Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Самостоятельный запуск и посадка кайта
AdwardДата: Четверг, 01.07.2010, 14:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Кайт: Fuel 2010 11-ка

Ветер 10-13 м.с.

 
AdwardДата: Суббота, 23.10.2010, 07:38 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Другой вариант самостоятельного запуска, но уже в слабый ветер.

Кайман 2010 12-ка.
Ветер 4-6 м.с.

 
AxlamonДата: Суббота, 23.10.2010, 20:31 | Сообщение # 3
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 81
Статус: Offline
гениально happy
 
maldenДата: Воскресенье, 24.10.2010, 04:31 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Статус: Offline
Adward в своем стиле, творец уникального контента для своего сайта smile
прикольно с якорем
 
maximamaДата: Воскресенье, 15.06.2014, 03:03 | Сообщение # 5
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 91
Статус: Offline
Опробовал сегодня на РФ первый способ запуска, немного неудачно, слегка руку обжег о стропу. Возможно ветер должен быть поровней, иначе на порывах есть шансы что не получится управлять кайтом пока идешь до планки..
 
tangoДата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:42 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
я запускаюсь проще: к колесу авто привязан ремень багажный, к нему запасной лиш, карабин лиша цепляю за чикенлуп(имитация брошенной планки, кайт никуда не денется, максимум - упадет на ц.баллон) заношу кайт в край окна, ставлю на ухо, чтоб более-менее стоял, просто бросаю его и к планке.. там цепляю свой лиш, потом вдеваю крюк трапеции, переношу тягу на трапу, отстегиваю запасной лиш, все..

работает в любой ветер, и никаких обожженых рук


Сообщение отредактировал tango - Воскресенье, 15.06.2014, 15:43
 
AdwardДата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:18 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата tango ()
я запускаюсь проще: к колесу авто привязан ремень багажный, к нему запасной лиш, карабин лиша цепляю за чикенлуп(имитация брошенной планки, кайт никуда не денется, максимум - упадет на ц.баллон) заношу кайт в край окна, ставлю на ухо, чтоб более-менее стоял, просто бросаю его и к планке.. там цепляю свой лиш, потом вдеваю крюк трапеции, переношу тягу на трапу, отстегиваю запасной лиш, все..работает в любой ветер, и никаких обожженых рук

Ну так ты описываешь тот же самый вариант smile Вероятно первое видео не посмотрел...

Только я бы советовал страховочный лиш цеплять не за чикенлуп, а за дипауэрную стропу. В этом случае чикенлуп остается свободный и цепляться удобней.
 
dfgДата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:01 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 67
Статус: Offline
Проще всего , если на споте есть песок. Берется мешок объемом 50 кг , насыпается туда песок , накидывается веревка с петлей на конце , далее буксировочный трос от машины ( у кого нет, купите, в машине пригодится). Крюк к чикенлупу или дипауэрной стропе . Есть маленький нюанс при посадке , прежде, чем отсоединиться от чикенлупа , всю нагрузку стоящего ( прыгающего) на ухе кайта перенести на трос ,иначе могут быть неприятности. Актуально на Черноморских пляжах .Почему именно трос , страховочный лишь жалко , от частого использования один лишь порвался.

Сообщение отредактировал dfg - Воскресенье, 15.06.2014, 22:04
 
tangoДата: Вторник, 17.06.2014, 08:33 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Цитата Adward ()
Ну так ты описываешь тот же самый вариант Вероятно первое видео не посмотрел...


ну да, твоей методике и следовал smile
под простотой, я имел ввиду использование авто, и без придерживания за стропы, в сильный порывистый ветер, это может быть небезопасно

Цитата maximama ()
Опробовал сегодня на РФ первый способ запуска, немного неудачно, слегка руку обжег о стропу.


Сообщение отредактировал tango - Вторник, 17.06.2014, 08:34
 
AdwardДата: Пятница, 20.06.2014, 02:46 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата tango ()
под простотой, я имел ввиду использование авто, и без придерживания за стропы, в сильный порывистый ветер, это может быть небезопасно

Пройти по центральным стропам в любой ветер можно абсолютно безопасно, просто это надо делать правильно.

В порывистый ветер лучше идти не по прямо натянутым стропам до кайта, а отойти немного на ветер. Получается, что и кайт и точка фиксации будут находиться ниже по ветру от тебя. В этом случае вся рванина пофигу.

Что касается "без придерживания за стропы", то я считаю это потенциально опасным вариантом, который можно использовать только в сильный и достаточно ровный ветер. А все потому, что при рваном ветре, на секундном провале, кайт может завалиться на заднюю кромку, а когда прилетит кирпич следом, то сами понимаете, что произойдет - кайт так рванет, что или сам может запросто порваться, или выдернуть фиксатор.

Зимой у меня один раз так и произошло. При посадке в сильную рванину, кайт на провале завалился, а потом взлетел, но уже вверх и выдернул ледобур, как морковку из грядки.

Вообще, для каждой ситуации, для каждого ветра - свой оптимальный вариант запуска и посадки кайта.
 
tangoДата: Пятница, 20.06.2014, 09:05 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
поэтому кайт нужно ставить как можно дальше на ветер.. у меня, при срыве ветра, на центральный баллон падал, было.. как раз, только подошел к планке и на крюк чикенлуп надел..

а придерживать за стропы много раз пробовал, в слабый ветер конечно можно, а в сильный не получается, у нас ветер рваный, кайт сильно дергается, взлетает, отлетает назад, садится, потом снова взлетает, вперед перелетает, и так постоянно.. сдерживать его от этих кульбитов за стропы - резать перчатки, пальцы повреждать, поэтому давно уже не касаюсь строп.. ну и насчет фиксатора уже писал, просто за колесо цепляю, пусть лучше кайт рвется, чем здоровьем рисковать


Сообщение отредактировал tango - Пятница, 20.06.2014, 09:06
 
UrallaДата: Пятница, 20.06.2014, 14:55 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
А вариант поставить кайт на ухо и дернуть страховку? Как себя поведет кайман, икарус? Сам не пробовал, но интересно.
 
sicompanyДата: Суббота, 21.06.2014, 14:26 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
Эдванс Икарус сажал очень легко, ставил на ухо и быстро вытягивал 5-ю стропу, кайт ложился ровно против ветра. На бандите так не прокатывает, правда на нем 5-й нет, тянул за силовую.
 
tangoДата: Понедельник, 23.06.2014, 09:02 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Цитата Uralla ()
А вариант поставить кайт на ухо и дернуть страховку? Как себя поведет кайман, икарус? Сам не пробовал, но интересно.


в свежий ветер, кайман3 немного взлетает, и переворачиваясь падает, ушами кверху.. поэтому стараюсь так не садить, либо с фиксатором, либо стараюсь с уха заронить на ц.б
 
Igor55Дата: Понедельник, 23.06.2014, 21:50 | Сообщение # 15
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 213
Статус: Offline
Такой пляжный сейф для нашего дела как якорь подойдет! https://mail.yandex.ru/message....otate=y
 
bsp-groupДата: Понедельник, 26.12.2016, 20:34 | Сообщение # 16
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 6
Статус: Offline
После 4-часового обучения у Эдуарда, первый раз в жизни самостоятельно практиковался 25.12. в Надеждино. В 9-30 утра был готов к старту...ветер довольно приличный... кайт припарковал подальше от машин, чтоб не привлекать к себе особого внимания, поэтому помочь особо было некому. Начал запускаться как у Эдуарда на втором видео. Не понимаю особо как, но у меня получилось все как-то очень просто и быстро. Подтягивая кайт за стропы из положения парковки, он переполз под ветер, аккуратно встал на ухо и также аккуратной без рывков и неконтролируемых движений поднялся в зенит... то есть никакого забора, подтягивания центральных строп и т.д. Фактически все с места произошло... наверное просто повезло ))) С посадкой было все гораздо сложнее. Как назло никого не было рядом. Минут 5 пытался как-то его завалить безопасно, но все было тщетно. Отчаявшись, полностью отстрелился.. пока подтягивал кайт к себе за стропы - позапутал их напрочь... короче потом еще минут 30 распутывал стропы... Просьба шибко не критиковать, напоминаю это был мой первый опыт.
 
2anikulinДата: Понедельник, 26.12.2016, 21:13 | Сообщение # 17
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 89
Статус: Offline
Я запускаю как в первом видео. Метод рабочий и относительно безопастный. Иногда правда на порывах кайт заваливается на балон и его начинает стаскивать в окно. Думаю тут дело в сноровке
 
YukkorДата: Вторник, 27.12.2016, 09:23 | Сообщение # 18
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 183
Статус: Offline
bsp-group, все правильно, при хорошем ветре (как было в это воскресенье), так и должно происходить. Метод "забор" ИМХО для более слабого ветра или когда купол по покрытию гонять не хочется (лед, земля....).
А для посадки лучше купить ледобур и заранее вкрутить его на место своей парковки smile Тогда будет достаточно сбросить страховку на него и не торопясь топать к куполу (у Эдуарда где-то здесь был этот метод в видео. ничего сложного нет). Один совет - к ледобуру лучше еще и свой рюкзак кайтовый прикрепить (можно второй веревкой, можно иначе - главное что б не отвязался). Одинокий ледобур даже с цветными лентами относительно быстро заносится снегом, потом можно не сразу найти smile
ЗЫ лично мой совет - ледобур удобней для альпинистов - у него и диаметр трубки поболее и канал внутри чистый. Рыбацкие и тп с рукояткой через центр трубы (насквозь) забиваются шургой при завинчивании, соответственно крутятся с большим усилием. Хотя у многих именно такие вижу, пользуются и говорят нормально. Ну и конечно, цена вопроса, они дешевле раза в четыре smile


Сообщение отредактировал Yukkor - Вторник, 27.12.2016, 09:28
 
Ivan_zlzДата: Вторник, 27.12.2016, 12:33 | Сообщение # 19
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Про запуск.
Зимой покрытие скользкое и запустить кайт, как показано во втором видео, скорее всего не получится. Кайт будет стаскивать ветром к центру ветрового окна. Дальше, если ветер нормальный, - тянем за одну управляющую стропу, кайт встает на ухо и взлетает (обычный запуск зимой без помощника). Если ветер слабый, то тянем одновременно за две управляющие стропы (обратный запуск) - кайт взлетает задней кромкой вверх, потом отпускаем одну стропу - кайт переворачивается (после этого отпускаем вторую управляющую стропу) и взлетает баллоном вверх - русский старт. Если при слабом ветре кайт оказался на земле в положении забор баллоном вверх - то тянем за силовые стропы - кайт взлетает (русский старт). Если ветер сильный - то помощник или ледобур.

Про посадку.
Цитата bsp-group ()
полностью отстрелился
Видимо, все-таки не полностью, а на страховку. Кайт при этом будет висеть на одной стропе. В таком случае нужно не кайт к себе подтягивать, а самому дойти до кайта по натянутой стропе и припарковать его. А потом уже собирать страховку и проверять стропы. В любом случае это самый безопасный способ посадки кайта.

Я обычно паркую кайт так: плавно подвожу к земле, ставлю на ухо, потом отпускаю планку и вытягиваю на себя верхнюю силовую стропу и кайт паркуется. Но в сильный порывистый ветер все же лучше помощник или отстрел.

Собственно все наглядно:


P.S. Новичкам не стесняться просить помощи! Уж запустить и посадить кайт это вообще святое - не видел чтобы кто-то кому-то отказал.


Сообщение отредактировал Ivan_zlz - Вторник, 27.12.2016, 14:17
 
bsp-groupДата: Вторник, 27.12.2016, 14:55 | Сообщение # 20
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ivan_zlz, да тут собственной дело не в стеснении, просто никого не оказалось рядом, бывалые в основном ближе к автопарковке располагаются, а я ушел в сторону метров на 100, а стоять с кайтом ждать тоже не айс. 
Цитата Ivan_zlz ()
Видимо, все-таки не полностью, а на страховку.
Видимо плохо слушал Эдуарда...  раз не усвоил, что такое полный отстрел  и чем он отличается от страховки...
Чую надо еще уроки брать 
 
Ivan_zlzДата: Вторник, 27.12.2016, 18:09 | Сообщение # 21
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline

Цитата bsp-group ()
Чую надо еще уроки брать
Золотые слова!

Так-то есть еще учебник, но его прячут...
Упражнение № 6. Отстрел кайта.
 
AdwardДата: Вторник, 27.12.2016, 18:11 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Сергей, у тебя же Кайман. Он пятистропный. При отстреле планка далеко не улетает - буквально метра три.

И ошибка в том (об этом уже говорили), что ты кайт пытался подтаскивать к себе, вместо того, чтобы пройти по стропе к кайту. Ничего бы не запуталось.

И я показывал, кстати, как можно посадить с помощью пятой стропы. Поставил на ухо, взял пятую стропу и вытянул ее. Кайт ляжет в парковочное положение.

Цитата bsp-group ()
Видимо плохо слушал Эдуарда...  раз не усвоил, что такое полный отстрел  и чем он отличается от страховки

Отстрел и страховка - это одно и тоже.

Ты не плохо слушал, просто твоя голова не в состоянии переваривать большой объем информации и она сосредотачивается на самом главном, а что не главное - забывает.

Из занимательной психологии:

Эксперимент "Невидимая горилла" - прекрасный пример того, что называют "слепотой невнимания". Идея данного видео состоит в том, что мы часто слепы к тому, что происходит у нас буквально "под носом", если мы ориентированы на какую-то другую задачу.

Задача: подсчитать количество пасов, которые делают участники в белых футболках



В данном случае, человек в костюме гориллы проходит через группу игроков, останавливается и уходит. Участники, занятые подсчетом пасов, зачастую просто не замечают гориллу.

Более того, те, кто знают о появлении гориллы, становятся еще более невнимательными и пропускают другие изменения (например, изменение цвета занавесок, уход одной из девушек).
 
bsp-groupДата: Вторник, 27.12.2016, 18:52 | Сообщение # 23
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата Adward ()
Эксперимент "Невидимая горилла"
  прикольный тест, только мне горилла мешала считать передачи, остальные изменения конечно не заметил...
Ну а в целом... буду практиковать, уверен все советы не пройдут мимо моих ушей
 
AdwardДата: Вторник, 27.12.2016, 19:39 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Если записать, что я говорю во время занятий и потом прокрутить все это в спокойной обстановке, вы не представляете, сколько "горилл" вы обнаружите  smile 

У всех без исключения голова занята только одним единственным и самым важным делом - кайтом. Никто ничего вокруг не видит и не замечает. И любая дополнительная информация отскакивает от головы, как блинчик от воды.

Довольно частая ситуация: к вечеру ученик уже вовсю гоняет на кайте, разворачивается, вырезается против ветра. НО !!! Когда садимся в машину, он говорит: я понимаю, что уже катаюсь, но убей бог не понимаю, как я это делаю.

Поэтому не удивительно, что буквально на первой самостоятельной каталке, они теряются в простейших, казалось бы, ситуациях.

Сергей, вот тебе еще один способ парковки кайта:

 
bsp-groupДата: Среда, 28.12.2016, 14:23 | Сообщение # 25
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата Adward ()
Сергей, вот тебе еще один способ парковки кайта:
Эдуард, я правильно понимаю, что непосредственно перед посадкой, я должен резко перевести кайт в противоположный край ветрового окна и за счет инерционного движения от тяги во время перевода, развернуть кайт под ветер в положение парковки?
И в какие ветра этот способ наиболее эффективен и для какого уровня катания?


Сообщение отредактировал bsp-group - Среда, 28.12.2016, 14:24
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: