Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Опять о выборе (Contra 3 & Rev & Griffin)
Опять о выборе (Contra 3 & Rev & Griffin)
YukkorДата: Суббота, 31.01.2009, 01:19 | Сообщение # 1
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 183
Статус: Offline
Вопрос пока больше теоретический, ибо нифига в кайтах не разбираюсь, а понять их отличия хочется.
Смотрю три модели Cabrinha Contra 3 - 14м, Slingshot Rev - 13м, Monkeykites Griffin - 14м (выбор сделан по цене комплекта). Отзывы продавцов все восторженные, отзывов покупателей почти нет.
Хочется понять отличия в поведение этих кайтов и наличие +\- в конструкции. Обзоры и описания к сожалению этого не дадут. Особенно интересны отзывы владельца Рева и Гриффина (заметил, что такие среди присутствующих есть).
Для начала кайт берется на все сезоны. Готов выслушать другие предложения по моделям для начинающего.
PS. Учится начал только на прошлой неделе, т.ч. вопрос с небольшим опережением. Не хочу потом упускать время от банального отсутствия снаряжения.
 
Digger55Дата: Суббота, 31.01.2009, 11:13 | Сообщение # 2
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Насколько я понимаю все варианты - не б/у.
На Реве и Манки не котал, зато на второй контре 14 учился, научился, и продолжаю прогрессировать.
Если в кратце, то: широкий ветровой диапазон, отличный рестарт с воды (ниче нинада делать - сам взлетает), отлично отрабатывает порывы, высоко поднимает и мягко отпускает, самый качественный (на мой взгляд) из этой линейки, продается со скидкой 50%.
Минусы - тяжелая планка, туповат в разворотах (хотя я и кайтлупы жахал - правда неамлитудно - "очкую")
Короче я бы выбирал между контрой и ревом... biggrin
 
YukkorДата: Суббота, 31.01.2009, 11:24 | Сообщение # 3
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 183
Статус: Offline
Все верно, новые.
По Контру уже объяснили, вариант отпадает. А вот по Гриффину вопросы есть.