Выбор оборудования
|
|
lexs | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 12:08 | Сообщение # 26 |
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Спасибки успокоили беру гриффина!!!
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 20:21 | Сообщение # 27 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 118
Статус: Offline
|
О! Я!Я!Я! Я тоже за Гриффина! Планка легкая, вертлюг реально работает (по-иному уже не представляю как кататься) и , оч. важно!, ЕСТЬ СТОПОРРРР! :D А в хороший ветер и Грифоша пуляет! Подпись: Владелец Гриффина
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 01.03.2010, 20:22 |
|
| |
Odyssey | Дата: Четверг, 01.04.2010, 23:44 | Сообщение # 28 |
Группа: Друзья
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Помогите советом, а то мозг закипает. Живу в Караганде, зимой отучился у местного инструктора, после нового года катался уже самостоятельно, для зимы купил парафойлы JN Randas 10.5м(макс. размер в линейке) для ветра 5-10м\с и Winnie-2 5м. для штормового ветра и было мне счастье. Но пришла весна и я в непонятках какой кайт брать на лето. Бюджет не выдержит покупки двух кайтов. Есть вариант покупки нового Гриффин 09 16м за 900долл. ,Гриффин2010 14м или 16м за 1100долл. либо JN Mr.Fantastic09 12м в очень хорошем состоянии за 850долл. Так как у Вас многие катают на Гриффинах, то вопрос по реальному ветровому диапазону- производитель заявляет 3-11м\с для 16 и 4-14м\с для 14 размера, но насколько это реально , на прафойле только от5-6м\с начиналась каталка так это на насте, по пухляку еще сильнее ветер нужен. Да, чуть не забыл вес 93кг кайтборд CrazyFlay CruiserPro 145*44. Спасибо P.s. рассматриваю б\у JN Mr.Fantastic09 т.к. кайт действительно в очень хорошем состоянии+ новая планка и стропы, а у меня JN как первая любовь , ну уж очень парафойл JN Randas хорош. Заявленный диапазон Фантастика 3.5-10 м/с "Невероятный ветровой диапазон благодаря стреловидной форме"
Сообщение отредактировал Odyssey - Пятница, 02.04.2010, 00:08 |
|
| |
Adward | Дата: Пятница, 02.04.2010, 00:13 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Ветровой диапазон ОЧЕНЬ сильно зависит от опыта. Чем больше опыта, тем шире ветровой диапазон. Пока опыта нехватает, то ветра или мало или сразу много. Я бы на твоем месте вместо всей этой кучи кайтов, купил бы себе один - Гриффин 14 (размер под твой вес).... и все... а остальное продал И зимой и летом и кататься и прыгать. Практически на все ветра, за исключением уж шибко штормовых. Насчет Mr.Fantastiс ничего не скажу, в руках не держал...
|
|
| |
Odyssey | Дата: Пятница, 02.04.2010, 00:22 | Сообщение # 30 |
Группа: Друзья
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Спасибо, но от парафойлов я отказываться не буду, да их и не куча . а всего два, прикатался да и нравятся они мне и сын уже с Винни поехал и морозы у нас всю зиму, повторюсь опыта летнего- абсолютный ноль просто наш местный инструктор- дилер Петер Линн и агрессивно настроен к Гриффинам. Почему сомнения насчет нижней границы диапазона- каталка в 4м\с -это борьба , а ветра у нас рваные и удовольствия от такой каталки мало.
Сообщение отредактировал Odyssey - Пятница, 02.04.2010, 00:33 |
|
| |
Adward | Дата: Пятница, 02.04.2010, 00:32 | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Когда откатаешь лето, и начнешь прыгать, то изменишь свое отношение к парафойлам. Я так думаю.........
|
|
| |
Odyssey | Дата: Пятница, 02.04.2010, 00:35 | Сообщение # 32 |
Группа: Друзья
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Спасибо за оказанное доверие.
|
|
| |
Adward | Дата: Пятница, 02.04.2010, 01:03 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote Почему сомнения насчет нижней границы диапазона- каталка в 4м\с -это борьба , а ветра у нас рваные и удовольствия от такой каталки мало. 4 м.с. - уже нормальный ветер для зимы, особенно на жестком покрытии. Если пухляк, то дело конечно другое. Рваные ветра - удел балонников, но никак не парафойлов... да чего говорить, попробуешь сам поймешь... И зима у нас достаточно жесткая, а если присмотреться, то практически одни балонники вокруг. И вроде никто не агитирует...
|
|
| |
Odyssey | Дата: Пятница, 02.04.2010, 01:17 | Сообщение # 34 |
Группа: Друзья
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Да я не спорю, да 4м\с это нормальный ветер для зимы, просто за всю зиму ни разу не было ровного ветра, только рванина прогноз 4м\с,значит от штиля и до 4, ну а прогноз 6м\с, то реально от 4 до 8 , вот тут уже веселее. А мой Jn Randas и позиционируется как двойник надувастика для зимы, только в зенит, сразу выдергивает еще как (пробовал прыгать, еще бы научиться приземлять ,пока получается один из десятка) вот видео от Jn-kites http://www.youtube.com/user/JNkites#p/a/u/1/y3pw0xRDN9c
Сообщение отредактировал Odyssey - Пятница, 02.04.2010, 01:33 |
|
| |
Adward | Дата: Пятница, 02.04.2010, 02:26 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote А мой Jn Randas и позиционируется как двойник надувастика для зимы Quote только в зенит, сразу выдергивает еще как (пробовал прыгать, еще бы научиться приземлять, пока получается один из десятка) Это называется "прощай земля"
|
|
| |
Володя | Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:38 | Сообщение # 36 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
|
Quote наш местный инструктор- дилер Петер Линн и агрессивно настроен к Гриффинам Ага виделись на Балхаше, я был на гриффине , чтота не слышал критики кстати говоря, он и на надувастиках катает, (такунах кажется) и питерлины клевые кайты, стабильные, автозент - мегавещь! Quote Я бы на твоем месте вместо всей этой кучи кайтов, купил бы себе один - Гриффин 14 (размер под твой вес).... и все... а остальное продал Вот это правильно)) у нас почти все так делают
Сообщение отредактировал Володя - Пятница, 02.04.2010, 23:45 |
|
| |
Adward | Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:54 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote автозент - мегавещь! Да нах... он нужен этот самый автозенит? Объясните плз чайнику? Если при катании кайт стремится не к поверхности, а вверх, это не хорошо, а как раз плохо (лично для меня). Сами подумайте - едем на галсе (например левом). Большую часть времени на планке находится правая рука. Как основная, которая удерживает кайт в воздухе. Во-первых это удобнее, а во-вторых масса руки уравновешивает стремление кайта упасть. Вся ситуация уравновешена и комфортна. Теперь представьте, что кайт, вместо того, чтобы стремиться к поверхности, постоянно норовит уйти в зенит.... Малейшее прикосновение правой руки на планке приводит к тому, что кайт уходит в зенит, а значит в противоход. Поэтому надо постоянно придерживать левой рукой. Неудобно ваще... Или например, тебе надо положить кайт ухом в край окна на поверхность ( ну мало ли), а эта зараза сама взлетает и уходит в зенит... Я это уже успел почувствовать на одном кайте, который тоже любит зенит... Никогда не возьму кайт с такой хренью... Неужели вы до сих пор любите трехколесные велосипеды за то, что они могут спокойно стоять не падая? Это тоже что-то типа автозенита.
|
|
| |
Володя | Дата: Суббота, 03.04.2010, 00:23 | Сообщение # 38 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
|
Quote Да нах... он нужен этот самый автозенит? Объясните плз чайнику? Вот чайнику как раз не надо объяснять. Многим людям эта фишка нравится, например, бросил планку, и пошол пить чай, или там в камыши по делам... или доску надо пристегнуть спокойно, или просто на спине полежать отдохнуть, пролетающие кайты посчитать. Минусов конечно тоже много, но для чайников, они больше как плюсы, вот растерялся, брякнулся, бросил планку, а кайт в зените. Жаль, что не удалось опробовать это чудо на воде, и жаль сюда Дима из Караганды не заглядывает (тот самый дилер питрлина), было бы интересно его соображения на эту тему послушать. А пока что Балонники рулят!!!
Сообщение отредактировал Володя - Суббота, 03.04.2010, 00:28 |
|
| |
Adward | Дата: Суббота, 03.04.2010, 00:52 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote Многим людям эта фишка нравится, например, бросил планку, и пошол пить чай, или там в камыши по делам... smile или доску надо пристегнуть спокойно, или просто на спине полежать отдохнуть, пролетающие кайты посчитать. Минусов конечно тоже много, но для чайников, они больше как плюсы, вот растерялся, брякнулся, бросил планку, а кайт в зените. Вова, ну ты же уже опытный кайтер и понимаешь, что зенит далеко не самое лучшее положение кайта... Положил кайт на ухо в край окна и делай что хочешь... (или припарковал) А с этим автозенитом? Порыв придет, а кайт в зените? Тогда не только пролетающих кайтеров посчитаешь, но и летающих ворон рядом... Лучше пусть кайт будет стремиться упасть, мне так лучше... Короче, никогда бы не выбирал себе кайт исходя из того, что он любит зенит.
|
|
| |
Odyssey | Дата: Суббота, 03.04.2010, 11:09 | Сообщение # 40 |
Группа: Друзья
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Quote я ,был на гриффине , чтота не слышал критики кстати говоря, он и на надувастиках катает, (такунах кажется) и питерлины клевые кайты, стабильные, автозент - мегавещь! Но я не говорю о том , что Дима плохой инструктор, или с кулаками бросается на потенциальных покупателей Гриффинов, просто когда в голове каша и единственный "живой" кайтер- твой сэнсэй, то прислушиваешся к его советам. При обучении даже не предполагалось катание на балоннике зимой- только парафойл, причем ПетерЛинн. Вопросы по кайтам других производителей- ответ типа "не пробовал, да и зачем тебе ". А клапанники ПетерЛинн мне не понравились, их запускаешь без борда, а потом держа кайт в зените, вернее он сам висит как шарик, потом встегиваешься в борд, а еще эти кайты очень часто сворачиваются бантиком. Кстати, как только я купил свой кайт, проштудировал учебник и иструкцию по Аэрос Гиро, все встало на свои места, я поехал, обучение как таковое закончилось. Особая благодарность Вам , Эдуард за лучший сайт по кайтингу, ну не пинайте, просто "я так думаю". По крайней мере уже есть опыт ремонта пальца чикенлупа по вашей методике, да и на каталке я первый стартую , благодаря Вашим советам. Quote Когда откатаешь лето, и начнешь прыгать, то изменишь свое отношение к парафойлам. Я так думаю......... А насчет парафойлов , у Вас в учебнике еще до Нового года был раздел про обучение на них, выходит раньше было актуально Да и в Новосибирске немало парафойлов. Извините за отступление: когда меня спрашивают о покупке ВАЗа, мое мнение дерьмо-машина, но ни одному владельцу не советую срочно продать и купить Тойоту. Если человек спрашивает совета и при этом не гнет пальцы - то не значит что лошара , если-бы у меня была возможность затестить, я бы не спрашивал "совета бывалых". Следуя Вашей логике на вопрос "У меня есть скейт, велосипед, лыжи и теннисная ракетка, какой размер кайтборда мне купить " ответ один- продай всё и купи "*****" ,у нас все так делают. Получается в Караганде Дима зимой на Парафойлах - в небе одни парафойлы, в Омске Эдуард на надувастиках - в небе надувастики, где-то за полярным кругом шаман сходил за ярангу по большому, угадайте куда пойдут остальные ? Кстати Все при этом правы, но и все друг друга критикуют. Давайте все-таки вернемся к моему первому вопросу о выборе кайта. Вот например что пишет Aussie- дилер Гриффин из Актау"Alex при твоём весе на 16м2 Гриффине ограничение по ветру от 5 до 9мс , 14м2 от 7мс до 14мс из этих цифр и вычисляй. А у нас при таком весе многие взяли 18м2 Гриффины." Т.е. катание в 3-4м\с- это миф, либо все и производители и райдеры склонны преувеличивать способности кайта, его ветровой диапазон.
Сообщение отредактировал Odyssey - Суббота, 03.04.2010, 12:27 |
|
| |
Svetik | Дата: Суббота, 03.04.2010, 13:00 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Статус: Offline
|
Здесь ни кто ни кого не критикует. Просто давать советы дело неблагодарное. Понимаешь мы можем много спорить о кайтах, но вот какие ветра преобладают в твоем регионе, только тебе знать. Ветер 3-4 м\с - это отсутствие ветра. Хотя если он в единственные выходные за долгое время, то тогда большой кайтборд на ноги и щастье ты все равно поймаешь. Твой вес 95кг. зачем тебе 16м змей. Мне кажется, что 16м берут райдеры более 100кг. или на слабые ветра. Под твой вес и имеющийся кайтборд 14м это твой размер. Двенашки маловато, на слив будешь катать. А какую фирму выбрать это тебе решать. Ты всех послушай, но особо не грузись. Кайты по большому счету практически все одинаковы. Выбрал, купил, все теперь будешь привыкать и будет это твой дружбан на долгое время, и будешь ему доверять, и будешь его ругать. Это лично мое мнение.
|
|
| |
Odyssey | Дата: Суббота, 03.04.2010, 13:39 | Сообщение # 42 |
Группа: Друзья
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Quote Ты всех послушай, но особо не грузись. Кайты по большому счету практически все одинаковы. Выбрал, купил, все теперь будешь привыкать и будет это твой дружбан на долгое время, и будешь ему доверять, и будешь его ругать. Это лично мое мнение. Спасибо, я так и сделаю, да я и не зануда вовсе (хотя перечитал свои посты- писал как зануда), просто не с кем пообщаться, а ваши форумы вроде живые
Сообщение отредактировал Odyssey - Суббота, 03.04.2010, 13:46 |
|
| |
Adward | Дата: Суббота, 03.04.2010, 15:48 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote А клапанники ПетерЛинн мне не понравились, их запускаешь без борда, а потом держа кайт в зените, вернее он сам висит как шарик, потом встегиваешься в борд Ну неудобно же встегиваться в борд, когда кайт висит в зените... планка мешает. Балонник положил на ухо и застегивайся, или лежит на центральном баллоне, встегнулся, задний старт и уехал. Quote А насчет парафойлов , у Вас в учебнике еще до Нового года был раздел про обучение на них, выходит раньше было актуально smile Да и в Новосибирске немало парафойлов. В Новосибирске свои условия, они очень сильно от наших отличаются. Там много гонщиков. У нас же все на балонниках не потому, что их кто-то агитирует, просто попробовали, поняли удобство. К тому же практически все имеют один кайт и планируют кататься круглый год и зимой и летом. После балонника парафойл Quote Давайте все-таки вернемся к моему первому вопросу о выборе кайта. Вот например что пишет Aussie- дилер Гриффин из Актау"Alex при твоём весе на 16м2 Гриффине ограничение по ветру от 5 до 9мс , 14м2 от 7мс до 14мс из этих цифр и вычисляй. А у нас при таком весе многие взяли 18м2 Гриффины." Т.е. катание в 3-4м\с- это миф, либо все и производители и райдеры склонны преувеличивать способности кайта, его ветровой диапазон. 1 Ветровой диапазон напрямую зависит от опыта райдера. С этим надеюсь никто спорить не будет. 2 Катание на воде в 3-4 метра это конечно не катание. Но я бы сделал очень просто - взял свой обычный кайт 12-ку и большую доску. Большие кайты они очень тормозные и весят больше, это сводит на нет все преимущество в площади. Ну или надо брать Флайсерфер 19-ку, тоже вариант, тока денег стоит вай вай вай... 14 размер под твой вес - это один кайт на все ветра. Но я это говорю, имея ввиду наши условия, фиг знает что у вас и как дует. Может круглый год 3-5 хз.... Quote А у нас при таком весе многие взяли 18м2 Гриффины Ну и как? Quote Т.е. катание в 3-4м\с- это миф, либо все и производители и райдеры склонны преувеличивать способности кайта, его ветровой диапазон. Ну почему вы все про доску забываете? Она что не имеет значения что-ли? Да это как раз самый важный инструмент в слабый ветер. Можно на девятке кататься, когда другие с 18 метровыми будут сидеть. Но доска нужна соответствующая. Quote да я и не зануда вовсе biggrin (хотя перечитал свои посты- писал как зануда), просто не с кем пообщаться, а ваши форумы вроде живые Да все правильно ты пишешь, не парься. Все через это прошли. В голове каша, у кого ни спроси, у всех свое мнение. Давай попробуем оттолкнуться от поставленной задачи, тогда легче будет. 1 Вес кайтера 2 Преобладающие ветра на спотах. На какие ветра кайт берется. 3 Будет ли кайт единственным в линейке? 4 Доска есть или нет? Если есть то какая? Одна или нет? 5 Стиль катания. Даже если пока нет никакого стиля, то к чему больше лежит душа. - Трамвай - Олдскул. Прыжки на крюке. -Ньюскул. Анхукет. 6 Бюджет для кайта. Тут типа самый модный, пофиг скока стоит, или денег нет, наскребаю из последних сусеков.
|
|
| |
Odyssey | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:40 | Сообщение # 44 |
Группа: Друзья
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Вот мы и вернулись к первому моему посту Quote я в непонятках какой кайт брать на лето. Бюджет не выдержит покупки двух кайтов. Есть вариант покупки нового Гриффин 09 16м за 900долл. ,Гриффин2010 14м или 16м за 1100долл. либо JN Mr.Fantastic09 12м в очень хорошем состоянии за 850долл. Так как у Вас многие катают на Гриффинах, то вопрос по реальному ветровому диапазону- производитель заявляет 3-11м\с для 16 и 4-14м\с для 14 размера, но насколько это реально , на прафойле только от5-6м\с начиналась каталка так это на насте, по пухляку еще сильнее ветер нужен. Да, чуть не забыл вес 93кг кайтборд CrazyFlay CruiserPro 145*44. Спасибо Добавлю, что так как я еще не катал на воде, то сначала- трамвай. Из всего выше сказанного я сделал вывод, что мне подойдет боу второй сверху по размеру в линейке, например Гриффин 14м как единственный кайт. Quote А какую фирму выбрать это тебе решать. Ты всех послушай, но особо не грузись. Кайты по большому счету практически все одинаковы. Выбрал, купил, все теперь будешь привыкать и будет это твой дружбан на долгое время, и будешь ему доверять, и будешь его ругать. Это лично мое мнение. Вот это золотые слова, лучше и не сказать.
Сообщение отредактировал Odyssey - Воскресенье, 04.04.2010, 20:42 |
|
| |
Digger55 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:06 | Сообщение # 45 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
|
Quote (Odyssey) Из всего выше сказанного я сделал вывод, что мне подойдет боу второй сверху по размеру в линейке, например Гриффин 14м как единственный кайт. а кто тебе сказал што гриффин - БОУ кайт!!!???!!!
|
|
| |
Digger55 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:08 | Сообщение # 46 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
|
Если интересует в перспективе фристайл - глянь сюда http://omskiteboarding.ru/forum/7-106-1
|
|
| |
Adward | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:04 | Сообщение # 47 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote Из всего выше сказанного я сделал вывод, что мне подойдет Гриффин 14м как единственный кайт. Думаю, что ты сам придешь к такому же мнению... Неважно Гриффин это будет или какой другой кайт... 14-метровый гибрид под твой вес, наиболее оптимальный. При наличии лайтвинд доски, ты сможешь кататься в слабый ветер. Вот Света взяла себе Слингшот Глайд размером 149*45 !!! Именно на слабый ветер. И это при весе 65 кг. И будет кататься в 3-4 м.с. на десятке.... уверен... Верхний диапазон будет расширяться прямо пропорционально опыту. Большой сайз не особо снизит нижний ветровой диапазон, сколько уменьшит верхний. Если достаточно продуктивно откатаешь летний сезон на балоннике, то с наступлением зимы, достав парафойл, поймешь насколько балонник лучше.... ну ладно, не буду опять...
|
|
| |
Odyssey | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 00:28 | Сообщение # 48 |
Группа: Друзья
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Quote (Odyssey) Из всего выше сказанного я сделал вывод, что мне подойдет боу второй сверху по размеру в линейке, например Гриффин 14м как единственный кайт. Quote а кто тебе сказал што гриффин - БОУ кайт!!!???!!! сорри, имел ввиду плоскоарочник, завтра в командировку, через недельку отчитаюсь, какой купил. Спасибо Всем за диалог.
|
|
| |
Goodwin | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:17 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Можно и я вставлю свои пять копеек? Учился на парафойле и думал:" Нафиг зимой балонник? Парафойл прикольней, "расправил, потянул за стропы" и уже едешь. А балонник качать..., да на морозе..." Однако, покатавшись затем на балоннике, мнение свое изменил, и вот уже и качать не влом, и мороз не помеха. У нас зимой парафойлов в воздухе гораздо больше. Но я остановил свой выбор на балонниках. Мне кажется плюсов больше и они перевешивают необходимость поработать насосом перед каталкой.
|
|
| |
Axlamon | Дата: Среда, 07.04.2010, 10:36 | Сообщение # 50 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 81
Статус: Offline
|
Я рассматриваю работу насосом как разминку, так что это почти плюс. еще когда замерзнеш - спустил кайт, накачал и все - согрелся(тока качать быстро надо ) хотя перед каталкой лучше нормально размятся, а то себе дороже ...
|
|
| |