Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Вопрос по Кайману
ATOДата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:47 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Судя по вашим фотам в Омске очень много Кайманов, поэтому может кто просветит по вопросам возникшим при эксплуатации сего кайта.
Вопросы следующии:
1. Месяц назад, дал товарищу опробовать Каймана. Стоя на берегу (взгляд со стороны) обнаружил, что пятая стропа слегка деформирует центральный баллон (по центру как бы образуется небольшой провал). Подумал, что стропа перетянута в щелевом фиксаторе, но когда забирал обнаружил, что слабины там нет. Порешил, что пятая стропа у каймана нагружена и это является нормой, хотя при первых полётах это так не бросалось в глаза. Ну вообщем выкинул из головы и забыл про это. На днях наткнулся на пост Романа Любимцева. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4238&p=2
Народ, как думаете стоит заморачиваться с удлинением пятой (как рекомендуют) или это норма (забить и катать дальше)?
2. При катании в сильный ветер стала подклинивать планка в отпущенном состоянии: своим отверстием стала заскакивать на узел в конце дипаурной стропы. Впринципе особого дискомфорта не испытывал до прошлого воскресенья. В тот день был очень рваный ветер с порывами до 19м/с. После очень сильного порыва планку заклинило на этом узле так, что в одиночку (в воде) сорвать назад её не смог. Выбрался на берег, кто-то из томичей помог запарковать кайт, а потом общими усилиями сорвали планку с узла. Томич порекомендовал одеть на это место ограничивающий шарик.
Были ли у вас подобные штуки? Как решали сию проблемку?
 
ATOДата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:58 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Забыл ещё один smile
3. При затягивании триммера подтягивается и пятая стропа (образуется слабина меж чикенлупом и щелевым фиксатором).
Стоит ли сбрасывать эту слабину? Можно ли отдельно от основного триммера уменьшать тягу пятой стропой (затягивая её)?
 
AdwardДата: Понедельник, 30.08.2010, 00:31 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Томич порекомендовал одеть на это место ограничивающий шарик.
Были ли у вас подобные штуки? Как решали сию проблемку?

Были, были... планку в сильный ветер клинило.

Насчет шарика абсолютно правильно посоветовал. Мы уже это на своих кайтах сделали. Сейчас покупаем шарики на всех и поставим своим, у кого есть Кайманы.

Только совет - не развязывай узел вверх, развязывай внизу, там узел проще намного.

В магазинах "Ткани" есть такие затяжки, как на рюкзаках стоят (в том числе и на Кайманах) они круглые с дыркой и зажимом. Я такой Свете поставил.

У Макса на 15-ке порвался триммер как раз в районе узла. Возможно это как раз из-за этой проблемы.

Quote
Месяц назад, дал товарищу опробовать Каймана. Стоя на берегу (взгляд со стороны) обнаружил, что пятая стропа слегка деформирует центральный баллон (по центру как бы образуется небольшой провал). Подумал, что стропа перетянута в щелевом фиксаторе, но когда забирал обнаружил, что слабины там нет. Порешил, что пятая стропа у каймана нагружена и это является нормой, хотя при первых полётах это так не бросалось в глаза. Ну вообщем выкинул из головы и забыл про это. На днях наткнулся на пост Романа Любимцева. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4238&p=2
Народ, как думаете стоит заморачиваться с удлинением пятой (как рекомендуют) или это норма (забить и катать дальше)?

У всех кайтов силовые стропы постепенно растягиваются. Кто бы что ни говорил, но это на всех кайтах.

Даже Лирос, которые типа супер, имеют коэффициент растяжения 1.5%, это вроде как немного, но если посчитать то 25 метровые стропы могут вытягиваться на 37 сантиметров !!! Ты прикинь...

У меня сейчас на 12-ке тоже пятая начала нагружаться постепенно. Более правильно конечно не удлинять ее, а укорачивать силовые, потому, что из-за вытянутых силовых строп кайт становится более закрытым.

Лично я сделаю на своем кайте по узелку на центральных стропах брайдла и немного укорочу силовые.

А щелевой стопор для пятой стропы я снял нафиг, мне так удобнее.

 
ATOДата: Понедельник, 30.08.2010, 00:47 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Adward)
В магазинах "Ткани" есть такие затяжки, как на рюкзаках стоят (в том числе и на Кайманах) они круглые с дыркой и зажимом. Я такой Свете поставил.

Эдуар, спасибо за наводку smile
Quote (Adward)
Лично я сделаю на своем кайте по узелку на центральных стропах брайдла и немного укорочу силовые.

Как правильно вычислить насколь силовые коротить? Промерять силовые и клевантные и разницу компенсировать?
 
ATOДата: Понедельник, 30.08.2010, 00:53 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Пока отвечал пришла ещё мысля:
А у Каймана силовые и рулёжные одинаковы на разрыв? Что если переодически их местами менять, ну а на пятую всёж просто вставку сделать?
 
AdwardДата: Понедельник, 30.08.2010, 01:00 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Как правильно вычислить насколько силовые коротить? Промерять силовые и клевантные и разницу компенсировать?

На пятнашках проблематично померить силовые и боковые, потому, что сняты удлинители с силовых строп. Но если они остались, то я бы прицепил на силовые стропы эти самые удлинители и сравнил длину всех строп. В положении "планка полностью на себя" стропы должны быть одинаковой длины.

Можно еще так сделать - сделай удлинитель на пятую стропу, но со стороны чикенлупа. Для этого надо будет снять ее с металлического кольца. Запусти кайт и отрегулируй так, чтобы пятая стропа была в нормальном состоянии, то есть не болталась, и не натягивала купол. Понятное дело, что стропа будет заканчиваться выше чем обычно, зато сразу будет видно будет на какое расстояние надо будет укоротить силовые стропы.

Quote
А у Каймана силовые и рулёжные одинаковы на разрыв? Что если переодически их местами менять, ну а на пятую всёж просто вставку сделать?

Почему бы и нет? В принципе, если стропы одинаковые, то можно и так (но я не помню одинаковые они или нет). Только тогда тебе не надо будет делать вставку на пятую стропу, ведь поменяв местами стропы, то на место центральных поставишь нерастянувшиеся боковые.

Я бы просто сделал по дополнительному узелку на подкупольной расстроповке, которая идет к центральным стропам и все.

 
ATOДата: Понедельник, 30.08.2010, 01:14 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Adward)
(но я не помню одинаковые они или нет). .

А гденить можно эту инфу уточнить?
Понятно, что если поменять их местами вставка не нужна, но со временем и вторая пара строп даст растяжку. Тогда или узелки на брайдле (если хватит длины конца) или вставка на пятой.
 
AdwardДата: Понедельник, 30.08.2010, 01:44 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
А гденить можно эту инфу уточнить?

На ближайшей каталке гляну.

Quote
Тогда или узелки на брайдле (если хватит длины конца) или вставка на пятой.

Ты пойми, что вставка на пятой стропе, это неправильно. Силовые вытягиваются, значит кайт все больше перезакрывается. В слабый ветер начнет валиться задней кромкой. В сильный ветер тягу будет плохо сбрасывать.

На обычных гибридах вытягивание центральных строп для многих незаметно, а у нас на Кайманах есть хороший индикатор - пятая стропа.

Или узелки, как временная мера, или укорачивание центральных строп с расшивкой петель. Это мое мнение.

Если вставка на пятой стропе, то и боковые надо удлинять.

 
ATOДата: Понедельник, 30.08.2010, 01:54 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Adward)
Ты пойми, что вставка на пятой стропе, это неправильно. Силовые вытягиваются, значит кайт все больше перезакрывается. ........................ Если вставка на пятой стропе, то и боковые надо удлинять.

Это понятно. Я про то и говорю, что вставка возможна если можно менять стропы местами (значит боковые будут автоматически вытягиваться за центральными (мыж на их место будем ставить уже растянутые центральные)).
Или я чего не учитываю wacko ?
 
AdwardДата: Понедельник, 30.08.2010, 02:05 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Если ты поменяешь местами стропы, то у тебя получится что немного вытянутые боковые, значит кайт будет немного открыт, как при затянутом триммере. Вставки в этом случае не надо, ведь на месте центральных будут стропы нормальной длины.
 
ATOДата: Понедельник, 30.08.2010, 02:19 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Adward)
Если ты поменяешь местами стропы, то у тебя получится что немного вытянутые боковые, значит кайт будет немного открыт, как при затянутом триммере.

Думал про это, но там помоему не боковых стропах есть маленькие триммера (на концах планки) ими первое время компенсировать. Со вставкой на пятую заморачиваться только после растяжения второй пары строп - понял smile .
 
ФасадникДата: Понедельник, 30.08.2010, 09:48 | Сообщение # 12
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 456
Статус: Offline
Значит не у одного меня вопросы biggrin
Когда центральный баллон немного приспущен при резком движении кайта возникает перелом в месте крепления 5й стропы. В последнюю каталку с Новокшеновым, когда ветер стал киснуть кайт заваливался постоянно на заднюю кромку. Я думал это от неумения моего это происходит. В ближайшую каталку буду приставать к Эду по шарику и стропам cool
 
Max-ouTДата: Понедельник, 30.08.2010, 10:07 | Сообщение # 13
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
Quote (ATO)
Месяц назад, дал товарищу опробовать Каймана. Стоя на берегу (взгляд со стороны) обнаружил, что пятая стропа слегка деформирует центральный баллон
Это у всех так. Даже новых. Я эксперементировал с удлинением 5 стропы. Разницы не заметил. Оставил как есть.
 
ATOДата: Понедельник, 30.08.2010, 13:50 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Не, к лётным способностям Каймана претензий нет. Разве што в слабый ветер в поворотах сильно задней кромкой грохочет, но я это списываю на обилие дакрона в ней (тож наверное неплохо)
Quote (Фасадник)
Когда центральный баллон немного приспущен при резком движении кайта возникает перелом в месте крепления 5й стропы.

У меня стал травить центральный баллон (подкачивать раз в 4часа приходится), так я ориентируюсь, как резко бар на себя берёшь - крыло ухи пытается подвернуть, значит пора качаться ( давление упало до 4пси). А штоб в центре ломалось, не сталкивался (разве что подспущенный долго на воде полежит)
 
ATOДата: Понедельник, 30.08.2010, 13:59 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Max-ouT)
Это у всех так. Даже новых. Я эксперементировал с удлинением 5 стропы. Разницы не заметил. Оставил как есть.

Поздравляю с днём рождения! Успехов по жизни.

А у 12-шек тож 5-ая подгружена? На сколь удлинял на новом чтоб снять напряжение? К следующей каталке хочу заготовку подготовить.

Сообщение отредактировал ATO - Понедельник, 30.08.2010, 13:59
 
Max-ouTДата: Понедельник, 30.08.2010, 16:15 | Сообщение # 16
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
да. и у 12-ек тоже. Но щас у меня 15-шка. Удлиннял см на 15. и на ходу пробовал по разнону прослаблять вплоть до полного привисания. Разницы в лучшую сторону не заметил.
 
ATOДата: Суббота, 04.09.2010, 11:47 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Народ, вопрос по ограничительному шарику страховки, при активации оной кайт приводняется на спину, но при следующем порыве ветра вновь взлетает (на пятой стропе) переворачивается в воздухе и ложится брюшком на воду (больше не дёргается). Вопрос: так и должно быть или я сильно далеко угнал ограничительный шарик?
 
AdwardДата: Суббота, 04.09.2010, 11:52 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Вопрос: так и должно быть или я сильно далеко угнал ограничительный шарик?

Слишком далеко ты его поставил...

 
ATOДата: Суббота, 04.09.2010, 12:18 | Сообщение # 19
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Adward)
Слишком далеко ты его поставил...

Т.е. нужно добиться чтоб повторного взлёта и переворота небыло.
 
AdwardДата: Суббота, 04.09.2010, 22:32 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Поэкспериментируй, не бойся... ближе шарик, легче перезапускать, но меньше тяга сбрасывается, дальше шарик - хуже перезапускать, но тяга сбрасывается по максимуму. Найди как тебе лучше.
 
ФасадникДата: Понедельник, 06.09.2010, 15:26 | Сообщение # 21
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 456
Статус: Offline
А если тяга сбрасывается плохо? Рук не хватает? Надо триммер затянуть? ИМХО шарик нужен как на кабрине - если трудности, брось планку!! biggrin и шарик собьет повыше. тяга будет сброшена. Так?
 
AdwardДата: Понедельник, 06.09.2010, 16:19 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
А если тяга сбрасывается плохо? Рук не хватает? Надо триммер затянуть? ИМХО шарик нужен как на кабрине - если трудности, брось планку!! biggrin и шарик собьет повыше. тяга будет сброшена. Так?

Ты Саня не про то думаешь... на Каймане есть ограничительный шарик, до которого уходит планка при отстреле. Расстояние до шарика можно менять, в зависимости от того, что тебе нужнее - больший сброс тяги или более легкий перезапуск.

На Кабрине система оверрайд совсем не то. Там ты должен сбить стопор и кайт откроется больше, чем если просто бросить планку, но это не отстрел, а просто дополнительный сброс тяги. Отстрел на лиш совсем другое, на Каймане и на Кабрине это делается одинаково.

 
ФасадникДата: Понедельник, 06.09.2010, 16:47 | Сообщение # 23
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 456
Статус: Offline
Семен Семеныч... Да это мы с Садовиком заспорили сегодня, не для себя спрашивал! biggrin
 
ATOДата: Суббота, 09.10.2010, 12:51 | Сообщение # 24
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
В предверии зимнего сезона хочется устранить подспускание центрального баллона. Дабы не наломать дров вопросики по выниманию и возвращению на место внутреннего баллона:
-пластикавая затычка соска просто выдавлевается из "липкой" ленты или нужны какие манипуляции с вращением?
- сами соски тоже тупо вдавить внутрь оболочки?
-следующий вопрос наверное больше к Эдуарду. Понял, что прежде чем вставлять баллон назад его концы надо вправить сами в себя. До какого ориентира (соска) вправить баллон в себя? Оба ли конца одновременно вправлять или каким образом пережать половины презика и сначало установить противоположную часть? Вправляемую часть втягивать в оболочку стропой за ближайший от "молнии" сосок или там можно работать рукой?
Эдуард, с Горького кажись Каймана на ремонт забирали, может отфотал поэтапную сборку? Былоб здорово увидеть процесс.

Буду очень благодарен за ответы.
СТРАШНО пля в первый раз лезть в сердце кайта cry

 
AdwardДата: Суббота, 09.10.2010, 19:27 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Задание понял... сейчас займемся. pioneer

Через пару дней выложу статью на сайте насчет Кайманов. "Настройка, ремонт". Отснимем видео и фото всего процесса, в том числе и ремонт центрального баллона (поэтапная разборка, ремонт и сборка)

 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: