Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Slingshot Rally 2014 тесты Omskiteboarding
Slingshot Rally 2014 тесты Omskiteboarding
AdwardДата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:15 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Обзор кайта здесь: Slingshot Rally 2014 обзор и тестирование
Дальше продолжаем в режиме общения, так на порядок интересней. Каждый сможет выложить свои мысли как про достоинства, так и про недостатки кайта, задавать вопросы и просто общаться.

Буду выкладывать сюда самые свежие отчеты с каталок, gps треки, фотки и пр...
 
MaxGOДата: Вторник, 11.02.2014, 21:59 | Сообщение # 26
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Статус: Offline
Прочитал тест, СПАСИБО, еще раз убедился, что сделал для себя правильный выбор кайта wink правда у меня ралли 2012 года.  И отдельное спасибо за "обратный старт" - мне такое не рассказывали - попробую на очередной каталке )

Вопрос про эти  петли O`Shit на боковых стропах - изначально они для чего придуманы - пока не нашел нигде.
 
urriДата: Четверг, 27.03.2014, 14:25 | Сообщение # 27
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
На питерском форуме, до срача, были фото и описание переноса триммера с чикена наверх, над планкой, но все пропало. Интересно было бы еще разок посмотреть и узнать, как такая переделка повлияет на ход планки и самого триммера.
И по поводу петель Оушит, есть мнение, не мое:

"Флетовым и теоретикам ровной воды немного напишу о петлях.В прибое, больше чем метр, необходимо моментально перезапускать кайт, ибо нечего ему там валяться.Особенности кайтов данной марки, что все они подкидываются задним стартом.Ралли благодаря форме, ну и Z , самый быстрый перезапуск, однако бывают
моменты, а в волнах довольно часто, когда подкинуть надо моментально,
иначе карачун куполу прийдет.Времени наматывать стропы на руки нет, да и в мойке это опасно.. Для этого есть оушит петли.Завалились , кайт упал, планку от себя отбросили, и за 2 петли дергаем, обычно кайт подлетает сразу над волной, и это спасает.Я слабо могу представить как просто за стропы это можно будет сделать.Пусть вейверы поправят если что."

Это из остатков темы про Ралли...


Сообщение отредактировал urri - Четверг, 27.03.2014, 14:41
 
Ivan_zlzДата: Вторник, 16.12.2014, 21:50 | Сообщение # 28
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Попробовал в деле Ралли 8м 2014г.

Красивый, зараза, видно хорошо, даже издалека!
1. Провел тюнинг кайта по рекомендациям Эдуарда (снял три петли с планки, одну из них поставил вместо ручки триммера, виниловую оболочку на поплавках подрезал сам, не дожидаясь пока сломаются, поставил резинки для фиксации строп, кольцо на выпускной клапан, вот только не успел еще обмотать соски изолентой по причине отсутствия оной...). Все покоя не давали белые стропы. Пришлось долго уговаривать Эдуарда заменить боковые стропы на цветные, но результат превзошел все ожидания: центральные остались белыми - хорошо будет видно летом, а боковые теперь красные - удобно проверять стропы перед запуском, хорошо видно на снегу и вообще прикольно смотрится. В качестве бонуса остались ослепительно белые боковые стропы - на всякий случай.

2. В рюкзаке мне понравился цвет - яркий - хорошо видно, но пропорции какие-то странные - очень высокий (видать для кайтов больших размеров) и в то же время очень узкий (видать для кайтов маленьких размеров). Короче говоря, чтобы упихать в рюкзак кайт, его нужно сворачивать аккуратно. В то же время в пухлый рюкзак от Икаруса входит кайт 11м, свернутый как попало, без особых проблем. При застегивании молнии нужно следить, чтобы в замок не попала ткань кайта.
3. На кайте предусмотрена петелька для лиша насоса, но крючек штатного насоса несколько раз из этой петельки выскальзывал при накачке, а ручка посередине, для переноски кайта, не предусмотрена. Приделал к лишу насоса карабинчик - в сильный ветер буду пристегивать кайт на него или на фиксатор. Накачивать и сдувать через разные соски привык и понравилось - во впускном клапане шарик - удобно для ленивых и безруких (но разок шарик не закрылся и чуть воздуха вышло...), а выпускной клапан размером больше и сдувается через него легче и быстрее.
4. Летные характеристики порадовали - кайт веселый, живой, послушный. Боялся, что будет злой и агрессивный (типа маленькие размеры - ага, такие), но в ветер до 10 м/с он белый и пушистый. Конечно понимаю, что раскрыть весь потенциал кайта может только опытный райдер, но по ощущениям начинающего - кайт не требователен к опыту, чувствуешь себя как в хорошей машине - сел и поехал. В слабый ветер можно держать его в воздухе за счет постоянного движения, но ведь можно! Порадовал легкий перезапуск - даже в слабый ветер обратным стартом поднять кайт легко - легче, чем Икарус 11м (как мне показалось). Парковка через отстрел кайта: у меня получается 50/50 - или кайт паркуется как положено или переворачивается вверх ушами и непонятно что с ним дальше делать - хорошо если ледобур есть - привязал, дошел до кайта и перевернул, а если прицепить не к чему, то ходишь как дурак с воздушным шариком... Также непонятно, как перезапустить кайт из такого положения: планку подтянул, чикенлуп нацепил, а кайт при этом лежит на спине ушами кверху и на потягушки строп практически не отзывается (подтягивается ближе, крутится и т.п.). Кто знает технологию перезапуска из такого положения - откройте секрет!
5. Судя по техническим данным у восьмерки самый широкий ветровой диапазон среди Ралли. Для легкого кайтера вполне может оказаться одним кайтом на все ветра. Вот осталось еще дождаться сильного ветра, чтобы насладиться ускорением формулы 1 без передоза - сладкая мечта! Как говорится, поживем - увидем!


Сообщение отредактировал Ivan_zlz - Вторник, 16.12.2014, 22:08
 
vovash45Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:42 | Сообщение # 29
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
"Снял "O Shit Handle" - не вижу в них надобности"....

Кромки каплевидного кольца, за которое крепится управляющая стропа не перетирают её, способствуя более быстрому износу?
 
sicompanyДата: Вторник, 10.02.2015, 14:21 | Сообщение # 30
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
А из чего или от чего резинки на планку навязали? Тоже порвались. ..
 
Ivan_zlzДата: Вторник, 10.02.2015, 15:20 | Сообщение # 31
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Производители Slingshot настолько суровы, что не устанавливают на свои планки резинки для фиксации строп...
Резинки сделал из резинок, собственно... купил в швейном отделе эластичную резинку круглого сечения 4мм диаметром, узел запаял в термоусадочную пленку для красоты. 

Цитата vovash45 ()
Кромки каплевидного кольца, за которое крепится управляющая стропа не перетирают её, способствуя более быстрому износу?
Теоретически - да, износ будет больше... Но это фигня по сравнению с конструкцией вертлюга -  силовые стропы крепятся к металлическим штифтам (что хорошо), но от штифтов до края - 1.5 мм пластмассы. И на этих миллиметрах должна держаться тушка райдера весом в 100 кг и ускорениями до 3g...
 
tavДата: Вторник, 07.07.2015, 23:44 | Сообщение # 32
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 1572
Статус: Offline

2016 Slingshot Compstick Above The Bar w/ Sentinel from Slingshot Kite on Vimeo.

 
AdwardДата: Среда, 08.07.2015, 00:04 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Афигеть !!! Все-таки добили их
 
Ivan_zlzДата: Воскресенье, 20.09.2015, 12:14 | Сообщение # 34
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Кайтер, будь бдителен, заказывая бар 2016 от Slingshot!
На сегодняшний день компания Slingshot предлагает для своих кайтов три типа баров:
1. $399: Compstic - старый, привычный, с круглыми поплавками;
2. $529: 2016 Compstic W/Guardian - новое покрытие планки, квадратные поплавки, резинки для фиксации строп, остальное как раньше;
3. $529: 2016 Compstic W/Sentinel - новое покрытие планки, квадратные поплавки, резинки для фиксации строп, верхний триммер-стопор, два вертлюга, новая бобышка отстрела.

Кстати, нашел применение наружным ремням  на рюкзаке - вместо доски туда лучше пристегивать трапецию:
 
Ivan_zlzДата: Четверг, 02.03.2017, 16:52 | Сообщение # 35
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Компания Slingshot продолжает радовать нас своими инновациями:
в 2017 году на планке Compstic W/Sentinel убрали таки второй вертлюг!
было                        стало
Теперь придется раскручивать стропы вручную при помощи нижнего вертлюга (3),

зато теперь никто не скажет, что вертлюг нерабочий!
Так-то все круто, только теперь нет стопора... Можно конечно регулировать ход планки перемещающимся блоком триммера, но рекомендуется это делать до начала каталки...ибо в процессе каталки можно случайно подтянуть блок к себе, а вот сдвинуть его обратно может и не получиться...
P.S. И когда уже уберут петли Oh-shit? Наверное в 2018?
 
Ivan_zlzДата: Понедельник, 25.09.2017, 13:12 | Сообщение # 36
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
2018 год на пороге, компания Slingshot решила избавиться от пальца чикенлупа:

Прямое крепление чикена к крюку, планка теперь ближе к райдеру! Еще больше контроля и уверенности!


Сообщение отредактировал Ivan_zlz - Понедельник, 25.09.2017, 13:47
 
Digger55Дата: Понедельник, 25.09.2017, 15:48 | Сообщение # 37
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Хрен вам а ни анхукКККт biggrin
 
Ivan_zlzДата: Понедельник, 25.09.2017, 17:50 | Сообщение # 38
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Цитата Digger55 ()
Хрен вам а ни анхукКККт

Это-то конечно, да! Но зато!!!
...звучит барабанная дробь...
раз нет пальца и чикенлупа, то и крюк не нужен!!!!!!
Вместо крюка цепляем на трапецию веревочку и к ней чикен.

Это же просто сплошная экономия!
А еще плюсом имеем скользящую систему комфортной передачи тягового усилия.
Большой брат думает о нас... постоянно...
 
Andrew_KenaДата: Вторник, 26.09.2017, 13:53 | Сообщение # 39
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 339
Статус: Offline
это для трап - Ride Engine. у Норса тоже такие есть чикены.

Для вейкстайла и фрирайда это. и показали такое давненько


Сообщение отредактировал Andrew_Kena - Вторник, 26.09.2017, 13:54
 
Ivan_zlzДата: Вторник, 26.09.2017, 16:05 | Сообщение # 40
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Ну и для спортсменов курс-рейса, однако, они никогда с крюка не снимаются, принципиально!
 
Digger55Дата: Среда, 27.09.2017, 08:58 | Сообщение # 41
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Цитата Andrew_Kena ()
Для вейкстайла и фрирайда это.

Как мочить вэйкстайл на ЭТОМ - слабо представляю, наверно Кена имел ввиду вейвстайл )))
Фся эта хрень полезна лишь детишкам - у которых длины рук не хватает.
Ну и любителям сидячих трапеций, которым приспичило в тусайде покатацца


Сообщение отредактировал Digger55 - Среда, 27.09.2017, 08:59
 
extrem72Дата: Пятница, 29.09.2017, 09:01 | Сообщение # 42
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Интересно, у лютого катальщика как быстро верёвочка перетрётся ? cool 
 
Ivan_zlzДата: Пятница, 29.09.2017, 11:01 | Сообщение # 43
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Это же Slingshot!!! Никогда!
showoff
 
Andrew_KenaДата: Пятница, 29.09.2017, 21:10 | Сообщение # 44
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 339
Статус: Offline
Конечно я про вейв.

Да причем тут слингшот, трапеции такие делает нн слингшот. И веревки сменные идут. Их износ обоснован удобством.
 
ВолодяДата: Воскресенье, 01.10.2017, 09:43 | Сообщение # 45
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
Цитата Digger55 ()
Фся эта хрень полезна лишь детишкам - у которых длины рук не хватает.
Это правда, кабрину цепляли без чикенлупа прямо к крюку трапеции, там даже выдумывать не пришлось)
Для реальных поцаноф надо классический чикенлупващебезпальца! причем таким размером, чтоб обе руки туда проходили.
Да и неудобно когда планка так близко, пробовал опять-же на кабрине
 
IvanДата: Вторник, 03.10.2017, 10:47 | Сообщение # 46
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 13
Статус: Offline
Во, во!
Крюк, петля чикенлупа создают необходимое расстояние для безпрепятсвенного наклона планки в положении планка на себя.


В противном случаи, когда нет крюка и петли чикенлупа, да еще если у тебя грудь от 3-го размера))), кайтом управлять становится просто не возможно.
Не говоря уже про лютое мачилово!

Я так думаю


Сообщение отредактировал Ivan - Вторник, 03.10.2017, 11:03
 
Ivan_zlzДата: Вторник, 03.10.2017, 16:20 | Сообщение # 47
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
А я-то все думал, зачем у Slingshot четыре (!) варианта длины чикенлупа... А это под размер груди подбирать можно, оказывается!
 
IvanДата: Вторник, 03.10.2017, 19:45 | Сообщение # 48
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 13
Статус: Offline
Конечно!
Размер планки под размер ладошек подбирают.
Петлю чикенлупа под размер груди.
А тример под ориентацию:
верхний - традиционная
нижний - ... меньшенство)))
 
Ivan_zlzДата: Вторник, 09.03.2021, 16:24 | Сообщение # 49
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Цитата Ivan_zlz ()
P.S. И когда уже уберут петли Oh-shit? Наверное в 2018?
Наконец-то свершилось! В конце 2020 года, не смотря на пандемический кризис, Slingshot представил миру новый Sentry V1 бар! Отличий много, но как уже понятно - нет больше петель O-Shit. Теперь планка легче, изящнее, нет липучек velcro на стропах, которые целплялись за ткань и собирали тину.



Что принципиально изменилось:
1. В планке теперь два центральных отверстия, через одно проходит веревка дипауэра, облитая полеуретановым покрытием, через другое проходит трубка стропы страховочной системы. 
2. Чикенлуп новой конструкции, принцип защелкивания как у ремня безопасности в машине, собирается мгновенно одним щелчком, активация отстрела привычная - движением от себя.
3. Мягкое покрытие EVA планки, комфортное и удобное.
4. Вроде бы есть возможность снять палец чикена, если не нужен.
5. Полеуретановое покрытие толстой части управляющих строп, примерно на метр от поплавков, для удобства перезапуска (вместо петель O-Shit).
5. Короткий лишь, по современному феншую.

Триммер верхний, как у предыдущей планки Sentinel, с магнитным креплением петли; вертлюг нижний, как и было. Новые поплавки, в которые убираются резинки для фиксации строп. Какие-то ещё резинки снаружи поплавков, с непонятной функцией. Кольцо страховки удобно расположено для любителей суицид-варианта страховки (когда петля чикенлупа проходит через кольцо страховочной системы). Есть три варианта планок: 17 дюймов с 20м стропами, 20 дюймов со стропами 20м+3м удлинители в комплекте, 23 дюйма со стропами 27м. Причем все комплекты по одной цене - 610 долларов. 



Итак, отличная планка Slingshot всё ближе к идеальной планке. Какие видятся минусы:
1. Нет стопора... двойной дипауэр, можно было бы поставить, стоит копейки, а его - нет... безопасность??
2. Цена планки продолжает расти, даже в долларах... за эту цену можно купить новый электросамокат с седушкой и на широких колесах, ну или автомат Калашникова, стреляющий холостыми...
3. Открытые шарики подшипника для страховочного кольца не понятно как будут функционировать при конактировании с песком.
4. Раньше стропы с полеуретановыми трубками дубели и лопались на морозе, потестить бы поведение системы в зимних условиях Омской области.
5. Чикенлуп потерял свою аутентичность, теперь визуально напоминает чикены F-one, Ozone и иже с ними...

И всё-таки мне нравится, я бы взял...
 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Slingshot Rally 2014 тесты Omskiteboarding
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: