Самостоятельная парковка кайта.
|
|
vovash45 | Дата: Пятница, 31.05.2013, 12:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Имеется ввиду без колышков и без помощников. Конечно, лучшая парковка- это парковка с помощником- меньше кайт елозит и не бьётся о землю. Но зимой елозенье менее актуально, да и летом на поле с хорошей травой, тоже, не критично. Также, есть районы, где стартовать и парковаться принято самостоятельно (без колышек и помощников, в не зависимости от кол-ва оных). Один тако метод был описан Эдуардом-, когда разогнавшись на лыжах, кайт кладётся на передний баллон и объезжается вокруг него (на форуме есть видео). Недостатки этого способа- нужно умение, нужно место для манёвра, нужна правильно подобранная скорость. Можно делать проще (что-то не видел описания этого способа). Кайт выводится в край ВО, кладётся на баллон (из положения 9 или 15 часов делается минимальная "горка"- вверх и сразу вниз), сразу же, УВЕРЕННО И БЫСТРО выбирается силовая стропа от уха, которое, только что было верхними. Всё- кайт, почти, в парковочном положении. В этом способе важно потренировать умение делать минимальную "горку". чтобы кайт имел слабый удар о землю передним баллоном (можно сделать всё очень плавно).
|
|
| |
Adward | Дата: Пятница, 31.05.2013, 12:52 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Если у тебя Слингшот, то не надо ничего мудрить. Подводишь кайт ближе к поверхности и отстреливаешь. Припаркуется как надо.
|
|
| |
mahon | Дата: Пятница, 31.05.2013, 12:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Кажется описанным способом у нас все и садят если нет рядом никого, роняют в край окна и за боковую стропу разворачивают против ветра. Только не за силовую, а за управляющую. Силовые хватать выше обычно и они часто перекручены.
Сообщение отредактировал mahon - Пятница, 31.05.2013, 13:00 |
|
| |
vovash45 | Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Так я ж не для себя- делюсь, так сказать в копилку коллективного разума...
|
|
| |
Adward | Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:26 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Цитата Можно делать проще (что-то не видел описания этого способа). Кайт выводится в край ВО, кладётся на баллон (из положения 9 или 15 часов делается минимальная "горка"- вверх и сразу вниз), сразу же, УВЕРЕННО И БЫСТРО выбирается силовая стропа от уха, которое, только что было верхними. Всё- кайт, почти, в парковочном положении. В этом способе важно потренировать умение делать минимальную "горку". чтобы кайт имел слабый удар о землю передним баллоном (можно сделать всё очень плавно). Ты смеешься что-ли... или прикалываешься?
Этому способу сто лет в обед.
|
|
| |
Lans_cl | Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Опять же для слабых ветров!
|
|
| |
Lans_cl | Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
У вас там что недует ?? Меньше слов, больше каталки (практики )))
|
|
| |
vovash45 | Дата: Суббота, 01.06.2013, 08:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Цитата (Adward) Этому способу сто лет в обед. Вроде, внимательно читал форум, но, узнал о парковках- 1) с помощью помощника, 2) отстрел, 3) с колышком, 4) на лыжах вокруг кайта.
|
|
| |
vovash45 | Дата: Четверг, 15.08.2013, 14:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Вчера увидел видео с парковкой, когда бросают планку и ловят кайт руками. Интересно было бы услышать комментарии Эдуарда по этому способу.
|
|
| |
Adward | Дата: Четверг, 15.08.2013, 14:45 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Дурью маются, вот и все. Никто так парковать кайт не будет.
Только ради прикола...
|
|
| |
Lans_cl | Дата: Четверг, 15.08.2013, 16:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Нада попробывать )) Благо мастера рядом есть, починят если что.. ))
|
|
| |
vovash45 | Дата: Четверг, 15.08.2013, 16:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Для прикола? Это, да..., наверное... Но и все трюки в кайтинге, вообщем то, для прикола... Мне кажется, что такую парковку допустимо осуществлять с кайтами С-типа, ибо, мне кажется, что плоские кайты будут более склонны к заваливанию на бок или к пикированию.
|
|
| |
Adward | Дата: Четверг, 15.08.2013, 17:51 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Для такой парковки нужен ветер, при котором кататься еще нельзя (слабый), а нафига спрашивается ехать на каталку, если ветра нет?
А когда будет дуть нормально, то попробуйте, припаркуйте так. Меня только дождитесь с видеокамерой. Очень хочется снять это представление.
Цитата Мне кажется, что такую парковку допустимо осуществлять с кайтами С-типа, ибо, мне кажется, что плоские кайты будут более склонны к заваливанию на бок или к пикированию. Плоские будут падать плавно, а С-ки пикировать.
|
|
| |
Uralla | Дата: Четверг, 15.08.2013, 18:41 | Сообщение # 14 |
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
|
Можно еще пятую стропу привязать к соску.
|
|
| |
tav_ | Дата: Четверг, 12.12.2013, 22:57 | Сообщение # 15 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 127
Статус: Offline
|
How to self-land safely - Part 2 from Australian Kiteboarding School on Vimeo.
|
|
| |
MaxGO | Дата: Вторник, 11.02.2014, 13:13 | Сообщение # 16 |
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
Спасибо за полезное видео. В это воскресенье второй раз выгуливал большой кайт - до этого только баловался 3м пилотажкой. Взял для начала 10м Slingshoot Rally. Ветер был не сильный 5м/с, порывы до 9.
Ситуация была следующая. Я упал, кайт по неопытности в зените не удержал, т.к. он был почти в зоне тяги внизу - меня потащило - отстрелился, кайт приземлился. Я не отстегивая лиш добежал до кайта перевернул его балоном вниз и против ветра - все по науке ;). Вернулся к палке и отстегнул лиш, чтобы расправить стропы.
И тут началось ) Порывом ветра кайт потащило по полю и развернуло. Я успел схватиться только за планку - и это видимо было моей ошибкой - т.к. я не был пристегнут лишем, с кайтом меня соединяла только планка, отпускать которую не хотелось. Управляющие стропы были натянуты, дерганья за одну из них приводили к закручиванью кайта вокруг строп. ))) За средние стропы - кайт естественно взлетал... Отпускать планку не хотелось, т.к. последствия его полета были бы не предсказуемы. Упирался пузом и чудом )) в снег - проехал еще метров 5 и все-таки решил отпустить планку, кайт пролетел, прокувыркался метров 10, я его догнал, развернул и на этот раз присыпал снегом )))
Ткните меня - где почитать, как нужно правильно действовать в подобных ситуациях? Я так понимаю, нужно было брать не планку, а ту силовую стропу, к которой был пристегнут лиш? Нижн планки? или совсем не отстегиваться?
|
|
| |
Adward | Дата: Вторник, 11.02.2014, 13:33 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Цитата MaxGO ( ) Ситуация была следующая. Я упал, кайт по неопытности в зените не удержал, т.к. он был почти в зоне тяги внизу - меня потащило - отстрелился, кайт приземлился. Если кайт внизу, это не означает, что он находится в зоне тяги. Если планка отпущена, то кайт в любом случае будет находиться на краю ветрового окна. В зените ли, или на снегу.
В зоне тяги кайт может находиться только если он стоит на центральном баллоне забором. Либо пролетает ее во время кайтлупа, но это секунда, а потом все равно вылетает в край окна
Цитата MaxGO ( ) Я не отстегивая лиш добежал до кайта перевернул его балоном вниз и против ветра - все по науке ;). Вернулся к палке и отстегнул лиш, чтобы расправить стропы. Не надо никуда бежать и торопиться. Слингшот после отстрела никуда не улетит. Он будет болтаться на одной силовой стропе.
Надо всего лишь пройти по этой стропе, держа ее в руках. Предварительно отцепляешь страховочный лиш, крепко держишь стропу. А чтобы она не выскальзывала, надо ее перегибать ладонью (надо фотку выложить).
Проходишь по этой стропе до купола и паркуешь его.
Цитата MaxGO ( ) И тут началось ) Порывом ветра кайт потащило по полю и развернуло. Не надо оставлять кайт без присмотра. Зафиксируй его. Обращай внимание на покрытие. Если жесткое, то однозначно кайт начнет стаскивать, если снега много - присыпь купол. Слингшот не Кайман, он не будет так лежать на поверхности.
Если припарковать кайт в том месте, где он упал проблематично - возьми и перенеси его к планке. Если лыжник, то кайт можно зафиксировать, накинув подкупольную расстроповку на крепления лыж, которые стоят носком на ветер, упираясь ски-стопами в снег.
Цитата Я так понимаю, нужно было брать не планку, а ту силовую стропу, к которой был пристегнут лиш? Нижн планки? или совсем не отстегиваться? Кайт надо было парковать лучше. Одна небольшая ошибка может повлечь за собой целый каскад проблем по нарастающей.
И за планку конечно хвататься не следовало - по аналогии с машиной, ты давишь на педаль газа, вместо того, чтобы отпустить ее.
Хвататься надо было за чикенлуп. Затем прицепить его на крюк трапеции. Кайт не не управлялся бы и не начал кайтлупить. После того, как прицепил на крюк, цепляешь страховочный лиш на кольцо, а дальше либо запускаешь кайт и едешь кататься, либо отстреливаешь его и паркуешь.
|
|
| |
MaxGO | Дата: Вторник, 11.02.2014, 13:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
Собственно там же нашел ответ - последний вариант в этом видео - идти по той стропе, к которой пристегнут лиш, ни в коем случае не берясь за планку:
Спасибо за исчерпывающий ответ )))
Сообщение отредактировал MaxGO - Вторник, 11.02.2014, 13:42 |
|
| |