Прыжок на кайте с горы высотой 909 метров
|
|
Adward | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 17:44 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Турция, Гекова.
Райдер:Marek 'Murphy' Zach
|
|
| |
leto | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 19:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Мамино счастье ,что живём на равнинной местности...,а то я бы уже на каком-нибудь утёсе кайт накачивала....
|
|
| |
Ivan_zlz | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 22:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
|
Интересное местечко! В Турции, недалеко от Мармариса, центр экологического туризма, обычных туристов туда не возят. Этим летом там, в деревушке Акяка, отдыхали наши знакомые. Говорят места красивейшие и кайтеров пруд-пруди. Вроде бы с трех сторон горы, и в то же время хороший ровный ветер 300 дней в году. Турция-Геково-Акяка.
При просмотре видео создается впечатление, что какой-то новичок залез на гору, сиганул вниз и каким-то чудом все прошло как по маслу. И только по комментариям понимаешь, что молился перед прыжком он не зря...
Вот скажите, как он тормозил перед посадкой? Восьмерки кайтом что-ли делал? Надо же было погасить и вертикальную и горизонтальную скорость...
Сообщение отредактировал Ivan_zlz - Вторник, 23.09.2014, 07:31 |
|
| |
sicompany | Дата: Вторник, 23.09.2014, 14:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
|
Спрашивается нахрена так рисковать? Люди на парапланах летают с двумя запасками...
|
|
| |
vovash45 | Дата: Среда, 24.09.2014, 03:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Я так понимаю, что такое надо совершать при очень слабом ветре. Видно, что планка полностью отпущена и купол разгоняется, как бы, "под горку". За счёт этого у него появляется скорость и подъёмная сила крыла. Причём, слышал советы, что если случайно подняло вертикально над полем, планку надо брать максимально на себя, чтобы кайт не разгонялся, как крыло, а опустился вертикально, как десантный парашют (только за счёт парусности).
|
|
| |
Svetik | Дата: Среда, 24.09.2014, 11:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Статус: Offline
|
А я так понимаю, что такого совершать, вообще не нужно, ни при каком ветре. В кайтинге и так хватает адреналина.
|
|
| |
vovash45 | Дата: Вторник, 30.09.2014, 15:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Светик, а я вот подумал... Такие прыжки с возвышенностей должны быть относительно безопасны (относительно прыжков с парашютом или полётов на параплане). Ибо купол кайта жёсткий, управляется не хуже спортивного парашюта, а в отличие от него может работать и как десантный парашют (вертикальный спуск). Ну, и нет опасения, что купол не раскроется, ибо изначально раскрыт. Единственное ограничение (как и в прыжках с парашютом)- ветровая обстановка, ветер должен быть слабым.
|
|
| |
Adward | Дата: Вторник, 30.09.2014, 16:32 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Вот так летишь, летишь... и бац...
- рвется дипауэрная стропа - рвется силовая стропа - рвется подкупольная - рвется боковая стропа - лопается баллон
Ваши действия?
|
|
| |
vovash45 | Дата: Вторник, 30.09.2014, 17:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Это весьма маловероятно- динамических нагрузок нет. Да, и при обычном катании с высокими нагрузками, стропы не рвутся сами по себе- если не задевать ими о препятствия на земле и не ездить по ним кантами лыж. Ну, это, как бы, размышления...
А вот если лопнет баллон, то думаю, что в полёте- это, вообще, пофиг, ибо форма купола будет поддерживаться подпором воздуха.
|
|
| |
Adward | Дата: Вторник, 30.09.2014, 17:56 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Дипауэрные стропы рвутся, причем достаточно часто и в самый неподходящий момент...
Купол держать форму не будет, у балонника очень мало точек крепления. Не видел еще, чтобы кто-нибудь смог вернуться к берегу после взрыва баллона.
Если прыгать с такой высоты, то лучше иметь запасной парашют.
|
|
| |
sicompany | Дата: Среда, 01.10.2014, 07:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
|
Буквально 2 недели назад у меня порвалась силовая стропа в районе вертлюга при чем в прыжке. Рухнул мертвым грузом, ещё и кайтлупнуть успел пока не отстрелился. Кайт в эксплуатации пол года, без повреждений.
Сообщение отредактировал sicompany - Среда, 01.10.2014, 10:52 |
|
| |
tango | Дата: Среда, 01.10.2014, 12:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
|
Цитата sicompany ( ) Буквально 2 недели назад у меня порвалась силовая стропа в районе вертлюга при чем в прыжке. Рухнул мертвым грузом, ещё и кайтлупнуть успел пока не отстрелился. Кайт в эксплуатации пол года, без повреждений. че за кайт, какого года?
|
|
| |
sicompany | Дата: Среда, 01.10.2014, 15:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
|
Пятый бандит
|
|
| |
Petrovich | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:02 | Сообщение # 14 |
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Цитата Adward ( ) Купол держать форму не будет, у балонника очень мало точек крепления. Не видел еще, чтобы кто-нибудь смог вернуться к берегу после взрыва баллона.
|
|
| |
Petrovich | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:07 | Сообщение # 15 |
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
на рино 07 года 14м в египте лопнул цб и змей стал похож на перепончатого змея горыныча но при ветре 7-8 м вполне нормально ехалось-главное не заводить к край окна чтоб не свернулся. A вот на нобиле666 напр начинает плющить и колбасить даже на подспустившем балоне
|
|
| |
Oobe | Дата: Вторник, 28.10.2014, 00:37 | Сообщение # 16 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 87
Статус: Offline
|
А меня до сих пор интересует (не понятно), как при приземлении делать разворот, чтобы приземлиться лицом, а не спиной... На видео вообще мягко приземлился... как так...
|
|
| |
tango | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 09:39 | Сообщение # 17 |
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
|
Вот и у меня диапуэр порвался в октябре, как раз на приводнении после прыжка, так что просто немного рвануло планку из рук, сразу отпустил, и правильно сделал - стоппер остался на обрывке стропы, а ухватись за планку, не факт что удержался бы и еще бы стоппер потерял..
зы кстати, я его все таки потерял на берегу, когда в сумерках укладывался, дома уже обнаружил пропажу, думал в воде потерял, но просматривая фотки "последствия крэша" отснятые уже на берегу, обнаружил что стоппер-то еще на стропе болтался! поехал на спот и в траве отыскал его!
|
|
| |
Lion | Дата: Вторник, 02.12.2014, 10:50 | Сообщение # 18 |
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
|
У нас в Н.Новгороде, Санек Попов с откоса верхней части города на Оку летал, на С4, да на парависе. В ютубе по этому поводу видос есть. Но я не настолько крут, чтоб так сигануть. С холма небольшога прыгал, но на приземлении не могу развернуться. И поэтому " привет земля- здравствуй попа".
|
|
| |
Lion | Дата: Вторник, 02.12.2014, 10:56 | Сообщение # 19 |
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
|
Нашел
|
|
| |
Valk | Дата: Вторник, 02.12.2014, 13:46 | Сообщение # 20 |
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
|
"на приземлении не могу развернуться. И поэтому " привет земля- здравствуй попа"."
- На приземлении не надо разворачиваться - надо погасить скорость - ты же летишь на ветер, а после приземления поедешь по ветру (перпердикулярно ветру). Для гашения скорости за пару метров до земли надо сделать пару хороших махов кайтом и приземляться с кайтом не в зените, а в той стороне, куда планируешь поехать(тут уже нужна практика - на первом видео в конце видно ошибку - просто сел на попу). Ну и как мне кажется на лыжах приземлиться и уехать проще (сам катаю на сноуборде). Кстати - Есть два варианта полета - спиной или лицом на ветер. При полете спиной приходиться смотреть через плечо, но зато управление сохраняется как обычно - так чаще летают на сноуборде. - Полет лицом вперед, для этого при спуске (можно ехать под более острым углом) и во время отталкивания от склона надо довернуть телом - в этом случае управление будет симметрично, т.е. - хочешь влево, тянешь правой рукой и наоборот, зато лететь лицом вперед приятнее.
И конечно поаккуратнее, лучше пробовать на небольших склонах, в защите и с хорошим снегом.
Сообщение отредактировал Valk - Вторник, 02.12.2014, 13:50 |
|
| |
vovash45 | Дата: Среда, 03.12.2014, 00:03 | Сообщение # 21 |
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Щас такие полёты на специальных маленьких парашютах на коротких стропах совершают (обычно на лыжах, а не на досках). Несколько видео видел, а как называется вид спорта и специальный парашют не знаю. В отличии от кайта, там управляемость на порядок выше.
|
|
| |
sicompany | Дата: Среда, 03.12.2014, 07:49 | Сообщение # 22 |
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
|
В отличии от кайта это парашюты, спидрайдинг.
|
|
| |
malash | Дата: Среда, 03.12.2014, 21:40 | Сообщение # 23 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 266
Статус: Offline
|
Цитата Valk ( ) - На приземлении не надо разворачиваться - надо погасить скорость - ты же летишь на ветер, а после приземления поедешь по ветру (перпердикулярно ветру). Прыгал в Большекулачье с холма. Правда он не такой высокий, но метров 10 есть. То же летишь далеко, перед приземлением переводишь кайт в любую сторону, в какую хочешь поехать, группируешься и разворачиваешься лицом на ветер в сторону кайта. Приземление довольно мягко происходит. Правда и ветер приличный был и кайт 12м при моих 75кг.
|
|
| |
2anikulin | Дата: Пятница, 15.01.2016, 16:51 | Сообщение # 24 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
Однако, даже смотреть страшно на то как людей уносит. Но делать при этом кайтлуп еще страшнее
|
|
| |
IvanLeto | Дата: Пятница, 15.01.2016, 20:57 | Сообщение # 25 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 95
Статус: Offline
|
Смотрел эти видосы и непонимаю, почему происходит незапланированное вознесение да еще на такие высоты (первые два парня): порыв, восходящий поток, неправельно подобранный кайт или что???? Третий райдер это другое дело, видно что все контролирует, красавчег!
|
|
| |