Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
Введение.

Сноукайтинг - это великолепный вид зимнего отдыха. Для кого-то он может быть и серьезным спортом, экстримом, но большинство, все-таки предпочитает воскресные покатушки на замерзших озерах, водохранилищах или просто снежных полях.



Для того, чтобы начать получать удовольствие от каталки, надо сначала научиться... вот с этим у многих возникают проблемы. И хотел бы пойти к инструктору, да нет никого рядом, кто покажет, расскажет.

Однако это не повод для того, чтобы оставить свою мечту...

Учебник задуман не как энциклопедия или сборище статей, а как пошаговое руководство для самостоятельного обучения сноукайтингу.

Никакой лишней информации, которая будет забивать голову, уводя от конкретной цели, только реальные упражнения... шаг за шагом вы пройдете весь путь от пилотажки до катания.

Давайте проследим, как обычно складываются первые шаги у обычного новичка...

Купил кайт, немного позапускал, совершенно не понимая что он делает. Пилотажка пропускается напрочь - это же развлечение для детей..и вперед кататься.

В итоге: концерты по заявкам телезрителей, которые устраивают безграмотные чайники на спотах, кого-то веселят, кого-то  раздражают. И действительно, когда тушку новоявленного кайтера таскает туда-сюда по снегу, камышам или земле, это может быть и смешно. Но бывает так, что могут пострадать совершенно посторонние люди, вот это уже намного серьезнее.

Оказывается не так все просто и легко, почему-то не получается ехать куда хочется, скорее всего вообще ничего не получается. У многих возникает мысль - наверное кайт попался плохой или маленький - что-то как-то не так летает, ехать надо, а он не тянет. И так день за днем, месяц, за месяцем. Приедет, позапускает, попробует поехать. Ничего не получается. Все, абзац... Желание продолжать постепенно угасает, хорошо, если к этому моменту обошлось без травм, потому, что получив вместо желаемого счастья перелом, у новичка напрочь пропадает желание и появляется животный страх перед кайтом. Какое уж тут удовольствие.
 
Ошибочное представление складывается от катания опытных райдеров. Все легко и красиво. Нет никакого напряжения, огромные вылеты, сложные трюки.

То же самое можно сказать и про пилота Боинга, когда он часами управляет самолетом с помощью автопилота. Казалось бы, зачем его учили столько лет и угробили кучу денег. Любому покажи чего и куда нажимать и пилот готов. Получается, что не совсем так. Существует огромная масса мелочей и нюансов, не заметных постороннему взгляду, именно они отличают профессионала от чайника.
 
 

Если идти правильным путем, то шансы реально повышаются. И правильный способ - это пошаговое систематическое обучение. Сразу скажу, что далеко не все могут учиться по учебнику, основная масса все-таки должна идти в кайтшколу к инструктору. Учиться самостоятельно смогут максимум процентов 10 от общего числа потенциальных кайтеров. В общем-то учебник и предназначен для них. Для остальных это хороший способ вспомнить то, что они проходили на тренировках.

При правильном обучении все проходит быстро. Три-четыре тренировочных дня, и вы будете кататься вполне уверенно и осознанно. А все потому, что мы ничего не будем пропускать и упрощать.
!!! Вы не должны ничего пропускать, упражнения проходить по порядку и в точности выполнять все требования правил безопасности !!!

 
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0