Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
сила ветра
igmatsemДата: Четверг, 06.02.2020, 21:56 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Двое французских туриста были тяжело ранены во время катания на кайтсерфинге, когда неожиданно усилившейся ветер поднял их на высоту 200 метров. Что это было? Какие силы могли осуществить этот подъем? Может кто то попытается ответить на этот вопрос?http://pttnews.ru/News/PattayaNews/dvoe-turistov-byli-raneny-v-pattaje-na-kajtserfinge
 
Ivan_zlzДата: Пятница, 07.02.2020, 00:59 | Сообщение # 2
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Это было в далёком 2015 году. Журналисты написали фигню. Потом исправили: «It was initially reported that both were French and they were kite-surfling. Channel 3 later reported that they were paragliding». Типа сперва сказали, что оба французы-кайтеры, потом что это француз-гид и девушка-турист из Казахстана и они были на параплане. А в реале, скорее всего, это был парасейлинг - на парашюте за катером. Ибо кто бы им дал в аренду параплан???

Это не про данный случай, но история похожая:
Parasailing accident
 
igmatsemДата: Пятница, 07.02.2020, 13:04 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата Ivan_zlz ()
Это было в далёком 2015 году. Журналисты написали фигню. Потом исправили... Parasailing accident
     На них это похоже.Однако есть и еще похожие видео:Полет на кайте пошел не по плану - YouTube Мне показалось странным одно совпадение. На видео, представленном Вами и мной, подъем начинается после непродолжительного горизонтального продвижения Л.А. Правда на моем видео путается какой то ( видимо страховочный ) канат. Вполне возможно, что он мог повлиять на подъем. Сам я в прошлом дельтапланерист и у меня также возникали подобные ситуации. Сейчас я разбираюсь в этом явлении и мне было бы интересно познакомиться с подобным эффектом подробнее. Может быть и у Вас возникало что то подобное?
 
Ivan_zlzДата: Пятница, 07.02.2020, 16:53 | Сообщение # 4
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Цитата igmatsem ()
интересно познакомиться с подобным эффектом подробнее
А зачем? То, что на видео, служит для подъема на большую высоту. Потом случаются эпидерсии, типа оторвавшейся веревки после рывка на кайтлупе (как на Вашем видео) и падение с большой высоты. На сегодняшний день максимальная высота прыжков на кайте порядка 30 метров, это высота 10-этажного дома и чтобы так прыгнуть, нужен опыт, маленький кайт, волна и очень сильный ветер. Если взять веревку длиной 100 м и привязать ее одним концом к земле, а другим к кайтеру-смертнику, то можно легко подняться на высоту 60м в средний ветер с большим кайтом. И переплюнуть всех этих чемпионов KingOfAir по высоте подъема. Только выжить, скорее всего, не получится.
    Если просто кататься на кайте в условиях Омской области, то никаких подъемов на большую высоту бояться не надо, у нас ветер вверх не дует. На самом деле, для переломаться, достаточно и трех метров. Поэтому, при желании найти на свою 5-ю точку приключений можно на любом кайте в любой ветер с любым опытом.
    Если в приоритете высота подъема, то с этим не в кайтинг надо, а в воздушный шар, мотодельтаплан, параплан, самолет, вертолет...
 
igmatsemДата: Пятница, 07.02.2020, 18:24 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата Ivan_zlz ()
Цитата igmatsem ()интересно познакомиться с подобным эффектом подробнее
Цитата Ivan_zlz ()
А зачем? у нас ветер вверх не дует.
     В том и вопрос.Ветер вверх не дует и у нас. Однако ветер, как горизонтальное перемещение огромных масс воздуха, обладает колоссальной энергией. Использовать ее для полета пока не удается никому. Однако еще очень давно мне приходилось слышать о том, что китайцам удавалось создавать воздушные змеи, которые летали без точки опоры, то есть без привязки к земле, используя при этом только силу ветра. Я в своих рассуждениях пришел к выводу, что помимо силы ветра им удавалось каким то образом использовать и силу тяжести, как точку опоры. Именно совокупность этих двух сил, по моему мнению, и была причиной таких полетов.
Цитата Ivan_zlz ()
Если в приоритете высота подъема, то с этим не в кайтинг надо, а в воздушный шар, мотодельтаплан, параплан, самолет, вертолет...
    Безусловно в приоритете подъем, только подъем не за счет водорода или керосина, но за счет энергии ветра. Я полагаю, что и на кайте было бы здорово свободно полетать за счет этой энергии.
 
Ivan_zlzДата: Суббота, 08.02.2020, 13:08 | Сообщение # 6
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Цитата igmatsem ()
китайцам удавалось создавать воздушные змеи, которые летали без точки опоры, то есть без привязки к земле, используя при этом только силу ветра
Теоретически, это возможно, если использовать градиент ветра. 

Цитата igmatsem ()
перемещение огромных масс воздуха, обладает колоссальной энергией

У ветра энергия существует относительно точки отсчета. Для человека на воздушном шаре никакой энергии и скорости ветра нет - ему видно, что Земля под ним движется, а по сторонам - штиль.

Цитата igmatsem ()
силу тяжести, как точку опоры
Использовать можно, только ветер должен дуть вертикально.
 
igmatsemДата: Суббота, 08.02.2020, 18:23 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата Ivan_zlz ()
Теоретически, это возможно, если использовать градиент ветра.
         Безусловно это так. И не только теоретически. Альбатросы тому пример и это хорошо прослеживается в анимационной схеме наших зарубежных коллег.https://www.youtube.com/embed/g3zAZpWFsuU?start=168
Цитата Ivan_zlz ()
У ветра энергия существует относительно точки отсчета. Для человека на воздушном шаре никакой энергии и скорости ветра нет - ему видно, что Земля под ним движется, а по сторонам - штиль.
        И это утверждение совершенно верно. Однако существуют условия, при которых материальные тела, находящиеся в потоке перемещающихся воздушных масс, могут не соответствовать этому утверждению. Примером этому может служить замедление или ускорение объекта. Это может быть вызвано, например, порывом ветра или его стиханием. Двигаясь, имея точку опоры, кайт увлекает вас с определенной путевой скоростью благодаря только энергии ветра. С этим все ясно. Однако, как только вы отрываетесь от земли ( теряете точку опоры ), ветер вас сносит, то есть стремится уровнять вашу путевую скорость со своей. То есть по отношению к вам происходит порыв ветра. По простому разложению векторов сил происходит увеличение вашей путевой скорости с одновременным подъемом. И этот подъем происходит прежде всего за счет энергии ветра. Самим, без ветра,вам вряд ли удалось бы подпрыгнуть на высоту 5-7 метров.
Цитата Ivan_zlz ()
Использовать "силу тяжести, как точку опоры" можно, только ветер должен дуть вертикально.
     Совсем не обязательно. Вектор силы от кайта к пилоту направлен под достаточно большим углом. Сила тяжести всегда к центру земли. Результирующая этих сил и определяет силу подъема, а инертная составляющая массы пилота-точку опоры (точнее сказать точку зацепа). Следует однако учесть, что это всего лишь мои предположения и я буду очень признателен, если получу достойное их опровержение или признание.
 
Ivan_zlzДата: Воскресенье, 09.02.2020, 01:45 | Сообщение # 8
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Черт побери, а ведь в этом что-то есть! Нужно просто шире взглянуть на вещи под несколько другим углом и всё сразу становится на свои места. Главное учитывать градиент. Берем стропы метров по 300, ведь там наверху ветер гораздо быстрее! За счет аэродинамических свойств крыла быстро растёт подъемная сила (пропорционально квадрату скорости) и кайтера начинает поднимать вверх и отрывает от земли. Дальше, если ничего не предпринять, то кайтер будет перемещаться по ветру, снижая скорость относительно потока воздуха, что приведёт к снижению скорости кайта, падению тяги и снижению высоты (так происходит при обычном прыжке за счёт прихода порыва ветрового потока). Но тут начинается самое интересное: нужно просто отпустить планку (хотя это противоречит стандартной теории), тогда кайт изменит угол атаки с положительного на отрицательный и как бы покатится с горки вниз! Это даст увеличение скорости кайта и сильный рост тяги, которая направлена вверх и произойдёт подъём кайта вместе с кайтером и при этом без всякой точки опоры! Далее можно регулируя угол атаки кайта положением планки добиться увеличения или снижения высоты по собственному усмотрению. Перекосом планки можно традиционно поворачивать направо и налево, то есть полёт будет полностью управляемым... Господи, куда смотрели инженеры Slingshot?
P.s. Главное, чтобы никто не решил это самостоятельно попробовать, потому что обычный кайт не рассчитан на такую длину строп и управление будет с большой задержкой. Нужно делать прототип с системой дистанционного управления длиной дипауэрной стропы (с электробарабаном) и непрямого воздействия на угол атаки (как на Airbus или Boieng).
 
igmatsemДата: Воскресенье, 09.02.2020, 15:51 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата Ivan_zlz ()
Черт побери, а ведь в этом что-то есть!
      Согласен. Именно это ЧТО-ТО и есть та тоненькая нить, которая и может привести нас к свободному полету на безмоторных Л.А., правда при наличии ветра. Это могут быть  кайты,парапланы,дельтапланы и прочие Л.А.
Цитата Ivan_zlz ()
Главное учитывать градиент.
     Совершенно верно,можно использовать и градиент. Однако считаю будет более верным использовать принятое в аэродинамике- движение с ускорением, которое называют еще НЕСТАЦИОНАРНЫМ и которое возникает при порыве ветра или торможении Л.А.
Цитата Ivan_zlz ()
Берем стропы метров по 300...
     Далее считаю Ваши рассуждения совершенно справедливыми, однако в силу своей некомпетентности в области полета кайта, мне трудно в этом разобраться. Выше я писал, что сам я в прошлом дельтапланерист и в свое время у меня была даже идея о связном полете дельтаплана и кайта. Я даже обозначил такую связку ДЕЛЬТАКАЙТ. https://u.to/BSduFw
Цитата Ivan_zlz ()
Но тут начинается самое интересное: нужно просто отпустить планку (хотя это противоречит стандартной теории), тогда кайт изменит угол атаки с положительного на отрицательный и как бы покатится с горки вниз! Это даст увеличение скорости кайта и сильный рост тяги, которая направлена вверх и произойдёт подъём кайта вместе с кайтером и при этом без всякой точки опоры!
      Действительно произойдет подъем кайта вместе с кайтером. Очевидно это и произошло в случае когда: "Полет кайта пошел не по плану". Видимо  неопытность кайтера в управлении и привела к описываемым Вами действиям. И опять же его паника не позволила ему исправить положение.
Цитата Ivan_zlz ()
Господи, куда смотрели инженеры Slingshot?
    Очень мало таких людей как Вы, которые могут просто шире взглянуть на вещи под несколько другим углом...
Цитата Ivan_zlz ()
Главное, чтобы никто не решил это самостоятельно попробовать !!!
      Здесь я совершенно с Вами согласен. Считаю правильным последовательность: идея,гипотеза,теория,эксперимент и только после этого практические полеты.


Сообщение отредактировал igmatsem - Воскресенье, 09.02.2020, 16:03
 
IvanLetoДата: Понедельник, 10.02.2020, 09:50 | Сообщение # 10
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 95
Статус: Offline
Ой как у Вас тут интересно!
Наверно можно уменьшить время задержки реакции кайта на бар путем увеличения длины бара.
если на 25м стропы 50см бар,
то на 300м стропы 6м бар)))
думаю 4м бар будет достаточным.

В общем испытатель должен быть под два метра ростом, Иван Волк например biggrin
 
igmatsemДата: Понедельник, 10.02.2020, 14:13 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата Ivan_zlz ()
Но тут начинается самое интересное: нужно просто отпустить планку (хотя это противоречит стандартной теории), тогда кайт изменит угол атаки с положительного на отрицательный и как бы покатится с горки вниз! Это даст увеличение скорости кайта и сильный рост тяги, которая направлена вверх и произойдёт подъём кайта вместе с кайтером и при этом без всякой точки опоры!
       Действительно, Ваши рассуждения полностью совпадают с действиями на видео: "Полет на кайте...". Похоже горе-кайтер со страху отпустил планку и это изменило угол атаки. Кайт, как Вы пишете, покатился с горки с увеличением скорости и ростом тяги. Однако я не могу пока разобраться в физике подъема кайтера. За счет какой силы тяга направлена вверх? Полагаю, что все же точка опоры здесь есть и ей является инертность самого кайтера.
 
Ivan_zlzДата: Понедельник, 10.02.2020, 14:51 | Сообщение # 12
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Да, Иван, ты прав! Бар - 4 метра, на каждом конце бара по Ивану нужно! Если переходить от скольжения по воде к скольжению по воздуху, то снаряга должна учитывать изменение плотности среды. Если кайтборд упирается в воду площадью поверхности, примерно равной произведению длины доски (1.5м) и половины ширины (0.15м), то получим S1=0.225 кв.м. При переходе в среду с плотностью в 1000 раз меньше, необходимо соответственно увеличить контактную площадь доски на тот же коэффициент, тогда будем иметь Аэрокайтборд с площадью S2=S1*1000=225 кв.м и ориентировочно размерами 7*32м. Тогда будет возможность упираться в воздушный поток. Кстати, если его делать из карбона, толщиной 5мм, то масса доски будет почти 2 тонны. В принципе, можно площадь уменьшить за счёт скорости, там сопротивление растет по квадратичной зависимости, но скорость должна быть выше 100 км/ч.

Сообщение отредактировал Ivan_zlz - Понедельник, 10.02.2020, 15:06
 
Ivan_zlzДата: Понедельник, 10.02.2020, 15:00 | Сообщение # 13
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Цитата igmatsem ()
не могу пока разобраться в физике подъема кайтера
Да нет тут физики, есть веревка, которая прицеплена к земле. Представьте обычный летающий воздушный змей на одной нитке, к середине нитки привяжем груз, который опустит половину нитки на землю. Потом ждем усиления ветра и воздушный змей натянет нить сильнее и груз поднимется в воздух. Так на видео и получилось (груз - кайтер, усиление ветра за счет кайтлупов, после разрыва веревки - закономерное падение). Обычный кайтер - то же самое, но к земле не привязан.
 
igmatsemДата: Понедельник, 10.02.2020, 15:46 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата IvanLeto ()
Ой как у Вас тут интересно!
                Мы очень рады Вам, Вашему интересу. 
Цитата IvanLeto ()
Наверно можно уменьшить время задержки реакции кайта на бар путем увеличения длины бара.
       Думаю, что более компетентные ребята по достоинству оценят Ваше предложение. Спасибо за помощь.
 
IvanLetoДата: Понедельник, 10.02.2020, 16:12 | Сообщение # 15
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 95
Статус: Offline
Не благодарите...

Иван, все бы ничего но грузоподъемность моего авто не позволяет возить такой борд!

Надо как то уплотнять воздушную среду.

Вариант:
1. Допрыгнуть до плотных слоев атмосферы, это может только Эдуард, в итоге опять катает только Эдуард остальные смотрят. НЕ ТО!
2. Как то уплотнять все на нашем уровне, можно взять у Анатолия десяток вентиляторов от компов и батарею, прикрутить снизу борда и как бы создать обратное давление, но мы же кайтеры!!! мы катаем только по средству ветра, поэтому НЕ ТО!
3 А. Уплотнить самим ветром, это как в борьбе или единоборстве когда энергия противника действует против него самого. Нужна особая форма борда чтобы ветер дующий со спины проходя сквозь супер борд завихрялся и уплотнялся и создавал воздушную подушку!
3 Б. Как парит птица? она может находится неподвижно в ветровом потоке! Значит борд должен быть как крылья, позволяющий как бы парить и оставаться на месте, ну не прям парить, а в совокупе с кайтом, делаешь типа бич старт и ловишь тот момент когда можно упираться, зарезаться, кататься!!!


Сообщение отредактировал IvanLeto - Понедельник, 10.02.2020, 16:30
 
igmatsemДата: Понедельник, 10.02.2020, 16:54 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата IvanLeto  Иван, все бы ничего но грузоподъемность моего авто не позволяет возить такой борд!                                                                                                                              Все уже решено. Кайтборд-это дельтаплан. Такая задачка была еще поставлена мною на форуме еще года два назад. https://u.to/YIJwFw

Цитата IvanLeto3 Б. Как парит птица? она может находится неподвижно в ветровом потоке!

Как раз в этом случае,то есть когда скорость ветра равна воздушной скорости дельтаплана, последний стоит на месте относительно земли, то есть в ветровом потоке.


Сообщение отредактировал igmatsem - Понедельник, 10.02.2020, 17:47
 
Ivan_zlzДата: Понедельник, 10.02.2020, 17:35 | Сообщение # 17
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Цитата igmatsem ()
более компетентные ребята
Иван - очень компетентный, фронтролы уже мочит. Просто прикалывется...

По поводу машины, можно не переживать, во-первых прицеп, во-вторых - разборный надо борд делать, сплит-система!

Цитата IvanLeto ()
борд должен быть как крылья
Да тут уже крыльев и так хватает: и дельтаплан - крыло и кайт - крыло. Тут же воздушный якорь нужен, чтобы зацепиться за воздух. Поэтому площадь такая. В принципе парашют десантный можно было бы использовать в качестве горизонтальной точки опоры, общая площадь купола 82кв.м, проекционная площадь порядка 40кв.м, 6 штук будет с запасом, вес небольшой, в машину поместятся легко. Вот только лететь можно будет только по ветру, без зарезки. Даунвинд онли...
 
igmatsemДата: Понедельник, 10.02.2020, 21:02 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата Ivan_zlz ()
Тут же воздушный якорь нужен, чтобы зацепиться за воздух.
         Цепляться не за воздух надо, а за тело,находящееся в воздухе. Например за кайтера. Пока он разинувши рот зависает, а кайт уносится ветром,вот тут самое время. Чтобы сдвинуть его (кайтера) с мертвой точки, понадобится преодолеть его инертность. А тут еще сила тяжести тянет его вниз Тоже плюс. На преодоление этого потребуется, определенное матиматически, усилие. Вот это и есть та точка опоры (правда кратковременная), которая и позволит совершить при определенном У.А. подъем,а затем процесс повторить. Как Вам, А? tongue
 
Ivan_zlzДата: Понедельник, 10.02.2020, 23:31 | Сообщение # 19
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
То, что Вы предлагаете, это динамически сбалансированная система с подвижной точкой отсчёта. Инерциальная составляющая равна m*dV/dT, что приводит к пониманию необходимости увеличения массы (что снижает вертикальное ускорение) и диапазона изменения скорости (что требует точного управления). Причём на протяжении всего подъема колебательный контур нельзя останавливать. Ещё вариант - снизить время до нуля, тогда ускорение будет больше, но радость ощущения полёта быстро закончится.
 
igmatsemДата: Вторник, 11.02.2020, 15:41 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата Ivan_zlz ()
То, что Вы предлагаете, это динамически сбалансированная система с подвижной точкой отсчёта.
        Я не совсем понимаю это. Ведь Вы сами писали выше об изменении У.А. и длины дипауэрной стропы. ( Если это, конечно,не троллинг) Как же при таких граничных условиях система может быть динамически сбалансированной? 
 
Ivan_zlzДата: Вторник, 11.02.2020, 19:05 | Сообщение # 21
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Я изначально исходил из возможности получить стационарный режим полёта, при котором действие всех сил скомпенсировано и скорость постоянна и не ограничена во времени. Для этого должна существовать сила сопротивления, направленная против ветрового потока. Но в Ваших рассуждениях было желание использовать нестационарное движение (порывы ветра и инерцию массы человека), а это уже другой подход, основанный на постоянном изменении управляющих воздействий для поддержания амплитуды колебательного контура (перестал рулить - упал)... Собственно отсюда и различия в подходе к решению задачи.
 
igmatsemДата: Вторник, 11.02.2020, 22:06 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата Ivan_zlz ()
Но в Ваших рассуждениях было желание использовать нестационарное движение (порывы ветра и инерцию массы человека)...
    Скорее не желание,но личный опыт. В свое время я много экспериментировал на спроектированном и построенном дельтаплане с изменяемой геометрией крыла. Обобщение результатов позволило сделать выводы о возможности рекуперации кинетической энергии ветра в потенциальную дельтаплана. Благо его новая конструкция давала такую возможность, что позволило в дальнейшем определить точку опоры именно в инертности массы при силе ветра.
Известно, что на любой Л.А. в полете действуют две силы-сила веса аппарата и аэродинамическая сила. Таким образом полет следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя, равнозначными по своему влиянию континуумами. В полете на Л.А. действуют одновременно, как воздушная среда, так и среда пространственно- временная, обусловленная силой тяжести-гравитацией. Именно синтез этих сред позволяет найти такую точку опоры для любого Л.А.


Сообщение отредактировал igmatsem - Вторник, 11.02.2020, 22:07
 
Ivan_zlzДата: Четверг, 13.02.2020, 15:38 | Сообщение # 23
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Если есть возможность опытным путем воздействовать на пространственно-временную среду, то можно ещё интереснее вариант реализовать: пусть кайт летит в своём времени-пространстве, а кайтера нужно просто сдвигать по временной оси в противоположном направлении, тогда его пространственная координата изменяться не будет, что исключит дрейф вниз по ветру и создаст необходимый зацеп в пространстве, даже без использования инертности массы.
    А если серьезно, то скажите, почему зимой в степи орлы не летают?
 
igmatsemДата: Четверг, 13.02.2020, 21:53 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата Ivan_zlz ()
пусть кайт летит в своём времени-пространстве...
  Ценю Ваш саркастический юмор. Догадываюсь, что это вызвано попыткой отреагировать на мое предыдущее сообщение, в котором я намекал, судя по Вашим предыдущим посланиям, на Вашу занаученность. Качество технических текстов- моя любимая тема, потому что большинство из них поддается пониманию разве что самому автору. Во-первых, никто не хочет его понимать, ведь писал умный человек, и легче доверять ему, чем разбираться самому. Во-вторых,и это главное,не понять то,что якобы поняли остальные, означает признать себя глупее их, что совершенно недопустимо.
Понимаю,что собственная признательность интересует Вас более, чем предлагаемая мною тема. К чему же тратить свое время на пустопорожние разговоры? 
Цитата Ivan_zlz ()
А если серьезно, то скажите, почему зимой в степи орлы не летают?
    Паря в потоках воздуха, орлы не машут крыльями, а используют порывы ветра, находясь в покое. Зимой в степи  этих потоков нет.


Сообщение отредактировал igmatsem - Четверг, 13.02.2020, 21:57
 
Ivan_zlzДата: Пятница, 14.02.2020, 10:04 | Сообщение # 25
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Цитата igmatsem ()
чем предлагаемая мною тема
Мы же именно эту тему и обсуждаем!? Я просто предлагаю дальнейшее развитие событий из Ваших предположений.
Смотрите, на Вашем рисунке дельта-кайт: нет силы, направленной вперед. Равнодействующая направлена назад, а это значит, что скорость дельта-кайтера будет снижаться так как есть ускорение, равное а=Rx/m (Rx - проекция равнодействующей силы на горизонтальную ось). Если предположить, что модули сил у Вас даны в масштабе, то Rx приблизительно равна 2G=2mg. Тогда ускорение будет a=Rx/m=2mg/m=2g=20м/с2. Тогда при начальной скорости дельта-кайтера V=10 время остановки движения будет t=V/a=10/20=0.5с, то есть через полсекунды горизонтальный полет относительно ветра закончится и логично, что аппарат тяжелее воздуха просто так в потоке держаться не будет. Инерция, про которую Вы говорите - это способ уменьшить ускорение при воздействии на тело силы, а не возможность создавать силу в противоположном направлении больше чем возмущающая сила.
Цитата igmatsem ()
используют порывы ветра, находясь в покое
Что такое порывы ветра? Дайте определение. Если порывы - это изменение модуля скорости, то порывы бывают и зимой и летом и в степи и в горах. Но в степи летом орлы летают, зимой не летают, в горах летом летают, зимой летают. Почему зимой нет порывов ветра, Вы не пояснили, непонятно куда они деваются. Мое предположение, что парение птиц связано с восходящими потоками воздуха. Именно эти потоки позволяют летать птицам, дельтапланеристам, планеристам, парапланеристам. Не нужны там никакие порывы, птицы просто соскальзывают вниз по воздушному потоку, набирая скорость, а поток поддерживает их снижение на одной высоте. Зимой из-за снега земля не нагревается, поэтому восходящих потоков нет. Видимо поэтому в Омске и Омской области не распространены полеты на дельтапланах и парапланах без двигателя. 
Сможете найти ссылку на видео дельтапланериста, взлетающего (и летающего) в порывистый ветер на равнине без буксиров и мотора?
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: