Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прыжок на кайте с горы высотой 909 метров
AdwardДата: Понедельник, 22.09.2014, 17:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Турция, Гекова.

Райдер:Marek 'Murphy' Zach

 
letoДата: Понедельник, 22.09.2014, 19:36 | Сообщение # 2
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 19
Статус: Offline
Мамино счастье ,что живём на равнинной местности...,а то я бы уже на каком-нибудь утёсе кайт накачивала....
 
Ivan_zlzДата: Понедельник, 22.09.2014, 22:37 | Сообщение # 3
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Интересное местечко! В Турции, недалеко от Мармариса, центр экологического туризма, обычных туристов туда не возят. Этим летом там, в деревушке Акяка, отдыхали наши знакомые. Говорят места красивейшие и кайтеров пруд-пруди. Вроде бы с трех сторон горы, и в то же время хороший ровный ветер 300 дней в году. Турция-Геково-Акяка.

При просмотре видео создается впечатление, что какой-то новичок залез на гору, сиганул вниз и каким-то чудом все прошло как по маслу. И только по комментариям понимаешь, что молился перед прыжком он не зря...

Вот скажите, как он тормозил перед посадкой? Восьмерки кайтом что-ли делал? Надо же было погасить и вертикальную и горизонтальную скорость...


Сообщение отредактировал Ivan_zlz - Вторник, 23.09.2014, 07:31
 
sicompanyДата: Вторник, 23.09.2014, 14:52 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
Спрашивается нахрена так рисковать? Люди на парапланах летают с двумя запасками...
 
vovash45Дата: Среда, 24.09.2014, 03:44 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
Я так понимаю, что такое надо совершать при очень слабом ветре. Видно, что планка полностью отпущена и купол разгоняется, как бы, "под горку". За счёт этого у него появляется скорость и подъёмная сила крыла.

  Причём, слышал советы, что если случайно подняло вертикально над полем, планку надо брать максимально на себя, чтобы кайт не разгонялся, как крыло, а опустился вертикально, как десантный парашют (только за счёт парусности).
 
SvetikДата: Среда, 24.09.2014, 11:55 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Статус: Offline
А я так понимаю, что такого совершать, вообще не нужно, ни при каком ветре.
В кайтинге и так хватает адреналина.
 
vovash45Дата: Вторник, 30.09.2014, 15:20 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
Светик, а я вот подумал... Такие прыжки с возвышенностей должны быть относительно безопасны (относительно прыжков с парашютом или полётов на параплане). Ибо купол кайта жёсткий, управляется не хуже  спортивного парашюта, а в отличие от него может работать и как десантный парашют (вертикальный спуск). Ну, и нет опасения, что купол не раскроется, ибо изначально раскрыт.
 Единственное ограничение (как и в прыжках с парашютом)- ветровая обстановка, ветер должен быть слабым.
 
AdwardДата: Вторник, 30.09.2014, 16:32 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Вот так летишь, летишь... и бац...

- рвется дипауэрная стропа
- рвется силовая стропа
- рвется подкупольная
- рвется боковая стропа
- лопается баллон

Ваши действия?
 
vovash45Дата: Вторник, 30.09.2014, 17:13 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
Это весьма маловероятно- динамических нагрузок нет. Да, и при обычном катании с высокими нагрузками, стропы не рвутся сами по себе- если не задевать ими о препятствия на земле и не ездить по ним кантами лыж. Ну, это, как бы, размышления...

 А вот если лопнет баллон, то думаю, что в полёте- это, вообще, пофиг,  ибо форма купола будет поддерживаться подпором воздуха.
 
AdwardДата: Вторник, 30.09.2014, 17:56 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Дипауэрные стропы рвутся, причем достаточно часто и в самый неподходящий момент...

Купол держать форму не будет, у балонника очень мало точек крепления. Не
видел еще, чтобы кто-нибудь смог вернуться к берегу после взрыва
баллона.

Если прыгать с такой высоты, то лучше иметь запасной парашют.
 
sicompanyДата: Среда, 01.10.2014, 07:29 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
Буквально 2 недели назад у меня порвалась силовая стропа в районе вертлюга при чем в прыжке. Рухнул мертвым грузом, ещё и кайтлупнуть успел пока не отстрелился. Кайт в эксплуатации пол года, без повреждений.

Сообщение отредактировал sicompany - Среда, 01.10.2014, 10:52
 
tangoДата: Среда, 01.10.2014, 12:45 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Цитата sicompany ()
Буквально 2 недели назад у меня порвалась силовая стропа в районе вертлюга при чем в прыжке. Рухнул мертвым грузом, ещё и кайтлупнуть успел пока не отстрелился. Кайт в эксплуатации пол года, без повреждений.

че за кайт, какого года?
 
sicompanyДата: Среда, 01.10.2014, 15:01 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
Пятый бандит
 
PetrovichДата: Понедельник, 27.10.2014, 20:02 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата Adward ()
Купол держать форму не будет, у балонника очень мало точек крепления. Не видел еще, чтобы кто-нибудь смог вернуться к берегу после взрыва баллона.
 
PetrovichДата: Понедельник, 27.10.2014, 20:07 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
на  рино 07  года  14м в  египте  лопнул цб  и  змей  стал  похож на  перепончатого  змея горыныча но  при  ветре  7-8  м  вполне  нормально  ехалось-главное  не  заводить к  край  окна  чтоб не   свернулся. A  вот  на  нобиле666  напр  начинает  плющить   и  колбасить  даже  на  подспустившем балоне
 
OobeДата: Вторник, 28.10.2014, 00:37 | Сообщение # 16
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 87
Статус: Offline
А меня до сих пор интересует (не понятно), как при приземлении делать разворот, чтобы приземлиться лицом, а не спиной... На видео вообще мягко приземлился... как так...
 
tangoДата: Понедельник, 01.12.2014, 09:39 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Вот и у меня диапуэр порвался в октябре, как раз на приводнении после прыжка, так что просто немного рвануло планку из рук, сразу отпустил, и правильно сделал - стоппер остался на обрывке стропы, а ухватись за планку, не факт что удержался бы и еще бы стоппер потерял..

зы кстати, я его все таки потерял на берегу, когда в сумерках укладывался, дома уже обнаружил пропажу, думал в воде потерял, но просматривая фотки "последствия крэша" отснятые уже на берегу, обнаружил что стоппер-то еще на стропе болтался! поехал на спот и в траве отыскал его!
 
LionДата: Вторник, 02.12.2014, 10:50 | Сообщение # 18
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
У нас в Н.Новгороде, Санек Попов с откоса верхней части города на Оку летал, на С4, да на парависе. В ютубе по этому поводу видос есть. Но я не настолько крут, чтоб так сигануть. С холма небольшога прыгал, но на приземлении не могу развернуться. И поэтому " привет земля- здравствуй попа".
 
LionДата: Вторник, 02.12.2014, 10:56 | Сообщение # 19
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
Нашел



 
ValkДата: Вторник, 02.12.2014, 13:46 | Сообщение # 20
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
"на приземлении не могу развернуться. И поэтому " привет земля- здравствуй попа"."

- На приземлении не надо разворачиваться - надо погасить скорость - ты же летишь на ветер, а после приземления поедешь по ветру (перпердикулярно ветру). Для гашения скорости за пару метров до земли надо сделать пару хороших махов кайтом и приземляться с кайтом не в зените, а в той стороне, куда планируешь поехать(тут уже нужна практика - на первом видео в конце видно ошибку - просто сел на попу). Ну и как мне кажется на лыжах приземлиться и уехать проще (сам катаю на сноуборде).
Кстати - Есть два варианта полета
- спиной или лицом на ветер. При полете спиной приходиться смотреть через плечо, но зато управление сохраняется как обычно - так чаще летают на сноуборде.
- Полет лицом вперед, для этого при спуске (можно ехать под более острым углом) и во время отталкивания от склона надо довернуть телом - в этом случае управление будет симметрично, т.е. - хочешь влево, тянешь правой рукой и наоборот, зато лететь лицом вперед приятнее. 

 И конечно поаккуратнее, лучше пробовать на небольших склонах, в защите и с хорошим снегом.


Сообщение отредактировал Valk - Вторник, 02.12.2014, 13:50
 
vovash45Дата: Среда, 03.12.2014, 00:03 | Сообщение # 21
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
Щас такие полёты на специальных маленьких парашютах на коротких стропах совершают (обычно на лыжах, а не на досках). 
 Несколько видео видел, а как называется вид спорта и специальный парашют не знаю. В отличии от кайта, там управляемость на порядок выше.
 
sicompanyДата: Среда, 03.12.2014, 07:49 | Сообщение # 22
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
В отличии от кайта это парашюты, спидрайдинг.
 
malashДата: Среда, 03.12.2014, 21:40 | Сообщение # 23
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 266
Статус: Offline
Цитата Valk ()
- На приземлении не надо разворачиваться - надо погасить скорость - ты же летишь на ветер, а после приземления поедешь по ветру (перпердикулярно ветру).

Прыгал в Большекулачье с холма. Правда он не такой высокий, но метров 10 есть. То же летишь далеко, перед приземлением переводишь кайт в любую сторону, в какую хочешь поехать, группируешься и разворачиваешься лицом на ветер в сторону кайта. Приземление довольно мягко происходит. Правда и ветер приличный был и кайт 12м при моих 75кг.
 
2anikulinДата: Пятница, 15.01.2016, 16:51 | Сообщение # 24
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 89
Статус: Offline
Однако, даже смотреть страшно на то как людей уносит. Но делать при этом кайтлуп еще страшнее

 
IvanLetoДата: Пятница, 15.01.2016, 20:57 | Сообщение # 25
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 95
Статус: Offline
Смотрел эти видосы и непонимаю, почему происходит незапланированное вознесение да еще на такие высоты (первые два парня): порыв, восходящий поток, неправельно подобранный кайт или что???? Третий райдер это другое дело, видно что все контролирует, красавчег!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: