Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Опять о выборе (Contra 3 & Rev & Griffin)
Опять о выборе (Contra 3 & Rev & Griffin)
AlexxДата: Суббота, 31.01.2009, 19:24 | Сообщение # 26
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote
У-ха-ха. Вот Турбо ты мог бы и здесь заказать, а не тащить с собой. Цена была бы та же самая ( а может и немного поменьше)

да ничо. доставка проблем практически не доставила. Зато какое ощущение праздника было, когда идешь с этой коробкой! Говорю же, хотел тут брать, а так вот получилось..
теперь главное раскататься smile

кстати, я только что отметил, что ценник вырос. 11 метровый уже стоит 35500руб., я брал дешевле.

 
AdwardДата: Суббота, 31.01.2009, 19:57 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
кабринаводы зимой катаются на Параависах - я думаю ты догадываешся почему

Еще бы. Ребята солидные, им на одном кайте кататься круглый год просто неприлично king , тем более, Миша дилер Параависа.

Кто-то из них меня еще в прошлом году зимой спрашивал: " Ну ладно, в слабый ветер ты на надувастике зимой катаешься, а вот когда сильный подует, чего делать будешь?" biggrin wink biggrin
А в сильный, почему-то рядом никого на парафойлах не было... tongue

Quote
да ничо. доставка проблем практически не доставила. Зато какое ощущение праздника было, когда идешь с этой коробкой! Говорю же, хотел тут брать, а так вот получилось..
теперь главное раскататься

Молодец, лишь бы купил то, что хотел, а не то, что лежало перед глазами.

А тема: " Почему в другом городе покупать приятнее" - тянет на докторскую диссертацию biggrin

К тому же наши скидки на Гриффины мы уже убрали. Скоро начало сезона, цены растут, какого хера отдавать за бесценок. Хорошего понемногу...

 
YukkorДата: Суббота, 31.01.2009, 20:46 | Сообщение # 28
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (Adward)
К тому же наши скидки на Гриффины мы уже убрали. Скоро начало сезона, цены растут, какого хера отдавать за бесценок. Хорошего понемногу...

Опс. Грустно.
 
AdwardДата: Суббота, 31.01.2009, 21:06 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Опс. Грустно

Для тех, кто учился скидка 2 000 р. в любом случае.

 
YukkorДата: Суббота, 31.01.2009, 23:11 | Сообщение # 30
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 183
Статус: Offline
Ну ладно, продолжение обсуждения буду читать в дороге. Ушел готовиться к встрече с Иркутской землей.
Всем спасибо за информацию.

PS. Эдуард, буду благодарен, если поменяете способ входа на сайт. Всплывающее окно на моем коммуникаторе к сожалению не демонстрируется и войти под своим именем не получается.

 
NikolayДата: Воскресенье, 01.02.2009, 12:35 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Лучшие кайты на сегодня - это Кабрина, но цена их по сравнению с другими марками запредельная, новые модели 09 года доходят до 60 рублей. Поэтому пока есть возможность, бери на распродаже, только поторопись, они разлетаются как горячие пирожки. Я по случаю себе пару размеров прикупил biggrin
 
AdwardДата: Воскресенье, 01.02.2009, 13:04 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Лучшие кайты на сегодня - это Кабрина

А из чего, простите, следует этот вывод? wink

Ну, то, что Кабрина лучше ХЗотика, это понятно smile , но почему она лучше, чем все остальное ??? Интересно послушать...

Кайты (практически всех солидных брендов) все хорошие. У каждого есть свои особенности, но сказать, что какая-то фирма лучше всех, бред. Я катался на очень многом, и честно говоря никогда бы не взял на себя смелость однозначно говорить про преимущество чего-то одного.

Берите то, что вам нравится, без разницы - вам кататься.

Руки то на распродаже все равно не продают ...

 
DmitryДата: Воскресенье, 01.02.2009, 13:38 | Сообщение # 33
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
ну вы понаписали тут.... да, Эдик biggrin ?
я кабриновод и параависовод ) только когда в том году дуло я чето вообще мало каких "кайтоводов" видел .... :-)
и в этом году тоже интересно будет в феврале biggrin biggrin biggrin я уже в предвкушении tongue
в общем ждем ветра biggrin biggrin biggrin

в кабрине единственный недостаток - ее цена и наверное всё ) smile и всё.... да Влад ?)
а вообще надо выбирать так - ) нравиться цвет - всё покупай.... biggrin
верняк biggrin

 
AdwardДата: Воскресенье, 01.02.2009, 14:30 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
ну вы понаписали тут.... да,

Присоединяйся prof icecream

Quote
а вообще надо выбирать так - ) нравиться цвет - всё покупай

Вот именно.
Нравится - покупай.
Фигли разводить споры чего лучше, чего хуже. Уже тыщу раз сказано - все летают нормально. У всех есть свои особенности. Но эти особенности абсолютно не критичны для кайтера.

Крылья, ноги… Главное — хвост! fool haha hands

 
AdwardДата: Воскресенье, 01.02.2009, 15:59 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Да тута еще тема клапанов на кайтах не обсасывалась, правда Эдик???

Давай тему клапанов, а чо?

У балонников есть впускные и выпускные клапана, это точно. И особенности эксплуатации зимой тоже есть.

Кайты с накачкой one pump удобнее, без разговоров. При аккуратном использовании с клапанами как правило ничего не происходит.

Но бывают и проблемы.

Прошлой зимой Влад на Кабрине, помню накачивал накачивал, а кайт спускает и все тут. Оказалось дело в пробке, видать замерзла, и клапан потерял эластичность. Пришлось насколько я помню доставать парафойл.

Этой зимой. Андрей на Нобиле. После хранения кайта в машине на 30 градусном морозе, и последующим выездом на каталку, треснул впускной клапан, как так случилось, покрыто тайной. Ну ничего сделали, как новый.
Та же проблема с потерей эластичности.

Больше вроде ни у кого проблем не было.

Поэтому обращайтесь с кайтами поаккуратнее. Храните дома. На каталке не тяните их со всей дури, а делайте аккуратно. Проблем не будет.

 
ВолодяДата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:15 | Сообщение # 36
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
про аккуратность:
а кто как сушит надувастики зимой после каталки? я полностью надуваю дома . это нормально wacko ? или не надо надувать, можно так разложить?
 
AdwardДата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:46 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Ни финты себе, дома накачивать cry

Ничего накачивать не надо. Разложи, как на каталке перед накачиванием, потом сложи гармошкой к середине и все. Кайт просохнет очень быстро.

 
DmitryДата: Воскресенье, 01.02.2009, 17:53 | Сообщение # 38
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
нада качать.. особенно надо качать большие размеры - так как в складках кайта влага не просыхает biggrin и
кайт загнивает wink cranky
 
AdwardДата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:21 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Первый раз слышу про такую проблему. Отродясь ничего не загнило. Хотя я катаюсь намного чаще, чем все остальные. И кайты (балонники) всегда сушил именно гармошкой. За ночь высыхает до хруста.

Это по моему надуманая проблема, откуда взялась не знаю. Хотя конечно есть наверное места с повышенной влажностью, где может и загниет.

На моем Слине, я баллон вытаскивал уже раз десять, если не больше. Ремонтировал кайт, вскрывал оболочку центрального баллона. Все там нормально, никакой гнили, плесени или чего-нибудь еще.

А вот то, что многие хранят кайт после каталки в машине и не вытаскивают на просушку, тут возможно все что угодно.

 
АндрейДата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:34 | Сообщение # 40
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 118
Статус: Offline
Самый лучший кайт - который ТВОЙ! ...лучше может быть, если он НОВЫЙ ...и НЕДОРОГОЙ.
 
АндрейДата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:50 | Сообщение # 41
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 118
Статус: Offline
Quote
Этой зимой. Андрей на Нобиле. После хранения кайта в машине на 30 градусном морозе, и последующим выездом на каталку, треснул впускной клапан, как так случилось, покрыто тайной.
Ну не тянул я его на морозе!!! Скорее всего клапан треснул когда в машине рюкзак с кайтом перекладывали с места на место... Конечно, это не правильно - держать Уважаемый кайт в машине, притом в такие морозы! smile учёл на будущее. А в остальном, это лучший кайт - ибо он МОЙ! (для Володи - Гриффин, для Влада - Кабрина и пр.) smile
 
tavДата: Воскресенье, 01.02.2009, 21:36 | Сообщение # 42
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 1572
Статус: Offline
Я свой надувастик сушу примерно как Эдик парафойлы на новый год: подвешиваю к потолку за веревочки на обратной кромке. часа за 2-3 высыхает.
С клапанами стараюсь обращаться максимально аккуратно, особоенно около -15, при -20 уже наверное отложу каталку, а то пластмасса больно хрупкой становится


Сообщение отредактировал tav - Воскресенье, 01.02.2009, 21:39
 
АндрейДата: Воскресенье, 01.02.2009, 21:40 | Сообщение # 43
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 118
Статус: Offline
Попробую... А при -20 и ветра-то такого нет, чтобы кататься.

Сообщение отредактировал Андрей - Воскресенье, 01.02.2009, 21:51
 
Digger55Дата: Понедельник, 02.02.2009, 10:29 | Сообщение # 44
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Adward)
При аккуратном использовании с клапанами как правило ничего не происходит.
, ББля shutup , это как это аккуратно можно с клапанами обращаться fool , в него мона тока запихать насос и вытащить его от туда flower (а может его нада вазелином перед этой процедурой мазать shades )
megaphone Дык вот опять таки, у кабрины, он выполнен наиболее красива и функционално!!!! (не то что на большинстве вышеупомянутых кайтов, у которых клапана выполнены в стиле "аалляя матрацц"). За каким хером делать впускной и выпускной клапан fool , исли один хрен зимой (летом ищо не пробовал) анреально накачать змия через впускной fool - качать намного легче через выпускной (чем я и пользуюсь) holiday И опять же, присмотрелся к своим клапанам - характерная белая полоса (перед появлением трещины) - бля на практически НОВОМ кайте!!! shock
Quote (Adward)
Прошлой зимой Влад на Кабрине, помню накачивал накачивал, а кайт спускает и все тут. Оказалось дело в пробке, видать замерзла, и клапан потерял эластичность.

Да было дело... Пользуясь случаем дам бесплатный совет - "нинада кидать насос в снег, ибо кайт накаченый снегом летает хуже". Базару нету, "аалляя матраццовые" клапана не отреагируют на попадающий снег с водой, но хорошо это или плохо решать вам shades .

Quote (Adward)
но почему она лучше, чем все остальное ???

я думаю, что Коля имел ввиду что Кабрина - с давних пор занимается производством кайтов, использует качественные материалы, один из самых дорогих брэндов и поэтому внушает доверие (скажу по секрету, megaphone что их модель кроссбоу самая продаваемая в мире).
Название темы звучало бы: "Опять о выборе (Rev & Griffin)", если бы местный (российский) дилер не сливали их за пол цены ( killed ссцуки - кайт продать не могу evil ). И я сильно удивился когда Yukkor сразу же исключил кабрину из своего списка.
Quote (Dmitry)
нада качать.. особенно надо качать большие размеры - так как в складках кайта влага не просыхает
, чтобы влага не появлялась в складках (зимой) кайтик ненада нагревать до +овых температур.
Quote (Adward)
Храните дома.

Нахер они дома то нужны??? eek Я это к тому, что када на улице холодно кайтики храню в гаражике на гвоздике (чтобы мышки не погрызли), а то, что немного снежинок с ним валяется - дык ничо страшного (помоему) ok .
Quote (Adward)
На каталке не тяните их со всей дури, а делайте аккуратно.
Про аккуратнось я уже говорил, ну а "тянуть кайт" - это как blink , научи жуть как хочется потянуть crazy
Quote (Adward)
За ночь высыхает до хруста.
Это точно, не парьтесь up
Quote (tav)
наверное отложу каталку, а то пластмасса больно хрупкой становится
, конечно-конечно кайтик нужен для того - чтобы он не порвался, ни сломался, ну и заодним - нелетал (а то вдруг упадет и сломается) shutup
P.S. Может показаться, что я шибко нахваливаю Кабрину shades , но все что я говорил о ней - мое личное мнение, сложенное из опыта эксплуатации и сравнения с прочими брэндами ok . Возможно моя страсть к Кабрине - как страсть к самой первой тачилле (зелененькая шестерочка love )
 
AdwardДата: Понедельник, 02.02.2009, 11:55 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
я думаю, что Коля имел ввиду что Кабрина - с давних пор занимается производством кайтов, использует качественные материалы, один из самых дорогих брэндов и поэтому внушает доверие (скажу по секрету, что их модель кроссбоу самая продаваемая в мире).

Влад, не пиши всякую херню. Во-первых: кто и сколько продает кайтов - это коммерческая тайна, и мы, простые смертные ее никогда не узнаем. А то, что пишут в Интернете... не мне тебе говорить. Слиншот, например писал, что самые продаваемые модели в мире у него.

У нас в стране самая продаваемая машина - ВАЗ, и что из этого следует?

Это я не к тому, что сравниваю Кабрину с Вазом. Кабрина очень солидная и уважаемая фирма, которая производит и продает отличное оборудование для нас. Но не надо ее ставить на первое место, многие другие фирмы делают ничуть не хуже, а может и лучше.

Вот смотри чего ты пишешь: "тяжелая планка, туповат в разворотах" , а вывод - кайт все равно лучший. Где логика?

Мне, например очень нравится Нобиле. Очень все продумано, никаких тяжелых планок, быстрый разворот, ограничитель хода планки, офигительная страховка, очень легкий, красивый, мощный. А тебе его даешь покататься и после катания ты чего говоришь? помнишь? "чой то я его не понял". И все, привык ты к своему кайту, и все, что не похоже на него, вызывает противоречивые чувства.

Quote
Может показаться, что я шибко нахваливаю Кабрину , но все что я говорил о ней - мое личное мнение, сложенное из опыта эксплуатации и сравнения с прочими брэндами

Так так, ну ка поподробнее про эксплуатацию и сравнение с прочими брэндами.

Quote
Возможно моя страсть к Кабрине - как страсть к самой первой тачилле (зелененькая шестерочка)

Ну так, какие проблемы, продай свою тачку, денег хватит на десять зеленых шестерок biggrin

 
Digger55Дата: Понедельник, 02.02.2009, 13:36 | Сообщение # 46
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Adward)
кто и сколько продает кайтов - это коммерческая тайна, и мы, простые смертные ее никогда не узнаем.
, ну если бы мы с тобой на одном базаре торговали, ну скажем, пирожками с капустой, я бы точно знал скока ты продаешь, почем, ингридиенты и скока людей отравились crazy (шутка)

Quote (Adward)
Слиншот, например писал, что самые продаваемые модели в мире у него.
, очень даже может быть, дай ссылочку.
Quote (Adward)
Но не надо ее ставить на первое место, многие другие фирмы делают ничуть не хуже, а может и лучше.
, я ее поставил на первое место среди названных в название темы deal , а чо нельзя ??? shutup
Quote (Adward)
"тяжелая планка, туповат в разворотах" , а вывод - кайт все равно лучший. Где логика?
логика в совокупности положительных и отрицательных свойствах змея (ты назвал лишь отрицательные и ищешь логику teehee )
Quote (Adward)
А тебе его даешь покататься и после катания ты чего говоришь? помнишь? "чой то я его не понял".
, а ты чего от меня ждал??? Я всегда говорю то что думаю, а не то что от меня хотят услышать (в следущий раз бумажку давай - я по ней прочитаю book ).
Quote (Adward)
Так так, ну ка поподробнее про эксплуатацию и сравнение с прочими брэндами.
тебе плюсы (чо мне понравилось) и минусы (чо мне не понравилось) назвать али как?
 
AdwardДата: Понедельник, 02.02.2009, 14:01 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
я ее поставил на первое место среди названных в название темы , а чо нельзя ???

Конечно нельзя !!! Ты не катался ни на Реве, ни на Гриффине, и убираешь их на вторые за Кабриной места только потому, что у тебя Кабрина.

И вот, что я тебе скажу, не буду приплетать сюда ни Гриффин, ни Нобиле, но Рев лучше, чем Контра по многим параметрам.

Управление легче. Кайт быстрее. Есть ограничительный стопор. Страховка перед планкой и ничего не путается. Сшит очень крепко, как и все Слины. Перезапуск с воды тоже легкий.
Завтра возьму с собой Гриффина, покатаемся.

Quote
ты чего от меня ждал??? Я всегда говорю то что думаю, а не то что от меня хотят услышать (в следущий раз бумажку давай - я по ней прочитаю

Я никогда ничего не жду, это ты уже давно мог понять бы. fool

Но с другой стороны, я беру твой кайт, катаюсь, говорю, что кайт отличный. После чего ты берешь мой кайт, и говоришь, что типа "не понял его". Что не понял до сих пор загадка.
Фраза "не понял" - не говорит абсолютно ни о чем. И ее я слышал практически после всех моих кайтов.

Если говорить, то давайте по существу. Все три кайта для выбора - равнозначные, у каждого есть свои особенности и характер. Что качество пошива, что летные характеристики - устроят любого кайтера. Самое главное - прокладка между кайтом и доской. Все.

 
Digger55Дата: Понедельник, 02.02.2009, 16:32 | Сообщение # 48
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Digger55)
Кабрина очень солидная и уважаемая фирма, которая производит и продает отличное оборудование для нас.
, в отличии от ВАЗ haha hands lol
 
NikolayДата: Вторник, 03.02.2009, 10:38 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Не так давно я тоже стоял перед выбором. Будучи в Египте послушал мнение людей не первый год занимающихся кайтингом, ответ был однозначный. Те кто не имеет кабрину, как правило просто не готовы за ее преимущества расстаться со 110-120 т.р. (за 2 размера, чтобы перекрыть ветровой диапазон).

Не знаю, что там тяжелее в управлении и кто туп в разворотах, новичку это трудно понять, остается доверять мнению опытных товарищей. А вот кому доверять, личное дело каждого, это зависит от житейской мудрости.

Что-то Yukkor не слышно. На чем остановили свой выбор?

 
YukkorДата: Среда, 04.02.2009, 22:51 | Сообщение # 50
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 183
Статус: Offline
Уххх, сколько сообщений навалило smile
Nikolay, да ничего я пока не выбрал, только сегодня из Иркутска вернулся.

Пока есть мысль таки дождаться каталки и покрутить в руках Гриффин и рев (если владельца конечно разрешат). Все же других альтернатив пока не вижу.
Рев подкупает скидками, более разумный устройством планки и системой накачки с одного клдапана.
Гриффин по отзывам простой и удобный для обучения, тяговитый и относительно динамичный кайт.
Собственно если бы не скидки на рев, однозначано смотрел бы на гриффон, а так хочется понять насколько существенна разница кроме лейбы.
т.ч. временный перерыв до дня зарплаты и ближайших выходных ветров

 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Опять о выборе (Contra 3 & Rev & Griffin)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: