый у меня был, тоже здоровский кайт. Но тоже есть недостатки. Он к примеру режется очень херово.

А насчет чикенлупа, ну на мой взгляд очевидный косяк производителя. Не верю я даже теоретически, что пластиковый 4-мм штифт выдержит 300 кг нагрузки на поперечное срезание. Рывок на нем был у меня серьезный только один раз, когда он свалился в окно и там раскрылся, но было это в начале лета, а штифты срезало уже в конце. Так что врядли из-за этого.

А что это только сей час народ заинтересовало, ну дык это странно. eek Я тогда на Чанах всем этот косяк показал кто по-близости был. Из Омичей и Эдику и Владу точно. Так что никакой тут нет неожиданности.

 
AdwardДата: Среда, 10.11.2010, 12:28 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
А насчет чикенлупа, ну на мой взгляд очевидный косяк производителя. Не верю я даже теоретически, что пластиковый 4-мм штифт выдержит 300 кг нагрузки на поперечное срезание. Рывок на нем был у меня серьезный только один раз, когда он свалился в окно и там раскрылся, но было это в начале лета, а штифты срезало уже в конце. Так что врядли из-за этого.

Я уже запросил информацию у производителя. Они проводят испытания динамической нагрузкой, но вот какой, я пока не знаю, как только будет известно, сообщу.

И все-таки рывок был... не зря меня терзали смутные сомнения. При таких рывках, когда кайт раскрывается в зоне тяги может произойти очень много плохого - от разрыва купола, до вырывания ремней трапеции. Видать в тот раз штифты получили повреждения, но еще держали, а потом в обычной ситуации произошла окончательная поломка.

Quote
Блин ну че все докапались до каймана!
Классный кайт. Ну есть недостатки небольшие и поправимые. Ну для фристайла он меньше подходит чем для фрирайда, дык я особого фристайлера с себя и не корчу

Вот именно, что его никто фристайловым то никогда и не называл. Хочешь фристайлить, пожалуйста - Фьюэл, С4, Бандит, Вегас, ХэдлоуПро.

Подбирайте кайт под свои цели и будет вам счастье.

Если выбрать сами не можете, то приезжайте на каталку и смотрите кто как и на чем катается. Это намного лучше чем трындеть на форумах обсуждая сферического коня в вакууме.

 
AdwardДата: Вторник, 16.11.2010, 00:19 | Сообщение # 87
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
А насчет чикенлупа, ну на мой взгляд очевидный косяк производителя. Не верю я даже теоретически, что пластиковый 4-мм штифт выдержит 300 кг нагрузки на поперечное срезание.

Испытания чикенлупа Каймана проходят под нагрузкой 230 кг. Как видите с ним все нормально...

 
ВолодяДата: Вторник, 16.11.2010, 12:17 | Сообщение # 88
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
А чего это чикенлуп так диформируется? он же вроде как не должен...
и при какой нагрузке разлетается?
 
Digger55Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:07 | Сообщение # 89
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Володя)
и при какой нагрузке разлетается?

Наверна при 231 кг haha
 
AdwardДата: Вторник, 16.11.2010, 13:28 | Сообщение # 90
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
А чего это чикенлуп так деформируется? он же вроде как не должен...

Это Вова потому, что ты никогда не доходил до такой нагрузки чикенлупа, чтобы он хотя бы даже немного деформировался.

Quote
и при какой нагрузке разлетается?

Тебе этой нагрузки мало?

Сходи в спортзал, поставь на штангу 230 кг. тогда сможешь примерно ощутить, какой вес находится при испытаниях.

А вообще, людям, которые сидят за компом, без разницы... что скажут 230, что 830 это ж просто цифры.

Чтобы при катании чикенлуп испытал такую нагрузку.... ну я не знаю чего надо такое изобразить... только если в сильный ветер, прицепить к фаркопу машины и крутануть кайтлуп. Хотя в этом случае, мне кажется, что скорее порвется купол.
Кто хочет поэкспериментировать?

Если же при катании, то хоть кайтлуп, хоть чего ты делай, вряд ли сможешь достичь даже близко таких цифр.

Упереться в поверхность... тогда вы должны как минимум держать такой вес. Для этого опять же можно сходить в спортзал, надеть трапецию, к ней прицепить штангу весом в 230 кг. и разогнуться. Сомневаюсь, чтобы хоть у кого-нибудь из тех, кого я видел на каталке это получится.

 
ВолодяДата: Вторник, 16.11.2010, 14:20 | Сообщение # 91
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
Наверно правда...
Но тогда как Степа умудрился?
Может причина не в нагрузке, а в каком химическом воздействии на пластик? (например ацетон какой попал, или типа того)
 
SolomaДата: Вторник, 16.11.2010, 17:02 | Сообщение # 92
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
Не знаю испытание на какой вид нагрузки показано на картинке, но...
Обычно максимальная динамическая нагрузка выдерживаемая конструкцией в разы меньше статической. Бывает что статически и тонну выдержит, а от динамической и от 100 кг разрушается. Ну автомобилисты, пользовавшиеся буксировочным тросом (особенно современными из поднебесной) на своем опыте в этом убедились.
Так же существует еще усталость материала, которая тоже в разы может снизить допустимую нагрузку. Так что 230 и 280 кг легко могут превратиться и в 100и в 50.


Сообщение отредактировал Soloma - Вторник, 16.11.2010, 17:07
 
SvetikДата: Вторник, 16.11.2010, 17:24 | Сообщение # 93
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Статус: Offline
Вообще чикенлупы тестируются на разрыв именно под динамической нагрузкой, а не под статической. И 230 кг. это максимальный предел именно динамической нагрузки.
Об этом и шла речь в информации от представителя фирмы, просто слово динамическая Эдик забыл написать.
И вот еще информация: "Я так же спросил у Эдванса тестировали ли они чикен в холодных температурах, на что они ответили что все их пластиковые детали при производстве подвергаются специальному технологическому процессу позволяющему им правильно работать в очень низких температурах (до -25)" deal
 
AdwardДата: Вторник, 16.11.2010, 18:40 | Сообщение # 94
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Нагрузка динамическая... однако я не имею информации о предельной нагрузке до разрыва. Сказано, что чикенлупы тестируются при 230 кг динамической нагрузки. Как видите на фотографии, он цел и невредим. При какой нагрузке он порвется мне неизвестно, можно и это спросить в принципе.

Quote
Так же существует еще усталость материала, которая тоже в разы может снизить допустимую нагрузку. Так что 230 и 280 кг легко могут превратиться и в 100и в 50.

Слава... частенько мягкие чикенлупы трескаются и лопаются после сезона активной эксплуатации, поэтому внутрь пропускают веревку для надежности. Жесткие чикенлупы не деформируются каждый раз, когда запускаешь кайт, поэтому о какой усталости может идти речь?

Теоретически все когда-нибудь сломается или может сломаться, но тогда вообще никто ни от чего не застрахован. Стропа может лопнуть в прыжке, купол разойтись, дипауэрная стропа порваться... проверяйте свое оборудование перед каталкой.

К тому же жизненно важно иметь проверенное оборудование, когда речь идет о настоящем экстриме, а не простых покатушках.

Даже если у тебя ченить порвется на каталке, то максимум чем это грозит - пройтись пешком до машины. Если же я прыгаю в Надеждино с 12 метрового обрыва выше деревьев, то мне будет намного хуже в случае чего.

Quote
Так что 230 и 280 кг легко могут превратиться и в 100и в 50.

Да ты просто кататься не сможешь если какой-нибудь силовой элемент планки будет выдерживать такую нагрузку.

Quote
Но тогда как Степа умудрился?
Может причина не в нагрузке, а в каком химическом воздействии на пластик? (например ацетон какой попал, или типа того)

Я ж говорю, что скорее всего, был неадекватный рывок, которого быть не должно. Если кайт падает в центр окна на прослабленных стропах, то надо отстреливаться не думая... когда кайт расправится, то может произойти все... от разрыва купола, до чего угодно. Одна из самых опасных ситуаций и вот почему я категорически советую новичками планки, у которых центральный отстрел ОТ себя, а не НА себя - на прослабленных стропах НА себя можно не отстрелить, тем более липучку.

Сегодня только подумал, что ставить металлические болты вместо штифтов не самый лучший вариант - да, металл прочнее чем пластик, но на болте есть резьба. А это много острых выступов, на которых сейчас у Степы опирается чикенлуп. Вполне возможен вариант, что рано или поздно чикенлуп порвется от этого. Лучше уж поставить если и металлические, то не болты, а штифты с плоской поверхностью.

 
SolomaДата: Вторник, 16.11.2010, 19:07 | Сообщение # 95
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote
поэтому о какой усталости может идти речь?

Так для усталости материала не обязательна деформация, хотя она присутсвует в той или иной мере и на жестких чикенлупах.
Quote
Да ты просто кататься не сможешь если какой-нибудь силовой элемент планки будет выдерживать такую нагрузку.

Смогу если будет выдерживать, если будет испытывать - то не смогу smile

Да я же не спорю что такой нагрузки достаточно, просто было не понятно какой нагрузкой испытывают.
Хотя, как бывший конструктор, я бы все на болты поставил. И пластмассу в топку - даешь чикенлуп из нержавейки. Ну и что, что пару килограмм весить будет, зато надежно и красиво biggrin У нас обычно все так делалось - с большим запасом.

 
Digger55Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:13 | Сообщение # 96
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Soloma)
даешь чикенлуп из нержавейки

- вот она Совеццкая школа инженерной мысли haha


Сообщение отредактировал Digger55 - Вторник, 16.11.2010, 21:15
 
malashДата: Вторник, 16.11.2010, 22:48 | Сообщение # 97
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 266
Статус: Offline
Потом надо крюк из титана делать , чтоб не на две каталки его хватало prof
 
AdwardДата: Вторник, 16.11.2010, 22:51 | Сообщение # 98
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Такой пойдет?

 
malashДата: Вторник, 16.11.2010, 22:57 | Сообщение # 99
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 266
Статус: Offline
Не-е это литой, а надо кованный
 
MorpheusMCДата: Вторник, 16.11.2010, 23:01 | Сообщение # 100
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Если провести аналогию со стропами, то 230 кг маловато... обычно ведь на силовые стропы используют две стропы от 220 кг, в сумме 440... не просто так же?
Ну а на фотке разрывная машина в статике работает,а не в динамике.
А теперь давайте представим, что на Каймане 12 будет кататься дядя 120 кг, для которого в 15-17 мс этот купол будет еще достаточно комфортным. И этот дядя агрессивно прыгнет. Думаю 230 кг не помогут)))
К сведению веревка которая продевается в чикенлуп имеет нагрузку 900 кг. Депауэрная стропа в защитной оболочке (исключающей механические повреждения) тоже имеет нагрузку от 900 до 4300 кг. Так зачем же производители так перестраховываются?
 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Почему Кайман? Условия Омска...
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: