Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Выбор оборудования
AdwardДата: Четверг, 26.06.2008, 02:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Мне как-то на одном форуме понравилось высказывание одного кайтера.

" По личному опыту знаю. пока снаряга не в порядке. каталка не в кайф и грусть в глазах от того что народ вокруг зажигает а вы возитесь с настройкой не разбираясь еще толком в конструкции неведомых вам девайсов.

Если взять все то дешевое барахло которое у меня накомпилось за последние два года и обменять на пару путевых кайтов от брендовых производителей. было бы гараздо дешевле. экономичней и эффективней с точки зрения потраченного времени. которое можно было бы потратить на кайталку.
Если этот спорт вас увлек. нужно быть готовым выделить под него значительную часть вашего бюджета, экономя на чем то другом. кайф потом будет несопастовимо больше. Допуск в трехмерное измерение и способность летать дорого стоят ".

 
voland_666Дата: Понедельник, 30.06.2008, 14:00 | Сообщение # 2
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 40
Статус: Offline
Может тогда напишите перечень рекомендуемого оборудования ? Имя производителя, модель.
Потому что самому разобраться во всем многообразии просто не реально. Уж очень много кайтов и очень большой ценовой диапазон
 
AdwardДата: Понедельник, 30.06.2008, 15:21 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Выбор кайта это огромная огромная тема.

Особенно тяжело здесь приходится новичкам, которые хотят научиться, но не знают с какого конца подойти.
Со всех сторон на них наваливается реклама фирм-производителей, которые естественно хотят продать свое.
На форумах всякие "знатоки" советуют кто во что горазд. Что же выбрать в конце концов ?

Что могу я посоветовать?

Ну конечно в первую очередь надо разобраться как, когда и где вы собираетесь кататься.

Давайте немного разложим по полочкам:

Зимнее катание - гонки на лыжах - ручечный парафойл, планочный парафойл, FlySurfer,балонник.
Зимнее катание - (сноуборд, лыжи) фрирайд, фристайл - планочный парафойл, FlySurfer,балонник.
Летнее катание - по суше ( маунтинборд) - планочный парафойл, FlySurfer,балонник.
Летнее катание - по воде - балонник, FlySurfer.

Ручечный парафойл узко заточен под зимние лыжные гонки.

Планочный парафойл пригоден для зимнего катания и для летнего на суше.

FlySurfer - это отдельная тема. Это парафойл, с клапанами, который может использоваться и зимой на снегу, и летом на воде. Не настолько распространен, чтобы о нем говорить. Я сам на них не катался, поэтому ни плохого ни хорошего сказать не могу.

Балонник - для меня самая универсальная вещь. На нем я катаюсь и зимой и летом, на лыжах и сноуборде, на коньках и роликах. Основная зацепка для противников зимнего использования это необходимость накачивать. Но за все время катания этот пункт никогда не вызывал проблем. С баллонами зимой ничего не происходит, проверено.

Вобщем для основной части катающихся выбор такой:

Только зимнее катание - парафойл.
Круглогодичное катание - балонник.

Теперь о выборе модели. Т.к. я на парафойлах много не катался, то сосредоточусь на балонниках.

Балонники бывают:

1 С-ки. Собственно с них и начался водный кайтинг. Раньше были 4-стропные, сейчас для удобства перезапуска и безопасности делают 5-стропными. Некоторые фирмы, например Кабрина сейчас уже отказались от выпуска этого типа кайтов. Очень распространены у спортсменов.

SLE кайты ( БОУ и гибриды) у них в отличие от С- кайтов более плоский профиль большой ветровой диапазон.

2 Гибрид. 4-х стропный кайт, со специальной подкупольной расстроповкой. Очень большой ветровой диапазон, прекрасно работает в порывистый ветер, быстрый.

3 БОУ. 4-х стропный кайт, концы купола сильно скошены назад. Отличный перезапуск с воды, большой ветровой диапазон, прекрасно работает в порывистый ветер, прощает ошибки в пилотировании.

Я конечно на сегодняшний день советую брать только что-нибудь из флэт кайтов ( БОУ или гибрид ).

Здесь тяжело что-либо советовать. Скажу одно - любой кайт должен летать и тянуть, все без исключения это делают. Мне вообще по барабану на каком кайте кататься. Я катался на 9, 12, 14, 17 ( Слингшот, Кабрина) и все мне понравились. Тут главное опыт, а не модель кайта. Если опыта нет, то трудно будет на любом.

Вопрос, я так понимаю связан с покупкой кайта через интернет и возможностью максимально сэкономить, так ведь ?

Новые кайты: на странице ссылок есть адреса интернет магазинов - змей.ру, кайтес.ру, я сам покупал у них много чего, и могу сказать, что это серьезные магазины, им можно доверять.

Б.у. кайты: ну здесь лотерея. Можешь купить хорошую вещь и прилично сэкономить, а можешь получить геморрой и толком не покататься. Хорошо, если ты можешь посмотреть на кайт своими глазами, сразу увидишь все недостатки, а если нет, то продавец может сказать не обо всем. А нюансов бывает много, например, микроскопические проколы центрального баллона ( увидеть можно только при проверке, опустив в воду, но для этого надо сначала его достать из кайта, а это не так просто ) с таким проколом кайт будет сдуваться в течение часа-двух и тебе придется постоянно его подкачивать, а кататься на полуспущенном кайте это еще то удовольствие. Да, много еще чего.

Проще будет, если вы будетет спрашивать про какие-то конкретные модели, а я уже смогу ответить что да как.

 
voland_666Дата: Понедельник, 30.06.2008, 16:30 | Сообщение # 4
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 40
Статус: Offline
Просто пытаюсь определить ценовой диапазон хорошего (но не топового) кайта для летнего и зимнего катания.
Зима (фрирайд/сноуборд), лето - вода.

Вот например:
http://kite.su/product_info.php?cPath=28_30_43&products_id=693
и вот
http://www.skysnake.ru/sell.223.html

 
AdwardДата: Понедельник, 30.06.2008, 18:27 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Я честно говоря не понимаю понятия "хороший" и "топовый", чем они отличаются ? Ты ж пойми - это маркетинг, фирмы продвигают свой товар. Каждый год они добавляют в кайты что-то новое, чтобы отличаться от других моделей, а вот будет это нововведение действительно хорошим или нет никто заранее не знает.

Вот как раз "Venturi - система вентиляционных отверстий купола" на Океан Родео, я лично не вижу преимуществ перед простым куполом, лишний геморрой с ремонтом в случае разрыва купола.
Но!!! Я на нем не катался, поэтому ничего плохого сказать не могу. Почитай вот это: Форум на Змей.ру

Действительно революционные решения в конце концов появляются на всех кайтах. Вот например Слингшот изобрел систему центральной накачки, и сейчас это есть уже на всех кайтах. Ограничитель хода планки, тоже начали многие внедрять. Страховка за центральную стропу наконец-то сделали удобной - под планкой. Вот это реальные преимущества.

А по ценам, Bularoo13 - 41 000 р. + доставка
Rise Venturi - 38 600 + доставка
В принципе цены примерно как и у всех.

 
ЖеняДата: Среда, 23.07.2008, 01:38 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
МУЖИКИ!!! вопрос попрощще. Где насос купить в Омске нормальный для кайта???
 
ЖеняДата: Среда, 23.07.2008, 01:43 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Хочу добавить ещё от себя про С-кайты (к вопросу о выборе кайта). Я мало юзал СЛЕ-кайты, но сказать могу про С-ки. Да, Эдуард правильно отметил. Тяга в краю окна у С больше. Но из-за этого я, не умея пока нормально вырезаться против ветра (эпизодически получаеццо), ловлю только гемор. Когда ты на берегу держишь С-ку в нормальный ветер в краю окна, она, сволочь, тебя тянет. Очень сложно ходить с ней, ибо тяга не выключается. Еще если порывистый ветер, ващще сложно. Как бороться с этим гемором не знаю. Следующим кайтом хочу себе гибрид или боу.
 
AdwardДата: Четверг, 24.07.2008, 01:25 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote (Женя)
МУЖИКИ!!! вопрос попрощще. Где насос купить в Омске нормальный для кайта???

Там, где продают надувные матрасы. Я уже давно себе купил, потому, что мне кайтовые насосы не нравятся. Вобщем насос фирмы INTEX, как и матрасы, стоит 350-400 рублей. Большой, легкий в накачке. Мне очень нравится.

 
ЖеняДата: Пятница, 25.07.2008, 13:51 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Понял. Пасип.
 
Digger55Дата: Понедельник, 28.07.2008, 00:42 | Сообщение # 10
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Женя)
Тяга в краю окна у С больше.

cry :'( cry Я че то наверно недопонял???? С какого это перепуга то????
Вот фотка профилей куполов (когда он стоит в краю окна)

А то что он тебя тащит как паровоззз - Это зажатый задний край, ну или может адреналин!!!! biggrin
А ваще - если стоя на берегу кайт тебя не тащит куда нибудь (а висит как сопля) - кайталки не будет!!! biggrin


Сообщение отредактировал Digger55 - Понедельник, 28.07.2008, 00:46
 
AdwardДата: Понедельник, 28.07.2008, 00:56 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote (Женя)
Я мало юзал СЛЕ-кайты, но сказать могу про С-ки. Да, Эдуард правильно отметил. Тяга в краю окна у С больше

Если честно, то я такого не говорил, может это из статьи, но она не моя. На краю окна больше будет тянуть кайт с наибольшим относительным удлинением. Зимние гоночные парафойлы длиные, как сосиски именно для этой цели.
 
Digger55Дата: Среда, 30.07.2008, 22:25 | Сообщение # 12
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Adward)
На краю окна больше будет тянуть кайт с наибольшим относительным удлинением

че то сообразить не могу за счет чего surprised . Может кто раскажет????
 
AdwardДата: Четверг, 31.07.2008, 00:20 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Ну, как бы так объяснить, то. Широкий кайт хорошо при прыжках с большим зависанием - он хорошо держит за счет своей формы, но если надо вырезаться, то ширина уже будет больше мешать, чем помогать - т.е. он будет больше стаскивать под ветер. А вот очень длинный и узкий кайт будет стоять в краю окна и тащить без стаскиваний под ветер. Но на нем практически невозможно фристайлить. Поэтому гоночные зимние кайты узкие и длинные как сосиски. Они сделаны с одной целью - дать преимущество при лавировке ( т.е. против ветра ), потому, что на полных курсах у них преимущества уже нет.
 
РоманДата: Четверг, 02.04.2009, 12:53 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Эдуард, вот на Вашем же сайте нашел ссылку на интернет-супермаркет Kite.su, и то что заказ можно сделать через Вас со списком преимуществ. Так вот интересуют меня б/у и стоковые кайты, которые указвты на этом сайте, например:
http://kite.su/product_info.php?products_id=1305
http://kite.su/product_info.php?cPath=28_30_107_47&products_id=669
http://kite.su/product_info.php?cPath=28_30_107_47&products_id=413
В общем интресуют 14-16 м2 модели. Могли бы вы имея связи с этим инет магазином что-то подсказать, или по возможности помочь с выбором указанного там оборудования?


Сообщение отредактировал Роман - Четверг, 02.04.2009, 12:54
 
AdwardДата: Понедельник, 06.04.2009, 00:51 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Роман, вобщем, что я могу тебе сказать:

Ни на одном из указанных тобой кайтов, я не катался и не видел ни у кого.

Брать кайты 2007 года, да еще и за 30 тысяч, я бы не советовал. А если кайт продают слишком дешево, то его "хорошее состояние" может вызвать сомнения.

Уж лучше взять за те же деньги Гриффин 2008 года 14 размер, но новый. Или Слиншот Турбо 3, правда они уже подорожали. Кабрина недавно распродавалась конкретно за полцены.

Было бы проще, если бы ты сказал сколько весишь и опыт катания, тогда можно чего-то советовать. Ну и бюджет, в который ты хочешь уложиться.

Много всяких кайтов продают через форумы, на том же Змее, вроде сейчас частенько скидывают бэушное оборудование.

 
РоманДата: Понедельник, 06.04.2009, 09:46 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (Adward)
Было бы проще, если бы ты сказал сколько весишь и опыт катания, тогда можно чего-то советовать. Ну и бюджет, в который ты хочешь уложиться.

Да я понимаю, что лучше брать новую снарягу, но кризис...
Вес 75, опыт катания зимой на winny 7, и на доске в горах 6 сезонов. С бюджетом сложнее... буду искать по потребности.
 
AdwardДата: Понедельник, 06.04.2009, 13:41 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Да я понимаю, что лучше брать новую снарягу, но кризис...

А зачем же этот кризис для себя еще и усугублять?

Ну прикинь, ты купил старый подержаный телевизор - плазма, отдают дешево, чего бы не взять, кризис же. А через неделю он поломался, ты в мастерскую. А в мастерской тебе говорят: ремонт обойдется в пол стоимости телевизора, или еще хуже - запчастей на эту старую модель уже нет, или ждать надо несколько месяцев. Я, кстати в сервисном центре Телетекста видел один проекционник, здоровенный такой - так он у них стоял чуть ли не год.

И в конце концов ты поймешь - денег впалил как на новый, а удовольствия чего-то нету, все в ремонте да в ремонте.

Взять бэушное - сооблазн большой, но я бы советовал покупать такое оборудование только с визуальным осмотром или у знакомого тебе человека. Сколько может быть скрытых косяков узнаешь только когда чего-нибудь случится.

 
skyxstreamДата: Суббота, 25.04.2009, 05:08 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет, Роман!
Я, прежде чем купить кайт, тоже долгое время общался со всеми сведущими людьми...
Ну, не знаю, вообще, возможно ли меньше, чем за 28-30 тыров купить кайт.
Когда покупал, планка Норс стоила 10200, а через 3 недели уже 17000 (или около того...)
Я купил новый (опять же по рекомендации Дена-Змея - это kait.su), так как разница между новым и б/у была тысячи 4 - 4,5... Взял за 29400, кажется... (там еще трапу, крюк и пересылка - около 34 тыров).
И по модели посоветовал нормально (это уж я потом выяснил). Я хотел сначала Норс Вегас, но Змей сказал. что для начинающего слишком спортивная модель. Совсем уж простецкий мне тоже не хотелось, поэтому взял Рино 07 14 м2.
Не знаю, удастся ли тебе купить что-то новое дешевле...
Б/у - без проблем...
Но тут Эдуард прав - гарантии нет (у Змея на новые кайты - есть и соблюдаются), может повезти, а может и нет...
Извини... Что думал, какую инфу имел, такую и написал...
 
ТоварищДата: Суббота, 04.07.2009, 16:02 | Сообщение # 19
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Статус: Offline
Что-то так и не нашел как в личку писать... - пишу тут:
Эдуард, что есть из трапеций поясных?
Может кто-то БУ предложит?
 
AdwardДата: Суббота, 04.07.2009, 19:02 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Блин, как же сделать, чтобы люди могли на главной странице заметитьКаталог оборудования

Там же все есть, причем с ценами и размерами. И самое главное в наличии - приезжай, покупай.

Уж за новую трапу 4800 - по моему это недорого.

 
ТоварищДата: Суббота, 04.07.2009, 19:38 | Сообщение # 21
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Статус: Offline
Я видел
Бывает, что каталоги не обновляются...Так что решил наверняка чтоб.
Подскажите еще как в личку писать, или дайте номер аськи, есть несколько вопросов...
 
AdwardДата: Суббота, 04.07.2009, 20:16 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
474271900
 
DmitryДата: Понедельник, 06.07.2009, 13:55 | Сообщение # 23
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
а еще есть формы D-shape biggrin , вроде как стоят в стороне от Bow и Sle biggrin
 
lexsДата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:31 | Сообщение # 24
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
Люди как ведет себя griffin 12* подскажите стоит ли брать
 
AdwardДата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:44 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Дублирую...

Гриффин - это фрирайдовый кайт, у него очень легкая планка (все владельцы подтвердят), кроме того есть крайне полезная фича - ограничитель хода планки, что при длительном катании очень даже пригодится. Стартует задним стартом отлично, поэтому, если упадет на центральный баллон, то поднять легко. Вобщем, такой комфортный, легкий кайт. Ванпамп, вертлюг... короче не хуже, чем любой самый модный кайт, только дешевле.

Кайман - это фрирайдово-пулятельный кайт. Не буду говорить, что это фристайловый, потому, что для чистого фристайла есть более заточеные модели. Большое удлинение дает возможность гонять на лыжах в хорошей лавировке, купол с одной стороны плоский, что дает дохрена тяги, но с другой стороны очень быстрый, что дает возможность выпулить вверх очень агрессивно...
Но у Каймана планка тяжелее, чем у Гриффина и нет стопора.

Вот и выбирай, комфорт или пулять по полной программе...

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: