Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Про насосы...
Про насосы...
SolomaДата: Четверг, 21.10.2010, 10:17 | Сообщение # 1
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
Меня тоже напрягало то, что выбивает штуцер из соска. Поэтому на конец шланга я приклеил кольцо из липучки. Теперь, после того как вставил штуцер в сосок, соединяю липучку, которой фиксируется клапан, с липучкой на конце шланга. Штуцер больше ни разу не выбило.

Вот, даже фотку у себя нашел


Сообщение отредактировал Soloma - Четверг, 21.10.2010, 11:46
 
ФасадникДата: Четверг, 21.10.2010, 11:01 | Сообщение # 2
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 456
Статус: Offline
Soloma, твоя крутая ребята, однако! Просто и эффффективно! Надо будет сделать...
 
ATOДата: Четверг, 21.10.2010, 13:11 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Soloma)
на конец шланга я приклеил кольцо из липучки

Идея понравилась. Буду к зиме делать, т.к. при минусах эластичность соска уменьшится и выскальзывания штуцера могут возобновиться.

Народ, а как кто борется с подтравливанием воздуха штуцер-шланг, шланг-насос? Я подматываю фум ленту, но при отстыковке шланга от насоса она переодически теряется. Есть мысль приклеить на торец разъёма (насос) уплотнительное колечко из резины которое будет упираться в буртик-ступеньку (внутри шланга).

Может кому интересно? У моего насоса постоянно слетала с резьбы крышка (особенно если насос полежит на солнце и пластик размягчится). Устранил: на резьбу подмотал фум ленту, а на крышку одел сантехнический резьбовой хомут из нержавейки (кажись на 110 или 130), чтоб металл не контактировал с тканью хомут прикрыл полоской армированного скотча.

 
SolomaДата: Четверг, 21.10.2010, 13:20 | Сообщение # 4
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote
У моего насоса постоянно слетала с резьбы крышка

Да.. да, та же у меня проблема. Но видать еще не сильно задолбала, потому пока не думал о способах устранения. Возьмем ваш вариант на заметку, спасибо.
А воздух в сочленениях на гифоновском насосе у меня вроде не травит.
 
ВолодяДата: Четверг, 21.10.2010, 16:57 | Сообщение # 5
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
С насосами отдельная тема. пока был гриффин, ну вообще никаких проблем просто качал и не травил. Щас у нас с папой по кайману, постоянно всякая фигня случается, то травит, то не качает, то крышка вылетает, одна сломалась даже, резинки внутри выстреливают постоянно, шток какой-то фигней покрывается...
Мой насос щас вроде качает нормально (тьфутьфу, весь перебрали, промыли и смазали) а у папы новый, вроде нет проблем...
К чему это я? а не знаю, просто поделиться решил, вот, кстати, по теме: PROнасос
 
AdwardДата: Четверг, 21.10.2010, 18:01 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Продолжение темы, но уже на форуме...

Техобслуживание кайтового насоса

Там мой комментарий, потому, что не все так просто... можно насос вообще засадить, что хрен восстановишь.

Quote
Щас у нас с папой по кайману, постоянно всякая фигня случается, то травит, то не качает, то крышка вылетает, одна сломалась даже, резинки внутри выстреливают постоянно, шток какой-то фигней покрывается...

Ну Вова, сломать крышку, это уже не в тему про насос, а больше про руки... крышки то у всех насосов стандартные, а так, чтобы кусок выломать, надо было постараться. Резинка вылетела тоже только на одном насосе (вашем).

Мы поменяли насосы у кого херово качали на новые. Так ведь? И совершенно бесплатно...

 
seryДата: Четверг, 21.10.2010, 20:03 | Сообщение # 7
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 30
Статус: Offline
Эдик, кстати за замененный насос - спасибо, как-то не было случая поблагодарить...
 
AdwardДата: Четверг, 21.10.2010, 20:20 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Да не надо благодарить - косяки бывают всякие, сразу не угадаешь, главное, как эти проблемы решаются.
 
DmitryДата: Четверг, 21.10.2010, 20:40 | Сообщение # 9
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
как показал мой скромный опыт общения с насосами biggrin как то более качественными оказывались те на которых есть отметка Бренда :-)
хотя тоже не гарантия. Но как то так получалось что к двум насосам с надписью кабрина претензий не было, Слингшот (сейчас) тоже качает пока.....

а вот ноунейм мне не понравился - попадался откровенный брак (слава богу не у меня- брал покачать), да и как то они не долговечны по отзывам были... хотя хз как их юзали (мож на даче вместо опрыскивателя пользовали :-)

 
SolomaДата: Четверг, 21.10.2010, 20:50 | Сообщение # 10
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote
как то более качественными оказывались те на которых есть отметка Бренда :-)

Наверное все-таки их делали какие то другие китайцы. А может и в европе изготавливались :-)
 
ВолодяДата: Четверг, 21.10.2010, 20:59 | Сообщение # 11
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
Quote
Мы поменяли насосы у кого херово качали на новые. Так ведь?

Да, это так, спасибо, кстати biggrin
Quote
сломать крышку, это уже не в тему про насос, а больше про руки... крышки то у всех насосов стандартные, а так, чтобы кусок выломать, надо было постараться.

Ну кататься кому-то оч хотелось.. biggrin
Quote
отметка Бренда :-)

чето такое подозрение, что они все делаются в одном месте, и кто-то их сам разукрашивает (кабрина), а кто-то наклейки приляпывает (кайман), а кто-то ничего не меняет (гриффин).
Видимо разные партии насосов, какие-то норм, какие-то брак...
 
AdwardДата: Четверг, 21.10.2010, 21:01 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
И у меня такое ощущение, что все кайтовые насосы делаются на одной фабрике. Все одинаковое...

Обычно, когда производители сами что-то разрабатывают, то появляются какие-то идеи от разных людей. А тут прям как под копирку.

Мне нравится Интексовский насос, который правда без манометра, зато стоит 400 рублей. Им легче качать и объем у него больше, поэтому получается легче и быстрее.

 
malashДата: Четверг, 21.10.2010, 23:30 | Сообщение # 13
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 266
Статус: Offline
Наверна всё таки целостность насоса больше зависит от того кто качает crackegg
 
AdwardДата: Четверг, 21.10.2010, 23:48 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Это точно... бывает так, что и ручки у насоса ломали от усердия.
 
ATOДата: Среда, 27.10.2010, 13:10 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Adward)
Продолжение темы, но уже на форуме... Техобслуживание кайтового насоса Там мой комментарий, потому, что не все так просто... можно насос вообще засадить, что хрен восстановишь.

Эдуард, перебрал насос как рекомендуешь, устранил все наружные подтравливания. Но всёж при затыкании шланга и создании давления слышно перетекание воздуха во внутренностях (давление быстро падает и воздух выходит через DEFLATE).
Есть ли способы определить место препускания (клапана, манжета поршня, трубка)? Или надо действовать методом исключения?
Ты писал, что трубку можно удлинить металопластиком. Поясни удлинить или заменить?
Можно ли попробовать посадить штатную трубку на автомобильный герметик-прокладку?
На клапана наносят смазку или они должны быть сухими?
Можно ли пользовать аэрозольную силиконовую смазку или искать неразжижиную?
 
AdwardДата: Среда, 27.10.2010, 13:53 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Вова, посмотри у себя на насосе - на алюминиевом штоке черная "крышка" которая с клапанами узкая или широкая? С одной резинкой по ободу или двумя?

Просто получилась такая фигня, что часть насосов шла с узкой хренью. И насколько я понял, одна резинка не так хорошо держит давление. Нафига так сделали непонятно... перемудрили производители насосов.

В случае чего, поменяем...

 
ATOДата: Среда, 27.10.2010, 17:08 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Adward)
Вова, посмотри у себя на насосе - на алюминиевом штоке черная "крышка" которая с клапанами узкая или широкая? С одной резинкой по ободу или двумя?

Вот такая
 
AdwardДата: Среда, 27.10.2010, 17:27 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Я так и думал... тут никакими способами не поможешь. Мы сейчас решаем вопрос по поводу обмена. Посмотрим чем дело кончится.

Это неудачная конструкция - одной резинки мало для герметичности.

 
ATOДата: Среда, 27.10.2010, 17:48 | Сообщение # 19
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Adward)
Это неудачная конструкция - одной резинки мало для герметичности.

Понятно sad . Буду пока к Интексу присматриваться, может разьём монометра к какой модели подойдёт.
 
BruДата: Вторник, 16.08.2011, 11:09 | Сообщение # 20
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
значит вон где собака порылась, а я и мазал, и уплотнял... один фиг давление падает-манометр не кажет. качаю на ощупь. пойду-ка в магазин смотреть чо да придумывать как.
 
AdwardДата: Вторник, 16.08.2011, 18:02 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
значит вон где собака порылась, а я и мазал, и уплотнял... один фиг давление падает-манометр не кажет. качаю на ощупь. пойду-ка в магазин смотреть чо да придумывать как.


Игорь, давление падает на манометре, потому, что ты качаешь через сосок с обратным клапаном (правый). Попробуй качать через левый сосок, там клапана нет и давление будет показывать нормально.
 
BruДата: Среда, 17.08.2011, 14:43 | Сообщение # 22
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
значит как лягушку через соломинку и успеть дырдочку зачипокить? вау
 
AdwardДата: Среда, 17.08.2011, 14:46 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Это для того, чтобы проверить работу манометра. А дальше можешь качать как обычно.
 
BruДата: Четверг, 18.08.2011, 07:41 | Сообщение # 24
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
спасибо, от тебя я черпаю опыт
 
Digger55Дата: Четверг, 18.08.2011, 21:58 | Сообщение # 25
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Фсегда качаю через дырку без клапана - легче намного...
а "успеть дырочку зачипокать" сможет любой чел у которго больше одной руки
 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Про насосы...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: