Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Про насосы...
Про насосы...
AdwardДата: Четверг, 18.08.2011, 22:02 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
 
BruДата: Пятница, 19.08.2011, 08:03 | Сообщение # 27
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
ну ладна-ладна я понял
 
SvetikДата: Пятница, 19.08.2011, 11:12 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Quote
а "успеть дырочку зачипокать" сможет любой чел у которго больше одной руки

А я вот не могу дырочку зачипокать, мне всегда третьей руки не хватает, как и во многих других делах. Хорошо что Эдик мой кайт накачивает)))))))))))))
 
MorpheusMCДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:03 | Сообщение # 29
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Очень добротные насосы у Слингшота.
Еще в магазинах можно купить насос Sun and Sea - тоже неплохой вариант.

Кстати насосы делаются все же не на одной фабрике))) Как то сломались у меня два насоса, поломки были разные, решил скрестить. А вот хера то. Потроха в штоке не кардинально, но отличались.
ДА и еще рекомендация общего плана - отстегивайте манометр со шлангом от насоса, когда им не пользуетесь. Так как манометр отламывает штуцер насоса, особенно на морозе.
 
ATOДата: Понедельник, 07.05.2012, 12:44 | Сообщение # 30
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Окончательно помер каймановский насос (рукоятка обломилась). Лет 10 назад пользовался похожим китайским с пластиковым штоком (покупал к большому матрасу). Откопал насос в гаражике, почистил, смазал - качает поинтереснее чем родной (хоть и объём меньше 2х1.4л). Вопрос собственно, как приляпать манометр к шлангу? Может есть тройник - два ёршика под шланг и резьба под манометр? С приборчиком как-то привычнее.
 
SvetikДата: Понедельник, 07.05.2012, 21:47 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Володя это конечно прикольно, что у тебя манометр пережил сам насос. У нас обычно сначала выходит из строя манометр, а уже потом мы ломаем все остальное.

И очень часто слышу желание купить манометр отдельно, понимаю, что насос еще живой, но ты же человек инженерной мысли и руки у тебя откуда надо растут, думаю, что скоро ты изобретешь это ноухау и с нами поделишься.
 
ATOДата: Понедельник, 07.05.2012, 22:23 | Сообщение # 32
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Ок biggrin
 
DelfДата: Суббота, 12.05.2012, 08:45 | Сообщение # 33
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
У меня давно уже сломалась рукоятка, я сделал так: от шланга нового насоса (китайского) отрезал штуцер Оставил родной шланг с прикрепленным манометром. Взял шланг от двигателя какой-то иномарки, то ли от сапуна, то ли от радиатора, подобрал по диаметру. Соединил и всё. Даже никакими хомутами не пришлось закреплять, год работает, ниразу не слетал.
 
ATOДата: Пятница, 01.06.2012, 11:32 | Сообщение # 34
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (ATO)
как приляпать манометр к шлангу? Может есть тройник - два ёршика под шланг и резьба под манометр? С приборчиком как-то привычнее.

Нашлось достаточно лёгкое решение smile , достаточно было унести манометр с привычного места (насос) к соску кайта. Развернуть шланг. Баянетный разъём манометра совпадает с разъёмом насадок, ну а состыковать шланг с "ёршиком" другого насоса непроблема. Испытания показали жизнеспособность данной конструкции.
 
AdwardДата: Суббота, 02.06.2012, 01:52 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline


 
DavzumДата: Среда, 19.09.2012, 10:16 | Сообщение # 36
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 88
Статус: Offline
Подскажиет, плз, а где купить смазку для насоса правильную в нужных колличествах?
 
TikhonoffДата: Среда, 19.09.2012, 13:07 | Сообщение # 37
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (Davzum)
Подскажиет, плз, а где купить смазку для насоса правильную в нужных колличествах?

http://forum.aviasibir.ru/showthread.php?t=5361&p=172768#post172768 , я думаю в Омске тоже есть магазины радиолюбитель.


Сообщение отредактировал Tikhonoff - Среда, 19.09.2012, 13:09
 
DavzumДата: Среда, 19.09.2012, 16:41 | Сообщение # 38
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 88
Статус: Offline
спасибо за ответ. понял что искать и в каком направлении. остальное дело беганья и высматривания smile
к стати, в Барнаул как раз собираюсь... но там мне будет не до радиомагазинов biggrin
 
SolomaДата: Среда, 19.09.2012, 16:55 | Сообщение # 39
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 111
Статус: Offline
Если нет времени для беганья и высматривания, то можно зайти в первый попавшийся авто-магазин и спросить силиконовую смазку-спрей.
Например вот такую http://www.avrora-nn.ru/catalogue/2/258/259
Пользуюсь такой для смазки трущихся неметаллических частей - насоса, детской коляски и т.д.
 
DavzumДата: Среда, 19.09.2012, 21:23 | Сообщение # 40
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 88
Статус: Offline
такую вроде даже в ашане видел. спасибо за совет. приобрету smile
 
tavДата: Суббота, 07.05.2016, 17:54 | Сообщение # 41
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 1352
Статус: Offline
Перевод заставки:
Это видео покажет вам, какое давление воздуха, необходимо для накачки кайта. Существует предел между слишком большим или слишком маленьким давлением воздуха внутри передней баллона. Но, как новичок вы можете накачать свой кайт слабо, опасаясь взрыва переднего баллона при его сильном падении на воду. Но, как продвинутый катальщик, который не допускает частых падений, Вы хотите убедиться, что ваш передний баллон накачан как следует, что позволит кайту управляться лучше.
Вы всегда можете использовать PSI манометр, но это пустая трата денег.


HOW MUCH AIR PRESSURE TO PUMP YOUR KITE from EPIC KITES on Vimeo.



Сообщение отредактировал tav - Суббота, 07.05.2016, 17:55
 
Ivan_zlzДата: Среда, 11.05.2016, 20:14 | Сообщение # 42
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
Продвинутые Омские Кайтеры НЕ пользуются:
манометрами, потому что их делают в Челябинске, а ломают в Омске


трапециями, потому что они могут порваться в самый неподходящий момент


и гидриками в апреле, потому что и без них тепло


...про анеправдоветрометры я вообще молчу...
 
SvetikДата: Среда, 11.05.2016, 22:30 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Хотела в продолжение добавить фотку Лехи Пудова где он сломал ручки от насоса и выложил это на стене под надписью: "Дайте в руки мне баян, я порву его к ....." 
Но Леха эти фотки удалил и они пропали со стены. А жаль, зачетные фотки были и яркие.

Давай Ваня! еще продолжай про Омских кайтеров, тема зачетная.)))
 
Ivan_zlzДата: Понедельник, 13.06.2016, 23:39 | Сообщение # 44
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
Не смог пройти мимо... в скобках комментарии...

НАСОСЫ ДЛЯ КАЙТА
Занятия кайтингом — это эктрим (орфография сохранена), адреналин, владение своим телом и не только... Без соответствующего оборудования и экипировки, настоящий кайтинг невозможен (а какой он - ненастоящий кайтинг?). Большинство современных кайтов относятся к категории так называемых «баллонников» (Новосибирцы бы поспорили), то есть по сути являются надувными (аааа, нас надули!!!). А учитывая весьма существенную площадь змея возникает вопрос о приобретении специальных насосов (какая-то странная логика).
Ошибка некоторых новичков — это игнорирование правильного выбора аксессуаров для занятия кайтингом (главная ошибка - игнорирование правильного выбора инструктора). Дело в том, что насос для кайта отличается от обычного насоса по многим показателям, в том числе по мощности накачивания воздуха (как определить мощность насоса, а?). К тому же простой классический насос может стать причиной выхода из строя самого кайта, что повлечет за собой очередные затраты (специальный насос для кайта видимо лишен этого недостатка). Мы советуем внимательно отнестись к выбору насосного оборудования (огласите весь список насосного оборудования, пожалуйста).
Существует два типа насосов: насос для кайта ручной и насос для кайта электрический (а еще есть простой классический насос и обычный насос...). И тот и другой снабжены манометром, позволяющим контролировать давление в кайте (вообще-то существуют насосы для кайтов без манометров, сам видел). То есть проблема недокачивания или перекачивания автоматически отпадает (то есть наличие манометра автоматически гарантирует идеальное давление в кайте). Для новичков вполне оправдан вопрос «какой насос для кайта купить» - ручного типа или автоматического (имеются в виду новички насосного дела, видимо). Казалось бы ответ напрашивается сам — автоматический легче в использовании, быстрее качает воздух (но открою вам страшную тайну - это не так!!!). Однако срок его эксплуатации и ценовая планка не всех могут устроить. Дело в том, что автоматика подвержена более частым поломкам, в отличие от ручного варианта (это такое априорное утверждение, не требующее доказательств). При выборе насоса для кайта мы рекомендуем исходить из таких параметров, как наличие нескольких вариантов заводских насадок, наличие двухтактного хода и укомплектованность барометром (стесняюсь спросить, у меня одного насос без барометра??? И не пора ли массово переходить на четырехтактные насосы). Особое внимание обращаем на то, что классический насос не заменит специализированный и может стать причиной поломки самого кайта (это мы уже слышали, классический насос отдыхает). Мы поможем Вам купить насос для кайта (в смысле денег дадите?) и подскажем, как минимизировать свои усилия и время и при накачивании воздушного змея (заменить "баллонник" на "матрас" и будет счастье!!!).
 
AdwardДата: Вторник, 14.06.2016, 01:11 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Совмести приятное с полезным  smile

Этот способ актуален для Владика

 
valДата: Пятница, 26.01.2018, 17:00 | Сообщение # 46
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 46
Статус: Offline
Ломаются не только ручки, но и ножки: 



Для усиления залил эпоксидкой:

 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Про насосы...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: