Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
Страница 2 из 2«12
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Slingshot Rally 2014 тесты Omskiteboarding
Slingshot Rally 2014 тесты Omskiteboarding
AdwardДата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:15 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2340
Статус: Offline
Обзор кайта здесь: Slingshot Rally 2014 обзор и тестирование
Дальше продолжаем в режиме общения, так на порядок интересней. Каждый сможет выложить свои мысли как про достоинства, так и про недостатки кайта, задавать вопросы и просто общаться.

Буду выкладывать сюда самые свежие отчеты с каталок, gps треки, фотки и пр...
 
MaxGOДата: Вторник, 11.02.2014, 21:59 | Сообщение # 26
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Статус: Offline
Прочитал тест, СПАСИБО, еще раз убедился, что сделал для себя правильный выбор кайта wink правда у меня ралли 2012 года.  И отдельное спасибо за "обратный старт" - мне такое не рассказывали - попробую на очередной каталке )

Вопрос про эти  петли O`Shit на боковых стропах - изначально они для чего придуманы - пока не нашел нигде.
 
urriДата: Четверг, 27.03.2014, 14:25 | Сообщение # 27
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
На питерском форуме, до срача, были фото и описание переноса триммера с чикена наверх, над планкой, но все пропало. Интересно было бы еще разок посмотреть и узнать, как такая переделка повлияет на ход планки и самого триммера.
И по поводу петель Оушит, есть мнение, не мое:

"Флетовым и теоретикам ровной воды немного напишу о петлях.В прибое, больше чем метр, необходимо моментально перезапускать кайт, ибо нечего ему там валяться.Особенности кайтов данной марки, что все они подкидываются задним стартом.Ралли благодаря форме, ну и Z , самый быстрый перезапуск, однако бывают
моменты, а в волнах довольно часто, когда подкинуть надо моментально,
иначе карачун куполу прийдет.Времени наматывать стропы на руки нет, да и в мойке это опасно.. Для этого есть оушит петли.Завалились , кайт упал, планку от себя отбросили, и за 2 петли дергаем, обычно кайт подлетает сразу над волной, и это спасает.Я слабо могу представить как просто за стропы это можно будет сделать.Пусть вейверы поправят если что."

Это из остатков темы про Ралли...


Сообщение отредактировал urri - Четверг, 27.03.2014, 14:41
 
Ivan_zlzДата: Вторник, 16.12.2014, 21:50 | Сообщение # 28
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 336
Статус: Offline
Попробовал в деле Ралли 8м 2014г.

Красивый, зараза, видно хорошо, даже издалека!
1. Провел тюнинг кайта по рекомендациям Эдуарда (снял три петли с планки, одну из них поставил вместо ручки триммера, виниловую оболочку на поплавках подрезал сам, не дожидаясь пока сломаются, поставил резинки для фиксации строп, кольцо на выпускной клапан, вот только не успел еще обмотать соски изолентой по причине отсутствия оной...). Все покоя не давали белые стропы. Пришлось долго уговаривать Эдуарда заменить боковые стропы на цветные, но результат превзошел все ожидания: центральные остались белыми - хорошо будет видно летом, а боковые теперь красные - удобно проверять стропы перед запуском, хорошо видно на снегу и вообще прикольно смотрится. В качестве бонуса остались ослепительно белые боковые стропы - на всякий случай.

2. В рюкзаке мне понравился цвет - яркий - хорошо видно, но пропорции какие-то странные - очень высокий (видать для кайтов больших размеров) и в то же время очень узкий (видать для кайтов маленьких размеров). Короче говоря, чтобы упихать в рюкзак кайт, его нужно сворачивать аккуратно. В то же время в пухлый рюкзак от Икаруса входит кайт 11м, свернутый как попало, без особых проблем. При застегивании молнии нужно следить, чтобы в замок не попала ткань кайта.
3. На кайте предусмотрена петелька для лиша насоса, но крючек штатного насоса несколько раз из этой петельки выскальзывал при накачке, а ручка посередине, для переноски кайта, не предусмотрена. Приделал к лишу насоса карабинчик - в сильный ветер буду пристегивать кайт на него или на фиксатор. Накачивать и сдувать через разные соски привык и понравилось - во впускном клапане шарик - удобно для ленивых и безруких (но разок шарик не закрылся и чуть воздуха вышло...), а выпускной клапан размером больше и сдувается через него легче и быстрее.
4. Летные характеристики порадовали - кайт веселый, живой, послушный. Боялся, что будет злой и агрессивный (типа маленькие размеры - ага, такие), но в ветер до 10 м/с он белый и пушистый. Конечно понимаю, что раскрыть весь потенциал кайта может только опытный райдер, но по ощущениям начинающего - кайт не требователен к опыту, чувствуешь себя как в хорошей машине - сел и поехал. В слабый ветер можно держать его в воздухе за счет постоянного движения, но ведь можно! Порадовал легкий перезапуск - даже в слабый ветер обратным стартом поднять кайт легко - легче, чем Икарус 11м (как мне показалось). Парковка через отстрел кайта: у меня получается 50/50 - или кайт паркуется как положено или переворачивается вверх ушами и непонятно что с ним дальше делать - хорошо если ледобур есть - привязал, дошел до кайта и перевернул, а если прицепить не к чему, то ходишь как дурак с воздушным шариком... Также непонятно, как перезапустить кайт из такого положения: планку подтянул, чикенлуп нацепил, а кайт при этом лежит на спине ушами кверху и на потягушки строп практически не отзывается (подтягивается ближе, крутится и т.п.). Кто знает технологию перезапуска из такого положения - откройте секрет!
5. Судя по техническим данным у восьмерки самый широкий ветровой диапазон среди Ралли. Для легкого кайтера вполне может оказаться одним кайтом на все ветра. Вот осталось еще дождаться сильного ветра, чтобы насладиться ускорением формулы 1 без передоза - сладкая мечта! Как говорится, поживем - увидем!


Сообщение отредактировал Ivan_zlz - Вторник, 16.12.2014, 22:08
 
vovash45Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:42 | Сообщение # 29
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
"Снял "O Shit Handle" - не вижу в них надобности"....

Кромки каплевидного кольца, за которое крепится управляющая стропа не перетирают её, способствуя более быстрому износу?
 
sicompanyДата: Вторник, 10.02.2015, 14:21 | Сообщение # 30
Группа: Друзья
Сообщений: 122
Статус: Offline
А из чего или от чего резинки на планку навязали? Тоже порвались. ..
 
Ivan_zlzДата: Вторник, 10.02.2015, 15:20 | Сообщение # 31
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 336
Статус: Offline
Производители Slingshot настолько суровы, что не устанавливают на свои планки резинки для фиксации строп...
Резинки сделал из резинок, собственно... купил в швейном отделе эластичную резинку круглого сечения 4мм диаметром, узел запаял в термоусадочную пленку для красоты. 

Цитата vovash45 ()
Кромки каплевидного кольца, за которое крепится управляющая стропа не перетирают её, способствуя более быстрому износу?
Теоретически - да, износ будет больше... Но это фигня по сравнению с конструкцией вертлюга -  силовые стропы крепятся к металлическим штифтам (что хорошо), но от штифтов до края - 1.5 мм пластмассы. И на этих миллиметрах должна держаться тушка райдера весом в 100 кг и ускорениями до 3g...
 
tavДата: Вторник, 07.07.2015, 23:44 | Сообщение # 32
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 1152
Статус: Offline

2016 Slingshot Compstick Above The Bar w/ Sentinel from Slingshot Kite on Vimeo.

 
AdwardДата: Среда, 08.07.2015, 00:04 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2340
Статус: Offline
Афигеть !!! Все-таки добили их
 
Ivan_zlzДата: Воскресенье, 20.09.2015, 12:14 | Сообщение # 34
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 336
Статус: Offline
Кайтер, будь бдителен, заказывая бар 2016 от Slingshot!
На сегодняшний день компания Slingshot предлагает для своих кайтов три типа баров:
1. $399: Compstic - старый, привычный, с круглыми поплавками;
2. $529: 2016 Compstic W/Guardian - новое покрытие планки, квадратные поплавки, резинки для фиксации строп, остальное как раньше;
3. $529: 2016 Compstic W/Sentinel - новое покрытие планки, квадратные поплавки, резинки для фиксации строп, верхний триммер-стопор, два вертлюга, новая бобышка отстрела.

Кстати, нашел применение наружным ремням  на рюкзаке - вместо доски туда лучше пристегивать трапецию:
 
Ivan_zlzДата: Четверг, 02.03.2017, 16:52 | Сообщение # 35
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 336
Статус: Offline
Компания Slingshot продолжает радовать нас своими инновациями:
в 2017 году на планке Compstic W/Sentinel убрали таки второй вертлюг!
было                        стало
Теперь придется раскручивать стропы вручную при помощи нижнего вертлюга (3),

зато теперь никто не скажет, что вертлюг нерабочий!
Так-то все круто, только теперь нет стопора... Можно конечно регулировать ход планки перемещающимся блоком триммера, но рекомендуется это делать до начала каталки...ибо в процессе каталки можно случайно подтянуть блок к себе, а вот сдвинуть его обратно может и не получиться...
P.S. И когда уже уберут петли Oh-shit? Наверное в 2018?
 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Slingshot Rally 2014 тесты Omskiteboarding
Страница 2 из 2«12
Поиск: