Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
↕ Новости форума ↕ (развернуть)
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Страницы: « 1 2 ... 851 852 853 854 855 ... 945 946 »
Показано 25561-25590 из 28353 сообщений
2793 [Фасадник ] (02.07.2010 23:36)
0  
Был тут в Питере на днях по делам. Вот живут же люди: ветер, залив, волна не большая specool прокатился по каналам и вдруг словил себя на мысли: вот бы по каналам дунуть angel2 да понял что провода кругом, а так высоко прыгать только Гуру могет specool А фсёже очень пожалел, что кайт не взял... Удивительно, но на Финском заливе не видел ни одного кайта uhm наверное для нихх это не ветер confused
2792 [Фасадник ] (02.07.2010 23:28)
0  
Вить, так чЁ: был ли ветер?
2791 [ViktorK ] (02.07.2010 13:34)
0  
Уехал в Надеждино ждать ветра... sad
2790 [alvig ] (01.07.2010 22:27)
0  
Или я один такой марсианин egypt
2789 [alvig ] (01.07.2010 22:23)
0  
Да я не на тебя наезжаю... Просто была такая полемика, хоть что-то дигалось, были хоть и не идеальные варианты, но ХОТЬ КАКИЕ-ТО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, обсуждения, мнения.... Создается ощущение что отношение такое "вы придумайте, сделайте, я посмотрю, скажу "гы-клево"и мне дадут". В итоге Макс-молоток. Рожать идеи можно еще полвека, а его а/м я (чесслово-номера не помню) в потоке увижу. И "поморгаю" и пропущу если чо. Ну и Санин Патрол тоже biggrin ... А так... моторчик (Эд) есть-едем. Моторчик на ТО- встали.
2788 [Adward ] (01.07.2010 22:14)
0  
Саня не гони коней... все нормально. Осталось одно дело (внести в клуб всех, кого еще не успел, кое чего исправить, у кого обновилась снаряга), после чего начну работать как раз над наклейками. Надо успеть пока ветра нет.
2787 [alvig ] (01.07.2010 22:08)
0  
Нда-а-а.... sadwalk Весьма пачально, что и здесь- Россия-матушка. Тема про клубную символику более никого не интересует uhm
2786 [Axlamon ] (01.07.2010 15:35)
0  
Самая стабильная закономерность : Пока тебе делать нечего - ветра нифига нет, тока ветер дунет - сразу что то надо сделать, куда то сходить!!! killed
2785 [Adward ] (01.07.2010 14:44)
0  
И не говори Саня... сам несколько раз подрывался поехать, но после порывов опять тишина. Прикалывается над нами ветер.
2784 [Axlamon ] (01.07.2010 12:09)
0  
У меня глюки или ветер дует? eek
2783 [Max-ouT ] (29.06.2010 23:55)
0  
Блиннн.... Чета прогноз на завтра меняется быстрей чем я пьянею......... Пошёл спать. Утро вечера мудренее.
2782 [Max-ouT ] (29.06.2010 23:34)
0  
Quote (Влад)
ЭФФфектно взяв грэб за яййца
Уржался
2781 [Digger55 ] (29.06.2010 23:29)
0  
Перенесено на форум...
Кто и как пришел в кайтинг.
2780 [Фасадник ] (29.06.2010 17:35)
0  
Бразерсы! Еду завтра-послезавтра Питер-мАсква. Если чего для клуба или для ветрозависимых надо - готов побыть деливери боем biggrin
Пишите в форум - в иннете буду периодически
2779 [alber ] (29.06.2010 11:56)
0  
Насчет отстрела... На этапе обучения выехали как то после приличного перерыва в поле, вспомнить навыки управления кайтом. Ветер был метров 5-8 порывистый. В какой то момент, внезапно пришел порыв, кайт был примерно в зените, меня подняло метра на 3-4 (у страха глаза велики :)), порыв ветра ушел и кайт стал заваливаться в power zone, тут я не на шутку испугался нового порыва, который мог бы меня запульнуть хорошо вперед и вверх и я отстрелился на высоте как мне показалось метров 2.5-3, всё это произошло очень быстро... падал и думал п..ц ногам.. но как то удалось сгруппироваться на левый бок касание земли было в след порядке: нога - бедро - плече , в итоге повредил связку плеча. Анализируя произошедшее сделал вывод что можно было более менее плавно снизиться если бы не растерялся. Но с другой стороны... могло быть все гораздо хуже если бы не отстрелился.
2778 [Svetik ] (29.06.2010 09:35)
0  
Ильюша держись! И не расстраивайся, это всего лишь месяц из долгой и насыщенной каталками, кайтерской жизни.
Ну а опыт, сын ошибок трудных!!!!!!!!!
Конечно хотелось бы без этого опыта обойтись, но тут я согласна человеческая природа
2777 [Фасадник ] (29.06.2010 08:35)
0  
Очень интересная тема - отстрел кайта... Вопрос: если уже выдернуло(прохлопал момент возникновения опасности) надо ли дергать страховку? у меня так было: рААААз и в 3-4м над землей...
2776 [Adward ] (28.06.2010 22:15)
0  
Ничего, ничего, лучше мизинец, чем что-то более серьезное. Так сказать первый сигнал. Пусть он будет и последним.

Как-то журналист задал вопрос основателю фирмы Слингшот Тони Логошу, он спросил - станет ли кайтбординг более безопасным в будущем?

Ответ был следующий - Оборудование -да, но только не человеческая природа.

2775 [Илья ] (28.06.2010 20:49)
0  
Правило второе – не выделывать с кайтом ненужных кайтодвижений в непосредственной близости от берега.
Откатавшись полдня, расслабился и обленился. Соответственно отходить от берега подальше бодидрагом было в облом и стартовать начал прямо возле берега махая кайтом, чтобы сразу же набрать скорость и вырезаться против ветра. Скажу сразу, скорость набрал. Только с направлением получилось не очень. Поймав хороший порыв, резко слился к берегу, доска встряла на мелководье и я вспомнил про Правило третье.
- «Отстрел должен быть на кончиках пальцев, в рефлексах, на полном автомате».
Тут надо пояснить, что на Кайман я пересел сравнительно недавно, если точнее в мае. До этого катался на Такуне и на нем то под неусыпным контролем Эдуарда отрабатывал навыки отстрела. Взяв же новый кайт, решил, что ничего тут сложного нет и нечего тратить драгоценные минуты каталки на всякую ерунду. Раз отстреливался раньше смогу без проблем и сейчас. Ну и в строгом соответствии с наработанными рефлексами, в критической ситуации, вылетая из воды я попытался дернуть красное колечко, чтобы отстрелиться. На осмыслении того факта, что красное колечко осталось дома вместе с Такуном и поиск страховки на Каймане ушли драгоценные мгновения. В результате я приземлился на берег с вытянутой правой рукой держась за активированную страховку.
Отругав себя нехорошими словами, посидел на берегу и пошел кататься дальше. Сломанный на руке мизинец обнаружился только на следующий день. Теперь хожу месяц в гипсе и жутко всем завидую. Зато есть время, чтобы ещё раз почитать раздел учебника про безопасность.
2774 [Илья ] (28.06.2010 20:48)
0  
За неимением опыта положительного, хочу поделиться опытом негативным.
Как остаться на месяц без каталки!
Как сказал кто-то из авиационных экспертов «для того чтобы самолет грохнулся нужно нарушить сразу несколько пунктов техники безопасности». Полностью с ним согласен. Мною в частности были нарушены три постулата.
Правило первое – Не отрываться от коллектива!
Когда весь народ поехал кататься на Райнфельд, я взял и поехал в Надеждино. Ближе и вода вкуснее. На месте выяснилось, что не все так здорово. Дело было 6 июня. Ветер метров 10 -13 м/с. И внутри подковы дул прямо в берег.
2773 [Володя ] (28.06.2010 20:09)
0  
А вот мои соображения.
У нас ветер дует зачастую полосами, и разворачиваться мы начинаем, когда ветра начинает нехватать, т.е. на выезде из полосы. Когда переводим кайт в противоположную сторону, он опять попадает в эту полосу, отсюда и рывок...
Особенно это чувствуется в пограничный ветер, когда идёт постоянная борьба за высоту.
2772 [Adward ] (28.06.2010 18:18)
0  
Насчет смены ветра - конечно же зачастую это не так, хотя бывает...
Здесь очень много нюансов накладывается, а основной, для наших спотов - эффект бухты (bay effect)
Тоже тема для статьи... надо заняться.
2771 [Фасадник ] (28.06.2010 17:36)
0  
Voff, уважаемый! Это хороший экскьюз для меня, но дело конечно же не в постоянной смене ветра biggrin
2770 [voff ] (28.06.2010 16:57)
0  
серьёзно.(!)
2769 [voff ] (28.06.2010 16:55)
0  
Александр, такая фигня часто бывает, когда ветер многократно направление меняет.
По закону подлости ветер меняется как раз в момент поворота, начинает ддуть навстречу и сносить вниз.
2768 [Фасадник ] (28.06.2010 16:53)
0  
Да! Какая разница! Главное, что нашли! а Макс всЁЁЁ равно красаФчегг... ты уж прости мой пиетет к мАКСУ, это ж сгусток энергии и собака у него такая же biggrin , а то вы все больно серьезные angry . у меня на работе все серьезные. Вот выбираю я гидрик и думаю: белые рукава в болоте станут серыми... А выбор - страшная штука. Подходит Макс и говорит: Бери! Я себе такой хотел, да размера не было! И фсЁ, проблема ушла! Старожил (первый кайтер) сказал брать-надо брать! и ведь не пожалел я ни разу biggrin
2767 [Adward ] (28.06.2010 14:19)
0  
Какая разница... главное, что нашли smile
2766 [Max-ouT ] (28.06.2010 14:13)
0  
Это не я нашел твою трапу, яж говорил. Ее нашли до меня )
2765 [Adward ] (28.06.2010 13:12)
0  
Саша, на следующей каталке за мной покатаешься и все понятно станет. Такие вещи на форумах и в теории тебе никто не объяснит - есть много нюансов..., я же тебе говорил, что это третий последний этап обучения. Ты уже накатал свои первые километры, теперь осталось отшлифовать...
Контроль скорости, правильная зарезка, развороты.
2764 [Фасадник ] (28.06.2010 13:06)
0  
Да-а-а, вчера было здорово! Андрюхе Новокшонову - респектище. Странное дело: левый галс - зарезаюсь, набираю высоту, а правый сливаюсь... Волны мож виноваты? Разносит на правом галсе, поднимаю выше кайт - сливаюсь... Как контролировать скорость?! смотрю Андрюха и ВлАААААдик летають аж прям на ветер, а тут к точке старта за 4 галса уже не вернуться. и еще: разворот первый-понятно что нужно резче переводить кайт(теорию выучил), но если резко перевожу - улетаю в бодидраг на животе cry cry
Давайте, аксакалы, делитесь!
А! Еще! Макс опять нашел мою потерю! Теперь у меня на задней двери список снаряжения и при сборах я буду проверять все ли взял biggrin