Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Про кайтинг » Общие кайт темы » сила ветра (попытка раскрыть вертикальный подъем кайта ветром)
сила ветра
Ivan_zlzДата: Воскресенье, 10.05.2020, 20:02 | Сообщение # 151
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 498
Статус: Offline
Парафраз Пушкина: Не приведи Бог видеть русский маразм — бессмысленный и беспощадный.
 
igmatsemДата: Понедельник, 11.05.2020, 17:47 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
Полностью согласен с вами. Столько развилось маразматиков в последнее время, в особенности после 40 лет.
 
Ivan_zlzДата: Понедельник, 11.05.2020, 18:07 | Сообщение # 153
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 498
Статус: Offline
Уже не смешно и скучно.
 
igmatsemДата: Воскресенье, 24.05.2020, 16:15 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
В своем первом сообщении по теме «СИЛА ВЕТРА» я задавал вопрос о том, какие дополнительные силы могут привести к 
подъему кайтера на большую, чем при обычном полете, высоту. Вразумительного ответа на поставленный вопрос я так и не получил. Сейчас, для завершения темы, я хочу предложить вашему вниманию свое видение на полет, представленный мной в  сообщении #3 Полет на кайте пошел не по плану - YouTube. Здесь, в середине ролика,отчетливо просматриваются колебания кайтера, которые можно сравнить с колебаниями маятника, где осью вращения является сам кайт. Я смоделировал такой процесс и привожу один из наиболее характерных экспериментов. На фото представлен начальный момент видио-записи, закрепленного на тонкой нити  груза, массой 0.1 кг., где вначале эксперимента произведена небольшая его раскачка. При нахождении груза в крайнем левом положении  (точка m),  мною производилось ускоренное перемещение оси вращения вправо. Покадровое положение груза позволило определить траекторию его движения, которая представлена рядом на схеме. Траектория движения указывает на изменение направления вектора линейной скорости, обусловленное сложением двух сил: силы от вращения, создаваемой колебанием груза и силы от поступательного движения,создаваемой перемещением оси вращения. Как видно из траектории движения, высота подъема груза значительно выше его первоначального положения, соответствующего точки m при раскачивании груза. В данном случае сила от поступательного движения при моделировании, соответствует силе от порыва ветра,возникающего при изменении угла атаки кайта в его полете, поскольку известно,что: «порывы ветра возникают и в следствии изменения аэродинамических
сил, связанных с изменением углов атаки».

В связи с этим, я позволю себе высказать мои соображения относительно подъема кайтера в представленном выше ролике. На схеме,представленной ниже, изображены три этапа полета,объясняющих такой подъем. В первом положении,используя аэродинамические качества кайта, кайтер,пытаясь двигаться против ветра, начинает совершать принудительные колебания. На втором этапе,уменьшая угол атаки и находясь в крайнем левом положении, кайтер способствует сложению силы поступательного порыва ветра и силы, возникающей от его колебания и совершает значительный подъем( рис. №3 ) ,как  это изображено на приведенной выше схеме траектории  движения груза. Таким образом,по моему мнению, кайтер, в предоставленном ролике, совершил спонтанный,неуправляемый подъем на большую высоту за счет принудительного собственного колебания и силы ветра. Однако повторяю,что это только мои предположения и поэтому ни в коем случае не советую производить их на практике,поскольку высказываю их только для объяснения происходящих спонтанно случаев опасного подъема.

  


Сообщение отредактировал igmatsem - Воскресенье, 24.05.2020, 22:03
 
Ivan_zlzДата: Воскресенье, 24.05.2020, 23:53 | Сообщение # 155
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 498
Статус: Offline
Ну как же, на Ваш вопрос в первом сообщении я дал краткий ответ в сообщении #2 (подъем не за счет кайтсерфинга, а за счёт парасейлинга), в сообщении #4 дал развернутый ответ (о возможности подъема практически на любую высоту с помощью кайта, веревки привязанной к земле и ветра) и в сообщении #143 написал какие силы действовали для подъема. То что для Вас ответы не вразумительные может свидетельствовать либо о недостатке разума отвечающего либо о недостатке разума вопрошающего. Но если все, кроме Вас, давно всё поняли, то какой следует вывод?

Вот это да, Вы с помощью шарика, веревки и видеозаписи почти изобрели пращу, которая позволяла поднять груз значительно выше его первоначального положения (правда этому изобретению уже 4500 лет, но Вы не останавливайтесь, у Вас тоже получится).

Вы по прежнему уверены в возможности управлять порывами ветра меняя угол атаки. Я по прежнему считаю, что с такой способностью вы - Бог. Зачем вообще Вам ветер - просто поднимитесь на любую высоту и всё.
Ваши эксперименты, особенно мысленные, умиляют детской наивностью: человек бросил камень и он какое-то время летел вверх, значит закон гравитации кратковременно не действует!!!

Вы пытаетесь описать движение кайтера, привязанного веревкой к земле, как движение кайтера НЕ привязанного веревкой к земле. Чувствуете разницу? Это то же самое, как понаблюдав за ребенком, запускающим воздушный змей на веревочке, вдруг сказать, что воздушный змей может висеть в небе и без веревочки и даже подниматься может, спонтанно, используя инертность, силу ветра, маятник и веру в непознанное.


Сообщение отредактировал Ivan_zlz - Воскресенье, 24.05.2020, 23:56
 
Форум » Про кайтинг » Общие кайт темы » сила ветра (попытка раскрыть вертикальный подъем кайта ветром)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: