Делимся своими впечатлениями о кайтах
|
|
Adward | Дата: Вторник, 10.02.2009, 00:46 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Надоели пустые разговоры о преимуществах того, или иного кайта. Давайте спорить, кидать камни, обсуждать. Начну с того, что брошу первый камень... Вот я, например, за долгое время общения с некоторыми владельцами Кабрин, сделал для себя вывод, что некоторые из них с маниакальным упорством считают Кабрину лучшим кайтом всех времен и народов, оставив другим кайтам роль аутсайдеров. А самое интересное, что многие из них ни на чем другом не катались. Частенько проскакивает " ну это ж Кабрина" - типа все остальные курят в сторонке Откуда же такое мнение? И имеет ли оно под собой реальную почву? Я, например катался на Кабрине и не скажу об этом кайте ни одного плохого слова, просто по той причине, что мне все кайты нравятся. Но ставить на первое место я не стал бы ни один кайт. У каждого есть свои плюсы и минусы. Вообще, что такое лучший кайт? По каким параметрам это можно выявить? Тот, на котором катается чемпион? Но это не показатель. Тот, на котором бьют рекорды скорости? Рекорд ставит человек, а не кайт. Давайте спорить.
|
|
| |
Svetik | Дата: Вторник, 10.02.2009, 12:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Статус: Offline
|
Не согласна с автором темы. Лучшим, для конкретного кайтера естественно будет ЕГО личный кайт, купленный ИМ лично, по лично принятому ИМ решению. А будет это Кабрина или Нобиле, Гриффин или Озон, это имеет значение лишь для владельца кайта. Ну а то, что в Омском небе до недавнего времени, кайтов Кабрина было больше, так это же понятно. В Омске был единственный дилер, одного производителя. Каталось в общей сложности человек пять, десять и естественно на Кабринах, катались кто как, кто красиво, кто не очень. ДРУГИХ КАЙТОВ ПРОСТО НЕ БЫЛО!!! Конечно владельцы Кабрин считают свой кайт лучшим, а не владельцы Кабрин так не считают. Какой-то глупый спор получается. Мне кажется невозможно вывести аксиому "Лучший кайт". Кайтинг за последние год, два очень изменился. Производители довели до совершенства кайтовое оборудование, и мне теперь уже просто по женски интересно, что еще нового можно придумать. Смотришь на планку в руках, на систему отстрела, на купол, все продуманно до тонкостей, если что-то и придумают, то это на уровне микро изменений. Ну планочку чуть по длинее или по короче, ну купла по симпатичнее, ну и все. Главное, что все мы владельцы кайтов и нам открыт этот удивительный мир кайтинга. И никто не бросит это дело уже ни когда. И чем больше будет кайтов в небе, тем красивее будет это зрелище. Это лично мое мнение.
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 11.02.2009, 09:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 118
Статус: Offline
|
Рассуждая на тему "самого лучшего кайта", автоматически втягиваешся в разговор-соревнование, когда нужно настаивать на своем, спорить (причем конкретно указывая на достоинства или недостатки). А кто говорил, что соревнования убивают душу!? А по мне кайтинг тем и хорош, что катаюсь ли я по воде, или по избитому насту - получаю удовольствие от процесса катания, а не от осознания того, что делаю я это на Самом Лучшем Кайте. Притом согласен со Светой, сегодняшние аппараты практически все настолько хороши, что увидеть различия мне, как катальщику-по-выходным, вообще наверное не дано! Другое дело "удобство пользования". Но здесь уже кто как привык, так и правильно и удобно. Я так думаю... Резюмируя... Про начиинающих умолчу, ибо сам такой, но если кому-то из "стариков" не "комильфо" кататься рядом со мной, то я преспокойненько уеду подальше и получу там свою порцию удовольствия, на каком бы кайте ни катал (и как бы ни катал, главное - безопасно!).
|
|
| |
Dmitry | Дата: Среда, 11.02.2009, 21:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
|
а я по теме выскажусь Кайт Кабрина SB2 and Contra17 + очень аккуратненькая и как бы выразиться разумная планочка, девавер , рядом страховка +система страховки 5+ +ванпамп +стабильно и отличные летные характеристики, СБ так вообще хорошо :-) остальные кайты вааще некачал бы. еслиб дуло всегда ) +девавер на отлично ) +ветровой диапазон- отлично ) СБ 10 - от 6 - до 14 -личные ощущения :-) "--" нет) шутка.... итак - СБ10 - флаттер задне кромки на резких разворотах. хз как влияет на характеристики но иногда есть ) - система крепления лиша не позволяет крутить до талого ) что то перекручивается ) поэтому катаю почти всегда без :-) - говорят не очень мощная тряпка ) но как понимаю это счас маркетинговый ход всех производителей :-) будут мысли - добавлю
|
|
| |
Adward | Дата: Среда, 11.02.2009, 21:38 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Воооо !!! Тема потихоньку пошла. Добавлю к сообщению Димы: давал он мне по лету попробовать Контру 17 на Камышловском. Впечатления очень приятные, не знаю, зачем ты ее продаешь? В очень больших размерах мне нравится то, что после вылета идет очень, очень долгое планирование. Незабываемое ощущение. На маленьких размерах вылет может быть выше, но и посадка пожестче. Quote СБ10 - флаттер задне кромки на резких разворотах. хз как влияет на характеристики но иногда есть ) Ну, я так думаю, что флаттер идет от того, что ты при резком развороте слишком отпускаешь планку от себя. При минимальном угле атаки флаттер будет, я думаю у любого кайта. Это не недостаток. Я вот, например по Диминому сообщению могу для себя сделать вывод, что Кабрина - очень хороший кайт, но со своими недостатками, как и любого другого кайта. Согласитесь, что кататься без страховочного лиша не есть гуд. Потом, это же на Свиче страховка за боковую стропу? Да? Мне честно говоря такой вариант страховки не нравится. Не дай бог планку заклинит, и она при отстреле не улетит далеко - это же кайтлупы начнутся. А вот, например на Слиншоте Рев - страховка продумана очень грамотно - центральная стропа проходит через планку и страховочный лиш крепится так, что никаких закручиваний вокруг планки никогда не будет. На Гриффине есть несколько вариантов страховки - тот же, что и на Контре - за центральную стропу, т.е. с возможностью закручиваться вокруг планки, и за дипауэрную стропу перед планкой, что удобно для перезапуска. Что мне нравится в Кабринах (ну кроме кайта разумеется) - это чикенлуп. Маленький, аккуратный, легко отстрелить и легко прицепить обратно. Мягкий палец чикенлупа. Но все-таки лучший чикенлуп - на Нобиле. Он сделан полностью литым. Ему по барабану время и морозы. Никогда не треснет. Но на Слиншотах и Нобиле палец чикенлупа слишком жесткий - зимой не всегда удобно использовать. На Нобиле бесподобный отстрел. Лучший, что я видел на кайтах. Легко можно отстрелить кайт, когда стропы прослаблены. Это иногда очень может помочь - например, когда кайт при падении падает на ослабленных стропых прямо в зону тяги. Ты понимаешь, что сейчас последует жесткий рывок и отстреливаешь. По тряпке, я думаю, что ни один производитель не будет копать себе яму, делая кайты из дешевки. Стоит нескольким кайтам порваться в полете и слух об этом разлетится по интернету со световой скоростью. На следующий год будет вообще проблематично что-либо продать. Согласны? Главное ведь в цивилизованной торговле продать человеку второй раз. А это значит, что ему надо быть довольным после первой покупки. А конкуренция жесткая - варежку раскрыл и съели. Я читал в интернете про жалобы на тряпку Кабрины, но все-таки думаю, что из-за большого распространения идет и большее количество проблем. Многие же любят покупать бэушное оборудование. Например с Египта после кайтшколы - максимальное использование, солнце, соленая вода. Чего же жаловаться после этого, что кайт не выдержал.
|
|
| |
Dmitry | Дата: Среда, 11.02.2009, 22:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
|
теперь то чего продавать - кризис на дворе смысл продавать старый если новый стоит 2 килобакса ) + отстрел кайт делается также легко одной рукой без проблем :-) + лиш в топку ) тока иногда когда в отцеп катаю что больше никто не расскажет про СВОЙ кайтик ?)
|
|
| |
Adward | Дата: Среда, 11.02.2009, 22:28 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Я расскажу. Мой первый кайт был Слиншот Линк 12. Сперва, как и водится, во всех статьях в интернете его превозносили до небес. Можно было переделать его из 4-х стропного варианта в 5-ти стропный. Но я этим так и не воспользовался. Какого хера мудрить, когда ветер дует. Через год, мне пришлось отстаивать его права на Змей.ру, где некоторые пытались облить его грязью. Ну и ничего, видео все расставило на свои места. Ванпамп. Это преимущество я разнюхал еще не видя кайтов в глаза. Поэтому, когда Миша Зотин с удивлением заметил, что у кайта девять поперечных баллонов, я так же с удивлением среагировал - да? ну надо же? а я и не заметил. А чего мне их считать, когда я накачиваю кайт через один клапан. Супер пупер фишка - ограничитель хода планки. Владельцам Кабрин это не понять. Влад тоже только недавно, пересев на Хавок, понял, как это удобно. Ветровой диапазон - ну не знаю, я на своей 12-ке катался в любой ветер, альтернативы же нет. Зимой максимальный ветер был 18,6 летом 15. Нижний диапазон, все-таки больше зависит от доски. У меня Кабрина Кастом 133. Хорошая доска на сильный ветер, но в слабый на ней тяжеловато вырезаться. Аэродинамика - черт его знает, ничего в этом не понимаю . Летает и летает. Дипауэр - минус. Сделан вроде бы удобно, но затянуть его в сильный ветер - усрешься. Вот на Гриффинах сделан ролик на дипауэрной стропе, поэтому затянуть дипауэр очень легко. Кроме того, ручка, за которую надо тянуть - маленькая, не ухватишься. Я даже специально в Сибирской Охоте покупал Т-образную рукоятку ружья для подводной охоты, чтобы приспособить. Тряпка - рвалась только при посадке на арматуру А вообще, кайт живой до сих пор, летом будет на воде учить людей
|
|
| |
Pit | Дата: Четверг, 12.02.2009, 15:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
мне тож Линк понравился поначалу его кстати все ругали и говорили что СС чето там недоделал, но после того как СС выпустил к нему правильную расстраповку все вроде с ним стало хорошо. у меня с ним была только 1 проблема: летом в Анапе, в безветренный день оставил кайт с накаченными перьями в палатке. жара была адская, моск плавился. в результате на утро обнаружил что отклеились сосочки на некоторых балонах в том числе на центральном.
Сообщение отредактировал Pit - Четверг, 12.02.2009, 15:14 |
|
| |
|
Adward | Дата: Пятница, 13.02.2009, 00:29 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote Есть у линка один недостаток - МОРДА ТЯЖОЛАЯ. Если чуток прослабить силовые стропы - махом в крутое пике уходит, ну и тушите Гы-гы. Я бы не сказал, что у тебя большой опыт катания на Линке. Но вот, что я видел прошлым летом: ты привык кататься на Контре. Она тебе прощала массу ошибок - как раз, типа того, что при прыжке ты залетал под купол, падал задницей в воду, а кайт на провисших стропах медленно дрейфовал в окно. С одной стороны, это вроде бы классно, только помнишь, что я сказал тебе? Зимой с такой техникой, отобьешь всю задницу. А вот если бы кайт не прощал тебе ошибок, то нормально прыгать начал бы намного раньше. Парадокс, но кайт, прощающий ошибки пилотирования может привести к неправильной технике и дурным привычкам, которые в конечном итоге могут стать причиной замедления прогресса, и даже травм. Да и вообще, ты слишком поверхностно относился к чужим кайтам. Вместо того, чтобы сначала прикататься, начинал тут же сигать вверх, хотя поведение у кайта совершенно другое. Может быть поэтому мне все кайты нравятся, что я прикатываюсь к каждому, а ты постоянно говорил, что не понял кайт. Сейчас, когда ты пересел на Хавок, то и кругозор расширился, оказывается кроме Кабрины есть и другие хорошие кайты. Да? Морда у Линка не тяжелая, просто у него по куполу расположены латы жесткости, они и увеличивают общую массу кайта. В нормальный ветер это не мешает. Я когда новичков учу, то всегда говорю одно и то же - стропы у кайта должны быть всегда натянуты. Вы не должны допускать провисания строп - это плохо для любого кайта, хоть парафойл ( в первую очередь), хоть балонник. Вот Нобиле на провисших стропах тоже отходит назад, но даже его новички умудрялись свалить в пике. Уверен, что они и Контру бы твою легко завалили бы без проблем. Quote более несбалансированного кайта я ищо не видел, а ты Эдик Я не понимаю, что такое несбалансированный кайт. Я на нем прошлой зимой в Надеждино возвращался к месту старта, хотя парафойлисты шли пешком. Прыжки? Ну прыжки ты и сам видел, чего говорить. Накачка ван памп. Ограничитель хода планки, чего нет на Кабринах. Так, что давай проясни, чего такое несбалансированный. И кстати, да, я видел и держал в руках, и даже катался на действительно никаком кайте - ХЗотик. Тебе тоже надо было бы попробовать. Вот уж сделали так сделали.
|
|
| |
Pit | Дата: Пятница, 13.02.2009, 12:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
ХЗотик кстати тоже люди доводят до ума и он начинает нормально летать, но для этого нужно желание, которого иногда нет. про Кабрину и Линк: до Линка у меня был Кросбоу 1-ый 12м. (это был первый мой водник) после него у меня сложилось впечатление, что на кабрине могут кататься только люди с очень крепкими руками. нагрузка на планку просто АЦКАЯ! информативность управления просто никакая, всегда нужно было смотреть куда летит кайт, т.к. по ощущениям на плаке ниче понять невозможно. стопорный шарик на шкотике, ограничивающий ход планки, все время сбивало из-за того самого АЦКОГО усилия на планке. приходилось все время кататься в позе срущей раком птицы. после 1-го сизона я благополучно от него избавился. Вообщем гавнокайт. Хотя это первый БОУ кайт и можно сослаться на то что 1-ый блин комом. просто теперь меня никто не убедит, что кабрина это супер кайты. Еще есть старенькая Кабрина Нитро 6,5. вот это песьня! резкий, как серпом по йайцам этот кайт только для настоящих музчин с крепким очком. сломал нос моей жене
|
|
| |
Digger55 | Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
|
Quote (Adward) кайт не прощал тебе ошибок, то нормально прыгать начал бы намного раньше. гыы , да если бы мне кайт не прощал ошибок - я ваще бы не прыгал (а может и не кайтал), ибо када метров с 4х планируешь с грыжой межпозвонковых дисков - как та не очень хоццаа (я бы даже сказал - рука не тянет) кайтик вперед переводить ОЧКУЮ ЯЯЯ!!! Quote (Adward) Парадокс, но кайт, прощающий ошибки пилотирования может привести к неправильной технике и дурным привычкам, которые в конечном итоге могут стать причиной замедления прогресса, и даже травм. , непарадокс - кайт не прощающий ошибки - махом отбивает желание ваще кайтать про прогресс я и говорить не буду. Quote (Adward) ты слишком поверхностно относился к чужим кайтам А как мне к ним еще относится, если в руках он минут 15 - 20. Quote (Adward) Морда у Линка не тяжелая, просто у него по куполу расположены латы жесткости, они и увеличивают общую массу кайта. - ну я и говорю - МОРДА ТЯЖОЛАЯ. Quote (Adward) В нормальный ветер это не мешает. В нормальный ветер и ИИКЗОТИК - мерседес Quote (Adward) Я не понимаю, что такое несбалансированный кайт. я имел ввиду что - МОРДА ТЯЖОЛАЯ. Quote (Pit) ХЗотик кстати тоже люди доводят до ума и он начинает нормально летать , на форме zmey.ru кто то писал... Quote (Pit) Вообщем гавнокайт. - ну ежели будешь у нас на "Калыме" милости просим... - кабрины у нас любят, поэтому не только колеса спустят, а ищо и на капоте букву "С" нарисуют Quote (Pit) резкий, как серпом по йайцам этот кайт только для настоящих музчин с крепким очком. хорошо сказал... Нада записать
Сообщение отредактировал Digger55 - Пятница, 13.02.2009, 20:43 |
|
| |
Adward | Дата: Пятница, 13.02.2009, 21:03 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Влад. В прыжке главное не вылет, а приземление или приводнение. Это ты должен знать. Фотографии - это хорошо, но мы все фиксируем лучшие моменты, а надо было бы тебе показывать фотки, где плюхаешься в воду на маятнике. Летом то в воду, а зимой на лед. Чего тут хорошего. Ты и зимой немало попадал, это все пережитки твоей Кабриновской техники. А меня кайт приучил все делать правильно, поэтому и падаю намного реже. Вот сравни: твой прыжок на воде, заканчивающийся падением на спину, и мой на жесткаче. Где больше нужна правильная техника? И кстати, я на Линке... Quote кайт не прощающий ошибки - махом отбивает желание ваще кайтать про прогресс я и говорить не буду Вообще, разговор про ошибки идет не в том смысле, что кайт по любому поводу хочет размазать тебя, а в том, что после вылета надо правильно переводить кайт по ходу движения. Ты этого не делал, поэтому прыжки заканчивались падением. А вот после падения твой кайт вместо того, чтобы дать тебе по балде пару раз, чтобы успевал, отходит назад без падения. Тем самым он прощает тебе неправильную технику, и ты ее никак не можешь исправить. А падать на спину с межпозвонковой грыжей - это нормально? Quote А как мне к ним еще относится, если в руках он минут 15 - 20. Сколько хотел, столько и держал. Это ты сейчас только разнюхал стопор на Хавке, а на Линке и на Нобиле, ты даже и не пытался отрегулировать его, и катался постоянно держа планку на руках. Я же на Линке катался без проблем и зимой и летом, а ты, подержав кайт 20 минут, рассказываешь мне про его морду... это несерьезно. Это тоже самое, что я сейчас будут рассказывать про твой Хавок, проехав на нем пару галсов, да еще в слабый ветер. Quote В нормальный ветер и ИИКЗОТИК - мерседес Да ты чо??? ОК, летом возьмешь у Коли его ХЗотик и покатаешься. Потом расскажешь про мерседес. А то мож махнешься с ним
|
|
| |
Digger55 | Дата: Пятница, 13.02.2009, 23:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
|
Quote (Adward) В прыжке главное не вылет, а приземление или приводнение. ну незнаю, ты ваще для публики катаешь (типа вот как я все магу приземлять) или для себя (уйти в небо и адреналину хапнуть )? Quote (Adward) Ты и зимой немало попадал Я и летом много падаю, ибо не считаю "трамвай" хорошим временем препровождения (а так же просто прыжки с переводом кайта - ну раз скаканул - ну два - ну на третий уже грусно ), по началу - да, прикольно было, но не сейчас. Именно поэтому я весь обвешался панцырями, и пытаюся прыгнуть ченить свеженькое. Неудивительно что я так часто падаю, но это не показатель моей говнотехники (хотя стопудово она такова - на звание самого стайлакообразного перца я не претендую ), а показатель стремления к чемунибудь новому, свежему (чего и вам желаю) Не падает тока тот - кто нихера не делает Quote (Adward) Сколько хотел, столько и держал. гыыы , помню без планки раз приехал. Ну Эдд как карифан (ещеразок тебе )дал Нобиля - свежакк (гыыы Андрюха -твой ). Ну чооо, раз дают нада брать, да юзать. Ну я и поюзал минут 30 (пару раз приложил его через лоб), а Эдд все это время потеллл, и во взгляде было видно что пора мне ехать домой, а не то . А ищо Света Прости меня Эдик , прости меня Света , Андрюха клапан я не трогал . Quote (Adward) Я же на Линке катался без проблем и зимой и летом, а ты, подержав кайт 20 минут, рассказываешь мне про его морду... , ээээ, не наезжайй, я не тебе про твой линк речи молвлю , название темы прочитай!!!! Ну дак вот, я и поделился... Quote (Adward) летом возьмешь у Коли его ХЗотик и покатаешься. , да Коля где там твой икзотик, дай катнуть, Пазалустааа
Сообщение отредактировал Digger55 - Пятница, 13.02.2009, 23:10 |
|
| |
Adward | Дата: Пятница, 13.02.2009, 23:27 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote ну незнаю, ты ваще для публики катаешь (типа вот как я все магу приземлять) или для себя (уйти в небо и адреналину хапнуть Какая нахер публика - мне мои кости жалко. Я же зимой прыгать учился, а не летом. Уйти в небо со всей дури может любой чайник в 10 м.с. , если показать куда тянуть надо. А вот вернуться на нашу грешную землю целым - это уже намного сложнее. Quote Ну я и поюзал минут 30 (пару раз приложил его через лоб), а Эдд все это время потеллл, и во взгляде было видно что пора мне ехать домой, а не то Не-а. Я в дробовиком в камышах сидел. А ты прям катал и видел, как я потел? мне вообще-то не жалко давать кайты, даже когда после этого приходится клеить баллон...) Мне вот не доверили Кабрину Свич катнуть - видать доверия не внушаю , так и не попробовал кайтик, чего он из себя представляет. Ну ладно, мы не гордые, есть на чем кататься. Quote но это не показатель моей говнотехники (хотя стопудово она такова - на звание самого стайлакообразного перца я не претендую Да не говнотехника у тебя. Чего ты сразу. Все здорово. Особенно рейли на воде здорово. Но все-таки есть у тебя такое дело, что нет прывычки кайт держать в ветровом окне на натянутых стропах. А все идет оттуда - разбаловала тебя Контра тем, что не падала. Вот и вышло, что кайт, прощающий ошибки бывает вреден.
|
|
| |
Digger55 | Дата: Пятница, 13.02.2009, 23:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
|
Quote (Adward) Какая нахер публика - мне мои кости жалко. ПЭнсионэрр Quote (Adward) Уйти в небо со всей дури может любой чайник в 10 м.с. потом коричневые пятна со льда тяжко отскребать Quote (Adward) клеить баллон это пра чоо??? Quote (Adward) Но все-таки есть у тебя такое дело, что нет прывычки кайт держать в ветровом окне на натянутых стропах. я уже писал почему мне не хотелось его переводить... Да и ващее, оопять тема становица диалогом, усе Эггеееггеее, Народд, давай трещщи про суперкайты с говнокайтами!!!!!
|
|
| |
|
Dmitry | Дата: Суббота, 14.02.2009, 01:08 | Сообщение # 18 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
|
вы еще чем нить померьтесь кроме как расстояением от земли
|
|
| |
Kapitoshka | Дата: Суббота, 14.02.2009, 01:09 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
НУ, МЛЯ, ПРО про клапан, Влад, ты ваще в яПлочко!
|
|
| |
Андрей | Дата: Суббота, 14.02.2009, 01:20 | Сообщение # 20 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 118
Статус: Offline
|
Ааааа!!!!!! :D ...ну негодяи, просто!
Сообщение отредактировал Андрей - Суббота, 14.02.2009, 11:30 |
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 118
Статус: Offline
|
А сегодня пробовал подержать Бандита... !!!!!!!!!!!!!!!!!! Ух ты!!! Но точно не для меня-кайтера выходного дня. Это агрегат спортивный. Это не значит, что я убьюсь на нем, нет, но это как ездить за грибами на Ламборгини-Дьябло! Уж мы как-нить на Мерседесе-Нобиле555.
|
|
| |
Digger55 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:10 | Сообщение # 22 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
|
Quote (Андрей) А сегодня пробовал подержать Бандита... !!!!!!!!!!!!!!!!!! Ух ты!!! Но точно не для меня-кайтера выходного дня. А чо так??? Давай поподробней.... Чо в нем такова чо в твоем 555 нету???
|
|
| |
tav | Дата: Пятница, 20.02.2009, 23:19 | Сообщение # 23 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 1572
Статус: Offline
|
По поводу F-one Bandit. Очень резвый кайт. Для любителей агрессивного фристайла. Тяга зверская, даже слишком. Причем тянет даже в краю окна. На ветер идет немного лучше моего REV. При ошибках, когда уезжаешь под кайт сильнее валится на землю. Не понравился рестарт с поверхности - никак не мог понять как его перевернуть, но возможно это просто дело привычки. А так отличный кайт. На форуме змея только восторженные отзывы http://zmey.ru/forum/showthread.php?t=9724
|
|
| |
Андрей | Дата: Суббота, 21.02.2009, 00:49 | Сообщение # 24 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 118
Статус: Offline
|
Всё в Бандите есть то, что и в моём Нобиле. Но какой-то он быстрый, для меня - слишком . Он по сравнению с моим, это как после парафойла на гибрида пересел... вроде того... Конечно, и на Бандите кататься очень приятно, но он для Подвига создан, для Победы! Ну не дорос я для такого...
|
|
| |
Axlamon | Дата: Суббота, 29.08.2009, 19:31 | Сообщение # 25 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 81
Статус: Offline
|
Катаю первый сезон на Бандите(в г. Петропавловске). Кайт отличный!!! Но... ...либо я косяк, либо петля отцепа чикенлупа затягивает пальцы под крюк... В передоз достаточно болезненно (((
|
|
| |