Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Случай на каталке...
Случай на каталке...
AdwardДата: Среда, 14.03.2012, 01:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Вот что написал Олег Пономаренко [kup_flash]:

Случай на каталке:на Каймане5 7м2 в воздухе открылось ухо,конец баллона вылез и без оболочки тут-же лопнул.поперечный разрыв 10см.вроде такого эпизода ещё никогда не было. Предположительная причина-дефект липучки? Наверное надо иногда проверять качество упаковки законцовок ушей. Какие есть мнения по этому поводу? Условия каталки:ветер 8м\с давление в баллоне 9атм. темпер.воздуха -2.
 
AdwardДата: Среда, 14.03.2012, 01:12 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Первое, что надо выяснить - кайт новый или был в ремонте? Если новый, то разбираемся дальше, если в ремонте, возможен косяк того, кто ремонтировал.

Если кайт новый:

- Дефект липучки. Это можно в принципе легко проверить - заправить липучку на место и попробовать ее оторвать. Обычно, это не так легко сделать.

- Косяк производителя. Липучка нормальная, но кто-то напортачил в процессе изготовления. Например не до конца заправил липучку.

И то, и другое, я так полагаю, гарантийный случай, и надо брать за горло того, у кого покупал. Как минимум, бесплатный ремонт баллона, оптимально - замена центрального баллона, в случае, если липучка дефектная - замена кайта полностью.

Это мое мнение...
 
kup_flashДата: Среда, 14.03.2012, 22:45 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус: Offline
Большое спасибо за грамотную и исчерпывающую консультацию!
 
Garri_RXДата: Суббота, 17.03.2012, 03:33 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote
давление в баллоне 9атм

Наверно, очепятка, не 9 атм, а 9 psi. 9 атмосфер бы хоть как не выдержал.

Еще случай 11 марта был, может надо было в тему "Вопрос по Кайману", если что, перенесите.
Стал травить центр.поперечный баллон у новой тестовой 12-ки. Еле достали презерватив из баллона, очень уж маленькое выходное отверстие у конца с липучкой.
Был прорыв 3 см у места спайки, сваривающий шов автомат в этом месте прошелся 2 раза и , вероятно, пережег латекс в этом месте. Скорее всего заводской дефект, все равно бабахнуло бы рано или поздно. Кайт не били о землю, тихо трамваили в 4 м/с. Заклеили без проблем.
В принципе, может случиться у любого кайта. К чему пишу? как запихивали заклеенный презик с двумя соскАми обратно в отверстие диаметром 2-2.5 см - отдельная песня! Вспоминался анектод:
- тютелька в тютельку, что это такое?
- о, это наверно, что-то из интимной жизни комаров! biggrin
 
DemonДата: Суббота, 17.03.2012, 14:14 | Сообщение # 5
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 41
Статус: Offline
psi — pounds per square inch, фунтов на квадратный дюйм.
Используется в основном в США и Великобритании.
Единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 фунт, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 квадратный дюйм

Техническая атмосфера (ат, at ) — technical atmosphere.
Единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 кгс, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 кв.см.

1 килограмм силы на сантиметр2 (kgf/cm2)=1 атм=14 РSI
 
Garri_RXДата: Суббота, 17.03.2012, 20:09 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Статус: Offline
Вот и я о том же. 9 атм где то в 15 раз превышает номинальное давление в Каймане, там не "ухо откроется", там будет 1 раз громкий и внятный бабах smile
 
kup_flashДата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:32 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус: Offline
Извините за неточность.Конечно не 9 атм, а 9 psi.Накачиваем штатным насосом где шкала в psi.Заклеили.Катаем дальше.Предполагаемая причина-неплотная заправка липучки производителем.Подобный случай произошёл с Кайманами впервые-теперь периодически для перестраховки будем в уши заглядывать.Москвичи-продавцы пообещали с большой скидкой продать на будущее новые баллоны для наших кайманов т.к. доказывать им Адвансу гарантийный случай проблематично и по времени не быстро.
.
 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Случай на каталке...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: