Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Самостоятельная парковка кайта.
vovash45Дата: Пятница, 31.05.2013, 12:48 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
Имеется ввиду без колышков и без помощников.
 Конечно, лучшая парковка- это парковка с помощником- меньше кайт елозит и не бьётся о землю. Но зимой елозенье менее актуально, да и летом на поле с хорошей травой, тоже, не критично. Также, есть районы, где стартовать и парковаться принято самостоятельно (без колышек и помощников, в не зависимости от кол-ва оных).
 
Один тако метод был описан Эдуардом-, когда разогнавшись на лыжах, кайт кладётся на передний баллон и объезжается вокруг него (на форуме есть видео). Недостатки этого способа- нужно умение, нужно место для манёвра, нужна правильно подобранная скорость.
 
 Можно делать проще (что-то не видел описания этого способа). Кайт выводится в край ВО, кладётся на баллон (из положения 9 или 15 часов делается минимальная "горка"- вверх и сразу вниз), сразу же, УВЕРЕННО И БЫСТРО выбирается силовая стропа от уха, которое, только что было верхними. Всё- кайт, почти, в парковочном положении.
 В этом способе важно потренировать умение делать минимальную "горку". чтобы кайт имел слабый удар о землю передним баллоном (можно сделать всё очень плавно).
 
AdwardДата: Пятница, 31.05.2013, 12:52 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Если у тебя Слингшот, то не надо ничего мудрить. Подводишь кайт ближе к поверхности и отстреливаешь. Припаркуется как надо.
 
mahonДата: Пятница, 31.05.2013, 12:59 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Статус: Offline
Кажется описанным способом у нас все и садят если нет рядом никого, роняют в край окна и за боковую стропу разворачивают против ветра.
Только не за силовую, а за управляющую. Силовые хватать выше обычно и они часто перекручены.


Сообщение отредактировал mahon - Пятница, 31.05.2013, 13:00
 
vovash45Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:00 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
Так я ж не для себя- делюсь, так сказать в копилку коллективного разума...
 
AdwardДата: Пятница, 31.05.2013, 13:26 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата
 Можно делать проще (что-то не видел описания этого способа). Кайт выводится в край ВО, кладётся на баллон (из положения 9 или 15 часов делается
минимальная "горка"- вверх и сразу вниз), сразу же, УВЕРЕННО И БЫСТРО выбирается силовая стропа от уха, которое, только что было верхними. Всё- кайт, почти, в парковочном положении. В этом способе важно потренировать умение делать минимальную "горку". чтобы кайт имел слабый удар о землю передним баллоном (можно сделать всё очень плавно).

Ты смеешься что-ли... или прикалываешься?

Этому способу сто лет в обед.
 
Lans_clДата: Пятница, 31.05.2013, 13:35 | Сообщение # 6
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 48
Статус: Offline
Опять же для слабых ветров!
 
Lans_clДата: Пятница, 31.05.2013, 13:37 | Сообщение # 7
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 48
Статус: Offline
У вас там что недует ??
Меньше слов, больше каталки (практики )))
 
vovash45Дата: Суббота, 01.06.2013, 08:04 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Этому способу сто лет в обед.

 
Вроде, внимательно читал форум, но, узнал о парковках- 1) с помощью помощника, 2) отстрел, 3) с колышком, 4) на лыжах вокруг кайта.
 
vovash45Дата: Четверг, 15.08.2013, 14:04 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
Вчера увидел видео с парковкой, когда бросают планку и ловят кайт руками. Интересно было бы услышать комментарии Эдуарда по этому способу.
 
AdwardДата: Четверг, 15.08.2013, 14:45 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Дурью маются, вот и все. Никто так парковать кайт не будет.

Только ради прикола...
 
Lans_clДата: Четверг, 15.08.2013, 16:08 | Сообщение # 11
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 48
Статус: Offline
Нада попробывать ))
Благо мастера рядом есть, починят если что.. ))
 
vovash45Дата: Четверг, 15.08.2013, 16:29 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
Для прикола? Это, да..., наверное... Но и все трюки в кайтинге, вообщем то, для прикола... Мне кажется, что такую парковку допустимо осуществлять с кайтами С-типа, ибо, мне кажется, что плоские кайты будут более склонны к заваливанию на бок или к пикированию.
 
AdwardДата: Четверг, 15.08.2013, 17:51 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Для такой парковки нужен ветер, при котором кататься еще нельзя (слабый), а нафига спрашивается ехать на каталку, если ветра нет?

А когда будет дуть нормально, то попробуйте, припаркуйте так. Меня только дождитесь с видеокамерой. Очень хочется снять это представление.

Цитата
Мне кажется, что такую парковку допустимо осуществлять с кайтами С-типа, ибо, мне кажется, что плоские кайты будут более склонны к заваливанию на бок или к пикированию.

Плоские будут падать плавно, а С-ки пикировать.
 
UrallaДата: Четверг, 15.08.2013, 18:41 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
Можно еще пятую стропу привязать к соску.  cool
 
tav_Дата: Четверг, 12.12.2013, 22:57 | Сообщение # 15
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 127
Статус: Offline

How to self-land safely - Part 2 from Australian Kiteboarding School on Vimeo.

 
MaxGOДата: Вторник, 11.02.2014, 13:13 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Статус: Offline
Спасибо за полезное видео. В это воскресенье второй раз выгуливал большой кайт - до этого только баловался 3м пилотажкой. Взял для начала 10м Slingshoot Rally. Ветер был не сильный 5м/с, порывы до 9.

Ситуация была следующая. Я упал, кайт по неопытности в зените не удержал, т.к. он был почти в зоне тяги внизу - меня потащило - отстрелился, кайт приземлился. Я не отстегивая лиш добежал до кайта перевернул его балоном вниз и против ветра - все по науке ;). Вернулся к палке и отстегнул лиш, чтобы расправить стропы. 

И тут началось ) Порывом ветра кайт потащило по полю и развернуло. Я успел схватиться только за планку - и это видимо было моей ошибкой - т.к. я не был пристегнут лишем, с кайтом меня соединяла только планка, отпускать которую не хотелось. Управляющие стропы были натянуты, дерганья за одну из них приводили к закручиванью кайта вокруг строп. ))) За средние стропы - кайт естественно взлетал... Отпускать планку не хотелось, т.к. последствия его полета были бы не предсказуемы. Упирался пузом и чудом )) в снег - проехал еще метров 5 и все-таки решил отпустить планку, кайт пролетел, прокувыркался метров 10, я его догнал, развернул и на этот раз присыпал снегом )))

Ткните меня - где почитать, как нужно правильно действовать в подобных ситуациях? Я так понимаю, нужно было брать не планку, а ту силовую стропу, к которой был пристегнут лиш? Нижн планки? или совсем не отстегиваться?
 
AdwardДата: Вторник, 11.02.2014, 13:33 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата MaxGO ()
Ситуация была следующая. Я упал, кайт по неопытности в зените не удержал, т.к. он был почти в зоне тяги внизу - меня потащило - отстрелился, кайт приземлился.

Если кайт внизу, это не означает, что он находится в зоне тяги. Если планка отпущена, то кайт в любом случае будет находиться на краю ветрового окна. В зените ли, или на снегу.

В зоне тяги кайт может находиться только если он стоит на центральном баллоне забором. Либо пролетает ее во время кайтлупа, но это секунда, а потом все равно вылетает в край окна

Цитата MaxGO ()
Я не отстегивая лиш добежал до кайта перевернул его балоном вниз и против ветра - все по науке ;). Вернулся к палке и отстегнул лиш, чтобы расправить стропы.

Не надо никуда бежать и торопиться. Слингшот после отстрела никуда не улетит. Он будет болтаться на одной силовой стропе.

Надо всего лишь пройти по этой стропе, держа ее в руках. Предварительно отцепляешь страховочный лиш, крепко держишь стропу. А чтобы она не выскальзывала, надо ее перегибать ладонью (надо фотку выложить).

Проходишь по этой стропе до купола и паркуешь его.

Цитата MaxGO ()
И тут началось ) Порывом ветра кайт потащило по полю и развернуло.

Не надо оставлять кайт без присмотра. Зафиксируй его. Обращай внимание на покрытие. Если жесткое, то однозначно кайт начнет стаскивать, если снега много - присыпь купол. Слингшот не Кайман, он не будет так лежать на поверхности.

Если припарковать кайт в том месте, где он упал проблематично - возьми и перенеси его к планке. Если лыжник, то кайт можно зафиксировать, накинув подкупольную расстроповку на крепления лыж, которые стоят носком на ветер, упираясь ски-стопами в снег.


Цитата
Я так понимаю, нужно было брать не планку, а ту силовую стропу, к которой был пристегнут лиш? Нижн планки? или совсем не отстегиваться?

Кайт надо было парковать лучше. Одна небольшая ошибка может повлечь за собой целый каскад проблем по нарастающей.

И за планку конечно хвататься не следовало - по аналогии с машиной, ты давишь на педаль газа, вместо того, чтобы отпустить ее.

Хвататься надо было за чикенлуп. Затем прицепить его на крюк трапеции. Кайт не не управлялся бы и не начал кайтлупить. После того, как прицепил на крюк, цепляешь страховочный лиш на кольцо, а дальше либо запускаешь кайт и едешь кататься, либо отстреливаешь его и паркуешь.
 
MaxGOДата: Вторник, 11.02.2014, 13:39 | Сообщение # 18
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Статус: Offline
Собственно там же нашел ответ - последний вариант в этом видео - идти по той стропе, к которой пристегнут лиш, ни в
коем случае не берясь за планку:



Спасибо за исчерпывающий ответ )))


Сообщение отредактировал MaxGO - Вторник, 11.02.2014, 13:42
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: