Опять о выборе (Contra 3 & Rev & Griffin)
|
|
Alexx | Дата: Суббота, 31.01.2009, 19:24 | Сообщение # 26 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Quote У-ха-ха. Вот Турбо ты мог бы и здесь заказать, а не тащить с собой. Цена была бы та же самая ( а может и немного поменьше) да ничо. доставка проблем практически не доставила. Зато какое ощущение праздника было, когда идешь с этой коробкой! Говорю же, хотел тут брать, а так вот получилось.. теперь главное раскататься кстати, я только что отметил, что ценник вырос. 11 метровый уже стоит 35500руб., я брал дешевле.
|
|
| |
Adward | Дата: Суббота, 31.01.2009, 19:57 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote кабринаводы зимой катаются на Параависах - я думаю ты догадываешся почему Еще бы. Ребята солидные, им на одном кайте кататься круглый год просто неприлично , тем более, Миша дилер Параависа. Кто-то из них меня еще в прошлом году зимой спрашивал: " Ну ладно, в слабый ветер ты на надувастике зимой катаешься, а вот когда сильный подует, чего делать будешь?" А в сильный, почему-то рядом никого на парафойлах не было... Quote да ничо. доставка проблем практически не доставила. Зато какое ощущение праздника было, когда идешь с этой коробкой! Говорю же, хотел тут брать, а так вот получилось.. теперь главное раскататься Молодец, лишь бы купил то, что хотел, а не то, что лежало перед глазами. А тема: " Почему в другом городе покупать приятнее" - тянет на докторскую диссертацию К тому же наши скидки на Гриффины мы уже убрали. Скоро начало сезона, цены растут, какого хера отдавать за бесценок. Хорошего понемногу...
|
|
| |
Yukkor | Дата: Суббота, 31.01.2009, 20:46 | Сообщение # 28 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 183
Статус: Offline
|
Quote (Adward) К тому же наши скидки на Гриффины мы уже убрали. Скоро начало сезона, цены растут, какого хера отдавать за бесценок. Хорошего понемногу... Опс. Грустно.
|
|
| |
Adward | Дата: Суббота, 31.01.2009, 21:06 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Для тех, кто учился скидка 2 000 р. в любом случае.
|
|
| |
Yukkor | Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:11 | Сообщение # 30 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 183
Статус: Offline
|
Ну ладно, продолжение обсуждения буду читать в дороге. Ушел готовиться к встрече с Иркутской землей. Всем спасибо за информацию. PS. Эдуард, буду благодарен, если поменяете способ входа на сайт. Всплывающее окно на моем коммуникаторе к сожалению не демонстрируется и войти под своим именем не получается.
|
|
| |
Nikolay | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 12:35 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Лучшие кайты на сегодня - это Кабрина, но цена их по сравнению с другими марками запредельная, новые модели 09 года доходят до 60 рублей. Поэтому пока есть возможность, бери на распродаже, только поторопись, они разлетаются как горячие пирожки. Я по случаю себе пару размеров прикупил
|
|
| |
Adward | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 13:04 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote Лучшие кайты на сегодня - это Кабрина А из чего, простите, следует этот вывод? Ну, то, что Кабрина лучше ХЗотика, это понятно , но почему она лучше, чем все остальное ??? Интересно послушать... Кайты (практически всех солидных брендов) все хорошие. У каждого есть свои особенности, но сказать, что какая-то фирма лучше всех, бред. Я катался на очень многом, и честно говоря никогда бы не взял на себя смелость однозначно говорить про преимущество чего-то одного. Берите то, что вам нравится, без разницы - вам кататься. Руки то на распродаже все равно не продают ...
|
|
| |
|
Adward | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 14:30 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote ну вы понаписали тут.... да, Присоединяйся Quote а вообще надо выбирать так - ) нравиться цвет - всё покупай Вот именно. Нравится - покупай. Фигли разводить споры чего лучше, чего хуже. Уже тыщу раз сказано - все летают нормально. У всех есть свои особенности. Но эти особенности абсолютно не критичны для кайтера. Крылья, ноги… Главное — хвост!
|
|
| |
Adward | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 15:59 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote Да тута еще тема клапанов на кайтах не обсасывалась, правда Эдик??? Давай тему клапанов, а чо? У балонников есть впускные и выпускные клапана, это точно. И особенности эксплуатации зимой тоже есть. Кайты с накачкой one pump удобнее, без разговоров. При аккуратном использовании с клапанами как правило ничего не происходит. Но бывают и проблемы. Прошлой зимой Влад на Кабрине, помню накачивал накачивал, а кайт спускает и все тут. Оказалось дело в пробке, видать замерзла, и клапан потерял эластичность. Пришлось насколько я помню доставать парафойл. Этой зимой. Андрей на Нобиле. После хранения кайта в машине на 30 градусном морозе, и последующим выездом на каталку, треснул впускной клапан, как так случилось, покрыто тайной. Ну ничего сделали, как новый. Та же проблема с потерей эластичности. Больше вроде ни у кого проблем не было. Поэтому обращайтесь с кайтами поаккуратнее. Храните дома. На каталке не тяните их со всей дури, а делайте аккуратно. Проблем не будет.
|
|
| |
Володя | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:15 | Сообщение # 36 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
|
про аккуратность: а кто как сушит надувастики зимой после каталки? я полностью надуваю дома . это нормально ? или не надо надувать, можно так разложить?
|
|
| |
Adward | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:46 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Ни финты себе, дома накачивать Ничего накачивать не надо. Разложи, как на каталке перед накачиванием, потом сложи гармошкой к середине и все. Кайт просохнет очень быстро.
|
|
| |
Dmitry | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 17:53 | Сообщение # 38 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
|
нада качать.. особенно надо качать большие размеры - так как в складках кайта влага не просыхает и кайт загнивает
|
|
| |
Adward | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:21 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Первый раз слышу про такую проблему. Отродясь ничего не загнило. Хотя я катаюсь намного чаще, чем все остальные. И кайты (балонники) всегда сушил именно гармошкой. За ночь высыхает до хруста. Это по моему надуманая проблема, откуда взялась не знаю. Хотя конечно есть наверное места с повышенной влажностью, где может и загниет. На моем Слине, я баллон вытаскивал уже раз десять, если не больше. Ремонтировал кайт, вскрывал оболочку центрального баллона. Все там нормально, никакой гнили, плесени или чего-нибудь еще. А вот то, что многие хранят кайт после каталки в машине и не вытаскивают на просушку, тут возможно все что угодно.
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:34 | Сообщение # 40 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 118
Статус: Offline
|
Самый лучший кайт - который ТВОЙ! ...лучше может быть, если он НОВЫЙ ...и НЕДОРОГОЙ.
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:50 | Сообщение # 41 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 118
Статус: Offline
|
Quote Этой зимой. Андрей на Нобиле. После хранения кайта в машине на 30 градусном морозе, и последующим выездом на каталку, треснул впускной клапан, как так случилось, покрыто тайной. Ну не тянул я его на морозе!!! Скорее всего клапан треснул когда в машине рюкзак с кайтом перекладывали с места на место... Конечно, это не правильно - держать Уважаемый кайт в машине, притом в такие морозы! учёл на будущее. А в остальном, это лучший кайт - ибо он МОЙ! (для Володи - Гриффин, для Влада - Кабрина и пр.)
|
|
| |
tav | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 21:36 | Сообщение # 42 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 1572
Статус: Offline
|
Я свой надувастик сушу примерно как Эдик парафойлы на новый год: подвешиваю к потолку за веревочки на обратной кромке. часа за 2-3 высыхает. С клапанами стараюсь обращаться максимально аккуратно, особоенно около -15, при -20 уже наверное отложу каталку, а то пластмасса больно хрупкой становится
Сообщение отредактировал tav - Воскресенье, 01.02.2009, 21:39 |
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 21:40 | Сообщение # 43 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 118
Статус: Offline
|
Попробую... А при -20 и ветра-то такого нет, чтобы кататься.
Сообщение отредактировал Андрей - Воскресенье, 01.02.2009, 21:51 |
|
| |
Digger55 | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 10:29 | Сообщение # 44 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
|
Quote (Adward) При аккуратном использовании с клапанами как правило ничего не происходит. , ББля , это как это аккуратно можно с клапанами обращаться , в него мона тока запихать насос и вытащить его от туда (а может его нада вазелином перед этой процедурой мазать ) Дык вот опять таки, у кабрины, он выполнен наиболее красива и функционално!!!! (не то что на большинстве вышеупомянутых кайтов, у которых клапана выполнены в стиле "аалляя матрацц"). За каким хером делать впускной и выпускной клапан , исли один хрен зимой (летом ищо не пробовал) анреально накачать змия через впускной - качать намного легче через выпускной (чем я и пользуюсь) И опять же, присмотрелся к своим клапанам - характерная белая полоса (перед появлением трещины) - бля на практически НОВОМ кайте!!! Quote (Adward) Прошлой зимой Влад на Кабрине, помню накачивал накачивал, а кайт спускает и все тут. Оказалось дело в пробке, видать замерзла, и клапан потерял эластичность. Да было дело... Пользуясь случаем дам бесплатный совет - "нинада кидать насос в снег, ибо кайт накаченый снегом летает хуже". Базару нету, "аалляя матраццовые" клапана не отреагируют на попадающий снег с водой, но хорошо это или плохо решать вам . Quote (Adward) но почему она лучше, чем все остальное ??? я думаю, что Коля имел ввиду что Кабрина - с давних пор занимается производством кайтов, использует качественные материалы, один из самых дорогих брэндов и поэтому внушает доверие (скажу по секрету, что их модель кроссбоу самая продаваемая в мире). Название темы звучало бы: "Опять о выборе (Rev & Griffin)", если бы местный (российский) дилер не сливали их за пол цены ( ссцуки - кайт продать не могу ). И я сильно удивился когда Yukkor сразу же исключил кабрину из своего списка. Quote (Dmitry) нада качать.. особенно надо качать большие размеры - так как в складках кайта влага не просыхает , чтобы влага не появлялась в складках (зимой) кайтик ненада нагревать до +овых температур. Quote (Adward) Храните дома. Нахер они дома то нужны??? Я это к тому, что када на улице холодно кайтики храню в гаражике на гвоздике (чтобы мышки не погрызли), а то, что немного снежинок с ним валяется - дык ничо страшного (помоему) . Quote (Adward) На каталке не тяните их со всей дури, а делайте аккуратно. Про аккуратнось я уже говорил, ну а "тянуть кайт" - это как , научи жуть как хочется потянуть Quote (Adward) За ночь высыхает до хруста. Это точно, не парьтесь Quote (tav) наверное отложу каталку, а то пластмасса больно хрупкой становится , конечно-конечно кайтик нужен для того - чтобы он не порвался, ни сломался, ну и заодним - нелетал (а то вдруг упадет и сломается) P.S. Может показаться, что я шибко нахваливаю Кабрину , но все что я говорил о ней - мое личное мнение, сложенное из опыта эксплуатации и сравнения с прочими брэндами . Возможно моя страсть к Кабрине - как страсть к самой первой тачилле (зелененькая шестерочка )
|
|
| |
Adward | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 11:55 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote я думаю, что Коля имел ввиду что Кабрина - с давних пор занимается производством кайтов, использует качественные материалы, один из самых дорогих брэндов и поэтому внушает доверие (скажу по секрету, что их модель кроссбоу самая продаваемая в мире). Влад, не пиши всякую херню. Во-первых: кто и сколько продает кайтов - это коммерческая тайна, и мы, простые смертные ее никогда не узнаем. А то, что пишут в Интернете... не мне тебе говорить. Слиншот, например писал, что самые продаваемые модели в мире у него. У нас в стране самая продаваемая машина - ВАЗ, и что из этого следует? Это я не к тому, что сравниваю Кабрину с Вазом. Кабрина очень солидная и уважаемая фирма, которая производит и продает отличное оборудование для нас. Но не надо ее ставить на первое место, многие другие фирмы делают ничуть не хуже, а может и лучше. Вот смотри чего ты пишешь: "тяжелая планка, туповат в разворотах" , а вывод - кайт все равно лучший. Где логика? Мне, например очень нравится Нобиле. Очень все продумано, никаких тяжелых планок, быстрый разворот, ограничитель хода планки, офигительная страховка, очень легкий, красивый, мощный. А тебе его даешь покататься и после катания ты чего говоришь? помнишь? "чой то я его не понял". И все, привык ты к своему кайту, и все, что не похоже на него, вызывает противоречивые чувства. Quote Может показаться, что я шибко нахваливаю Кабрину , но все что я говорил о ней - мое личное мнение, сложенное из опыта эксплуатации и сравнения с прочими брэндами Так так, ну ка поподробнее про эксплуатацию и сравнение с прочими брэндами. Quote Возможно моя страсть к Кабрине - как страсть к самой первой тачилле (зелененькая шестерочка) Ну так, какие проблемы, продай свою тачку, денег хватит на десять зеленых шестерок
|
|
| |
Digger55 | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 13:36 | Сообщение # 46 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
|
Quote (Adward) кто и сколько продает кайтов - это коммерческая тайна, и мы, простые смертные ее никогда не узнаем. , ну если бы мы с тобой на одном базаре торговали, ну скажем, пирожками с капустой, я бы точно знал скока ты продаешь, почем, ингридиенты и скока людей отравились (шутка) Quote (Adward) Слиншот, например писал, что самые продаваемые модели в мире у него. , очень даже может быть, дай ссылочку. Quote (Adward) Но не надо ее ставить на первое место, многие другие фирмы делают ничуть не хуже, а может и лучше. , я ее поставил на первое место среди названных в название темы , а чо нельзя ??? Quote (Adward) "тяжелая планка, туповат в разворотах" , а вывод - кайт все равно лучший. Где логика? логика в совокупности положительных и отрицательных свойствах змея (ты назвал лишь отрицательные и ищешь логику ) Quote (Adward) А тебе его даешь покататься и после катания ты чего говоришь? помнишь? "чой то я его не понял". , а ты чего от меня ждал??? Я всегда говорю то что думаю, а не то что от меня хотят услышать (в следущий раз бумажку давай - я по ней прочитаю ). Quote (Adward) Так так, ну ка поподробнее про эксплуатацию и сравнение с прочими брэндами. тебе плюсы (чо мне понравилось) и минусы (чо мне не понравилось) назвать али как?
|
|
| |
Adward | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 14:01 | Сообщение # 47 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote я ее поставил на первое место среди названных в название темы , а чо нельзя ??? Конечно нельзя !!! Ты не катался ни на Реве, ни на Гриффине, и убираешь их на вторые за Кабриной места только потому, что у тебя Кабрина. И вот, что я тебе скажу, не буду приплетать сюда ни Гриффин, ни Нобиле, но Рев лучше, чем Контра по многим параметрам. Управление легче. Кайт быстрее. Есть ограничительный стопор. Страховка перед планкой и ничего не путается. Сшит очень крепко, как и все Слины. Перезапуск с воды тоже легкий. Завтра возьму с собой Гриффина, покатаемся. Quote ты чего от меня ждал??? Я всегда говорю то что думаю, а не то что от меня хотят услышать (в следущий раз бумажку давай - я по ней прочитаю Я никогда ничего не жду, это ты уже давно мог понять бы. Но с другой стороны, я беру твой кайт, катаюсь, говорю, что кайт отличный. После чего ты берешь мой кайт, и говоришь, что типа "не понял его". Что не понял до сих пор загадка. Фраза "не понял" - не говорит абсолютно ни о чем. И ее я слышал практически после всех моих кайтов. Если говорить, то давайте по существу. Все три кайта для выбора - равнозначные, у каждого есть свои особенности и характер. Что качество пошива, что летные характеристики - устроят любого кайтера. Самое главное - прокладка между кайтом и доской. Все.
|
|
| |
Digger55 | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 16:32 | Сообщение # 48 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
|
Quote (Digger55) Кабрина очень солидная и уважаемая фирма, которая производит и продает отличное оборудование для нас. , в отличии от ВАЗ
|
|
| |
Nikolay | Дата: Вторник, 03.02.2009, 10:38 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Не так давно я тоже стоял перед выбором. Будучи в Египте послушал мнение людей не первый год занимающихся кайтингом, ответ был однозначный. Те кто не имеет кабрину, как правило просто не готовы за ее преимущества расстаться со 110-120 т.р. (за 2 размера, чтобы перекрыть ветровой диапазон). Не знаю, что там тяжелее в управлении и кто туп в разворотах, новичку это трудно понять, остается доверять мнению опытных товарищей. А вот кому доверять, личное дело каждого, это зависит от житейской мудрости. Что-то Yukkor не слышно. На чем остановили свой выбор?
|
|
| |
Yukkor | Дата: Среда, 04.02.2009, 22:51 | Сообщение # 50 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 183
Статус: Offline
|
Уххх, сколько сообщений навалило Nikolay, да ничего я пока не выбрал, только сегодня из Иркутска вернулся. Пока есть мысль таки дождаться каталки и покрутить в руках Гриффин и рев (если владельца конечно разрешат). Все же других альтернатив пока не вижу. Рев подкупает скидками, более разумный устройством планки и системой накачки с одного клдапана. Гриффин по отзывам простой и удобный для обучения, тяговитый и относительно динамичный кайт. Собственно если бы не скидки на рев, однозначано смотрел бы на гриффон, а так хочется понять насколько существенна разница кроме лейбы. т.ч. временный перерыв до дня зарплаты и ближайших выходных ветров
|
|
| |