Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Про кайтинг » Домашние каталки » Восточный ветер (по пойме Иртыша от Красного Яра в сторону Саргатки и обратно)
Восточный ветер
ДимаДата: Понедельник, 02.03.2015, 16:47 | Сообщение # 1
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
Катались там с месяц назад. Есть желание повторить в ближайшую пятницу или субботу Кр.Яр -Авлы -Верблюжье - Саргатка и обратно. Идеально, если будет ветер Восточной четверти, в прогнозе пока именно 6 или 7 марта, ближе к этим датам и определимся. Старт и финиш на северной окраине п. Красный Яр, там удобно стартовать и есть где машины оставить на день. Маршрут очень рельефный (много пологих и не очень "гор", желобов, стариц) и живописный. Можно на Любинскую старицу заехать. На сам  Иртыш не полезем.

Если будут желающие - отписывайтесь тут, сориентируемся по времени и точному месту старта.
Чуть не забыл - на маршруте будут две мелких ЛЭП. Одну легко объехать, а вторую лучше пройти пешком, она совсем мелкая -провода низко.


Сообщение отредактировал Дима - Вторник, 03.03.2015, 21:10
 
VoVo4kaДата: Понедельник, 02.03.2015, 23:58 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
У вас тоже ЛЭП есть! А я думал мы в Барнауле одни со всей Сибири об них трёмся:)
 
Ivan_zlzДата: Вторник, 03.03.2015, 08:09 | Сообщение # 3
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Наши кайтеры с ЛЭП особо не заморачиваются, объезжают и всё... cool
 
ДимаДата: Вторник, 03.03.2015, 10:18 | Сообщение # 4
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
Интересно, сколько будет стоить вызов бригады электромонтажников для снятия кайта с линии ? Чтоб зимой по метровым сугробам с доставкой  на вездеходе. Не подумайте чего, просто интересно)). Наверное, от напруги будет ценник зависеть. Одно дело обесточить 5 кВ , другое - 100 кВ линию...
 
Igor55Дата: Вторник, 03.03.2015, 10:38 | Сообщение # 5
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 213
Статус: Offline
Лучше даже не интересоваться, бросать кайт и сваливать  (думаю выйдет рентабильней)
 
ДимаДата: Вторник, 03.03.2015, 11:10 | Сообщение # 6
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
Мы своих не бросаем, обычно...Ладно, есть знакомые люди в Омскэнерго, поинтересуюсь
 
VoVo4kaДата: Вторник, 03.03.2015, 11:59 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
У нас за всё время один раз только с огоньком получилось под ЛЭП проехать


А в основном всё ровно проходит


Хотя были случаи - один раз купол падал за проводами через ЛЭП от кайтера. Счас не помню уже то ли просто стартанули, то ли планку отцепляли и стропы стягивали с другой стороны, хотя зачем бы. Другой, в слабый ветер купол падал на провода, но сам без всякой помощи свалился с них на землю.

А так на маршруте случается до четырёх ЛЭП разного калибра в одну сторону, т.е. за путешествие приходится восемь раз под проводами проходить.


Сообщение отредактировал VoVo4ka - Вторник, 03.03.2015, 12:01
 
Ivan_zlzДата: Вторник, 03.03.2015, 12:09 | Сообщение # 8
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Ну можно прикинуть недополученную прибыль энергетиков:
напряжение 100кВ, ток в проводе до 1000А, при трехфазном подключении будет 3000А,
максимальная мощность потребителей 300000 кВт, при стоимости электроэнергии 2 руб/кВтч, за час без электричества энергокомпания недополучит 600000 рублей. В принципе, при таком раскладе,  если оплатите недополученную прибыль, то выезд бригады для устранения неисправностей будет как бонус, за счет фирмы...

А вообще занятная тема есть про демонтаж кайта с опоры ЛЭП!
 
ДимаДата: Вторник, 03.03.2015, 12:42 | Сообщение # 9
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
Не, ну 100кВ ЛЭП в области вроде только одна Барабинская ГРЭС - Таврическое. Я ее пока избегаю, не потянет бюджет...
Да и напруга такая, что при мокрых стропах Зевсом не хотелось бы быть.

P.S. а не, попутал, она 500кВ.  Лучше не надо...Обойдемся пока мелкими, в пределах 10кВ.


Сообщение отредактировал Дима - Вторник, 03.03.2015, 12:57
 
AdwardДата: Вторник, 03.03.2015, 14:37 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата Igor55 ()
Лучше даже не интересоваться, бросать кайт и сваливать (думаю выйдет рентабильней)

Не забывайте про дополнительные расходы на подкуп должностных лиц !!!

Те, кто найдут кайт рано или поздно узнают, что это за хрень... найдут кто этим в Омске занимается, обратятся к нам с вопросом "вы не знаете, чей это парашют?"

Молчание - золото   shs

 
 
Igor55Дата: Вторник, 03.03.2015, 15:59 | Сообщение # 11
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 213
Статус: Offline
Да........, что не сделаеш  за сорок тыщ.......... shutup
 
Igor55Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:47 | Сообщение # 12
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 213
Статус: Offline
Из недавнего, Азовское поле  ( а если б  ЛЕПППППП)



Сообщение отредактировал Igor55 - Вторник, 03.03.2015, 18:56
 
ДимаДата: Вторник, 03.03.2015, 18:01 | Сообщение # 13
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
Ну вот, всех распугали ЛЭПами. Неужели никто не хочет поглядеть на стадо настоящих сибирских верблюдов?

Сообщение отредактировал Дима - Вторник, 03.03.2015, 21:11
 
VoVo4kaДата: Вторник, 03.03.2015, 19:58 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
Если снаряга в порядке и если не расслабляться, а полностью сосредоточиться на прохождении ЛЭП и контролировать этот процесс, то ничего страшного в них нет. Первые разы конечно присутствует какой-то мандраж, но если часто, как нам приходится это делать, то через некоторое время ЛЭП проходятся на автомате в любых погодных условиях, в светлое или тёмное время суток.
 
ДимаДата: Вторник, 03.03.2015, 21:03 | Сообщение # 15
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
Кайты разных размеров бывают... мой просто не пролазит под низкими ЛЭП (которые на деревянных столбах). Они и самые опасные - провода тонкие, натянуты слабо и расстояние между проводами несколько десятков см - достаточно небольшого усилия  и сноп искр гарантирован. Под такие с ходу не лезу ни при каких условиях. А вот жЫрные высоковольтные ЛЭП совсем другое дело - провода толстые, хрен их пошевелишь кайтом, да и зазор между проводами и землей в сравнении с размером кайта  двойной, а то и тройной. Как сказано выше - главное не мандражировать, ну и чтоб ветер был не совсем кислый. Тем более Эдуард мне обещал, что я свой кайт на ЛЭП намотаю обязательно, поэтому я уже смирился и просто жду...
При возможности прокладываю свой маршрут чтоб ЛЭП совсем не было. Берез хватает! Но электрики сволочи специально запутали все самые интересные места в свои сети. А в рассматриваемом варианте обе линии у построек на берегу Иртыша заканчиваются, при желании можно и обе объехать... только одну по берегу, а вот вторую не совсем. Но тогда -  Света с отверткой... Только поэтому на прошлой неделе поставил на свой тарантас шины RunFlat , теперь можно хоть под ЛЭП, хоть на лед)). Жестковато, конечно,  но потерплю.


Сообщение отредактировал Дима - Вторник, 03.03.2015, 21:15
 
AdwardДата: Вторник, 03.03.2015, 22:16 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата Дима ()
Кайты разных размеров бывают... мой просто не пролазит под низкими ЛЭП (которые на деревянных столбах).

Дима, на самом деле твой кайт пролазит под низкими ЛЭП.

Вот тебе для примера 12-ка Кайман, который более плоский, чем Октан



Цитата VoVo4ka ()
Если снаряга в порядке и если не расслабляться, а полностью сосредоточиться на прохождении ЛЭП и контролировать этот процесс, то ничего страшного в них нет. Первые разы конечно присутствует какой-то мандраж, но если часто, как нам приходится это делать, то через некоторое время ЛЭП проходятся на автомате в любых погодных условиях, в светлое или тёмное время суток.

Я так понимаю, что ты про обычные высокие ЛЭП имеешь ввиду?

Темное время тоже разное бывает. Если это сумерки, то нет проблем, а если это реальная ночь, когда кайта не видно... тогда сильно сомневаюсь, что ты ЛЭП вообще увидишь.
 
tavДата: Вторник, 03.03.2015, 22:18 | Сообщение # 17
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 1572
Статус: Offline
Цитата VoVo4ka ()
Первые разы конечно присутствует какой-то мандраж, но если часто, как нам приходится это делать, то через некоторое время ЛЭП проходятся на автомате в любых погодных условиях, в светлое или тёмное время суток.
Когда-нибудь стрельнет по настоящему. Мало не покажется. Особенно если 500 кВ. От нее безопасное расстояние 4,5 метра.
 
ДимаДата: Среда, 04.03.2015, 08:48 | Сообщение # 18
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
Эдуард, на твоем фото не самая низкая ЛЭП, у нее даже опоры бетонные - это вполне жырнючая, не мелкая, да и натянуты провода хорошо, да и трава торчит - снега сколько? Я имел в виду именно когда деревянные столбы, провода на них иногда висят метрах в 3,5...4 м от грунта в самой низкой точке провисания. А если еще и  снега под метр, как нынче в том же Большеречье - без лыж проваливался по самую трапецию... Перетаскивая пешком,кайт ради интереса разворачивал вертикально. Не пролазит. Проверено.
Там и мелкий Кайман 10 не везде пролезет...

Может быть, летом пройдет все и везде. Но мне летом не надо.


Сообщение отредактировал Дима - Среда, 04.03.2015, 08:58
 
Ivan_zlzДата: Среда, 04.03.2015, 09:28 | Сообщение # 19
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Что-ж вы так убиваетесь, вы же так никогда не убьетесь!
Вот как надо: "...так вот, Ярослав первым подошел к мосту, изящно положил кайт на передний баллон и легко и непринужденно «продулся» под ним. Учитывая ветер метров 17, все это произошло быстро и внешне легко. Ноу-хау в прохождении препятствий. Патент". (из путешествия Кайт переход Тольятти - Камское устье. 360 км за два дня).
Так что ищем провода, висящие в паре метров от поверхности и проходим их с горизонтально расположенным кайтом, фиксируем всё на камеру и выкладываем в ютюб - какие мы крутые smile .
 
ДимаДата: Среда, 04.03.2015, 10:06 | Сообщение # 20
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
Люди с палатками, между городами путешествуют. У нас зато  Надеждино и Райнфельд, все мелко как-то, скукоженно. Чаны еще были - не спорю, грандиозно, рекордно, но тоже на путешествие не совсем похоже. Еще Камень-на-Оби - Новосибирск из путешествий у Эдуарда, больше вспомнить ничего не получается....Нужен пункт А и пункт Б, по кругу кататься не то.
Одну единственную тему Курумбель-Чаны зарубили на корню - там же лесополосы!!! и еще  вертолет МЧС, говорят нужен...
Да чего грустить. Поехал покупать сани-волокуши.


Сообщение отредактировал Дима - Среда, 04.03.2015, 10:17
 
VoVo4kaДата: Среда, 04.03.2015, 10:13 | Сообщение # 21
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline

Цитата
Темное время тоже разное бывает. Если это сумерки, то нет проблем, а если это
реальная ночь, когда кайта не видно... тогда сильно сомневаюсь, что ты
ЛЭП вообще увидишь.
Ну да, я как бы и хотел сказать в тёмное время дня:) Например, в полшестого вечера в январе.

Цитата
Я имел в виду именно когда деревянные столбы, провода на них иногда висят
метрах в 3,5...4 м от грунта в самой низкой точке провисания. А если еще
и  снега под метр
ну господа, такие препятствия перепрыгивать надо:))) Я не знаю сколько у наших ЛЭП метров до проводов, но на пути встречается всё разнообразие - от стареньких на невысоких деревянных столбах, на бетонных столбах и высоковольтные, а теперь ещё и эта мега ЛЭП через Обь.  Так низкие мы стараемся проходить так, чтобы купол рядом со столбом проходил, и для верности ещё ухо об снег загибаем. Хотя конечно, если уверенности в том, что сможешь пройти нет, то лучше пёхом с кайтом под мышкой.

Цитата
Когда-нибудь стрельнет по настоящему.
Не хотелось бы:)
 
ДимаДата: Среда, 04.03.2015, 10:46 | Сообщение # 22
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
Может у парафойла чего-то об снег и подгибается. А если кайт хорошенько накачан, да еще и манометр "фирменный", как у меня....,
то хрен там.

Насчет перепрыгнуть ЛЭП идея хорошая, наверное. Кантами еще по проводам чтоб , будет красиво и главное - безопасно. Птицы же на проводах сидят и ничего им не делается.

Вообще, насчет пройдет-не пройдет примерно как сказать  "в гараж машина заезжает без проблем", но ведь и ворота гаражей у всех разной ширины и машины разные бывают, где влезет Ока - там какой-нибудь Хаммер может и застрять.
Высота столбов, натяжение проводов, расстояние между опорами, высота снежного покрова!!!, наличие/отсутствие растительности типа бурьяна или кустов. Вот один раз примерив - пока для себя решил, что деревянные ЛЭП прохожу пешком.


Сообщение отредактировал Дима - Среда, 04.03.2015, 11:00
 
AdwardДата: Среда, 04.03.2015, 11:09 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата Дима ()
Чаны еще были - не спорю, грандиозно, рекордно, но тоже на путешествие не совсем похоже. Еще Камень-на-Оби - Новосибирск из путешествий у Эдуарда, больше вспомнить ничего не получается....Нужен пункт А и пункт Б, по кругу кататься не то.

Ну я бы не стал говорить, что Чаны не похоже на путешествие. Оно может на фотографии выглядит "по кругу", но в реальности маленькое озерцо внизу - это озеро Яркуль и по размерам оно вроде как наш Ик.



Там приключений и интересного катания хватает выше крыши.

Можно заблудиться в Амелькиной Гриве.



Вот такие горлышки есть...



Чтобы в Яркуль из Чанов проехать, надо двигаться по узкому каналу, а посередине низкая ЛЭП.



Выезжать из Яркуля тоже приходится по узким проходам в камышах.



Ну и дальше тоже есть разные прикольные места



При таком "круге" у тебя все курсы получаются. И лавировка и фордак и всяко разно. Ну в ночи ехать опять же.

Так, что ну не стал бы называть это "нарезанием кругов".

А ехать из пункта А в пункт Б по прямой в полветра, мне лично это вообще не интересно. Это тоже самое, что катиться на велосипеде под горку.

Прикинь Дима, ты находишь длинный серпантин, оставляешь машину наверху и вниз на велике. Крутить педали не надо... а вечером рассказываешь, что ты сегодня намотал сто километров ))).

К примеру, проехать из Марьяновского до Элиты против ветра, и в полветра - две больших разницы. Это два разных маршрута и по протяженности и по сложности.

В кайтинге сказать, что я проехал из точки А в точку Б - это не сказать ничего, если не уточнить условия.
 
ДимаДата: Среда, 04.03.2015, 11:31 | Сообщение # 24
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
Эдуард, насчет серпантина на веле как раз пример в точку - это было одно из самых ярких моих велопутешествий с вершины Троодоса к побережью, заняло целый день и заброска была на авто на самый верх, 1950+м н.у.м.И я нисколько не жалею, что не на своих двоих туда заехал. До побережья добрался к полуночи, один и 120 км вроде получилось тогда, но сил ушло в два раза больше, чем если бы по степи ехал.

На прошлой неделе до Большеречья когда сходили - специально по прогнозу ждали и на два дня поход разбивали: ЮЗ ждали, чтоб дойти до Большеречья и СЗ когда обратно. Не важно, сколько в итоге км намотано, главное масштабы  и само путешествие. Понятно, что если цель поставить очередной рекорд или доказать свое мастерство, то кольцевой маршрут может и предпочтительней. Да все маршруты хороши, лишь бы дома не сидеть...
Чаны манят. Но далековато: полдня туда, полдня обратно.   В Омской еще не все обкайтили.


Сообщение отредактировал Дима - Среда, 04.03.2015, 11:36
 
AdwardДата: Среда, 04.03.2015, 12:45 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата Дима ()
Не важно, сколько в итоге км намотано, главное масштабы и само путешествие. Понятно, что если цель поставить очередной рекорд или доказать свое мастерство, то кольцевой маршрут может и предпочтительней.

Причем тут очередной рекорд или что-то кому-то доказать? Так можно договориться до того, что если возле дороги катаешься, то только для того, чтобы повыпендриваться перед зрителями.

У каждого своя цель. Твоя - объехать все поля в Омской области, но так, чтобы условия были комфортные и ветер попутный.

Для меня, если нет никакого преодоления (трудностей, препятствий, расстояния или еще чего), то нет интереса.

Сто километров комфортным курсом - это прогулка. Лавировка - тяжелая работа. Одно и тоже расстояние - два разных по сложности маршрута.

У альпинистов есть маршруты легкой сложности, есть сверх тяжелые.

У горнолыжников (сноубордистов) есть зеленые трассы, а есть черные.

Гора может быть одна.

Твой выбор зеленые и синие трассы, мой выбор красные и черные. А что лучше, что хуже, это уже каждый решает для себя самостоятельно.
 
Форум » Про кайтинг » Домашние каталки » Восточный ветер (по пойме Иртыша от Красного Яра в сторону Саргатки и обратно)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: