Нравится кайтинг, не хотят учиться.
|
|
vovash45 | Дата: Среда, 10.10.2012, 09:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Общаясь с людьми, далекими откайтинга, рассказывая о нём, вижу заинтересованность, желание попробовать "так же", как в видео с Лен10. Но когда, объясняешь, что нужно этому учиться, чувствовать кайт, ветер, доску, то в ответ, в той или иной форме, прослеживается мысль, что, если требуются навыки, значит конструкция кайта ПОКА ЕЩЁ несовершенна. Нужно- "встал (сел) и поехал", как на парашюте за катером в Туреции. Это всё-равно, что начинающему осваивать двойной выжим сцепления и перегазовку при вождениии автомобиля (да и о ручном переключении скоростей многие уже не помнят), или азбуку морзе для радиосвязи. А уж читать теорию и инструкции многие считают прерогативой только слабоумных (никто не осваивает смартфон, планшет, комп по инструкции). Технический прогресс "расслабил" человека- от техники и оборудования требуют простых, однозначных, примитивных управляющих движений со стороны человека. А уж, если говорить о возможных опасностях, то некоторые удивляются, как разрешили такое в свободной продаже, при такой несовершенной технике страховки (где надо что-то сделать вовремя руками САМОМУ). Вот есть и такой взгляд на кайтинг...
Сообщение отредактировал vovash45 - Среда, 10.10.2012, 09:28 |
|
| |
mahon | Дата: Среда, 10.10.2012, 12:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
на машинах они тоже не учатся? а сели и поехали... и педали там сами нажимаются... ну или на велосипеде они тормоза сами жмут или дядя?
Сообщение отредактировал mahon - Среда, 10.10.2012, 12:31 |
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 10.10.2012, 13:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
|
Quote (vovash45) Технический прогресс "расслабил" человека- от техники и оборудования требуют простых, однозначных, примитивных управляющих движений со стороны человека
Правильно!!! Даешь "ай-кайт"!! :-)
Хотя, здравое зерно в рассуждениях этих товарисчей все ж есть.
Вспоминаю свой первый балонничек "Нейш"16 м. С-ка.
На планке - глухая трапеционная петля, точ такая же как ставится для трапеции на виндерфинге. Кататься предлагалось, как вариант, цепляясь крюком трапеции преимущественно за нее.
Ну, то есть такой непрерывный "анхукт" получается, все время в тяге, но еще и на трапеции, с которой хрен снимешься под нагрузкой.
Чикенлуп тоже был, но представлял из себя просто круглую петлю, безо всякого пальца.
Соответственно, в любой момент, при потере натяжения строп, мог слететь с крюка со всеми вытекающими - страховка за боковую стропу к запястью руки.
Но зато под нагрузкой, как-то этот кайтик хреначил меня с пол-километра по воде в Крыму, пока в ветровую тень перед лесополосой на берегу не уперся. Никакой быстрой расцепки на этой глухой петле "чикенлупа" не было! Снять с крюка под нагрузкой- нереально!
А, ну и страховка, в случае если таки удавалось от этого "чикена" вручную освободиться, тоже весьма нехило дергала за руку.
Сейчас бы ни за что такой девайс даже в руки бы не взял. А тогда покупал его год откатанным, вместе с 2-х метровым директом че-то за тысячу с чем-то бакинских, точно уже не помню, и учился по воде ездить на всем этом. А было-то все это меньше 10-ти лет назад.
Так что вышеизложенная точка зрения вполне имеет право на жизнь. Через лет пять и нынешние супер-системы безопасности и управления тоже может быть смехом покажутся!
|
|
| |
Adward | Дата: Среда, 10.10.2012, 19:56 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote Хотя, здравое зерно в рассуждениях этих товарисчей все ж есть.
Quote Так что вышеизложенная точка зрения вполне имеет право на жизнь. Через лет пять и нынешние супер-системы безопасности и управления тоже может быть смехом покажутся!
Можно с этим поспорить...
Параплан. (а до кучи и дельтаплан)
История вроде бы с 60-х годов идет. Технологии, материалы... все прогрессирует.
И как это поможет новичку? Или ему сегодня сложней убиться? Или парапланерные инструктора уже не нужны?
Самолет.
Даже при наличии автопилота и прочих автоматических приблуд, какой дурак согласится сесть в самолет и "полетать", "поучиться" одному?
Quote Нужно- "встал (сел) и поехал", как на парашюте за катером в Туреции
Вот и пусть катаются на парашюте за катером. Если такая "свобода" их устраивает. Можно еще на банане за катером кататься, экстрима выше крыши.
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 11.10.2012, 00:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
|
Quote (Adward) История вроде бы с 60-х годов идет. Технологии, материалы... все прогрессирует.
И как это поможет новичку? Или ему сегодня сложней убиться?
Ты знаешь, да, значительно сложнее! Ну, правильнее сказать немного по другому - лет 20-25 назад убиться было намного проще и бились чаще. Все правильно. И материалы были другие и техника...
Я в 1985-86 гг немного пообщался с дельтапланерной темой. Бились тогда нормально. У нас даже институтскую секцию прикрыли и выгнали за пределы учебного корпуса после 3-4-х очень серьезных происшествий со студентами за парочку месяцев.
Да и у нас на берегу народа висящего с С-ками на деревьях что-то последние годы не видно совсем. А раньше так по нескольку случаев за лето, при гораздо меньшем общем количестве занимающихся кайтингом.
Я говорю не о том что учиться не надо, а о том что любая техника не имеет предела совершенствования! :-)
Тот же автопром.
Мог кто нибудь представить лет 20 назад, что после лобового удара в столб на скорости порядка 100 км.ч. водитель без единой царапины будет нервно покуривать у остатков автомобиля, кусочки от которого разлетелись по дороге метров на150, в ожидании гаишников?
Подушки, матьихЕти!!
А учиться и теории читать - конечно надо, кто ж спорит! Вон я даже талмуды к каждому новому автомибилю от корки до корки читаю. Хотя, казалось бы, после 20 лет за рулем, хренли я там нового найду? Ну , кроме управления CD чейнджером и бортовым кмпьютером? :-) Но все же что-то новое постоянно находится.
|
|
| |
Adward | Дата: Четверг, 11.10.2012, 01:21 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote Мог кто нибудь представить лет 20 назад, что после лобового удара в столб на скорости порядка 100 км.ч. водитель без единой царапины будет нервно покуривать у остатков автомобиля, кусочки от которого разлетелись по дороге метров на150, в ожидании гаишников?
Нуу... тут палка о двух концах. Сейчас идиоты, зная, что у них подушки безопасности, уже гонят не 100 км.ч., а 150, когда уже и подушки не помогут. И думаю, что статистика ДТП сейчас гораздо печальней, чем 20 лет назад.
Quote Ну, правильнее сказать немного по другому - лет 20-25 назад убиться было намного проще и бились чаще. Все правильно. И материалы были другие и техника...
Я думаю, что это был период становления. Фактически каждый был летчиком-испытателем. Нарабатывалась техника. Правила писались кровью.
Посмотри что делается каждой зимой в Шерегеше - спасатели увозят поломанных ежедневно. Хрена толку, что и снаряга современная и трассы известны? Бьются и убиваются постоянно.
И ничего ты с этим не сделаешь.
Есть вещи, которые были и останутся потенциально опасными, независимо от уровня технологии.
|
|
| |
Garri_RX | Дата: Пятница, 12.10.2012, 01:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Quote Но когда, объясняешь, что нужно этому учиться, чувствовать кайт, ветер, доску, то в ответ, в той или иной форме, прослеживается мысль, что, если требуются навыки, значит конструкция кайта ПОКА ЕЩЁ несовершенна. Нужно- "встал (сел) и поехал", как на парашюте за катером в Туреции...
Думаю, что это - так, отговорки надо же людям что-то сказать в ответ
Делаю выводы по своим друзьям, знакомым и родным. Практически все видели или знают, что такое кайтинг. Да, красиво. Да, зд'орово, впечатляет!! Но!... Я этим заниматься не буду. Почему??!
Настоящих причин, чтобы не заниматься кайтингом несколько:
1. Относительно дорогая снаряга (не будем сравнивать с другими видами спорта, есть и подороже и подешевле). Как сказал мне один рыбак в ответ на свой вопрос, сколько стоит кайт: это ж сколько можно было палаток и т.п. купить! Мой свояк даже не рассматривает возможность начать обучаться. Предлагал ему летом, за просто так, конечно. Почему? - Кайтинг для меня сейчас дорого, вот расплачусь с кредитом.
2. Необходимость потратить время/деньги на обучение. Большинство людей понимает, что легкость с которой катаются кайтеры, кажущаяся. Особенно, когда узнают, сколько ты времени уже катаешься (ах, не неделю? ). А кайтинг времени занимает очень много. Доехать до спота, разложиться... Мы то, уже кайтнаркоманы, знаем, что оно того стоит Хотя, в последнее время новички встают на доску значительно быстрее, прогрессируют прямо на глазах. Через месяц- другой прыгать уже начинают. Думаю, дело в выросшем уровне инструктажа и более дружелюбной снаряге. Ну и в психологии. Когда вокруг тебя катают не 1-2 человека, а 10, то ты себе говоришь: если они все смогли, то я чем хуже? Подстёгивает это.
3. Недостаточная распространенность кайтшкол пока еще. Горные лыжи и сноубординг не менее экстремальные виды, чем кайтинг. Но приехав на горный курорт, можно без проблем найти прокат и инструктора, и за пару-другую дней научиться сносно съезжать с горы (сносно, не в смысле что то снести при спуске ).
Ну и начинаются отговорки. Знакомая приехала из Крыма, с Казантипа. Хотела заняться кайтингом, но.. Увидела, как ее друга протащило прицепленного к кайту по земле. Ужос! Это не для меня! Ты бы видел его колени, это ни под какими колготками не спрячешь! Кайты небезопасны и несовершенны пока! Потом выясняется, что этот друг самодеятельностью занимался, без инструктора.
Кайтингом надо заболеть, так чтобы для тебя все эти причины стали несущественными. Как у нас было этим летом, приезжал почти на каждую каталку мужик, сидел, смотрел, по выходным жену с детьми привозил. Ну само собой, жене капал, капал.. она сдалась через месяц, когда он ей свои сны начал пересказывать, как он во сне кайтает Если бы все было как с парашютом в Турции, у нас кайтеров было бы как любителей мороженого- немало
Сообщение отредактировал Garri_RX - Пятница, 12.10.2012, 01:55 |
|
| |
Adward | Дата: Пятница, 12.10.2012, 02:04 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Я сторонник того, что никого не нужно убеждать, заманивать, уговаривать.
Допустим, у тебя кто-нибудь из друзей без ума от рыбалки или охоты. Но это он без ума, а не я. Мне это до лампочки. Как он меня сможет убедить заняться этой херней? Бесполезно...
У нас есть знакомые, с которыми мы часто ездили в Шерегеш. Они меня время от времени спрашивают: - почему ты не зовешь на ваши каталки... показал бы, научил. Но я то вижу, что им это не надо. Спрашивают просто так. Я им прямо и отвечаю: - вам это не нужно, поэтому и не зову.
Всегда есть те люди, которые загорелись. Их реально колбасит...
Вот сейчас как раз Виталя из Усть-Каменогорска и пишет и по скайпу звонит. Его аж потряхивает от нетерпения. Ждет не дождется снега, чтобы быстрей катацца... И СерегасПавлодара такой же и Гриша. С такими и интересно общаться и кататься и учить.
Да и у нас таких много. И слава богу...
А бывает позвонит человек, вроде учиться хочет... но через некоторое время желание потихоньку исчезает. Значит не очень и нужно было...
Quote Кайтингом надо заболеть, так чтобы для тебя все эти причины стали несущественными.
Это точно.
|
|
| |
vovash45 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 13:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
У большинства людей есть подсознательная потребность потребность свободно перемещаться в пространстве, также людей притягивает вода. Эти внутренние потребности может удовлетворить кайтинг. Я вот только не понимаю смысл трюков и акробатики в кайтинге (как и в мото- стаунтрайдинга). С точки зрения цирковой акробатики, спортивной гимнастики, трюки кайтеров примитивны и определяются не развитием физических возможностей тела, а лишь развитием навыков (суть- мышечная память, координация). Кстати, я заметил, у большинства сторонних наблюдателей кайтерские трюки не вызывают никакого интереса, за исключением высоких прыжков (тяга к свободному перемещению в пространстве). Причём я показывал видео с трюками, выполняемыми экспертами. Для меня, например, совершенство кайтера- это умение перемещаться в пространстве в любых условиях (в любой ветер). В этом смысле, я на всю жизнь остался под впечатлением, как вороны садились на вертикальный штырь (на кончик антенны) в рваный штормовой ветер- суперкласс пилотажа! Похоже они тоже развлекались, т.к. их было несколько, на штыре они задерживальсь на секунду, не больше (их ветром сразу же сдувало) и постоянно менялись, как бы показывая мастерство друг перед другом. Для меня, например, верхом мастерства является пример пользования кайтом нашего местного знаменитого нижегородского кайтера А. Попова, про которого рассказывают, что он запускает кайт в самых невероятных условиях среди всевозможных помех, при самом неблагоприятном ветре (такое впечатление, что он мог бы кататься по городским улицам, если бы не было проводов).
Сообщение отредактировал vovash45 - Пятница, 12.10.2012, 13:27 |
|
| |
TOX@ | Дата: Пятница, 12.10.2012, 17:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
Всё! Все кайтЁры - вороны!!! Хотя во многом согласен! Кайталка в своё удовольствие с некоторым экстримом КАЙФ!!!!! Ну невсем же быть лимпиписькими чамьпионами! А нет все чамьпиньоны -вороны!Ониж токо могут катать вертуозно! Мы кайтёр нормальные!
Сообщение отредактировал TOX@ - Пятница, 12.10.2012, 17:32 |
|
| |
TOX@ | Дата: Пятница, 12.10.2012, 17:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
Чёйто я запутался! Ну не дятлы и то ладно!!!!!
|
|
| |
mahon | Дата: Пятница, 12.10.2012, 18:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
была у меня мысля покататься на скейте или роликах по местной площади.. да ровно по середине идет провод
|
|
| |
TOX@ | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
Quote (mahon) была у меня мысля покататься на скейте или роликах по местной площади.. да ровно по середине идет провод А кстати с питерского форума Буч видос выкладывал как сам катал на скейте с кайтом и фигуры ещё присутствовали! Кайт НЕЙШ был 7ка!Так то круто ,но падать больно!!!! http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=7973
Сообщение отредактировал TOX@ - Суббота, 13.10.2012, 00:13 |
|
| |
yuriatlant | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:35 | Сообщение # 14 |
Группа: Друзья
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
Прогресс прогрессом, но как ни крути, а каждому делу учиться надо. Легко только с пультом и банкой пива у ящика сидеть
|
|
| |
vovash45 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 02:09 | Сообщение # 15 |
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Quote (yuriatlant) Прогресс прогрессом, но как ни крути, а каждому делу учиться надо
Ещё бы инструктор знал КАК учить... Учить всех по одной методе, для некоторых обучаемых, может оказаться непродуктивным. Учитель может записать ученика в "тупые", а ученик с этим и согласится, махнёт на себя рукой. Некоторые не могут воспринимать информацию на слух, управление руками ученика- тоже не эффективно. Как таких учить? Мой личный пример... Пошёл в бассейн учиться плавать- инструктор посеял страх к воде на три года (потом научился сам), посещение учебных заведений, начиная с школы, для меня было напрасно потерянным временем- пока сам учебник не прочитаю-я "тупой", в авто и мотошколах та же история- инструкторы орали, обзывали, но ничему не научили (научился сам и неплохо). Я даже аудиокниги не могу слушать- не воспринимаю. Зато на слух, могу улавливать нелогичность или ошибочность высказываний (само вычленяется и доходит). Как такого, как я, учить?
|
|
| |
Adward | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 02:19 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote Как такого, как я, учить?
Легко и просто.
Достаточно попасть к нормальному инструктору.
Мне например совершенно неважно, можешь ты воспринимать информацию на слух или нет, путаешь влево-право или нет. Занимался ли ты раньше чем-нибудь или сидел дома.
Это все ерунда...
Тупых учеников не было никогда. Трудные - да, встречаются. Но и у них всегда все нормально.
Другое дело, что многие бросают учиться, думая, что дальше он уже сам все может. А зря...
Приезжай, научу
|
|
| |
vovash45 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 02:42 | Сообщение # 17 |
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Quote (Adward) Достаточно попасть к нормальному инструктору
Как бы, понятно, кто "нормальный" иструктор в Омске... А, как определить "нормальность" инструктора, где-то поближе к моему месту жительства?...
|
|
| |
TOX@ | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 08:48 | Сообщение # 18 |
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
А ты недумай что тебе до Омска долеко!Ненуно!!! Ты думай что тебе намного ближе чем мне из Онеги! И всё пройдет!!! И дуй УПЕРЁД!!!! ТЮЮЮЮЮ! Тебе по карте то всего 1850 км!!! Правда по прямой! На газ нажать да вовремя притормозить!!!! Я для посмотреть как катают на Плещеево ездил 1400км! А на след год покатать тудаже!!!!! Кстати в этот год несъездил,дак ломка Причём у вего семейства! В следующий если неповезу сказали о покупке снаряги могу как инвалид небеспокоиться!
Сообщение отредактировал TOX@ - Понедельник, 15.10.2012, 08:55 |
|
| |
vo-one | Дата: Вторник, 16.10.2012, 00:49 | Сообщение # 19 |
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
|
Quote (vovash45) Я вот только не понимаю смысл трюков и акробатики в кайтинге (как и в мото- стаунтрайдинга). С точки зрения цирковой акробатики, спортивной гимнастики, трюки кайтеров примитивны и определяются не развитием физических возможностей тела, а лишь развитием навыков (суть- мышечная память, координация). Кстати, я заметил, у большинства сторонних наблюдателей кайтерские трюки не вызывают никакого интереса, за исключением высоких прыжков (тяга к свободному перемещению в пространстве). Ох уж эти "ценители" кайт-фристайла. Как и в любом другом виде спорта, в кайтинге надо иметь и координацию и мышечную память и, что немаловажно, физику. А Вы, уважаемый, vovash45, попробуйте сделать(или потренировать) перехват и я на Вас посмотрю. Многие трюки в кайтинге зависят от физики, часть от координации, и все это подкрепляется мышечной памятью. Прыгать на крюке, это одно. И то, надо иметь хорошую физическую подготовку. А вот если идти чуть дальше, выходя на новую, как мне кажется, ступень развития-прыжки без крюка, это совершенно другое. И не имея физики, большего, чем висеть сосиской под кайтом у Вас не получится. Поэтому, Вы в данном вопросе абсолютно не правы. Другое дело, что кому-то нравится трамваить, кому-то нравится ушуршать в дали, а кто-то получает удовольствия от ширканья на пятаке и выполняя различные трюки. Причем, все "гонщики" и любители ушуршать в дали, почему-то всегда пытаются обвинить фристайлеров в неправильном катании(это из личного опыта), Мне это не совсем понятно. Ну, вот такой стиль катания мне нравится, и мне абсолютно не интересно покорять дали. С чем это связано, мне не понятно.
|
|
| |
vovash45 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 13:56 | Сообщение # 20 |
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Quote (vo-one) Как и в любом другом виде спорта, в кайтинге надо иметь и координацию и мышечную память и, что немаловажно, физику. А Вы, уважаемый, vovash45, попробуйте сделать(или потренировать) перехват и я на Вас посмотрю. Многие трюки в кайтинге зависят от физики, часть от координации, и все это подкрепляется мышечной памятью. Признайте, что это всё, даже на уровне Лен10, несоизмеримо с уровнем спортивной подготовки, даже у гимнастов не выше КМС (кандидат в мастера спорта). Посмотрите соревнования на кольцах, брусьях, турнике (где есть пресловутые перехваты).
|
|
| |
Товарищ | Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:59 | Сообщение # 21 |
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
Quote (vovash45) Признайте, что это всё, даже на уровне Лен10, несоизмеримо с уровнем спортивной подготовки, даже у гимнастов не выше КМС (кандидат в мастера спорта). Посмотрите соревнования на кольцах, брусьях, турнике (где есть пресловутые перехваты).
...ребята, занимающиеся спортивной ходьбой, закругляйтесь - хренью занимаетесь
Если я получаю удовольствие от прыжков и закруток градусов, пусть и не таких как на брусьях, о каком "смысле" речь-то идет? Зачем мне какой-то смысл в этом искать...да мне это просто нравится, как, скажем, нравится мне зеленый цвет, а тебе красный...смысла нет, он просто нравится.
vo-one плюсую.
Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 16.10.2012, 20:02 |
|
| |
Adward | Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:15 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Чет вы свели тему "учиться - не учиться" в другую область.
Не путайте понятия "спорт" и "активный отдых", "увлечение".
Спорт - это ежедневные тренировки. С ТРЕНЕРОМ. Соревнования. Сборы...
Активный отдых - это время от времени.
Так, что не надо через голову перепрыгивать. Каждый катается как нравится.
Мне, например нравится все. В зависимости от условий. Поэтому у меня интерес не ослаб за все это время. Зацикливаться на чем-то одном - скучно до невозможности.
|
|
| |
dfg | Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:18 | Сообщение # 23 |
Группа: Друзья
Сообщений: 67
Статус: Offline
|
Я второй год уговариваю сына заняться кайтингом, купил ему всю снарягу, привез в Уфу. Чтоб по-феншую, сначала на снегу, потом на воде. Два раза выезжали на спот , но особого желания УЧИТЬСЯ у него нет. Он хочет сразу поехать. Но , когда попилотировал кайт , понял, что надо учиться, НО не охота. Надеюсь все-таки доучу до езды хотя бы на сноуборде. А летом на лиман вывезу вместе с внуком , глядишь и по воде поедет... Кайтом действительно надо "заболеть".
|
|
| |
dfg | Дата: Четверг, 08.01.2015, 15:25 | Сообщение # 24 |
Группа: Друзья
Сообщений: 67
Статус: Offline
|
И все-таки я заразил сына кайтингом , теперь по выходным встаем пораньше , пока детишки ( внуки) спят и едем катать. Вот только физуха никакая. Надеюсь каталка , хоть немного приведет сына в нормальную физическую форму.... Он даже собрался в мае к нам на море кататься приехать. Теперь на очереди внуки, когда подрастут. Надеюсь доживу..
|
|
| |
sicompany | Дата: Пятница, 09.01.2015, 09:13 | Сообщение # 25 |
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
|
Аплодисменты ))) тоже хочу дожить в форме до внуков!
|
|
| |