Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Вопрос по Кайману
Вопрос по Кайману
AdwardДата: Вторник, 05.06.2012, 23:13 | Сообщение # 101
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
При том, что кайт новый, первое, что на ум приходит - постороннее вмешательство. Это что за нагрузку надо дать, чтобы так оборвать дипауэрную стропу???

Тем более странно, что на двойной дипауэрной стропе, вторая веревка целая. Как так?

Давайте логически рассуждать.

Была бы гнилая веревка, лопнули бы под нагрузкой обе. Или нет?

Как одна веревка могла получить сверх нагрузку, а вторая нет? Я чет с трудом представляю себе такую ситуацию...

Что-то невероятное. Даже не знаю, гарантийный это случай или нет.

С другой стороны. Особо париться на эту тему, я бы не стал. Замена происходит минут за пять при наличии метра толстой стропы.

Я нашим ставил на Кайманах 2010 года вместо одинарной дипауэрной стропы, двойную со стопором. Мне такая больше нравится.
 
tavДата: Среда, 06.06.2012, 00:50 | Сообщение # 102
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 1312
Статус: Offline
Хорошо не в прыжке оборвалась. Что-то не выглядит стропа новой. Может качество конкретной стопы? У меня на SS Rev такая стала после года, и потеряла 50 % сечения. После чего поменял, не дожидаясь обрыва.
 
AdwardДата: Среда, 06.06.2012, 02:01 | Сообщение # 103
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
У меня появилась теория насчет подобного разрыва.

На фотографиях виден песок. Как всем известно, очень часто на берегах от диких туристов остаются битые бутылки.

Предположим, планка лежала в песке. В ограничитель хода планки забилась очень небольшая (несколько миллиметров) стеклянная крошка. Они, кстати бывают очень острыми. При перемещении стопора по дипауэрной стропе эта крошка вполне могла повредить стропу и очень серьезно.

Ну не вижу я других причин, хоть убейте.

Хотел бы я под большим увеличением глянуть на внутреннюю часто стопора, может там видны риски от постороннего абразивного предмета...

Что-то повредило стропу и оно находилось в стопоре... мне так кажется...
 
Digger55Дата: Среда, 06.06.2012, 09:35 | Сообщение # 104
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 413
Статус: Offline
А я думаю что ежели небыло мех повреждений - стропа тупо бракованная
Убить дипаверную стропу за месяц даже я не успею
А ежели так - то случай гарантийный
 
Garri_RXДата: Среда, 06.06.2012, 21:46 | Сообщение # 105
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Статус: Offline




Видно, что процентов 40 малых строп в косичке всей дипауэрной стропы, как будто, надрезаны примерно в одном месте.
Посмотрел внутрь ограничителя хода планки. Внутри него повреждений не заметил, но края у него острые.
И на входе, и на выходе.

Есть мысль, что именно из-за этих острых внутренних граней произошел преждевременный износ стропы.
Наибольший износ именно рядом с областью где чаще передвигался ограничитель.
Вспоминаю, что когда на каталках двигал ограничитель туда - сюда, он ходил с трудом и стропа "лохматилась" (изнашивалась) прямо на глазах.

Наверно, имеет смысл на будущее подпилить края ограничителя надфилем. На тугость хода повлиять сильно не должно, удерживается он в большей степени трением о внутренние поверхности изгибающихся внутри него строп. О, как загнул я мысль

Вопрос, где взять сейчас метр толстой стропы на замену, пока в Адвансе решают, гарантийный это случай или нет.
В обычных спорттоварах, думаю, такое не продают..
 
tavДата: Среда, 06.06.2012, 22:02 | Сообщение # 106
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 1312
Статус: Offline
По фото такое впечатление, что стропа перебита. И похоже, что стоппер сильно разлохматил стропу. По альпинистскому прошлому веревка перебивается достаточно легко, поострее камень только, причем снаружи повреждения малозаметны. Но там конструкция веревки другая. Понять брак это или воздействие потребителя достаточно сложно. На месте производителя, я бы просто выслал новую стропу плюс стоппер (забрав старый стоппер на экспертизу).

P.S. Как-то сломал трансподер дорогой беспроводной мышки именитой фирмы. Позвонил в техподдержку, объяснил. Так они просто выслали новую мышку и попросили написать отзыв о качестве обслуживания техподдержки.
 
AdwardДата: Среда, 06.06.2012, 22:41 | Сообщение # 107
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Quote
Вспоминаю, что когда на каталках двигал ограничитель туда - сюда, он ходил с трудом и стропа "лохматилась" (изнашивалась) прямо на глазах.


Значит мои догадки были правильные

Quote
Посмотрел внутрь ограничителя хода планки. Внутри него повреждений не заметил, но края у него острые.
И на входе, и на выходе.


Ну тогда и думать нечего - это косяк производителя. Недоглядели...

Не знаю, как делают стопоры, возможно штамповкой. Могли остаться заусеницы...

Я к сожалению не производитель и даже не дистрибьютер, но если бы Игорь (Garri_RX) был в Омске, то я бы поменял дипауэрную стропу вместе со стопором от другого кайта. Всего делов...

Если не дожидаться милостей от природы, то: 1 - убрать острые края на стопоре 2 - поменять стропу.

Кайт где покупал?

P.S. Если для гарантии, то я так понимаю, что убирать острые края стопора не нужно. Типа, доказательства...
 
AdwardДата: Среда, 06.06.2012, 23:10 | Сообщение # 108
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Сегодня на каталке сфотографировал три планки. Дипауэрные стропы уже белые от использования. И целые...



А про косяк с острыми краями на стопоре надо говорить громко, чтобы все услышали. Вдруг у кого-нибудь окажется похожий. Предупрежден, значит вооружен. Можно будет проверить заранее, не дожидаясь разрыва.

Я на всех новых планках теперь буду проверять состояние стопора.
 
Garri_RXДата: Четверг, 07.06.2012, 04:15 | Сообщение # 109
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote (Adward)
Кайт где покупал?

Кайт покупал с kiteworld.ru, у Дениса из Нижневартовска - регионального представителя.
Фото с серийником кайта завтра отправляем в Москву..
Завтра еще раз осмотрю стоппер, несколько раз на передозе планка сильно и продолжительно упиралась в него. Кроме как ограничитель, подозревать больше некого, не могла же планка так разлохматить стропу за месяц

Quote (tav)
..Как-то сломал трансподер дорогой беспроводной мышки именитой фирмы. Позвонил в техподдержку, объяснил. Так они просто выслали новую мышку и попросили написать отзыв о качестве обслуживания техподдержки.

Чудеса.. Это у нас в России! Не иначе, как именитая фирма пыталась навести порядок на месте smile
 
LionДата: Воскресенье, 24.06.2012, 00:07 | Сообщение # 110
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
всем салют. Хочу купить кайман, только с размером не определюсь. Всю зиму откатал на 14м2 -флуид его, а потом озон каталист. Кайты по своим характеристикам одинаковые.
Но незнаю какой размер каймана брать, мой вес 96кг.
 
AdwardДата: Воскресенье, 24.06.2012, 00:13 | Сообщение # 111
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Вариантов всего два. Либо двенашка, либо пятнашка.

По большому счету и двенашки должно хватить, если закрыть нижний диапазон дверью. Для зимы тем более за глаза хватит.

Ну это мое мнение, потому, что не люблю большие размеры. Они тупые и неинтересные.
 
LionДата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:07 | Сообщение # 112
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
хм, зимой то со шмотками тяжелее. Дилема
 
LionДата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:13 | Сообщение # 113
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
у знакомого брал 12шку, зимой катнуть. С озоном не сравнить. По ощущениям, кагбудто игрушкой управлял. Понравилось.
 
AdwardДата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:19 | Сообщение # 114
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Я бы рискнул предположить, что двенашки тебе хватит за глаза. Но не знаю ваших местных ветровых условий. Для наших мест под такой вес вполне достаточно...

Зимой ветра меньше надо, а летом дверь нужна по любому.

Зато на одном кайте можно спокойно кататься практически в любой ветер. Ну за исключением конечно совсем слабого и штормового.
 
LionДата: Воскресенье, 24.06.2012, 02:30 | Сообщение # 115
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
я всю зиму на 14м2 откатал. У нас в ННовгороде зимой ветер от 4 до 8, 10.
 
Garri_RXДата: Вторник, 26.06.2012, 03:28 | Сообщение # 116
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Статус: Offline
Окончание моей истории.

С kiteworld прислали дипауэрную стропу. Сказали, что это вообще первый случай, с Адвансом связываться не будут. Сняли с нового кайта и прислали, довольно оперативно и совершенно бесплатно.

Края отверстий шарика-ограничителя обработал надфилем. Уже 5 каталок, полет пока нормальный, ничего не лохматится.

Всем спасибо за поддержку и советы
 
AtohaДата: Понедельник, 02.07.2012, 11:20 | Сообщение # 117
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
Здравствуйте. Купил кайман 5 этой зимой (10 м). все было классно и кайт устраивал. Но после каталок 20 летом кайт начал подгибать уши при кайтлупах. Такое впечатление, что кайт не накачан (даже при оооочень хорошей накачки эффект остается). В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Atoha - Понедельник, 02.07.2012, 11:20
 
ArchexДата: Понедельник, 02.07.2012, 21:17 | Сообщение # 118
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
О!
Я не одинок!

После сезона каталки такая же хня (4 кайман 12м)
 
ArchexДата: Понедельник, 02.07.2012, 21:20 | Сообщение # 119
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
Ощущение, буд-то недокачанный...
 
ArchexДата: Понедельник, 02.07.2012, 21:31 | Сообщение # 120
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
Прогибает уши на кайтлупах в местах крепления брайдла к баллону.
Мерил стропы - одинаковые.
Чуть отпустил управляющие на узелок.
Тяга кайта уменьшилась - прогиб ушей тоже, но все равно остался.
Есть предположение, что все же с вытягиванием силовых строп, купол стал перезакрытый и на резких маневрах большее сопротивление воздуха деформирует ухо прогибая центральный баллон.
Все это происходит в слабый ветер 5-7 м.
Когда дует 10 -12 м. ничего подобного нет.
Правда и кайтлупы крутить в такой ветер на 12 ке желания не возникает biggrin

Повторюсь, первый сезон ничего подобного не было wink
 
AdwardДата: Понедельник, 02.07.2012, 23:22 | Сообщение # 121
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Quote
Есть предположение, что все же с вытягиванием силовых строп, купол стал перезакрытый и на резких маневрах большее сопротивление воздуха деформирует ухо прогибая центральный баллон.


Я думаю, что Артур достаточно точно определил причину
 
AtohaДата: Четверг, 16.08.2012, 05:36 | Сообщение # 122
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
При затягивании триммера проблема уменьшается, но не исчезает. Уши все равно подгибает.
 
AdwardДата: Четверг, 16.08.2012, 10:39 | Сообщение # 123
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2369
Статус: Offline
Кайт недокачаный стопудово. Это уже совершенно точно. Если накачиваешь правильно, возможно травит центральный баллон (микродырки) и постепенно давление уменьшается. От этого и проблема.

Попробуй проверить: накачай как положено и перекрой клипсы ванпампа. Часа через три-четыре открой и слушай. Если шипение услышишь, значит баллон травит, если нет, значит все нормально.
 
AtohaДата: Среда, 12.09.2012, 17:27 | Сообщение # 124
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
Проблема решилась. На центральном баллоне написано давление до которого нужно качать - 9,5 (цифорка в красной зоне, поэтому не накачивали так. Качали как обычный кайт - гнулись уши). Взяли насос с манометром, накачали и все стало на место! Как говорится - учите матчасть sad Спасибо за ответы. Кайт - супер!
 
someoneaДата: Четверг, 04.10.2012, 19:49 | Сообщение # 125
Группа: Друзья
Сообщений: 31
Статус: Offline
Хочу купить Кайман 12 кв.м.
Значимая ли разница на каталке между кайтом Кайман 4 2011г.(5 поперечных баллона)
и Кайманом 5 2012г. (3 поперечных баллона) ?
 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Вопрос по Кайману
Поиск: