Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
Осенний марафон (отчет)
«Наши рекорды»
14.10.2011
Просмотров : 9779


С чего все начиналось...

Это ответ на вопрос: "Зачем?"

Как сейчас помню, дело было в 2010 году летом, когда собрались сибирские кайтеры на межгалактическую тусовку (Новосибирск, Омск, Томск, Алтай). И дело было как раз на Чанах в "Бухте Лазурная".

Кататься я особо не мог, по причине травмированной ноги... даже наступать больно было. Но охота пуще неволи...



И вот злодей, которого зовут Степа, поехал куда-то в направлении горизонта..., едет и едет, совершенно не думая останавливаться. Какого черта я увязался за ним, убей бог не помню, но показалось мне тогда это нереально далеко... вот так и был получен первый бесплатный укол загоризонтным вирусом.



На треке видно - катался себе спокойно рядом с берегом, и вдруг ни с того ни с сего, ушел непонятно куда. Это я за Степой увязался.



Безобидный вирус, на первый взгляд... сидит себе спокойно в организме до поры до времени. Но при попадании на большие пространства, он немедленно активизируется и начинает долбить мозг... "а чего там за горизонтом?", "... а может сгонять туда?..."


Наступила зима и появилась возможность приехать на Чаны, покататься там, где были только летом.



Никаких особых планов не было, хотя вирус уже подначивал как минимум пересечь водоем туда-обратно, что составляло чуть больше 100 километров, и уж как максимум, объехать озеро по периметру, что намного серьезнее и километраж мог бы дойти аж до 400 км (на тот момент для меня совершенно нереальная цифра).

План-минимум.



План - максимум.



Про рекорды никто на тот момент даже  и не задумывался.

Отчет: "Чаны - зимние приключения (часть первая)"     "Часть вторая"


Вирус активизировался и заработал на полную катушку. Аппетит приходит во время еды...

Но даже во время второго марафона не было еще никаких мыслей про рекорды. Я даже не интересовался цифрами. Мне хотелось объехать озеро полностью.

Отчет о втором марафоне: Чаны - супермарафон (331 км. за день)...

Трек получился красивый, а цифры вполне приличными - 331 км.



Что характерно, в этот раз я виртуально соревновался опять же со Степой, который прошел чуть раньше 303 километра по Обскому морю.

И вот после второго марафона, я уже полез в интернет и начал искать... какие же наивысшие достижения существуют? Обнаружил, что американцы прошли 595 километров за 24 часа.

После этого вирус вообще разбушевался. Хотя я и триста километров прошел то из последних сил, но и времени в запасе было еще прилично.

Так родился третий, максимальный супер-марафон длительностью 24 часа. И в этот раз мне удалось все-таки превзойти достижение американцев, который кстати был внесен в Книгу Рекордов Гиннесса.

636 километров за 24 часа. Новый мировой рекорд... (made in Siberia)


Было тяжело, но и какая-то эйфория - я это сделал!!! Я смог!!!


А теперь ответьте себе на вопрос: Если все получилось зимой, то разве я не попробую повторить это же летом?

Уже есть большой опыт прохождения огромных расстояний. И в мороз - 25, и когда сила ветра достигала 18 м.с., и ночные переходы...

Так, что лето, был решенный вариант.


Меня уже не устраивало просто прокатиться далеко. Тем более, что после долгих поисков в интернете обнаружилось, что летние результаты более скромные, чем зимние. Лучший результат был 420 километров, который установил Эрик Граммонд в Бразилии за 24 часа. Второй результат был у американца Фила Мидлера, который прошел 370 километров и был официально внесен в Книгу Рекордов Гиннесса.

Поэтому вся летняя подготовка была под девизом: "Даешь рекорд!"

Проблема была только в том, что движение по воде, это не совсем то, что движение по снегу.


Подготовка.

Один из самых интересных этапов - подготовка к марафону. Это время, когда мозги кипят на полную катушку.

Все потому, что у меня есть четкое убеждение - любые сверхдальние переходы, походы, маршруты, должны совершаться без какого бы ни было сопровождения. Если рядом едет катер, то это уже не интересно. Убежден, что на маршрут должен выходить только тот, кто едет. Все остальные остаются на берегу.

Отсутствие страховки заставляет совершенно по другому подходить к обеспечению мер безопасности на маршруте. Ведь при таких условиях приходится полагаться исключительно на себя.

Вроде как игра на фантики и реальные деньги - смысл один, но разница кардинальная. Нет психологической составляющей. Лезть на скалу со страховкой,  это совсем не то, что без страховки. Цена ошибки совершенно разная.

Конечно полное отсутствие команды поддержки это другая крайность. В некоторых случаях, это может быть почти самоубийством. Но поддержка и сопровождение, две большие разницы.

При подготовке автономного маршрута учитываешь несколько моментов. Первый: система слежения и оповещения в экстренном случае. Второй: система самоспасения до момента подбора спасателями. В зависимости от места проведения, это может быть от нескольких часов, до нескольких дней. Третье: система снабжения. Вода и питание в дороге.

С сопровождением ничего этого не нужно. Тебя сопровождают, всегда подберут, в любой момент можно прекратить.  В чем тогда смысл мероприятия, непонятно...


Система слежения и оповещения.

Основная сложность в том, что существующие системы слежения, такие как GPS трекеры, могут работать только в зоне приема сигнала мобильной связи. Если связи нет, то от этих приборов нет никакого толку.

Поиски в интернете привели к одному интересному прибору - SPOT 2 (Sattelite GPS Messenger), который работает как трекер, но работает в любом месте, даже если мобильной связи там никогда не было - в глухой тайге, в открытом море, в горах.
Принимая сигналы от спутников GPS, SPOT передает данные на коммерческие cпутники GlobalStar.

Отчет о тестировании и обзор  Sattelite GPS Messenger SPOT 2 будет выложен позже. Тема должна быть интересна тем, кто ходит, ездит, летает в дальние походы.

Особенность прибора состоит в том, что он пишет трек не в реальном времени, как обычная GPS-ка, а ставит точки с периодичностью один раз в 10 минут. Если для пешехода, это более чем достаточно, то для кайтера маловато.

У него нет встроенных карт и дисплея, по которому можно было бы следить за своим местонахождением. Зато за путешественником можно следить удаленно, находясь в любом месте, где есть интернет. Отправляясь туда, где не ступала нога человека, можно быть уверенным, что ваше передвижение будет отслежено.




Для фиксирования точной дистанции с собой был стандартный GPS - Garmin Legend HGX. Работа на батарейках, большое время работы, карты.

На Чаны без карт соваться вообще нельзя, слишком много мест, где можно заблудиться - 70 островов, это не шуточки.

По зимней практике, мы знали, что связь берет почти на всей акватории, поэтому с собой был взят еще и мобильный телефон в аквапаке для небольших отчетов при наличии связи.

Все этого должно было быть достаточно, чтобы держать связь, фиксировать дистанцию и передавать данные для онлайн слежения.


Система самоспасения.

Передать сигнал о помощи, это еще половина дела, надо еще дождаться этой помощи. Зимой в чем-то проще... можно двигаться на лыжах. Летом все более серьезно. Тем более, что и лето уже прошло. Октябрь месяц на дворе. Температура воды +9 градусов. Если что-то случится с кайтом, то я рискую оказаться за много километров от ближайшего берега в холодной воде. А если это будет ночью? Перспектива малоприятная... специально пробовал посидеть в воде, получалось, что через пять минут уже начинает пробирать холод. Вода не воздух, она сдавливает, поэтому никакой воздушной прослойки нет и холод быстро проникает через все что надето.

Продумывалась ситуация, в которой я теряю кайт полностью, а ведь он для кайтера и средство передвижения и средство спасения. То есть я теоретически могу остаться без того и другого.


Естественно, что на мне спасательный жилет, который по крайней мере не даст утонуть. Если учесть еще и наличие сухого гидрика и трапеции, то утонуть мне никак не грозит. Однако это почему-то мало успокаивало. Долго ли можно находиться в холодной воде? Ведь можно элементарно замерзнуть или серьезно подорвать здоровье.

Необходим девайс, который изолировал бы меня от воды. Но что? Надувные лодки слишком громоздкие. Нужно что-то портативное, чтобы можно было везти с собой.

Несмотря на то, что это не совсем настоящий спасательный круг, тем не менее, он годился для наших целей - компактный в сдутом виде, легкий ( 1.5 кг). Самое главное, что в нем можно было сидеть, то есть практически полная изоляция от холодной воды. Накачивается ртом за семь минут (в моем случае)... отлично. Для наших условий годится. Кончено, если бы условия были сложнее, то продумывали бы другие варианты.

Была еще опасность в виде рыбачьих сетей. У меня с собой был стропорез и дополнительно нож в чехле, который был закреплен на ремень трапеции. Очень удобно и не мешает.


Система снабжения.

Разница между зимним марафоном и летним заключается в том, что зимой можно всегда остановиться, перекусить, попить. А летом все придется делать на ходу.

В ходе мозговых штурмов была придумана очень простая и недорогая система.

Жидкость наливается в небольшие пол-литровые бутылки с удобной крышкой, которую не надо откручивать. Сама бутылка помещается в чехол с карабином,  питание нарезается на кубики и засыпается в аналогичные бутылки, но с широкой крышкой. После пройденных марафонов, я могу сказать, что работает идеально.

Две бутылки подвешиваются на крюк трапеции и в любой момент можно не останавливаясь попить или перекусить. Максимальное количество емкостей, которое мы предполагали иметь с собой - шесть. Четыре с жидкостью и две с питанием.




Как все это везти?

Мне не нравилась идея с рюкзаком по многим причинам. Повышается центр тяжести, что приводит к неустойчивости, особенно на волнах, ну и конечно неудобство, если придется доставать что-то из рюкзака лежа на воде. Весь процесс - снять рюкзак, расстегнуть, достать из него необходимую вещь, застегнуть, надеть... слишком долго, сложно и неудобно. Ну еще есть несколько неудобств...

Так родилась идея использовать для перевозки груза, непосредственно доску. А почему бы и нет? Правда это мы еще никогда не пробовали. Как она себя поведет с дополнительным грузом было неизвестно.

Разные были варианты, но в конце концов пришли к такому: с доски снимается ручка и на ее место крепится пластиковый контейнер, в который можно положить и спасательные средства и питание, да и вообще все, что угодно.



Чтобы контейнер не отломался, его закрепили с помощью болтов и металлических полосок, которые как раз и дали жесткость крепления.

Дополнительно был сделан ремень на пряжке. Для дополнительной страховки. Если сломается родной замок, то ремень останется. Удобно для переноски и есть к чему прикрепить страховочный лиш. В контейнере были просверлены отверстия по периметру, для слива воды. Делать контейнер герметичным мне показалось неправильно. Вода все равно будет набираться, поэтому, вместо того, чтобы думать о том, чтобы она не попала в контейнер, лучше было подумать, как ее оттуда сливать. Внутри контейнера был спасательный круг и дополнительные емкости с водой и питанием. Все они сами по себе герметичные, поэтому и не было смысла их защищать от воды.



Как показала практика, отличная система перевозки. Совершенно не мешает при движении,



И очень даже может пригодится для алкокайтеров... )))))






Все на страховочных лишах

Это правило, которое мы старались соблюдать неукоснительно. Все, что возможно, должно быть зафиксировано на страховочных лишах.

Емкости с питанием и жидкостью находились в чехлах. Чехлы пристегивались карабином к крюку трапеции. И дополнительно вся эта система была на страховочном лише пристегнута к кольцам трапеции. На воде в движении всегда может случиться все, что угодно, причем в самых неподходящий момент. Бац и бутылка улетела...

GPS, камера, нож... все было с дополнительными страховочными лишами.

Петли на доске были с хилстрепами, и доска дополнительно была намертво закреплена лишем. Причем максимально коротким. Он шел от крюка до ремня на доске.



Несмотря на то, что я никогда не использую лиш для доски на обычных каталках, но это не тот случай. Нельзя было себе позволить искать доску если видимость нулевая. Прыгать я не собирался, поэтому варианты, когда доска догоняет и бьет по голове, отпадали.


Попытка первая... 141 км.

22 сентября 2011 года





Вместо своего синего Каймана, я взял розовый - Света одолжила. Мы логично предположили, что этот цвет на воде будет более заметен, чем синий.





Первая проба доски с контейнером... отлично.




 Все началось с не совсем удачного старта. Ветра было маловато, но я решил попробовать, надеясь на то, что градиент ветра (чем выше, тем сильнее скорость ветра) на Чанах может быть очень сильным.

Однако ветра было реально мало и я слился, несмотря на Флайдор. Постоял на берегу, надеясь на то, что задует. Пришлось идти пешком обратно в Лазурную.

Первый час был потерян. Но как только я доплелся до места старта, неожиданно включили ветер и я даже забыл сбросить показания GPS, чтобы начать с нуля. Естественно, что этот час очень сильно сказался на общей средней скорости движения.

Ветра сразу стало как надо и началась долгая лавировка. В планах было уходить максимально против ветра и постараться пройти через самое узкое место, которое соединяет две части озера - проход в Амелькиной Гриве.



Рыбаки...



... а мне некогда...



Приключения начались через сто километров... если посмотреть на трек, то видно, что углы лавировки все меньше и меньше. Ветер то ли стал стихать, то ли его в этом месте просто нет.



Я уже дошел до того места, откуда видно проход. Вижу открытый горизонт. Вроде рядом... какой-то километр и я выхожу на открытое пространство.

Мне на Флайдоре и ветра то особо не надо. С другой стороны понимаю, что самая большая опасность в том, что Амелькина Грива, это не суша, а гигантские заросли камыша, простирающиеся на много километров. А вот чего я на тот момент не знал, так это то, что дна под ногами тоже нет. Глубина больше, чем можно было бы подумать. И встать ногами не получится.


Теперь мне эта картина напоминает фильм-ужасов, когда показывают длинный коридор, в конце которого стоит бледная девочка и манит пальчиком. Здесь была похожая картина. Полная идиллия - солнце на закате, ровная вода... ты только езжай сюда, тут хорошо. Никогда не забуду...

... вовремя остановился, ветра просто не стало, а я уже въехал в узкий коридор. Ехать нельзя, кайт почти падает. Думать некогда, соскакиваю с доски... (вот когда я понял, что дна нет) и пытаюсь двигаться бодидрагом. Чтобы представить себе условия, скажу, что кайт в краю окна вообще не тянул и мне приходилось его постоянно гонять кайтлупами, причем одной рукой, потому, что вторая рука держит доску. А камыш все ближе и ближе... если кайт зацепит стропами, то все хана... это будет катастрофа... огромные камышовые заросли, которые тянутся на много километров и увязнуть там мне совершенно не улыбалось.

Для сравнения... Амелькина Грива на фоне Обского моря.




... прошел буквально по кромке. И тут ветер чуток подул, так, что хватило встать на доску и сматываться от греха подальше. Данунафиг...

Закат, солнце садится, начинаются сумерки. Я еду в обратном направлении, сливаясь к Лазурной.



Ветра становится все меньше и меньше. Когда доезжаю до деревни Квашнино и нахожусь в нескольких сотнях метрах от берега, ветер кончается и наступает полная темнота. Мне приходится сидеть в воде и гонять кайт восьмерками, лишь бы не уронить.

Картина маслом: небо совершенно ясное и звездное. Гоняю кайт восьмерками вокруг Большой Медведицы... необычное зрелище.

Жду ветра, чтобы хотя бы вырезаться к Лазурной. На большее расчитывать уже не приходится...

Тут начинаются приключения еще похлеще первых... с берега слышатся оглушительные выстрелы и я слышу, как по воде ниже по ветру хлестанула дробь. Вот это номер, еще этого не хватало. Пытаюсь, судорожно махая кайтом, отойти от берега подальше, но ветра практически нет. Кое-как отгреб. Думаю, надо заканчивать пока не подстрелили. Пора выходить. Как раз деревня рядом.

Достал фонарик, прицепил на голову. Без фонаря ну вообще ничего не видно даже в двух метрах. Куда садить кайт непонятно. Вышел на берег, обошел, осмотрел место и тогда уже посадил кайт.

Упаковал, взял все в охапку и побрел к Лазурной. Заранее позвонил Светику, она приехала и забрала меня. На этом первая попытка собственно говоря и закончилась. Пройдено всего 141 километр... но ведь это в первый раз. Будем считать тренировкой. Чаны с первого раза не сдаются.

Вот такие ночи...





... и вот такие дни...




Попытка №2 - есть рекорд !!!

После первой поездки я уже думал, что теперь придется все мероприятия отложить до следующего года. Ведь уже наступил октябрь, вода становится с каждым днем холоднее, а дни короче. Да и прогноза подходящего не было...

Однако повезло. Нарисовался очень хороший прогноз на пятницу 7 октября. Направление ветра подходящее. Смущали только дожди, которые были по прогнозу и в четверг и в субботу. Вполне могло оказаться, что и в пятницу они тоже появятся. Поэтому мы были готовы сорваться с места, если ничего не изменится, или все отменить, если что-то будет не так.



Выехали из Омска в четверг, чтобы заранее приехать в Лазурную, отдохнуть перед маршрутом. Дожди совершенно не радовали. К тому же температура воздуха опустилась до + 7 градусов.

В первой поездке были обкатаны и протестированы наши придумки. Кое-что было учтено и доработано. Контейнер на доску был установлен более объемный, потому, что первый оказался маловат. На горнолыжную маску был пришит фонарик с обратной стороны. Это удобно, потому, что днем я еду в маске, а ночью с фонариком и для того, чтобы поменять их местами, мне надо всего навсего повернуть на 180 градусов.

Днем очки...



Ночью фонарик...




Планировалось, что старт будет часа в три-четыре ночи, чтобы до восхода солнца пройти побольше. Но я честно говорю, что никак не мог себя заставить поехать в это время, потому, что было нереально темно, холодно и сыро. Выходя из теплого домика, совсем не представлял, как можно вообще зайти в воду, да еще и поехать черт знает куда. Надежда была на луну, но она уже зашла. Темень стояла непроглядная...

Пять часов утра, надо было решать - или ехать или нет. Тянуть уже нельзя, светлое время и так уже небольшое. Продолжительность дня составляет всего 11 часов, и показать хоть какой-то приличный результат почти нереально.

Две пары термобелья, толстая поддевка, шерстяные носки, сухой гидрик, гидрошлем и дополнительно неопреновая шапка, перчатки, спасательный жилет, гидротапки, трапеция, GPS, видеокамера, спутниковый трекер, очки с фонариком, нож, две емкости для питания. Это полный список того, что было на мне в момент старта.



... и опять розовый Кайман 10-ка...


 
- Старт: 06:45 утра 7 октября.

Условия старта были вот такие, и это несмотря на то, что уже почти семь часов утра. Слева - как было сфотографировано, справа - максимально накрутил яркость в Фотошопе, чтобы хоть что-то было видно. Видимость в реальности такая, как на фотке слева, только без подсветки вспышкой.




Слава богу, что рассвет не пришлось долго ждать, потому, что ночь очень сильно давит психологически.

Далее последовало повторение предыдущего маршрута, в надежде, что в этот раз удастся прорваться через проход, чтобы начать вырезаться в южную часть озера.

- Четыре часа в пути, пройдено 116 километров.

Волны примерно вот такие...



...и опять не получилось пройти узкое место. Заколдованное оно что-ли? Везде есть ветер, но только не там...



Тут уж делать было нечего, надо разворачиваться и я помчался на слив вдоль побережья. Тридцати километровый участок... ноги очень сильно забились после такого курса и долго еще не могли прийти в себя. Мышцы были каменные и сводило судорогой. Неправильно рассчитал темп движения.



Опять вырезаюсь, вырезаюсь... прохожу много островов. Большое пространство флэта, это хорошо, но из-за островов была большая рванина, поэтому покайфовать не получилось. Так, что или чоп и волны, но ровный ветер, или флэт, но рванина.

- Восемь часов в пути. Пройдено 200 километров. Средняя скорость 25 км.ч.

Доезжаю до Белово, это самая северная точка маршрута, теперь предстоит очень долгая лавировка на юг. Около 50 километров по генеральному курсу. Но не факт, что успею, тем более, что пройдена почти половина маршрута, уже 15 часов дня, а в 20 часов будет уже темно.



- Десять часов в дороге. Пройдено 246 километров. Подъезжаю к самой западной точке маршрута - Таган.

Первый раз остановился на перекур на краю острова (265 км). Дальше одна вода до горизонта, поэтому надо было сходить в туалет, поменять емкости. Снял камеру, потому, что скоро наступит темнота и от нее толку не будет.

Время уже шесть часов вечера, а я ухожу на самые большие открытые пространства Чанов и чем выше я буду вырезаться, тем больше воды будет у меня с подветренной стороны.






- 12 часов в дороге, пройдено уже 290 км. Средняя скорость 24 км.ч.

Темнеет. Понимаю, что продолжать вырезаться будет рискованно, ведь придется еще и возвращаться. Меняю курс и ухожу в знакомые места.

Желтым пунктиром показан планируемый маршрут, но из-за наступившей ночи, он был изменен.



Получился самый длинный галс - под 40 километров. Опять прохожу в узком месте между двумя островами. Темень вокруг, ничего не видно. Близость берега меня почему-то не радует, потому, что возможно наличие охотников. Переключаю фонарик в мигающий режим, чтобы не начали случайно палить по мне.



Выхожу на большую воду и вдруг ни с того ни с сего, падаю на ровном месте. Причем так, что меня развернуло на спину. Неприятно. Быстро переворачиваюсь на живот, резко перевожу кайт и меня выдергивает как морковку из грядки. Я снова на ногах. Через несколько метров опять падаю... да что-ж такое... в этот раз доска как будто уходит в глубину, ощущение, что за что-то зацепилась. Или только кажется. Опять встаю прыжком. Нифига не понятно, и очень неприятно, даже страшно.

Как я уже потом проанализировал, все дело было в скорости. В полной темноте скорость не ощущается. Быстро ты едешь или медленно, можно понять только по частоте биения доски по волнам. Посмотрев трек, я увидел, что скорость перед падением снизилась до 10 - 12 км.ч. Доска начала погружаться и естественно, что я упал.

Ехать ночью очень сложно. В первую очередь психологически. Это я помню еще с зимы. Очень сильно давит на психику.

Но как ни странно, но я ехал без освещения. То есть на лбу фонарик конечно был, но либо выключен, либо направлен в небо, только для того, чтобы обозначить мое местонахождение для тех, кто находится на берегу. Ведь охотники, не видя меня, но наблюдая кайт на фоне неба, могли принять его за непонятное чудище... да еще и стропы свистят. Почудится чего-нибудь и начнет палить.

Глаза постепенно адаптировались к темноте и мне не нужна была дополнительная подсветка. Когда я включал дисплей на GPS, чтобы посмотреть курс, то даже этот свет мне очень мешал - я вообще переставал что-то видеть вокруг. Так бывает у костра ночью.


- 23:45  В дороге 17 часов. Пройдено уже 377 километров. Средняя скорость упала до 22 км.ч. из-за движения в темноте.

Пришлось один раз подъехать к Лазурной для того, чтобы поменять батарейки на GPS. Это уже мой косяк, надо было это сделать заранее, когда было еще светло.

Ехал и крыл Эрика Граммонда последними словам. Не мог он проехать поменьше... зараза. Вот американец, молодец - 370 км и хватит., а мне до 420 ехать и ехать. Ночью скорость падает конкретно. Средняя скорость движения в темноте получилась 16 км.ч. Ехать быстрее нельзя, упадешь, ехать медленнее, начинаешь зарываться. Падать нельзя...

Вроде бы  и осталось мне всего 40 километров до результата Граммонда, но при скорости 16 км.ч. это получается по времени больше трех часов.


01:30 Пройдена отметка 400 км. Круглая цифра.

02:30 Пройдено 420 км. Бинго.... теперь все, что я проеду уже будет превышением рекорда.

03:00 Все... 431 км. Хватит.

Все закончилось хорошо. Общее пройденное расстояние составило 431 километр за 20 часов 14 минут. Больше я уже не мог ехать, ни сил, ни желания...



...но цель выполнена, и это главное.



... все... приехали...





Моя команда поддержки...



Накормить, напоить... отправить, переживать, следить, встречать... организовывать спасательную экспедицию в случае чего...

Светик...




Напоследок несколько слов про снарягу:

- Кайт: Advance Kaiman 4 10-ка. Один из лучших фрирайдовых кайтов. На Кайманах я прошел все свои марафоны. Зимой и летом. И они ни разу меня не подводили. В любую рванину за Кайман можно не беспокоиться. Стабильнейший кайт, и в то же время, быстрый, и мощный. 



- Сухой гидрик: Несмотря на то, что я катаюсь в Мистике, но в этот раз пришлось одолжить у Влада другой гидрик. И это KOKATAT. Главная причина, это наличие ширинки. Кроме этого гидрик снабжен интегрированными носками, что в дальних походах очень повышает комфорт.




Кайтборд: Флайдор XL 170*50. Очень комфортная доска, теперь можно еще и сказать - с большой грузоподъемностью. В дороге самое худшее, это не усиление, а ослабление ветра. Флайдор хорошо переносит сильный ветер и волны и дает возможность ехать почти без ветра.



В планах теперь дождаться, когда кто-нибудь побьет нынешние рекорды, и тогда снова можно будет начинать готовится...

Летом осталась непокоренная вершина в 500 километров. Но это уже только в следующем году, если все будет нормально.

Все...
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
0  
1 Digger55   (13.10.2011 20:19) [Материал]
Красафчегг
Отчет клевый

0  
2 _YES_   (13.10.2011 20:28) [Материал]
Прочитал с огромнейшим интресом.
Как будто сам прошёл.
Молодца! Поздравления ещё раз! smile

0  
3 skyxstream9380   (13.10.2011 22:43) [Материал]
Эдик, нет слов!!!
Так талантливо написано, что читал и как будто незримо был рядом!!!
А как талантливо исполнено само действо!!!
Мои поздравления и пожелания будущих рекордов!!!

0  
4 аркадий   (16.10.2011 01:33) [Материал]
да и в самом деле , я представил, где то на воде , один, ночь ,еще кто то за доску схватил, бррррр, ладно днем, но ночью максимум 100м от берега и что б кто то с фонариком на берегу)))) для ориентира и псих поддержки
МОЛОДЦОМ!!!!

0  
5 malash   (16.10.2011 10:59) [Материал]
Quote
один, ночь ,еще кто то за доску схватил, бррррр,
Ночью точно воображение та-а-а-акое, что запросто может материализовать лохнеское чудовище тут же shock А Эдику уважуха так расписал, что читаешь как будто это я там гонял, а не он.

Свете за поддержку flowers

0  
6 m_skipper   (18.10.2011 09:34) [Материал]
Эдуард, моё глубочайшее уважение, радость и восхищение!!!)).
За Ваши подвиги, искусство и неудержимую энергию)..
И супруга у Вас замечательная, настоящий фундамент для достижения любых целей.
Хотя ей и не легко, но Света молодец всё делает правильно)).

Осталось по моему только прыжки через мосты города Омска организовать,
для популяризации вида спорта ;-).

P.S. И отчёты очень интересные, я бы даже сказал захватывающие)))

0  
7 Hunter86   (23.10.2011 10:33) [Материал]
Эдуард, мои поздравления. Ты становишься недосягаем. Отличный марафон, отличный отчёт.

0  
8 Valk   (27.10.2011 01:50) [Материал]
Уважение и восхищение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эдуарду и Светику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МОЛОДЦЫ!

0  
9 stasyara   (23.12.2011 02:41) [Материал]
Даааа...... вот такие вещи надо на Дискавери показывать , а то какой-то там американский Беар, уже бы триста раз обосрался и заплакал.

0  
10 stasyara   (23.12.2011 02:45) [Материал]
Да и производителям матчасти нужно обратить внимание на такие заезды, и организовать катерок, чай, печеньки, ну и для главного райдера премию, мелочь а приятно biggrin

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0