Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Griffin Argo 2013 и Griffin TRX pro 2013
AdwardДата: Пятница, 01.02.2013, 02:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Griffin Argo 2013 и Griffin TRX pro 2013 обзор и тестирование.




Думаю, правильней будет сделать тему на форуме, где будем собирать отзывы от владельцев кайтов. Плюсы, минусы на каталках...

Большая просьба ко всем, кто тестировал кайты, написать свои ощущения.
 
Digger55Дата: Пятница, 01.02.2013, 11:08 | Сообщение # 2
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Тестировал обе модели (недолго минут по 20-30). Ветер был фиговенький (как обычно) – с провалами до 3х и порывами до 8ми. Снег жесткий. Борд.

Трикс – очень очень очень быстро разворачивается и гоняет по всему ветровому окну, причем и в слабый ветер тоже. Кайтлупица отлично – быстро и мягко (даже для 12ки!!!!). Порывы глотает без рывков.

Из минусов: - хде тяга!!!???!!! Даже разогнавшись и переведя змея в обратку (на низком кайте) в центр окна – зарезаешся ждеш зажмурифшись : - «Ща как иманйот…» - а ТРХ тебе в ответ megaphone – «ХРЕН ТЕБЕ!!! Я нежен и ласков!!!».
И вот призимлил ты этот козлячий падскок и едеш грусный sadwalk (гоняеш кайт по всему ветровому окну со скоростью пули и с нулевой нагрузкой на планке – чешеш репу – «Как – так???»… shock

uhm Мне вот до сих пор не совсем понятно для кого этот кайт. Казалось бы быстр +, минимальная нагрузка на планке +, мягко отрабатывает порывы +, при всем этом вроде бы и тянет – но не выдергивает… Для новичка – слишком быстр. Для прыжков на крюке – слишком невыпуливающий. Может на нем надо на руках жбахать – х/з, но мне с крюка чот снимаца не захотелось, ибо тяги мало, зарезки нет (снег жесткий)... wacko

Арго – разворачивается чуть-чуть помедленней, но не смотря на это кайтлупица тоже неплохо. По окну гоняет тоже чуток помедленнее чем ТРХ, НО У НЕГО ЕСТЬ ТЯГА!!! yahoo – а это уже намного веселее. В небо выносит нормально, кайтлупики - палучаются с павером. На руках мона ченить прыгнуть. thumbup

Кароче отличная универсальная машина от начинающего – до продвинутого уровня. victory

Первые впечатления какието такие… tease

ЗЫ. Какашками в маю сторону не пулять!!!! tomato
prof У нас в канце канцов уже пачтишто (лет без 50 ) демократическое государство
 
AdwardДата: Пятница, 01.02.2013, 12:16 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Насчет прыжков могу сказать только то, что ветер в этот день был сам по себе фиговый, поэтому распрыгаться на новых кайтах было затруднительно. Тем более, за такой короткий промежуток времени.

Кроме того, TRX все-таки не Кайман, к которому ты привык, он ближе к RPM. Для того, чтобы получить нормальные прыжки, им ветра нужно больше.
Я покатался подольше и попрыгал даже.

Ну нельзя же сказать, что это не прыжки... (TRX)



Цитата
Мне вот до сих пор не совсем понятно для кого этот кайт. Казалось бы быстр +, минимальная нагрузка на планке +, мягко отрабатывает порывы +, при всем этом вроде бы и тянет – но не выдергивает… Для новичка – слишком быстр. Для прыжков на крюке – слишком невыпуливающий.


Кстати, на кайте были настройки (минимальная нагрузка - медленный разворот), я потом перецепил на (максимальная нагрузка - быстрый разворот).

Цитата
ЗЫ. Какашками в маю сторону не пулять!!!! tomato
prof У нас в канце канцов уже пачтишто (лет без 50 ) демократическое государство


Пиши чего хочешь. В конце концов - это твои мысли. Все споры будут разрешаться на каталке.
 
SolomaДата: Пятница, 01.02.2013, 12:54 | Сообщение # 4
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
Цитата
По окну гоняет тоже чуток помедленнее чем ТРХ, НО У НЕГО ЕСТЬ ТЯГА!!! yahoo – а это уже намного веселее.

Мы наверное с Владом разные кайты тестили smile . Мне наоборот TRX показался более тяговитым чем Argo. На аргонавте у меня даже желания не появилось попрыгать. А вот как только взял TRX, так сразу почувствовал что он в небо рвется, ну и попробовал на нем совершить пяток козлячих подскоков. А может я на Арго на затянутом тримере катался...? biggrin Я честно говоря не смотрел - как взял у Влада так и катался.
Отсутствие стопора - да, это минус. Я думал что он мне на моем грифине нафиг не нужен, а оказывается без него не очень удобно.
 
_YES_Дата: Пятница, 01.02.2013, 15:04 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Статус: Offline
Привет, сибиряки!
По поводу клапана "как у Кабрины".
Если он такой же, как на образцах 2013, то переходник не нужен.
Снимается в пол-оборота наконечник и вкручивается в пол-оборота на клапан конец шланга насоса.


Сообщение отредактировал _YES_ - Пятница, 01.02.2013, 15:08
 
AdwardДата: Пятница, 01.02.2013, 15:30 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Еще раз вытащил кайт, чтобы проверить... мало ли

Нет, эта система не такая, как на Кабринах 2013 года. И не хватает вот этой штуки, отмеченной красным кругом. Тут еще видно петельку, вероятно на нее и должны были прицепить переходник.



Насос со стандартным наконечником, тут никак не фиксируется. Да и не должен.

 
UrallaДата: Пятница, 01.02.2013, 18:36 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
Система 1 в 1 как на флуидовских кайтах 2012 года. Одна из насадок от 300-рублевого насоса точненько входит в этот клапан. Спокойно качается хоть в -20, хоть в +20 без какого-либо переходника. А петля на фото случаем не та, за которую страховка от насоса цепляется?



Сообщение отредактировал Uralla - Пятница, 01.02.2013, 18:46
 
AdwardДата: Пятница, 01.02.2013, 18:52 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
А петля на фото случаем не та, за которую страховка от насоса цепляется?


Полез, достал, сфоткал... нее, это не для насоса петля.

Для насоса вот она:



Цитата
Одна из насадок от 300-рублевого насоса точненько входит в этот клапан. Спокойно качается хоть в -20, хоть в +20 без какого-либо переходника.


Если взять пошире насадку, то она думаю, плотно будет входить. Но с переходником насос фиксируется лучше всего

Переходник называется "Air Lock Pump Adapter"

 
ВиталяДата: Суббота, 02.02.2013, 22:00 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Вот и нам в Барнауле удалось сегодня катнуть на Griffin Argo 12м2.-2013 , катали втроем.

Катали в слабый ветер, старт легкий, при развороте через спину два раза цеплялись стропы за усиление.

Пошит добротно. Пятую стропу переставил на нижний поводок, много кайтлупили, развороты легкие скоростные, стропа стояла на крайней к уху. Планка легкая, депаурная стропа длинная двойная, просится стопор (поставим).

Вывод; Цена и качество совпадают, длинный ход депаурной стропы хорошо для нашей сибирской рванины.
Ждем более силный ветер, интересно будет катнуть в разный условиях.

Новый владелец кайта Диман, наверно больше заметок нарисует.

Удачного ветра!!!
 
VoVo4kaДата: Суббота, 09.02.2013, 20:39 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
По поводу разошедшихся мнений о фиксирующих резинках на планке, так известны планки с утопленными в них резинками, которые имеют пришитые ленточки для удобства фиксирования смотанных на планку строп и при этом не нужно снимать перчатки зимой. Всё уже давно придумано и видимо успешно забыто.:)
 
sibgabaДата: Воскресенье, 10.02.2013, 10:12 | Сообщение # 11
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 77
Статус: Offline
Цитата (VoVo4ka)
планки с утопленными в них резинками, которые имеют пришитые ленточки для удобства фиксирования смотанных на планку строп

Так на Грифине это и было. Например на планке 10-го года.

Так что наверное это упрощение и удешевление...
 
ooo_bagДата: Вторник, 12.03.2013, 21:53 | Сообщение # 12
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 20
Статус: Offline
У меня Гриффин 12 провисают боковые стропы,подскажите как их натянуть?
 
AdwardДата: Вторник, 12.03.2013, 22:09 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Боковые стропы всегда немного провисают, в отличие от центральных.

Проверить длину строп можно прицепив все четыре например за ледобур. Распустить полностью триммер, натянуть планку.

- Если все стропы нормальной длины, то все они будут натянуты одинаково.

- Если какие-нибудь стропы разной длины, то более длинная будет провисать.

Это видно визуально.

Как проверишь, так и можно диагноз ставить.
 
ooo_bagДата: Среда, 13.03.2013, 08:53 | Сообщение # 14
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 20
Статус: Offline
понял, сегодня попробую
 
JustTheDmitryДата: Вторник, 29.09.2015, 01:21 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
Есть ли у кого опыт использования argo 2015 года? Очень интересуют настройки силовых строп, но нигде нет инструкции, на самом кайте никаких обозначений тоже нет. Есть предположение что он настроен под волны в заводском виде, менять наобум не очень хочется
 
2anikulinДата: Вторник, 29.09.2015, 11:04 | Сообщение # 16
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 89
Статус: Offline
Для TRX где то встречал: "крепите ближе к центру балона, и не выдумывайте"
Может быть это правило можно и для Argo применить ?
 
JustTheDmitryДата: Вторник, 29.09.2015, 13:05 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
TRX изначально под фристайл заточен, у Арго, как я понял, 3 варианта поведения, и больше чем одна настройка на переднем баллоне, так что похоже не получится простых решений)
 
Bogus_dДата: Пятница, 16.10.2015, 15:33 | Сообщение # 18
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Offline
Приветствую Вас, коллеги!
Решил обратиться к Вам так, как по Гриффинам информация в сети слишком скудная. Заинтересовывался Аргонавтом 15-го года в 17-м размере. Хочу использовать его на слабый ветер. Подскажите плз. Сгодится он мне при весе 95кг? Использовать буду с дверцей 163см. Вообще, если не затруднит, поделитесь пожалуйста информацией о 17-ти метровых Арго, что Вам нравится а что нет.
Заране признателен...
Хороших ветров!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: