Ну почему же, всё относительно. Взять, например, слабый ветер 3...5 м/с - вот интересно как далеко можно будет "улететь" вниз по ветру с того самого обрыва.
Обращаясь все к тому же ролику на предыдущей странице в интервале 1:33 о 1:40, как объясняется движение купола центральным баллоном вперёд относительно земли в полёте?
Сообщение отредактировал sicompany - Среда, 25.01.2017, 13:02
Ну почему же, всё относительно. Взять, например, слабый ветер 3...5 м/с - вот интересно как далеко можно будет "улететь" вниз по ветру с того самого обрыва.
Сообщи пожалуйста, когда ты это соберешься делать. Я приеду с видеокамерой, чтобы у сомневающихся не осталось никаких сомнений.
Только почему "вниз" по ветру? Вниз по ветру летают чайники, ты обещал против ветра. Это значит - НА ветер
Цитатаsicompany ()
Обращаясь все к тому же ролику на предыдущей странице в интервале 1:33 о 1:40, как объясняется движение купола центральным баллоном вперёд относительно земли в полёте?
Цитата Дима ()Ну почему же, всё относительно. Взять, например, слабый ветер 3...5 м/с - вот интересно как далеко можно будет "улететь" вниз по ветру с того самого обрыва.
Сообщи пожалуйста, когда ты это соберешься делать. Я приеду с видеокамерой, чтобы у сомневающихся не осталось никаких сомнений.
Ну так ведь не я сторонник только полётов по ветру - с чего бы мне так делать? Наоборот, хотел посмотреть на то, как это делают "другие" именно в таких условиях.
Сообщение отредактировал Дима - Среда, 25.01.2017, 13:16
Только почему "вниз" по ветру? Вниз по ветру летают чайники, ты обещал против ветра. Это значит - НА ветер
Эдуард, ты в очередной раз перегибаешь зачем-то. И опять какие-то "чайники" полезли, надеюсь не из щелей ?))
Началось ведь всё с
Цитата
"Покажешь как-нибудь на каталке, как это - лететь против ветра.Я могу лететь только поперек ветра со сносом под ветер."
Затем было это (перевод всех примеров в плоскость):
Цитата
Где уже теоретики? У меня вопросы к ним:
1 Можно ли на голом льду, сидя на заднице, без опоры ногами двигаться на кайте против ветра?
2 Можно ли разбежавшись с берега нырнуть в реку с течением и выйти на другом берегу выше по течению? При условии, что вы не гребете ни руками, ни ногами, то есть плывете по инерции, которую набрали при разбеге?
И это:
Цитата
Я перелечу Омку в районе Андреевской подковы, хоть на спор, хоть так. Кстати, ширина реки 130 метров, а не 70 (мерить надо не русло, а оттуда, где обрыв начинается)...Но если я буду прыгать, то в правильный ветер (тот, который я считаю правильным), а не против ветра. Этот вариант я оставлю местным профессионалам, которые не любят коньяк.
Почему-то про обязательное условие - наличие выраженного рельефа опять забылось... Затем ещё всякая гадость и про теоретиков (ну да, ведь только на снегоходе и езжу) и фокусы с Нижегородскими роликами (#117).
Тема то не про то "как правильно прыгать" или "кто куда дальше улетит" или "как правильно сигануть через Омку в Андреевке"... А изначально ставилось под сомнение вообще возможность полёта под кайтом против направления ветра (причём в любых условиях).
Сообщение отредактировал Дима - Среда, 25.01.2017, 13:55
как объясняется движение купола центральным баллоном вперёд относительно земли в полёте?
Теоретически, кайт движется туда, куда направлен центральный баллон, управляющими стропами мы можем менять направление и лететь в любую сторону. В процессе полета мы можем рассматривать скорость ветра относительно земли, как скорость земли относительно неподвижного воздуха. Так что в полете мы летим не по ветру и не против ветра а в потоке воздуха и скорость кайтера определяется аэродинамикой купола, а куда при этом крутится земля не важно (до тех пор, пока не придется приземляться).
В рассматриваемом ролике кайт находится в зените, грубо говоря без движений! Учитывая что кайт летает баллоном против ветра, то о чем нам говорит движение крыла баллоном вперёд? Я не настаиваю, просто это настолько очевидно... Чем это объясняется?
В рассматриваемом ролике кайт находится в зените, грубо говоря без движений! Учитывая что кайт летает баллоном против ветра, то о чем нам говорит движение крыла баллоном вперёд? Я не настаиваю, просто это настолько очевидно... Чем это объясняется?
Вы про какой ролик сейчас говорите? И какое место в ролике? Ссылку дайте, а то непонятно.
так-то да, только "ветер" бывает разный. Если мы стоим на месте, то ветер - истинный(как в метеопрогнозе), если мы движемся на лыжах, то ветер - вымпельный (векторная сумма скоростей кайтера и истинного ветра), а если летим в отрыве от земли, то ветер - только от скорости кайтера (истинный ветер никак не влияет на кайт). Это как находиться в реке, есть течение реки, а мы можем плыть по воде одинаково в ЛЮБУЮ сторону - отличаться будет только наша скорость относительно берега. Собственно ответ на вопрос можно ли плыть по реке против течения относительно берега, решается просто - если скорость пловца больше скорости реки, то можно. С кайтом та же история, скорость кайта горизонтальная порядка 9 м/с. Так что если истинный ветер дует с меньшей скоросью, то можно лететь против ветра.
Можно в полный штиль зацепить кайтера за снегоход, поднять на большую высоту и он оттуда спланирует в любую сторону.
На видео кайт направлен по ходу движения кайтера. Не вижу ничего противоестественного.
Вот видео, где ветер направлен четко от камеры. Обратите внимания куда направлен купол в первой фазе полета и куда он направляется на приземлении.
На этом видео камера стоит поперек ветра. И тоже обратите внимание куда направлен купол во время полета.
Так как поверхность плоская, мне приходится сильно разгоняться для получения горизонтальной скорости. Если бы поверхность была наклонная, было бы все тоже самое, но прыгать можно было без особого разгона. Но все остальное (работа куполом, направление движения) было бы таким же, просто не так ярко выраженным.
Дата: Четверг, 26.01.2017, 19:51 | Сообщение # 140
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Ярослав согласился дать проветрить свою 17-ку Эдж, так что завтра, если прогноз не исчезнет, можно будет полетать через Омку. Ветер юго-восточный в принципе подойдет.
Дата: Пятница, 27.01.2017, 19:09 | Сообщение # 145
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
ЦитатаAdward ()
Сегодня для тебя были идеальные условия - именно такой ветер, правильное направление. Как результаты?
Правильный для чего? Или может в Андреевке за два прошедших дня горы выросли? Странно, позавчера их ещё не было... Надо завтра съездить посмотреть - вдруг и правда выросли. А если серьёзно - так вроде один великий кайтер вроде с утра туда сегодня собирался, говорил даже что ветер именно подходящего направления. Не доехал что-ли?
Дата: Пятница, 27.01.2017, 19:24 | Сообщение # 147
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
Нет, видимо не умею. Русский вроде знаю, английский немного, даже по-казахски пару слов, а эту тему читать уже скоро без переводчика не смогу )) Причём горы ? На первых двух страницах всё было, потом виден только откровенный хлам. Вот сколько раз в Андреевке бывали, но почему-то ни разу при северном и только один раз при восточном, и то проездом мимо. Наверное неспроста...
Тут недавно вот кто-то ЧЮ гордился, но оказалось сарказм от серьёзных намерений отличить не всегда получается. Но мне тоже очень хотелось бы посмотреть на того, кто при откровенно слабом ветре с крутого подветренного склона "полетит". Но даже сегодня не тот случай))
Дата: Пятница, 27.01.2017, 19:44 | Сообщение # 148
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
ЦитатаДима ()
Нет, видимо не умею. Русский вроде знаю, английский немного, даже по-казахски пару слов, а эту тему читать уже скоро без переводчика не смогу
Надо повышать уровень чтения русского языка видимо. Потому, что вся информация, которую ты не увидел, была четко над твоим сообщением.
Но как в том анекдоте: Дяденька, хотите я вам анекдот расскажу? - Я милиционер !!! - А я два раза расскажу.
Специально для тебя повторюсь (читай внимательно):
Я сегодня там был. В Ростовке, я имею ввиду. На 17-ке с 40 метровыми стропами было вполне нормально, поэтому я спокойно вырезался, чтобы объехать полигон, но спускаясь вниз понял, что ветра катастрофически мало + глубокий снег, который требует большего ветра. Поэтому развернулся и поднялся на Ростовское поле.
Хотел вырезаться еще дальше, но кайт начал хлопать ушами, что является симптомом потери давления в баллоне. Естественно, что на таком куполе дальше ехать нельзя, и уж тем более - прыгать. Кайт я взял буквально за час до каталки, поэтому проверить его не было возможности. Сейчас он у нас в ремонте, если что.
ЦитатаДима ()
На первых двух страницах всё было, потом виден только откровенный хлам.
Дима, хлам - это вся хрень, которую ты пишешь. Ты один у нас сейчас такой. Типичный тролль - ничего не умеешь, но все знаешь.
Исходя из этого, я рекомендую тебе либо писать о том, что касается темы, а она называется "прыжок против ветра. Теория и практика". Либо не писать ничего.
Будет флуд, буду удалять...
P.S. Короче, до человека не доходит. Пусть отдохнет...