Уютное местечко. Шатер от солнца и дождя. Высокие берега дают отличный обзор для зрителей. Прям таки королевская ложа. Место для катания огорожено буйками, чтобы посторонний народ не заплывал. Рядом небольшой пляж. Дети там купались целый день. Очень правильно.
На воде установлены две фигуры для джиббинга.
Из дополнительных развлечений - балансборд и батут. Батут правда был еще не смонтирован.
Мы не знали, влезем ли все сюда. Места вроде не очень много. Как все приедут приедут... Но оказалось, что все поместились без проблем.
Каталка
Для начала вернули в исходное положение слайдер... иначе обязательно кто-нибудь налетел бы на него - в перевернутом состоянии его почти не видно.
Раньше я никогда на лебедке не катался. Только на кайте и за моторной лодкой... Было интересно - как это?
Стартовать можно либо сидя на площадке, поставив доску на воду, либо (по пацански) бич-старт
Можно отрегулировать длину фала. Чем короче, тем лучше для трюков, чем длиннее, тем удобней на фигурах. Доски с большим рокером и маленькими плавниками легко крутятся
После первых галсов понимаешь - маловато места... нет простора. Мы же привыкли иметь в распоряжении огромные водоемы - ехать можно куда захочешь. Здесь же, немного проехал - разворот, проехал - разворот.
Как сказал Андрей Садовик: - Эх, королевство маловато... разгуляться негде
Фигуры создают помехи, если хочешь прыгать с флэта. Перед ними прыгать опасно, а после них остается совсем мало места для того, чтобы выкатить трюк и уйти на разворот. Прыгая после кикера, мы чуть не влетали в кусты на берегу, останавливаясь буквально вплотную к ним.
Основное отличие катания на лебедке от катания на кайте - отсутствие приспособления для разгрузки рук. У нас это трапеция и чикенлуп. На лебедке все на руках.
Все бы ничего, наши руки не для скуки, но пауза, когда лебедка останавливается для смены направления движения, приходится активно зарезаться, чтобы пройти разворот без сидения в воде. В этот момент руки очень сильно напрягаются. Если же проходить разворот с остановкой, то для старта необходимо опять же напрягать руки. Ну и на разгоне соответственно нагрузка выше.
Именно поэтому руки быстро забиваются и больше 5-10 минут кататься невозможно (Миша инструктор и оператор лебедки сказал, что днем никто больше 4 минут не катался).
Центр управления.
Если бы лебедка шла по кругу или без остановки, то не нужно было бы терять так много сил на разворотах. Ведь если катаешься за катером, то руки устают намного меньше. Трюки тоже не особо напрягают руки...
Может быть неправильно давать советы после первой же каталки, но мне
кажется, что было бы намного удобней, если бы не было паузы в момент
смены направления лебедки, если это вообще возможно.
Много своих тонкостей, которые надо понять и отработать. Например правильный заезд на фигуры. Кайтеры привыкли все время ехать на канте в зарезке. Здесь же надо оказывается сначала зарезаться для разгона, а потом встать на плоскую доску (разгрузить) и в таком состоянии заезжать на кикер или слайдер.
Получается... но не сразу
К трюкам тоже надо приноравливаться. С одной стороны - проще. Не нужно следить за кайтом. Не нужно бояться, что кайт уйдет вверх. Можно брать планку любым хватом, хоть узким, хоть широким, без разницы. Тяга ровная и предсказуемая. С другой стороны, нет провисания строп и ослабления тяги. Как тянуло, так и тянет.
Влад после пива, как обычно начинает прыгать с первых метров. Сразу заезжает на слайдер. Сразу падает. Все по полной программе. Все, что нас не убьет, сделает нас сильнее...
Я так не могу, мне надо сначала просто покататься, потом потихоньку начинать что-то делать. Проблема в том, что здесь (на лебедке) пока вкатаешься, уже руки устают и начинаются ошибки, надо на берег. А там очередь...
Вова Жибурт приехал с еще не залеченной рукой, втихую от родителей пошел кататься, но мама тут же усекла и прекратила это безобразие. Самый смешной момент был, когда Наташа Быкова, успокаивая Яну (маму), произносит фразу: - да не переживай ты, он же прыгать не бу.... и в этот момент Вован прыгает бэкролл. Тут выявляется с одной стороны минус лебедки, а с другой плюс - всегда можно попросить оператора притащить катальщика на берег. С кайтом такие дела не проходят. Всегда можно сослаться на то, что не слышал.
В общем целый день мы катались. Очередь очень даже приличная организовалась. Но ближе к вечеру, начала сказываться усталость в руках, кроме того, кто-то поехал домой, кто-то накатался.
Светику хватило одного раза.
Еды было много. Весь день мы катались, общались и ели шашлыки-башлыки. Форма одежды была самая минимальная - шорты, жилет... иногда шлем. Вода очень теплая.
С погодой повезло на 5 с плюсом. Причем не просто повезло, такое ощущение, что мы успели вскочить в последний вагон уходящего поезда.
Черная туча надвинулась и где-то там громыхало. Буквально через пять минут после того, как мы последние отъехали, начался ливень. Конкретный. Как из ведра.
Мы то на машинах, а вот группа в полосатых купальниках... в смысле на велосипедах. Не повезло... Хотя это можно рассматривать, как дополнительное приключение.
На следующий день погода была отвратительная. Дождь... Хорошо, что все было вчера. Повезло.
В общем, все прошло отлично.