Восточный ветер
|
|
Дима | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 16:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
Катались там с месяц назад. Есть желание повторить в ближайшую пятницу или субботу Кр.Яр -Авлы -Верблюжье - Саргатка и обратно. Идеально, если будет ветер Восточной четверти, в прогнозе пока именно 6 или 7 марта, ближе к этим датам и определимся. Старт и финиш на северной окраине п. Красный Яр, там удобно стартовать и есть где машины оставить на день. Маршрут очень рельефный (много пологих и не очень "гор", желобов, стариц) и живописный. Можно на Любинскую старицу заехать. На сам Иртыш не полезем.
Если будут желающие - отписывайтесь тут, сориентируемся по времени и точному месту старта. Чуть не забыл - на маршруте будут две мелких ЛЭП. Одну легко объехать, а вторую лучше пройти пешком, она совсем мелкая -провода низко.
Сообщение отредактировал Дима - Вторник, 03.03.2015, 21:10 |
|
| |
VoVo4ka | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
У вас тоже ЛЭП есть! А я думал мы в Барнауле одни со всей Сибири об них трёмся:)
|
|
| |
Ivan_zlz | Дата: Вторник, 03.03.2015, 08:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
|
Наши кайтеры с ЛЭП особо не заморачиваются, объезжают и всё...
|
|
| |
Дима | Дата: Вторник, 03.03.2015, 10:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
Интересно, сколько будет стоить вызов бригады электромонтажников для снятия кайта с линии ? Чтоб зимой по метровым сугробам с доставкой на вездеходе. Не подумайте чего, просто интересно)). Наверное, от напруги будет ценник зависеть. Одно дело обесточить 5 кВ , другое - 100 кВ линию...
|
|
| |
Igor55 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 10:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 213
Статус: Offline
|
Лучше даже не интересоваться, бросать кайт и сваливать (думаю выйдет рентабильней)
|
|
| |
Дима | Дата: Вторник, 03.03.2015, 11:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
Мы своих не бросаем, обычно...Ладно, есть знакомые люди в Омскэнерго, поинтересуюсь
|
|
| |
VoVo4ka | Дата: Вторник, 03.03.2015, 11:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
У нас за всё время один раз только с огоньком получилось под ЛЭП проехать
А в основном всё ровно проходит
Хотя были случаи - один раз купол падал за проводами через ЛЭП от кайтера. Счас не помню уже то ли просто стартанули, то ли планку отцепляли и стропы стягивали с другой стороны, хотя зачем бы. Другой, в слабый ветер купол падал на провода, но сам без всякой помощи свалился с них на землю.
А так на маршруте случается до четырёх ЛЭП разного калибра в одну сторону, т.е. за путешествие приходится восемь раз под проводами проходить.
Сообщение отредактировал VoVo4ka - Вторник, 03.03.2015, 12:01 |
|
| |
Ivan_zlz | Дата: Вторник, 03.03.2015, 12:09 | Сообщение # 8 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
|
Ну можно прикинуть недополученную прибыль энергетиков: напряжение 100кВ, ток в проводе до 1000А, при трехфазном подключении будет 3000А, максимальная мощность потребителей 300000 кВт, при стоимости электроэнергии 2 руб/кВтч, за час без электричества энергокомпания недополучит 600000 рублей. В принципе, при таком раскладе, если оплатите недополученную прибыль, то выезд бригады для устранения неисправностей будет как бонус, за счет фирмы...
А вообще занятная тема есть про демонтаж кайта с опоры ЛЭП!
|
|
| |
Дима | Дата: Вторник, 03.03.2015, 12:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
Не, ну 100кВ ЛЭП в области вроде только одна Барабинская ГРЭС - Таврическое. Я ее пока избегаю, не потянет бюджет... Да и напруга такая, что при мокрых стропах Зевсом не хотелось бы быть.
P.S. а не, попутал, она 500кВ. Лучше не надо...Обойдемся пока мелкими, в пределах 10кВ.
Сообщение отредактировал Дима - Вторник, 03.03.2015, 12:57 |
|
| |
Adward | Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:37 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Цитата Igor55 ( ) Лучше даже не интересоваться, бросать кайт и сваливать (думаю выйдет рентабильней) Не забывайте про дополнительные расходы на подкуп должностных лиц !!!
Те, кто найдут кайт рано или поздно узнают, что это за хрень... найдут кто этим в Омске занимается, обратятся к нам с вопросом "вы не знаете, чей это парашют?"
Молчание - золото
|
|
| |
Igor55 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 15:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 213
Статус: Offline
|
Да........, что не сделаеш за сорок тыщ..........
|
|
| |
Igor55 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 213
Статус: Offline
|
Из недавнего, Азовское поле ( а если б ЛЕПППППП)
Сообщение отредактировал Igor55 - Вторник, 03.03.2015, 18:56 |
|
| |
Дима | Дата: Вторник, 03.03.2015, 18:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
Ну вот, всех распугали ЛЭПами. Неужели никто не хочет поглядеть на стадо настоящих сибирских верблюдов?
Сообщение отредактировал Дима - Вторник, 03.03.2015, 21:11 |
|
| |
VoVo4ka | Дата: Вторник, 03.03.2015, 19:58 | Сообщение # 14 |
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Если снаряга в порядке и если не расслабляться, а полностью сосредоточиться на прохождении ЛЭП и контролировать этот процесс, то ничего страшного в них нет. Первые разы конечно присутствует какой-то мандраж, но если часто, как нам приходится это делать, то через некоторое время ЛЭП проходятся на автомате в любых погодных условиях, в светлое или тёмное время суток.
|
|
| |
Дима | Дата: Вторник, 03.03.2015, 21:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
Кайты разных размеров бывают... мой просто не пролазит под низкими ЛЭП (которые на деревянных столбах). Они и самые опасные - провода тонкие, натянуты слабо и расстояние между проводами несколько десятков см - достаточно небольшого усилия и сноп искр гарантирован. Под такие с ходу не лезу ни при каких условиях. А вот жЫрные высоковольтные ЛЭП совсем другое дело - провода толстые, хрен их пошевелишь кайтом, да и зазор между проводами и землей в сравнении с размером кайта двойной, а то и тройной. Как сказано выше - главное не мандражировать, ну и чтоб ветер был не совсем кислый. Тем более Эдуард мне обещал, что я свой кайт на ЛЭП намотаю обязательно, поэтому я уже смирился и просто жду... При возможности прокладываю свой маршрут чтоб ЛЭП совсем не было. Берез хватает! Но электрики сволочи специально запутали все самые интересные места в свои сети. А в рассматриваемом варианте обе линии у построек на берегу Иртыша заканчиваются, при желании можно и обе объехать... только одну по берегу, а вот вторую не совсем. Но тогда - Света с отверткой... Только поэтому на прошлой неделе поставил на свой тарантас шины RunFlat , теперь можно хоть под ЛЭП, хоть на лед)). Жестковато, конечно, но потерплю.
Сообщение отредактировал Дима - Вторник, 03.03.2015, 21:15 |
|
| |
Adward | Дата: Вторник, 03.03.2015, 22:16 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Цитата Дима ( ) Кайты разных размеров бывают... мой просто не пролазит под низкими ЛЭП (которые на деревянных столбах). Дима, на самом деле твой кайт пролазит под низкими ЛЭП.
Вот тебе для примера 12-ка Кайман, который более плоский, чем Октан
Цитата VoVo4ka ( ) Если снаряга в порядке и если не расслабляться, а полностью сосредоточиться на прохождении ЛЭП и контролировать этот процесс, то ничего страшного в них нет. Первые разы конечно присутствует какой-то мандраж, но если часто, как нам приходится это делать, то через некоторое время ЛЭП проходятся на автомате в любых погодных условиях, в светлое или тёмное время суток. Я так понимаю, что ты про обычные высокие ЛЭП имеешь ввиду?
Темное время тоже разное бывает. Если это сумерки, то нет проблем, а если это реальная ночь, когда кайта не видно... тогда сильно сомневаюсь, что ты ЛЭП вообще увидишь.
|
|
| |
tav | Дата: Вторник, 03.03.2015, 22:18 | Сообщение # 17 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 1572
Статус: Offline
|
Цитата VoVo4ka ( ) Первые разы конечно присутствует какой-то мандраж, но если часто, как нам приходится это делать, то через некоторое время ЛЭП проходятся на автомате в любых погодных условиях, в светлое или тёмное время суток. Когда-нибудь стрельнет по настоящему. Мало не покажется. Особенно если 500 кВ. От нее безопасное расстояние 4,5 метра.
|
|
| |
Дима | Дата: Среда, 04.03.2015, 08:48 | Сообщение # 18 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
Эдуард, на твоем фото не самая низкая ЛЭП, у нее даже опоры бетонные - это вполне жырнючая, не мелкая, да и натянуты провода хорошо, да и трава торчит - снега сколько? Я имел в виду именно когда деревянные столбы, провода на них иногда висят метрах в 3,5...4 м от грунта в самой низкой точке провисания. А если еще и снега под метр, как нынче в том же Большеречье - без лыж проваливался по самую трапецию... Перетаскивая пешком,кайт ради интереса разворачивал вертикально. Не пролазит. Проверено. Там и мелкий Кайман 10 не везде пролезет...
Может быть, летом пройдет все и везде. Но мне летом не надо.
Сообщение отредактировал Дима - Среда, 04.03.2015, 08:58 |
|
| |
Ivan_zlz | Дата: Среда, 04.03.2015, 09:28 | Сообщение # 19 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
|
Что-ж вы так убиваетесь, вы же так никогда не убьетесь! Вот как надо: "...так вот, Ярослав первым подошел к мосту, изящно положил кайт на передний баллон и легко и непринужденно «продулся» под ним. Учитывая ветер метров 17, все это произошло быстро и внешне легко. Ноу-хау в прохождении препятствий. Патент". (из путешествия Кайт переход Тольятти - Камское устье. 360 км за два дня). Так что ищем провода, висящие в паре метров от поверхности и проходим их с горизонтально расположенным кайтом, фиксируем всё на камеру и выкладываем в ютюб - какие мы крутые .
|
|
| |
Дима | Дата: Среда, 04.03.2015, 10:06 | Сообщение # 20 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
Люди с палатками, между городами путешествуют. У нас зато Надеждино и Райнфельд, все мелко как-то, скукоженно. Чаны еще были - не спорю, грандиозно, рекордно, но тоже на путешествие не совсем похоже. Еще Камень-на-Оби - Новосибирск из путешествий у Эдуарда, больше вспомнить ничего не получается....Нужен пункт А и пункт Б, по кругу кататься не то. Одну единственную тему Курумбель-Чаны зарубили на корню - там же лесополосы!!! и еще вертолет МЧС, говорят нужен... Да чего грустить. Поехал покупать сани-волокуши.
Сообщение отредактировал Дима - Среда, 04.03.2015, 10:17 |
|
| |
VoVo4ka | Дата: Среда, 04.03.2015, 10:13 | Сообщение # 21 |
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата Темное время тоже разное бывает. Если это сумерки, то нет проблем, а если это реальная ночь, когда кайта не видно... тогда сильно сомневаюсь, что ты ЛЭП вообще увидишь. Ну да, я как бы и хотел сказать в тёмное время дня:) Например, в полшестого вечера в январе. Цитата Я имел в виду именно когда деревянные столбы, провода на них иногда висят метрах в 3,5...4 м от грунта в самой низкой точке провисания. А если еще и снега под метр ну господа, такие препятствия перепрыгивать надо:))) Я не знаю сколько у наших ЛЭП метров до проводов, но на пути встречается всё разнообразие - от стареньких на невысоких деревянных столбах, на бетонных столбах и высоковольтные, а теперь ещё и эта мега ЛЭП через Обь. Так низкие мы стараемся проходить так, чтобы купол рядом со столбом проходил, и для верности ещё ухо об снег загибаем. Хотя конечно, если уверенности в том, что сможешь пройти нет, то лучше пёхом с кайтом под мышкой. Цитата Когда-нибудь стрельнет по настоящему. Не хотелось бы:)
|
|
| |
Дима | Дата: Среда, 04.03.2015, 10:46 | Сообщение # 22 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
Может у парафойла чего-то об снег и подгибается. А если кайт хорошенько накачан, да еще и манометр "фирменный", как у меня...., то хрен там.
Насчет перепрыгнуть ЛЭП идея хорошая, наверное. Кантами еще по проводам чтоб , будет красиво и главное - безопасно. Птицы же на проводах сидят и ничего им не делается.
Вообще, насчет пройдет-не пройдет примерно как сказать "в гараж машина заезжает без проблем", но ведь и ворота гаражей у всех разной ширины и машины разные бывают, где влезет Ока - там какой-нибудь Хаммер может и застрять. Высота столбов, натяжение проводов, расстояние между опорами, высота снежного покрова!!!, наличие/отсутствие растительности типа бурьяна или кустов. Вот один раз примерив - пока для себя решил, что деревянные ЛЭП прохожу пешком.
Сообщение отредактировал Дима - Среда, 04.03.2015, 11:00 |
|
| |
Adward | Дата: Среда, 04.03.2015, 11:09 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Цитата Дима ( ) Чаны еще были - не спорю, грандиозно, рекордно, но тоже на путешествие не совсем похоже. Еще Камень-на-Оби - Новосибирск из путешествий у Эдуарда, больше вспомнить ничего не получается....Нужен пункт А и пункт Б, по кругу кататься не то. Ну я бы не стал говорить, что Чаны не похоже на путешествие. Оно может на фотографии выглядит "по кругу", но в реальности маленькое озерцо внизу - это озеро Яркуль и по размерам оно вроде как наш Ик.
Там приключений и интересного катания хватает выше крыши.
Можно заблудиться в Амелькиной Гриве.
Вот такие горлышки есть...
Чтобы в Яркуль из Чанов проехать, надо двигаться по узкому каналу, а посередине низкая ЛЭП.
Выезжать из Яркуля тоже приходится по узким проходам в камышах.
Ну и дальше тоже есть разные прикольные места
При таком "круге" у тебя все курсы получаются. И лавировка и фордак и всяко разно. Ну в ночи ехать опять же.
Так, что ну не стал бы называть это "нарезанием кругов".
А ехать из пункта А в пункт Б по прямой в полветра, мне лично это вообще не интересно. Это тоже самое, что катиться на велосипеде под горку.
Прикинь Дима, ты находишь длинный серпантин, оставляешь машину наверху и вниз на велике. Крутить педали не надо... а вечером рассказываешь, что ты сегодня намотал сто километров ))).
К примеру, проехать из Марьяновского до Элиты против ветра, и в полветра - две больших разницы. Это два разных маршрута и по протяженности и по сложности.
В кайтинге сказать, что я проехал из точки А в точку Б - это не сказать ничего, если не уточнить условия.
|
|
| |
Дима | Дата: Среда, 04.03.2015, 11:31 | Сообщение # 24 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
Эдуард, насчет серпантина на веле как раз пример в точку - это было одно из самых ярких моих велопутешествий с вершины Троодоса к побережью, заняло целый день и заброска была на авто на самый верх, 1950+м н.у.м.И я нисколько не жалею, что не на своих двоих туда заехал. До побережья добрался к полуночи, один и 120 км вроде получилось тогда, но сил ушло в два раза больше, чем если бы по степи ехал.
На прошлой неделе до Большеречья когда сходили - специально по прогнозу ждали и на два дня поход разбивали: ЮЗ ждали, чтоб дойти до Большеречья и СЗ когда обратно. Не важно, сколько в итоге км намотано, главное масштабы и само путешествие. Понятно, что если цель поставить очередной рекорд или доказать свое мастерство, то кольцевой маршрут может и предпочтительней. Да все маршруты хороши, лишь бы дома не сидеть... Чаны манят. Но далековато: полдня туда, полдня обратно. В Омской еще не все обкайтили.
Сообщение отредактировал Дима - Среда, 04.03.2015, 11:36 |
|
| |
Adward | Дата: Среда, 04.03.2015, 12:45 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Цитата Дима ( ) Не важно, сколько в итоге км намотано, главное масштабы и само путешествие. Понятно, что если цель поставить очередной рекорд или доказать свое мастерство, то кольцевой маршрут может и предпочтительней. Причем тут очередной рекорд или что-то кому-то доказать? Так можно договориться до того, что если возле дороги катаешься, то только для того, чтобы повыпендриваться перед зрителями.
У каждого своя цель. Твоя - объехать все поля в Омской области, но так, чтобы условия были комфортные и ветер попутный.
Для меня, если нет никакого преодоления (трудностей, препятствий, расстояния или еще чего), то нет интереса.
Сто километров комфортным курсом - это прогулка. Лавировка - тяжелая работа. Одно и тоже расстояние - два разных по сложности маршрута.
У альпинистов есть маршруты легкой сложности, есть сверх тяжелые.
У горнолыжников (сноубордистов) есть зеленые трассы, а есть черные.
Гора может быть одна.
Твой выбор зеленые и синие трассы, мой выбор красные и черные. А что лучше, что хуже, это уже каждый решает для себя самостоятельно.
|
|
| |