Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Вопрос по Кайману
Вопрос по Кайману
Digger55Дата: Пятница, 22.10.2010, 09:40 | Сообщение # 51
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (ATO)
Интересно, а почему на Каймане в один из сосков не поставят запорный шарик??? Каждый раз вспоминаешь хорошими словами производителя когда вынимаешь штуцер насоса и вставляешь пробку.

Полностью согласен!!! На каймэне 2 одинаковых клапана. Хош через шарик качать - качай, не хочеш парица с шариком - качай в другой клапан.
Памоему логично meeting
 
zakharovДата: Суббота, 06.11.2010, 01:26 | Сообщение # 52
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Кстати, еще насчет Каймана, косячек очень серьезный случается, который тут нигде у вас еще не звучал:

Пластиковую петлю чикенлупа, у которой внутри нет никакой веревки, бывает что выдирает из креплений.

У Степы нашего аж два раз такая неприятность происходила под хорошей нагрузкой во время прыжка, соответственно слева и справа.
Металлические винтики на 5 мм, вкрученные вместо выдранных пластмасюшек, Стяпану спокойствия в полетах сильно добавили....
Оба раза ко мне в контейнер за винтиками приходил.
Имейте ввиду. Мож даже лучше сразу заменить, чтобы метров с 5-ти не е....

Кайман прошлого года.

 
AdwardДата: Суббота, 06.11.2010, 01:41 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Помню помню... Степа мне про это говорил, я подумал, случайность...

Не озвучивали здесь наверное потому, что кроме Степы такого ни у кого не было.

Однако, если у одного случилось, значит может случиться и у другого.

Винтики на 5 мм.... хорошая идея. Надо себе поставить, если будет хорошо, то и нашим всем поставить от греха подальше.

Единственный плюс я вижу в том, что это легко исправить не обращаясь куда-то там...

 
MorpheusMCДата: Суббота, 06.11.2010, 15:21 | Сообщение # 54
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Я б наверное еще в петлю веревочку продел бы, а то петли бывает лопаются.
 
AdwardДата: Суббота, 06.11.2010, 15:42 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Лопались... или могут лопнуть?

Был к кого-то такой случай, или чисто для укрепления?

У меня вот трапеция Мистик лопнула в воздухе - ремень оторвался (в Новосибе в прошлом году, из-за чего я колено повредил), так я поставил с каждой стороны по четыре болта... нуегонах.

 
MorpheusMCДата: Суббота, 06.11.2010, 19:29 | Сообщение # 56
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Петли на морозе могут треснуть. У меня Флайсурферовская петля лопнула. Благо что под ней веревка была.
Материал петли (PU) такой же обычно, как и материал из которого сделан палец. Ну, а как ломаются пальцы мы все знаем)
 
zakharovДата: Вторник, 09.11.2010, 16:18 | Сообщение # 57
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (Adward)
У меня вот трапеция Мистик лопнула в воздухе - ремень оторвался (в Новосибе в прошлом году, из-за чего я колено повредил), так я поставил с каждой стороны по четыре болта... нуегонах.

Эдик, опять "все можно починить???" biggrin

Мож лучше трапецию поменять на ту, у которой ничего не отваливается и не лопается???
Тут уж безопастность и долгая счастливая жизнь в чистом виде, даже язык не поворачивается за экономию рассуждать!

Пока что лучшее из этой серии что мне известно - Dakine
Не дешевый дивайсик!

Но с 2006-го с весны ее мурыжу (Фьюжн, сидячка) и по лету и по зиме, жива до сих пор, только истерлась маленько по снегу...
Нагрузка от крюка на 8-ми точках, прошито так что даже я придраться не могу! biggrin
Скорее уж крюк поломается! biggrin

А что такое отрыв ремней, крепящих крюк, на скорости под полной нагрузкой - тоже доводилось на своей шкуре прочувствовать... слава богу обошлось без членовредительства.

Правда, новый Фьюжн ща хрен найди.
На сайтах у всех висит, а как до дела доходит, т о еще не завезли, то размеров нужных нет...

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 09.11.2010, 16:21
 
Digger55Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:52 | Сообщение # 58
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Пока что лучшее из этой серии что мне известно - Dakine

У меня 2 фьюжена: priest
- на одном (который с 2007 года юзаю) трапу попалам начало рвать, в месте нижних точек крепления ремешков, причем ззз корнем - ща там пара болтов стоит prof
- а на другом (который в конце 2009 взял) - один из нижних ремешков лОООпнул (кстати на Чанах) - правда не сразу (чпок и фсе priest ) а сначала 2/3 ширины.
Но в любом случае 8 точек крепления - это гудд thumbup - сразу 8 не вырвет brows


Сообщение отредактировал Digger55 - Вторник, 09.11.2010, 17:54
 
zakharovДата: Вторник, 09.11.2010, 20:19 | Сообщение # 59
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (MorpheusMC)
Я б наверное еще в петлю веревочку продел бы, а то петли бывает лопаются.

не проденется. Петля там сплошная, монолитная. Разве что только просверлить наскрозь! biggrin
 
DelfДата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:18 | Сообщение # 60
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
А я вот такой шарик сделал. Купил бутылку шампанского, выпил, взял пробку

обрезал

отверстие немного корявое



вот так совместил приятное с полезным
 
ВолодяДата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:09 | Сообщение # 61
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
Ух ты!! А вот и повод! Спасибо! respect
 
DelfДата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:21 | Сообщение # 62
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
Кстати, полиэтилен пробки достаточно мягкий и прочный, и не портит ни оплетку планки, ни узел триммера.
 
AdwardДата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:56 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Самое прикольное, что после того, как я выложил информацию по настройке Каймана и установке шарика на сайте дистрибьютора, многие стали с недоумением спрашивать - а нафига шарик? а у нас ничего такого не происходит...
То ли мы катаемся намного чаще, то ли еще чего...

Все-таки хорошо, что в этом году поставили ограничитель хода планки. Как придут, я посмотрю, можно ли его приспособить на модель 2010 года. Если можно будет, то закажем всем, кому захочется. Может это не так и дорого окажется...

 
ФасадникДата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:29 | Сообщение # 64
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 456
Статус: Offline
Да... было бы здорово поменять. С шариками меня прокинули sad титановые обещали, а как до дела дошло все на что оказались способны - металл крашенный полимерной краской. Теперь я счастливый обладатель десятка таких девайсофф wacko
 
SvetikДата: Понедельник, 29.11.2010, 18:48 | Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Статус: Offline
Delf +100! biggrin
Очень прикольновкуснодоступнопраздничный шарик-таблетко получился. Надо взять на заметку. specool
 
ВолодяДата: Воскресенье, 02.01.2011, 13:12 | Сообщение # 66
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
Продолжая тему шампанского.
После праздников появился простор для творчества smile
Если делать из пробки как делал Delf, то придется капнуть в узелок немного клея, иначе будет сползать, но вариант отличный и смотрится празднично!

Есть специальная более приспособленная пробка

Она полностью закрывает узел, и сама закрывается гламурной фирменной резинкой

Идет в комплекте с вот таким девайсом:

Да здравствует новый год!!!! booze

Сообщение отредактировал Володя - Воскресенье, 02.01.2011, 13:14
 
ATOДата: Четверг, 28.07.2011, 13:40 | Сообщение # 67
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Вчера к барнаульским кайтерам подкралась большая .опа. Прохлопали приближение мощного фронта (вернее думали пройдёт стороной). Когда понял что движется прямо на нас - попытался убежать (находился в 2-х км от берега). Подошёл к берегу, но не хватило секунд 20 запарковаться. Вынуло из воды (на затянутом тримере) и пронесло над берегом метров 30. Пока летел понял, что парковаться уже не надо (ждал касания с землёй дабы активировать страховку). Одновременно с контактом с землёй сбросил своего Каймана на 5-ую стропу. Порывы были очень мощные и кайт находясь на пятой стропе продолжал тащить мою тушку по полю. Самое неприятное началось через минуту. Регулировочный шарик (под бешенной нагрузкой) сполз по толстой пятой стропе до места соединения с тонкой стропой и кайт начал взлетать брюхом вверх. При этом тяга значительно возрастала (скорость скольжения тела по земле значительно увеличилась), а кайт колбасило и завязывало в узлы (нормально накаченный). Жаба конечно боролась до последнего и не хотела отпускать кровно нажитое имущество в свободный полёт. Спас ситуацию Андрей Мезенцев (ему удалось успеть паркануться) он нагнал меня в поле и придержал кайт (дабы я добежал до него). Далее Андрей побёг оказывать помощь другим товарищам находившимся ещё в более плачевном состоянии, а я минут 10 (пока продолжался этот шквал) всей своей массой пытался удержать кайт в наземном положении (это удавалось кстати очень трудно). Перевернуть брюхом вниз даж и не помышлял, а на спине 15м2 постоянно отрывались от земли и пытались меня сбросить.

Собственно два вопроса:
1. Из чего можно изготовить ломающийся предохранитель пятой стропы (на чикенлупе)? Он естественно обломился. Вариан - тестолит или может можно где прикупить сею приблуду?
2. Может есть вариант усиления узла шарика штоб он не дрейфовал по стропе?

ПС: когда ветер стал стихать замеры показали 28м/с. Шарик пытался противостоять скольжению по стропе (вот след оставленный стропой на его теле)
 
AdwardДата: Четверг, 28.07.2011, 14:08 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Не, ну 15-ка при 28 м.с. - это епт большая проблема.

Я не помню где у тебя шарик стоял, но изначально производитель ставит в близкое положение. При таком хорошо перезапускать, но кайт тягу полностью не теряет. Я обычно подбирал положение шарика так, чтобы кайт раскрывался почти полностью, но не слишком. Чтобы тяги было ноль, но не взлетал брюхом вверх. Под каждый размер нужно на разную длину отодвигать. Расстояние должно быть чуть меньше, чем ширина купола.

Чтобы шарик сдвинуть с места нужна нереальная сила. Когда ты отстрелил, то кайт видать был не полностью открыт, поэтому тяга оставалась и планкой шарик сдвинуло (афигеть какая сила была). Я смотрю его проплавило даже от веревки !!!

Если бы чуть раньше эта байда приключилась, то привезли бы сломанный фиксатор пятой стропы вместе с заказом. Теперь если будем ченить заказывать в следующий раз, то на всякий случай привезем. У нас был один такой случай.

В принципе, если руки есть, то можно сделать например из пластика ПВХ такой же толщины. А можно из толстой резины попробовать, она будет держать, но по крайней мере не сломается в случае чего.
 
Digger55Дата: Четверг, 28.07.2011, 22:18 | Сообщение # 69
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
15ка в 28мс - очень круто... respect
Яб без раздумываний отправил его в свободный полет
А сам пошел бы радоваться шо жыф остался priest
 
vo-oneДата: Четверг, 28.07.2011, 23:35 | Сообщение # 70
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
28м/с это уже при стихании, на самом деле было очень за 30-ть. Я такого не припомню, чтобы с озера срывало воду и несло по полю, такое ощущение было, что идет сильный ливень.
Вобщем веселуха была по полной программе, и как назло никого не было на поляне, чтобы кайты принять.
 
ATOДата: Четверг, 28.07.2011, 23:40 | Сообщение # 71
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Adward)
Я не помню где у тебя шарик стоял, но изначально производитель ставит в близкое положение. При таком хорошо перезапускать, но кайт тягу полностью не теряет. Я обычно подбирал положение шарика так, чтобы кайт раскрывался почти полностью, но не слишком. Чтобы тяги было ноль, но не взлетал брюхом вверх. Под каждый размер нужно на разную длину отодвигать. Расстояние должно быть чуть меньше, чем ширина купола.

Изначально передвинул шарик в сторону открытия, да видно дал лишку - в сильный ветер кайт взлетал брюхом вверх. Поняв, что это НЕГУД отрегулировал (эксперементально) на небольшое закрытие, несколько раз приходилось пользоваться в 10-12м/с всё было отлично.

Quote (Adward)
Чтобы шарик сдвинуть с места нужна нереальная сила. Когда ты отстрелил, то кайт видать был не полностью открыт, поэтому тяга оставалась и планкой шарик сдвинуло (афигеть какая сила была). Я смотрю его проплавило даже от веревки !!!

Апосля полчаса бился, чтоб расслабить узел и вернуть шарик в исходное положение. Сропа реально вплавилась в тело шарика.

Quote (Adward)
В принципе, если руки есть, то можно сделать например из пластика ПВХ такой же толщины. А можно из толстой резины попробовать, она будет держать, но по крайней мере не сломается в случае чего.

ОК. порукодельничаю.

Кстати, Эдик, огромный респект за досочку (доволен, мой размерчик biggrin ).

Quote (Digger55)
Яб без раздумываний отправил его в свободный полет А сам пошел бы радоваться шо жыф остался

Рука предательски сжимала рукоять страховочного лиша butcher (активировать если ситуация выйдет из под контроля).
 
ATOДата: Пятница, 29.07.2011, 12:00 | Сообщение # 72
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Взял кусочек какого-то пластика и состругнул приблуду. Единственное точно не помню форму обломленного кончика, сделал как помню, думаю несуть.


Какие мысли по дополнительному стопорению шарика или забить в надежде, что больше такой задниццццы wacko в жизни не случится?


Сообщение отредактировал ATO - Пятница, 29.07.2011, 12:02
 
AdwardДата: Пятница, 29.07.2011, 12:27 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Какие мысли по дополнительному стопорению шарика или забить в надежде, что больше такой задниццццы wacko в жизни не случится?


Таких задниц надо избегать по возможности. Теперь при приближении черной тучи, вы не будете долго думать, катацца дальше или сматываться...
 
malashДата: Пятница, 29.07.2011, 21:18 | Сообщение # 74
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 266
Статус: Offline
Ни х.. себе shock И тебя ещё мучил шкурный вопрос отстрелить - не отстрелить crazy Да гори он синим пламенем!!! Хотя доля самоуверенности в каждом из нас есть, это точно cranky

Сообщение отредактировал malash - Пятница, 29.07.2011, 21:18
 
SvetikДата: Суббота, 30.07.2011, 11:23 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Статус: Offline
Вот это да!!!! Опыта я думаю ребята приобрели, на всю жизнь запомнят.
Шарику конечно огромный респект и уважуха!!! Теперь Володя всем будет показывать его боевые отметины. А шарик будет гордиться своим геройским прошлым.
Ну а если серьезно, то все это совсем не серьезно. Хорошо, что все кончилось и вы все в полном комплекте остались, я имею ввиду по количеству костей синяки не в счет.
При ветре около 20м.с. просто стоять на берегу уже становится проблематично, а с кайтом да еще больше 28м.с. это пи пи пи пи пи пи ........
Берегите себя мужики!!!!!! Вы нам нужны целые, а не в суповом наборе.))))))

Quote
Взял кусочек какого-то пластика и состругнул приблуду. Единственное точно не помню форму обломленного кончика, сделал как помню, думаю несуть


Приблуда зачетная и аккуратная, один в один как в оригинале.
 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Вопрос по Кайману
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: