Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Про кайтинг » Техника катания (безопасность, трюки, вопросы новичков) » Прыжки на кайте. Разбор ошибок
Прыжки на кайте. Разбор ошибок
Оцените ваш уровень прыжков
AdwardДата: Вторник, 09.08.2016, 22:26 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
Статус: Offline
Извиняюсь... пока некогда (времени не хватает). Надо в спокойной обстановке посмотреть. Так, что - чуть позже.
 
lex-finДата: Вторник, 09.08.2016, 22:35 | Сообщение # 27
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Спасибо,в любом случае!Буду ждать.Всё равно,раньше конца августа кайт в руки не попадёт =)
 
popo22Дата: Пятница, 12.08.2016, 19:00 | Сообщение # 28
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 111
Статус: Offline


пусть здесь видео будет )
 
AdwardДата: Пятница, 19.08.2016, 01:20 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
Статус: Offline


0:00-0:10
Вылет:зарезки почти нет, практически "стоп-кран".
Приземление: доска поперек, кайт слишком высоко... в итоге потеря скорости.

Идет путаница в слове "зарезка".
Если ехать против ветра, то это зарезка - общее направление движения против ветра.
Зарезка для прыжка - это короткая запятая с отталкиванием.
Два разных понятия.

Получается, что едешь ты изначально, правильно, но когда происходит сам прыжок - то никакой зарезки не делаешь, получается "стоп-кран".

0:13-0:20
Вылет в принципе, нормальный.
Приземление: доску надо сильнее под ветер направлять.
Кайт медленно переводишь вперед после вылета. Он остается над тобой и ты теряешь скорость на приземлении

0:22-0:30
Все нормально. Только кайт надо более агрессивно вперед переводить на приземлении.

0:45-0:50
Ты пытаешься на приземлении ехать в том же направлении, что и до прыжка. Надо приземляться, поставив доску конкретно под ветер и делать вираж и после него уже уезжать в нужном направлении

Не знаю какой это размер кайта на видео, но четко видно, что у тебя идет разрыв по времени между разворотом кайта на прыжок и отталкиванием. Это похоже на "пересиживание", когда пропускаешь момент максимальной тяги кайта и прыжок получается смазанным.

В общем, типичные ошибки, который я увидел на видео:

1 Стоп-кран (прыжок без зарезки). Не всегда, но довольно часто. Нужно отрабатывать зарезку и отталкивание, а не подпрыгивания в лыжах на асфальте.

Вот так должна выглядеть зарезка:




3 На приземлении доска поперек. Опять же... не всегда, но есть.

1:49 Очень правильно на приземлении направил нос доски под ветер и сделал вираж. И кайт на приземлении уже с тягой, а не над головой, поэтому и скорость есть (не плюхнулся в воду). 

Так выглядит приземление (приводнение). 

Если доска направлена под ветер, то не надо бояться агрессивного перевода кайта вперед. Прям четко под ветер приземлил на скорости и плавно делаешь вираж и ложишься на галс.




3 Кайт на приземлении слишком высоко. От этого теряется скорость и происходит плюханье в воду. Может от того, что ветра мало, может от того, что кайт медленный или все вместе. Ну или ты его медленно возвращаешь

Это то, что я увидел...

В общем: Зарезка. На приземлении нос доски под ветер и кайт агрессивней вперед переводи перед самым касанием.
 
lex-finДата: Пятница, 19.08.2016, 14:42 | Сообщение # 30
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Огромное спасибо!Вечером всё подробно просмотрю.
 
lex-finДата: Пятница, 19.08.2016, 23:15 | Сообщение # 31
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Ещё раз большое спасибо !По поводу перевода кайта после вылета..Да,после вылета стараюсь держать кайт прямо над головой до последнего,и потом ,когда до воды около метра -резко пускаю его вперёд.Почему-то после всего прочитанного ранее я считал ,что это правильно =).Вы же писали ,при ответе на вопрос (на питерском форуме)  ,что нельзя в полёте рано переводить кайт вперёд,иначе происходит заваливание тела вперёд,с неиизбежным падением..
Получается,что такая техника нужна когда происходит "подхват" при более сильном ветре?
Кайт (на всём видио кроме первых 10секунд) 12м,ветер 5-7м/с (когда получилось выпрыгнуть повыше-8м)
 
AdwardДата: Пятница, 19.08.2016, 23:37 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
Статус: Offline
Цитата lex-fin ()
По поводу перевода кайта после вылета..Да,после вылета стараюсь держать кайт прямо над головой до последнего,и потом ,когда до воды около метра -резко пускаю его вперёд.Почему-то после всего прочитанного ранее я считал ,что это правильно =).Вы же писали ,при ответе на вопрос (на питерском форуме)  ,что нельзя в полёте рано переводить кайт вперёд,иначе происходит заваливание тела вперёд,с неиизбежным падением..

Все зависит от силы ветра и размера кайта.
Ты же понимаешь, что кайт большого размера надо переводить раньше и более агрессивно, потому, что он медленный сам по себе.
Если ты тоже самое сделаешь в сильный ветер на восьмерке, то тебя размажет.

А так, как ты говоришь "резко пускаю вперед за метр до воды" - в принципе правильно. 

Это надо напрыгивать, чтобы понять - как ведет себя кайт в разный ветер. Опыт еще никто не отменял.

Цитата lex-fin ()
Кайт (на всём видио кроме первых 10секунд) 12м,ветер 5-7м/с (когда получилось выпрыгнуть повыше-8м)

Я бы не смог. Честно. Если только с хорошей волны...

Нашел фотку телескопической вышки. Полная высота 10 метров. Человек стоит как раз чуть выше 8 метров.

 
lex-finДата: Суббота, 20.08.2016, 01:18 | Сообщение # 33
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата Adward ()
Нашел фотку телескопической вышки. Полная высота 10 метров. Человек стоит как раз чуть выше 8 метров.
biggrin Я имел ввиду 8м/с дуло в момент,когда получалось выпрыгнуть повыше,а не прыжок 8 м.

Хотел ещё спросить по поводу самого кайта.Просто,1-й кайт ,который мне продали был Liquid Force Envy    12 м.В последствии я купил 9-ку и 7ку,то же этой же фирмы.Последний кайт который купил-турбина 17 м.Он сильно отличается не только по размеру,но и по усилию на планке-намного нагруженнее,руки устают довольно быстро..

Сейчас появилась возможность обновить 12-ку.Хотел спросить(понимаю,что это субьективно) какой кайт (12м) наиболее подходит для прыжков?Хотелось бы не сильно спецефического,С-тип например..С большим ветровым диапазоном и лёгкой планкой(с турбиной прыгается легче,чем с ликвид-форсом,но из-за тяжёлой планки больше часа катать не могу)
 
AdwardДата: Воскресенье, 21.08.2016, 02:42 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
Статус: Offline
Цитата lex-fin ()
Я имел ввиду 8м/с дуло в момент,когда получалось выпрыгнуть повыше,а не прыжок 8 м.

Ну тогда ладно, а то я подумал было, что начались "рыбацкие истории"    

Цитата lex-fin ()
Хотел ещё спросить по поводу самого кайта.Просто,1-й кайт ,который мне продали был Liquid Force Envy    12 м.В последствии я купил 9-ку и 7ку,то же этой же фирмы.Последний кайт который купил-турбина 17 м.Он сильно отличается не только по размеру,но и по усилию на планке-намного нагруженнее,руки устают довольно быстро..Сейчас появилась возможность обновить 12-ку.Хотел спросить(понимаю,что это субьективно) какой кайт (12м) наиболее подходит для прыжков?Хотелось бы не сильно спецефического,С-тип например..С большим ветровым диапазоном и лёгкой планкой(с турбиной прыгается легче,чем с ликвид-форсом,но из-за тяжёлой планки больше часа катать не могу)

Регулировки на Турбине какие? Боковые стропы за самые крайние поводки прицеплены? Там вроде еще два положения есть. Планка будет легче, если на крайние поводки.

Кайт новый или б\у? В смысле - стропы проверял? Если вытянуты силовые, то купол будет перезакрыт и нагрузка на планку сразу больше будет.

На Слингшотах есть ограничитель хода планки. Поставь в удобное положение и вся нагрузка с рук снимается. Круиз-контроль типа...

Если обновлять 12-ку на более прыгучую... черт его знает. Действительно, все очень субъективно. Бандит можно взять 11 или 12 метров, Слингшот Ралли 12-ку, Флайсерфер Буст 11. Это навскидку... то, что в руках держал. Другие тестить надо, но думаю, что прыгать можно на любом кайте. Остальное будет зависеть от опыта.
 
lex-finДата: Воскресенье, 21.08.2016, 03:04 | Сообщение # 35
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Спасибо за советы.Турбина новая.Планка от "океан родео".Шаманил её сам под турбину.Стропы точно не вытянуты.Настройки на турбине есть-2 петли на "ушах".Привязаны стропы на самые крайнее (т.е.на лёгкую планку).
"круиз контролем" пользуюсь часто-как раз руки отдыхают в это время.Просто планка тяжёлая не вообще,а по сравнению с ликвид форсом энви 12м.Я на 12-ке могу катать 2 часа без перерыва,и руки не устают.Просто на сколько я знаю турбина это тот же SS ралли.Вот и страшно,что нагрузка на планке будет то же приличная.Так же турбина очень нравится..Очень стабильный и тяговитый кайт.
А из всех перечисленных кайтов-у какого планка легче?И можно ли из них выделить какой-нибудь больше?
Просто в Благе народ не очень то даёт что то "тестить"..
 
AdwardДата: Воскресенье, 21.08.2016, 03:10 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
Статус: Offline
Ну я бы (чисто субъективно) посоветовал бы или Бандит 11 или Флайсерфер Буст 11

Бандит крутится побыстрее, а Буст более плоский и тяги в нем слегка побольше будет.

Буст могу рекомендовать потому, что сам на нем катаюсь в данное время. Планка, на мой взгляд, легкая. Но можно поспрашивать народ, кто на таких катается.

На Бандите тоже планка вроде никогда тяжелая не была.
 
lex-finДата: Воскресенье, 21.08.2016, 13:51 | Сообщение # 37
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Спасибо,буду смотреть на эти 2 варианта.Хотел спросить по размерам ..У Буста размеры 11 и 13 (12-ти нет).С моей линейкой кайтов (17,9,7) лучше брать именно 11?Доска то же не одна-есть флайдор 170,NHP 137/44,нобиле Т-5 131/42.Вес 80 кг.
 
AdwardДата: Воскресенье, 21.08.2016, 18:08 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
Статус: Offline
Мой вес тоже 80 кг.

Я уже для себя четко определил границу интересности кайта - 11 кв.м.

Все, что больше для меня не интересно. Начинаются тупые паровозы.

На 11-метровом можно практически все делать, включая кайтлупы, они еще достаточно быстрые, но в тоже время и мощные.

На Флайдоре можно кататься по предельно слабым ветрам. Вот у нас вчера каталка такая была. Если на воде едет 18 метровый кайт, то и я тоже на 11 метровом еду. Мне больше не надо.

Бандит 12 метров мне уже не нравился, Ралли 12 кв.м, Буст 13 для тяжелых кайтеров

На двенашках уже начинает пропадать маневренность и увеличивается тяга.

Но это я чисто свои субъективные ощущения рассказываю. Для наших ветров и моего стиля катания.
 
lex-finДата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:07 | Сообщение # 39
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Я так полагаю,что 11 м буст будет тянуть из за более плоского купола как 12 бандит(или мой 12-й ликвид форс),но он будет более манёвренный..В принципе,я рассматривал буст и раньше,как замену,теперь определился с размером.У вас в магазине есть 11 м-только с планкой.Отдельно сам купол не продаётся?Я просто сильно привык к планкам с щелевым тримером..
Не сочтите за наглость biggrin -свой 11-й буст продавать не собирались?
 
AdwardДата: Воскресенье, 21.08.2016, 23:09 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
Статус: Offline
Так я все равно, если буду продавать, то с планкой.

А насчет триммера - я им практически никогда не пользуюсь. Не имею такой привычки. Это связано с тем, что при отпущенном триммере, кайт ведет себя так, как надо, а на затянутом он намного хуже управляется.

Для меня триммер, только как средство для выживания в жесткий передоз.

Мне у Флайсерферов планка нравится тем, что без всяких вертлюгов стропы раскручиваются движением планки на себя.

Кстати, от планки тоже зависит ощущение кайта. Я как-то поставил планку (рашпиль) от Слингшота на другой кайт, сразу как-то все по другому стало - жестче.

Если ставить другую планку, надо следить, чтобы размер был одинаковым. Если на большой купол поставить планку от маленьких размеров, то кайт станет медленным (и наоборот, если на маленький купол поставить большую планку, кайт станет излишне вертлявым)

Всегда считал, что продать впоследствии комплект гораздо проще, чем купол сам по себе...
 
lex-finДата: Понедельник, 22.08.2016, 00:10 | Сообщение # 41
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Хорошо,если соберётесь продавать с планкой какая возможно будет цена?
По поводу прыжков.
Цитата Adward ()
Не знаю какой это размер кайта на видео, но четко видно, что у тебя идет разрыв по времени между разворотом кайта на прыжок и отталкиванием. Это похоже на "пересиживание", когда пропускаешь момент максимальной тяги кайта и прыжок получается смазанным.
Много думал над этой фразой.. я начинаю подсаживание и "зарезку" когда кайт проходит 12 часов.Пока это всё делаю(около 2 секунд) кайт на 13 часов-отталкиваюсь.Пробовал толкаться раньше-вылет слабее,пробовал позже-утягивает как-то в сторону с маятником.Возможно я не так резко перевожу кайт на прыжок,и он успевает при развороте лететь не только в противоположный сектор ,но и вверх?
Очень было бы полезно знать сколько у Вас по секундам (по счёту) проходит с момента перевода кайта до отталкивания (например на 11м кайте).Можно было взять эти значения за эталон,и понимать что я делаю не так.
 
AdwardДата: Понедельник, 22.08.2016, 01:57 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
Статус: Offline
Цены скину в личку.

Цитата lex-fin ()
Много думал над этой фразой.. я начинаю подсаживание и "зарезку" когда кайт проходит 12 часов.Пока это всё делаю(около 2 секунд) кайт на 13 часов-отталкиваюсь.Пробовал толкаться раньше-вылет слабее,пробовал позже-утягивает как-то в сторону с маятником.Возможно я не так резко перевожу кайт на прыжок,и он успевает при развороте лететь не только в противоположный сектор ,но и вверх?Очень было бы полезно знать сколько у Вас по секундам (по счёту) проходит с момента перевода кайта до отталкивания (например на 11м кайте).Можно было взять эти значения за эталон,и понимать что я делаю не так.

Никогда не анализировал этот момент. И очень сомневаюсь, что какие-то цифры помогут - ведь все кайты разные и ветер тоже разный.

В сильный ветер тебя выдернет гораздо раньше, чем в слабый. Медленный большой кайт разворачивается дольше маленького размера.

Три момента:

- Начиная разворот купола, ты подсаживаешься еще ниже, чтобы не сдернуло раньше времени.

- Запятая (зарезка) делается, чтобы доска по касательной вылетела с воды

- Отталкивание и "планка на себя" происходит одновременно. И это надо сделать в момент отчетливого нарастания тяги кайта.

Попрыгай с места на мелкоте по пояс (без доски). Не надо будет отвлекаться на доску. И когда сможешь прыгнуть метров на 7-10, очень многое поймешь. Самое главное - научишься понимать момент, когда надо прыгать.

 
lex-finДата: Понедельник, 22.08.2016, 18:26 | Сообщение # 43
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Вот как раз,когда прыгал на 9-ке в ветер 12-14м/с момент "срыва" примерно на 12 часов отчётливо чувствовал.Да же не приходилось сильно толкаться.Просто небольшой толчёк и кайт сам тебя выстреливает.На 12-ке же в ветер 6-7м/с этот момент не чувствую,и толкаться я пытаюсь применяя силу(потом болит пресс после частых отталкиваний)
Хотел уточнить-Вы при зарезке с силой толкаетесь,или должно быть просто резкое движение на ветер,а кайт сам потом выдёргивает тебя?Или чем слабее ветер,тем сильнее должен быть толчёк?
Возможно ли заменить упражнение "без доски на мелкоте" на 0,15-0,23 в Вашем видео?Дело в том,что там где я буду это делать добираться до безопасного места с километр в центр лимана..
Спасибо ещё раз за ответы!Просто в этом деле столько мелочей,которые сильно влияют на результат.
 
AdwardДата: Вторник, 23.08.2016, 01:11 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
Статус: Offline
Цитата lex-fin ()
Вот как раз,когда прыгал на 9-ке в ветер 12-14м/с момент "срыва" примерно на 12 часов отчётливо чувствовал.Да же не приходилось сильно толкаться.Просто небольшой толчёк и кайт сам тебя выстреливает.На 12-ке же в ветер 6-7м/с этот момент не чувствую,и толкаться я пытаюсь применяя силу(потом болит пресс после частых отталкиваний)

Гораздо легче учиться прыгать в сильный ветер. Не передоз, но примерно 75% (две трети) от максимума.

В слабый ветер намного намного сложнее все это делать. Поэтому я бы не советовал осваивать пуляние в небеса когда ветра не очень много.

В слабый ветер надо отрабатывать зарезку перед прыжком. Это рейли на крюке. Без перевода кайта.

Цитата lex-fin ()
Хотел уточнить-Вы при зарезке с силой толкаетесь,или должно быть просто резкое движение на ветер,а кайт сам потом выдёргивает тебя?Или чем слабее ветер,тем сильнее должен быть толчёк?

Мне не очень нравится термин "отталкивание", потому, что многие это понимают буквально и начинают подпрыгивания без зарезки, пытаясь оторвать доску плашмя от воды.

Скорее это "выталкивание". Как будто доску выталкиваешь от себя. И она должна оставаться позади, а не под тобой при вылете.

Но раз уж все говорят "отталкивание", будем придерживаться общепринятых понятий, чтобы не запутаться.

Мы ведь подсаживаемся перед зарезкой и когда, в момент зарезки, доска уходит на ветер, она нагребает волну. В этот момент тянешь планку на себя (кайт уже должен разворачиваться) и резко распрямляешься. Происходит выталкивание с воды.

Сила отталкивания зависит от того, насколько высоко ты хочешь прыгнуть.

Цитата lex-fin ()
Возможно ли заменить упражнение "без доски на мелкоте" на 0,15-0,23 в Вашем видео?Дело в том,что там где я буду это делать добираться до безопасного места с километр в центр лимана..


Лучше все-таки без доски сначала, чтобы не отвлекаться на нее.

Вода для безопасности нужна, чтобы не сломать себе ченить. Если слишком мелко и дно твердое, то есть риск воткнуться ногами и получить перелом.

Цитата lex-fin ()
потом болит пресс после частых отталкиваний


Если пресс болит, значит ты неправильно отталкиваешься. Так бывает при "стоп-кране".

Доска должна вылетать назад и ноги и пресс в момент вылета расслабленные.

Представь, что тебе надо изо всех сил сбросить доску назад при вылете. Чтобы прям отлетела назад. Если попробуешь, то поймешь, что пресс при этом не работает совсем.

Посмотри видео еще раз и обрати внимание на момент отрыва.

Где доска? Позади меня.
0:19 и 0:23 Как тело расположено? Выпрямлено и пресс расслаблен



Не может болеть пресс от отталкивания, если все правильно делаешь...

 
lex-finДата: Вторник, 23.08.2016, 13:46 | Сообщение # 45
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Спасибо за такой подробный ответ!Теперь начало приходить понимание.
Цитата Adward ()
Вода для безопасности нужна, чтобы не сломать себе ченить. Если слишком мелко и дно твердое, то есть риск воткнуться ногами и получить перелом.
Вот в этом и проблема =)..Просто идти километр по колено с кайтом без доски ..И потом есть риск,что если получится выпрыгнуть далеко можно как раз ногами воткнутся в дно по колено.
P.S.Хотелось бы всё же узнать цену за кайт  smile
 
lex-finДата: Вторник, 23.08.2016, 13:53 | Сообщение # 46
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Спасибо вообще,что Вы делитесь бесценной информацией бескорыстно!И у Вас есть желание действительно помочь вне зависимости Ваш это ученик ,или нет  smile
 
AdwardДата: Вторник, 23.08.2016, 20:50 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
Статус: Offline
На моем месте, так поступил бы каждый   

smile
 
lex-finДата: Пятница, 07.10.2016, 01:16 | Сообщение # 48
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline

Доброго времени суток!Приехал 2 недели назад из Благи.Катал там 19 дней (из 22).Хочу выложить свои "попытки " прыжков с просьбой к Эдуарду посмотреть-изменилось что нибудь после замечаний ранее сказанных.
К сожалению,видио удалось снять в предпоследний день,при ветре 5м/с.

 
lex-finДата: Пятница, 07.10.2016, 01:26 | Сообщение # 49
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Все прыжки на видио -на турбине .Буст (11м) поднимал раз 10 за это время.Кайтом остался очень доволен.Прыгать на нём пробовал,но пока страшновато..Слишком он для меня пока резвый(как моя 9-ка),но  тянет как 12-ка =).Этот кайт больше провоцирует ехать куда-то очень далеко.Никогда раньше я не решался далеко отходить от спота(2-3 км максимум).С бустом-первый день прошёл 14 км (по 7 в один конец),на второй день дошёл от "Голенькой" почти до "Веселовки" (22 км в обе стороны)..
 
lex-finДата: Пятница, 07.10.2016, 22:42 | Сообщение # 50
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
С "бустом" за это время случился  один очень неприятный случай.При приводнении я случайно зацепил страховку,и кайт отстрелился.Всё штатно,глубина примерно по шею.Начинаю собирать планку,пристёгиваю чикенлуп,и понимаю,что что то не то..рулевая стропа сильно провисла.В этот момент ,я чувствую ,что провисшая стропа намоталась мне на ногу,в районе стопы,и тянет.Я отстреливаюсь снова..пока распутывал её с ноги,порадовался,что стою хоть и по шею,но на дне,и приготовил уже стропорез.В итоге оказалось,что страховочная стропа при сборе планки зацепилась за красную петлю регулировки депауэра.Почему-то в месте ,где она сшита вверху есть  рубец примерно 5 мм (и на 2-й петле то же).За него и зацепилась центральная стропа.Сбросить её помогли только несколько отстрелов.В итоге я зашил эти рубцы плотным швом.
Пишу это для того,что бы владельцы "бустов" обратили внимание на этот вроде бы мелочный косяк,и устранили проблему до возникновения такой ситуации ,как у меня.
 
Форум » Про кайтинг » Техника катания (безопасность, трюки, вопросы новичков) » Прыжки на кайте. Разбор ошибок
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: