Slingshot Rally 2014 тесты Omskiteboarding
|
|
Adward | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:15 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Обзор кайта здесь: Slingshot Rally 2014 обзор и тестирование Дальше продолжаем в режиме общения, так на порядок интересней. Каждый сможет выложить свои мысли как про достоинства, так и про недостатки кайта, задавать вопросы и просто общаться.
Буду выкладывать сюда самые свежие отчеты с каталок, gps треки, фотки и пр...
|
|
| |
Adward | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 03:40 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
В обзоре я писал, что на Ралли 2014 пять поперечных баллонов, и что они настолько маленькие, что возникает сомнение в их необходимости. Ну такие маленькие, прям ваще...
Было интересно проверить, как поведет себя кайт, если не накачивать эти крайние баллоны.
Перекрыл клипсами, а затем накачал кайт. Получилась трех баллонная конструкция.
Первые испытания были на десятке. Никаких отличий в поведении замечено не было. Никакого флаттера, никаких других побочных явлений...
И кстати, видео с обратным стартом тоже снято на кайте с тремя накачанными баллонами. Вообще никаких проблем.
|
|
| |
Adward | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 03:51 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Наши первые "гонки"
Ярослав: Озон Эдж 17 Андрей Садовик: Кайман 12 Эдуард: Ралли 2014 10-ка
Все на Флайдорах XL. Задача: с места старта вырезаемся до противоположного берега и возвращаемся обратно. То есть получается треугольник.
Картина получается интересная. Если не говорить про условия, можно всем рассказывать про то, как Ралли уделывает и Озон Эдж и Каймана. Но в действительности ветер был в самый раз для десятки и передозный для двух других кайтов... только и всего.
Андрюха, как старый фрирайдер намотал 18 километров, а мы с Ярославом всего 8 км и 8.9 км.
|
|
| |
urri | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 20:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
А какой все-таки ветер был? Для статистики...
|
|
| |
Adward | Дата: Среда, 20.11.2013, 15:09 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Ветер в тот день был от 10 до 12 м.с.
|
|
| |
someonea | Дата: Суббота, 23.11.2013, 18:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Попробовал сегодня немного покатать на кайте Slingshot Rally 2014, 12 м2 стопы белые-белые на снегу с расстояния 2 метра не видно страховка понравилась ветер 9-11 м/с, на снегу кайт лежит опасно неустойчиво, надо чем-то придавливать
Сообщение отредактировал someonea - Воскресенье, 24.11.2013, 11:20 |
|
| |
maximama | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 10:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Цитата Adward Если не говорить про условия, можно всем рассказывать про то, как Ралли уделывает и Озон Эдж и Каймана. Но в действительности ветер был в самый раз для десятки и передозный для двух других кайтов... только и всего.
Эх , жаль что не было сравнения для одного размера кайтов.. так то выглядит как будто rally может лучше идти на ветер..
|
|
| |
Adward | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 14:32 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Нет, Ралли не может лучше идти на ветер чем Кайман и Эдж. Просто для этого размера ветер был самый подходящий, а для остальных легкий передоз.
Ну и нельзя скидывать со счетов опыт.
Все это было показано с одной целью - не ищите волшебную снарягу, которая за вас все сделает. Нужно накатывать опыт. Когда начнешь чувствовать ветер и кайт, тогда все будет нормально и не надо будет постоянно перебирать кайты в поисках лучшего.
|
|
| |
maximama | Дата: Пятница, 29.11.2013, 00:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
в обзоре кайта ты пишешь "Начну с положительного. Подкупольная расстроповка без роликов" ... а в чем преимущество расстроповки без роликов и в чем её минус если есть ?
Сообщение отредактировал maximama - Пятница, 29.11.2013, 00:20 |
|
| |
Adward | Дата: Пятница, 29.11.2013, 00:50 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Взято из отчета:
"Обычно участки строп под роликами или шайбами, перетираются со временем. Поэтому некоторые производители делают вставку, для быстрой замены. Только все равно, визуально еще не видно, а подкуполка рвется на каталке и тут уж кому как повезет. Если в прыжке порвется, можно приложиться хорошенько, если просто на галсе, то выгребать до берега тоже удовольствие ниже среднего.
Так вот, на Ралли подкупольная расстроповка от потертостей не порвется никогда. Никаких замен, никаких порванных участков. В этом плане - отлично. "
Минусов не заметил...
|
|
| |
maximama | Дата: Пятница, 29.11.2013, 10:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
по изучал вопрос немного по форумам... в основном пишут про расстроповку без роликов на силовых стропах вот что: плюсы: 1) более отзывчивый кайт в реакциях на планку, так как купол лучше сохраняет-держит форму и из-за этого управление острее что ли.. 2) надежность с точки зрения отсутствия перетирающихся элементов. Но кабрина решает этот вопрос установкой металлических колечек(так что никуда песок не забьется) минусы: 1) в рваный сильный ветер должно быть тяжелее чем на таком же кайте , но с роликами (так как с роликами нагрузка равномерно перераспределяется на точки крепления к куполу, ну и как бы "кирпичи" должны чувствоваться помягче)
По последнему, поправь пожалуйста, если не прав, это мое умозаключение на основе прочитанного... То есть может для условий Омска, когда бывает рванина, на кайте с роликами на самом деле комфортнее ?
И еще мне не понятно, если все пишут, как круто, когда подкуполка без роликов, то зачем выпускаются модели абсолютно одинаковых куполов , но одни с роликами, а другой без роликов ?
может быть , для мест где дует ровно, гораздо лучше когда подкуполка без роликов, да еще с пятой нагруженной стропой(купол хорошо сохраняет форму и не надо передний балон делать обьемнее для жесткости), а для наших условий наоборот ?
|
|
| |
Adward | Дата: Пятница, 29.11.2013, 11:25 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Цитата maximama ( ) 2) надежность с точки зрения отсутствия перетирающихся элементов. Но кабрина решает этот вопрос установкой металлических колечек(так что никуда песок не забьется) Кроме Кабрины такие колечки ставят и на Кайман. Но это не решает вопрос перетирающихся элементов. Все, что трется друг об друга, рано или поздно перетрется. Именно поэтому на кайтах делают вставки на подкупольную в местах, где ходят ролики или шайбы. Это такие участки подкупольной, которые легко поменять.
Так, что ни шайбы, ни ролики этот вопрос не решают.
Цитата maximama ( ) в рваный сильный ветер должно быть тяжелее чем на таком же кайте , но с роликами (так как с роликами нагрузка равномерно перераспределяется на точки крепления к куполу, ну и как бы "кирпичи" должны чувствоваться помягче В этом я очень сомневаюсь. Ролики нужны для перераспределения нагрузки на подкупольную во время разворота купола, когда ты перекашиваешь его. В обычном состоянии (когда ты стоишь или едешь) что с роликами, что без них, разницы никакой.
Цитата maximama ( ) По последнему, поправь пожалуйста, если не прав, это мое умозаключение на основе прочитанного... То есть может для условий Омска, когда бывает рванина, на кайте с роликами на самом деле комфортнее ? Думаю, что ни ты ни я этой разницы не почувствуем, потому, что ее нет.
Цитата maximama ( ) И еще мне не понятно, если все пишут, как круто, когда подкуполка без роликов, то зачем выпускаются модели абсолютно одинаковых куполов , но одни с роликами, а другой без роликов ? Для того, чтобы у тебя был выбор. Ты начитаешься интернета, забьешь голову кучей информации, и уже для себя сделаешь вывод. А у продавца под любой твой выбор уже есть предложение. Хочешь с роликами - мягкий разворот, хочешь без роликов - четкое управление. Вот и выбирай
Самый простой способ это проверить - взять два кайта и попробовать. Все и будет понятно.
|
|
| |
maximama | Дата: Пятница, 29.11.2013, 12:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
По поводу отсутствия пятой стропы ничего не пишешь разве это не минус в системе страховки? Все пишут что наличие 5-й стропы = самая безопасная страховка. На видео, когда ты тестируешь отстрел, он происходит на одну из силовых строп и у тебя по моему как раз попалась верхняя силовая, потому кайт так легко упал и удачно загасился... Но народ опять же пишет что при такой системе отстрела на 4-стропном кайте в большинстве случаев стропы запутываются... то есть, если бы ветер был посильнее и кайт повыше, да на воде, то все может было бы и по другому... да и в 4етырехстропном варианте при отстреле на воде должно лучше стаскивать, чем на пятистропном...
|
|
| |
Adward | Дата: Пятница, 29.11.2013, 12:17 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
|
|
| |
maximama | Дата: Пятница, 29.11.2013, 14:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
И тем не менее, здесь условия опять же комфортные, не сильный ветер, да и отстрел в краю ветрового окна. В каких случаях нам может потребоваться отстрел ? В сильный ветер, когда дозит и тебя непонятно куда тащит, или выдернуло внезапно из-за ошибки, либо кайт стал неуправляемым, либо надо посадить его в одиночку.. В плане посадки, согласен такой отстрел удобнее. Но если отстреливаться в центре ветрового окна в при равных условиях , до посадки четырехстропник должен успеть сделать вертолет, из-за несимметричного расположения кайта относитель стропы на которой повис , в отличии отстрела на пятую стропу. надо провести соревнования, в отжимной ветер, отстрелиться на пятистропном и четырехстропном, кого первым дотянет до другого берега ? или делать тест отстрела, когда тебя держат за трапецию и ты, в сильный ветер проводишь кайт через центр окна..страшно?но зато буде реально видно как кайт себя ведет..
|
|
| |
maximama | Дата: Пятница, 29.11.2013, 14:26 | Сообщение # 16 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Это я к чему, демогогию развел...все к тому , что ты оцениваешь этот отстрел с точки зрения своего мастерства, глупостей всяких не делаешь, да и отстреливаешся то наверное только для тестов, а реальному новичку или обучающемуся-прогрессирующему, наверное все же пятистропный безопаснее.. Хотя, я кроме каймана собственно ничего и не пробовал..
Сообщение отредактировал maximama - Пятница, 29.11.2013, 14:32 |
|
| |
vovash45 | Дата: Четверг, 05.12.2013, 01:17 | Сообщение # 17 |
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Очень спасибо. Особенно за изобретение- резинки для удержания строп. Также, не понимал зачем нужны эти три петли и ни разу ими не пользовался- не хватало смелости их снять- всё-таки фирма делала... Про укрепление клапанов- отличное решение, укреплю обязательно. Вот бы ещё как попроще решить вопрос при перегибании трубки к центральной морковке- плохо накачивается, приходится то и дело эту трубочку шевелить. А, заменять бобышку триммера на петлю или нет, я так и не понял- рекомендуется или нет? По сути, петля, как бы, даже, и лучше- говорят, что бобышка и в глаз прилететь может при сильно затянутом триммере (в старом исполнении- она такая- компактно-увесистая). С открытием выпускного клапана на морозе, никогда особых проблем не было. Пока переделывать не буду. Было бы интересно заменить вертлюг на что-нибудь более компактное и лёгкое, тем более, некоторым он без надобности, даже если бы реально работал, как предполагалось. Обзор, как всегда, отличный.
Ещё хотел спросить... Я все пакую в рюкзак- и планку и насос. Получается всё более упорядоченно, рюкзак удобно класть в багажник, ничего не цепляется. Вроде, ничего острого там нет и порвать и порезать кайт не должно. Но, уверенности, что делаю правильно- нет.
|
|
| |
vovash45 | Дата: Четверг, 05.12.2013, 01:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Сорри, что не в тему. Я опять о своём... В прошлом году меня гнобили за старты из центра ВО. Потом Эдуард стал говорить, что, типа, можно, но в лыжах, чтобы сразу поехать от рывка. И категорически- никаких пробежек ногами за кайтом. А что мы наблюдаем сейчас в видео с обратным стартом?... (Напомню, у нас- это основной вид старта. Из края ВО с помощником не видел стартующих, про колышки и ледобуры, похоже, никто и не слышал... Кстати, и лыжи принято одевать ПОСЛЕ запуска, а если ветер сильный, то, запустить и поставить на ухо в край ВО).
|
|
| |
Adward | Дата: Четверг, 05.12.2013, 01:52 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Цитата vovash45 ( ) Ещё хотел спросить... Я все пакую в рюкзак- и планку и насос. Получается всё более упорядоченно, рюкзак удобно класть в багажник, ничего не цепляется. Вроде, ничего острого там нет и порвать и порезать кайт не должно. Но, уверенности, что делаю правильно- нет. Нормально все, ничего не порвешь.
Цитата vovash45 ( ) Сорри, что не в тему. Я опять о своём... В прошлом году меня гнобили за старты из центра ВО. Потом Эдуард стал говорить, что, типа, можно, но в лыжах, чтобы сразу поехать от рывка. И категорически- никаких пробежек ногами за кайтом. А что мы наблюдаем сейчас в видео с обратным стартом?... (Напомню, у нас- это основной вид старта. Из края ВО с помощником не видел стартующих, про колышки и ледобуры, похоже, никто и не слышал... Кстати, и лыжи принято одевать ПОСЛЕ запуска, а если ветер сильный, то, запустить и поставить на ухо в край ВО). Вот то, что ты наблюдаешь на видео, как раз не правильно. Это я только для того, чтобы показать обратный старт, а не для того, чтобы так каждый раз запускать на земле. Можно конечно, но в слабый ветер. Дунет посильней, ноги отобьешь. А новичок вообще может пострадать.
Зачем лыжи одевать после запуска, если можно это делать до запуска? Встал на лыжи, натянул стропы, запустил кайт и поехал. Нафига за ним бегать, а потом встегиваться в лыжи? Это даже не логично, как-то. Да и не удобно. Тем более в сильный ветер. На лыжах никакие рывки не страшны. Если бы я обратный старт показывал зимой, то обязательно был бы на лыжах. Делать мне нечего что-ли бегать за кайтом?
|
|
| |
urri | Дата: Суббота, 21.12.2013, 09:59 | Сообщение # 20 |
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Чего-то тема затихла, наверное, систематизируется куча накопленного практического материала?
Сообщение отредактировал urri - Суббота, 21.12.2013, 10:00 |
|
| |
urri | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:55 | Сообщение # 21 |
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Товарищ подсказал, ему не понравились белые стропы зимой на Турбине. Взял по несколько маркеров разных цветов, распотрошил, и сердцевиной с красителем эти самые белые стропы покрасил в разные цвета, теперь на снегу видно хорошо. И вопрос по парковке Ралли...Сидит на снегу спокойно или надо таки придавить, чтоб не уполз?
|
|
| |
maximama | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 23:41 | Сообщение # 22 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Удалось в прошлые выходные протестировать немного rally в Уфе на поле в Блохино(друг купил прочитав рецензию Эдуарда ). Размерчик был 12, мой вес 60, дуло 5-6-8м/с. Все мои сравнения относительно каймана 10м2. минусы: 1) нет ручки на переднем балоне для переноса , соответственно не очень удобно при запуске помошнику и накачке кайта. 2) белые стропы зимой и правда зло(проехаться по ним могут не только кантом, но и снегоходом) 3) на плотном снегу лежит неустойчиво - приходится присыпать снегом 4) обратный рестарт в сравнении с кайманом показался тяжелее, пришлось управляющие стропы брать еще дальше 5) не смотря на то что форма купола лучше вписывается в окружность(как писал Эдуард), рестарт за боковую стропу показался тяжелее.
плюсы: 1) 4 стропы , спорно, но мне показалось плюсом, как то меньше лишнего. 2) зависает при прыжках с переводом кайта и правда как то подольше и опускает плавно даже когда порывы 3) красивый(желтый) 4) отстрел движением от себя, очень удачный, по ощущениям - даже если песок забьется то будет работать 5) стабильнее висит в воздухе, не пытается никуда завалиться когда планку отпускаешь 6) обратная связь все - ок.. сразу же получилось прыгать и на купол смотреть даже не возникло потребности.
ps ни на чем другом кроме каймана не катал, для полноценных выводов конечно стоит потестировать еще.
Сообщение отредактировал maximama - Вторник, 14.01.2014, 09:51 |
|
| |
someonea | Дата: Вторник, 14.01.2014, 02:25 | Сообщение # 23 |
Группа: Друзья
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Попробывал катать на Slingshot Rally 8м2 По внешнему сравнению с 12 м2 - малыш, центральный балон в два раза тоньше Резвый, тяговитый - меня 90 кг в одежде + 10 кг рюкзак, легко таскал по тундре при 8-10 м/с Страховка очень понравилась. Из-за своих размеров лежит на снегу устойчиво Модель та-же, а кайт другой.
Slingshot Rally 12м2 сравнивал с Кайманом 4 12м2. Не заметил разницы по стабильности и тяге Плюсы: легко встает на ухо (рестарт) Минус: при ветре >10 м/с боязно оставлять на парковке, Кайман начинает сносить при ветре > 16 м/с
|
|
| |
Uralla | Дата: Вторник, 14.01.2014, 11:15 | Сообщение # 24 |
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
|
Цитата maximama ( ) Удалось в прошлые выходные протестировать немного rally в Уфе на поле в Блохино(друг купил прочитав рецензию Эдуарда ). Размерчик был 12, мой вес 60, дуло 5-6-8м/с. Надо было махнуться на пару галсов кайтами, сравнили бы с икарусом. Хорошая мысля приходит опосля. ))
|
|
| |
Adward | Дата: Вторник, 14.01.2014, 22:00 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Цитата urri ( ) И вопрос по парковке Ралли...Сидит на снегу спокойно или надо таки придавить, чтоб не уполз? Надо фиксировать, это не Кайман.
Цитата maximama ( ) обратный рестарт в сравнении с кайманом показался тяжелее, пришлось управляющие стропы брать еще дальше С этим не соглашусь. Обратный старт - отличный. Перезапускали почти без ветра. Ну а в каком месте нужно брать боковые стропы при запуске - это индивидуально.
Цитата maximama ( ) не смотря на то что форма купола лучше вписывается в окружность(как писал Эдуард), рестарт за боковую стропу показался тяжелее. Опять не соглашусь. Круглая форма по умолчанию будет лучше перезапускаться, чем прямоугольник. Но опять же - это вопрос силы ветра.
Хорошо, когда есть варианты: ветра не хватает для запуска за боковую, запускаешь обратным стартом. Нет проблем.
Цитата maximama ( ) обратная связь все - ок.. сразу же получилось прыгать и на купол смотреть даже не возникло потребности. Исключительно вопрос опыта, а не кайта.
|
|
| |