Случай на каталке...
|
|
Adward | Дата: Среда, 14.03.2012, 01:03 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Вот что написал Олег Пономаренко [kup_flash]:
Случай на каталке:на Каймане5 7м2 в воздухе открылось ухо,конец баллона вылез и без оболочки тут-же лопнул.поперечный разрыв 10см.вроде такого эпизода ещё никогда не было. Предположительная причина-дефект липучки? Наверное надо иногда проверять качество упаковки законцовок ушей. Какие есть мнения по этому поводу? Условия каталки:ветер 8м\с давление в баллоне 9атм. темпер.воздуха -2.
|
|
| |
Adward | Дата: Среда, 14.03.2012, 01:12 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Первое, что надо выяснить - кайт новый или был в ремонте? Если новый, то разбираемся дальше, если в ремонте, возможен косяк того, кто ремонтировал.
Если кайт новый:
- Дефект липучки. Это можно в принципе легко проверить - заправить липучку на место и попробовать ее оторвать. Обычно, это не так легко сделать.
- Косяк производителя. Липучка нормальная, но кто-то напортачил в процессе изготовления. Например не до конца заправил липучку.
И то, и другое, я так полагаю, гарантийный случай, и надо брать за горло того, у кого покупал. Как минимум, бесплатный ремонт баллона, оптимально - замена центрального баллона, в случае, если липучка дефектная - замена кайта полностью.
Это мое мнение...
|
|
| |
kup_flash | Дата: Среда, 14.03.2012, 22:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Большое спасибо за грамотную и исчерпывающую консультацию!
|
|
| |
Garri_RX | Дата: Суббота, 17.03.2012, 03:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Quote давление в баллоне 9атм Наверно, очепятка, не 9 атм, а 9 psi. 9 атмосфер бы хоть как не выдержал.
Еще случай 11 марта был, может надо было в тему "Вопрос по Кайману", если что, перенесите. Стал травить центр.поперечный баллон у новой тестовой 12-ки. Еле достали презерватив из баллона, очень уж маленькое выходное отверстие у конца с липучкой. Был прорыв 3 см у места спайки, сваривающий шов автомат в этом месте прошелся 2 раза и , вероятно, пережег латекс в этом месте. Скорее всего заводской дефект, все равно бабахнуло бы рано или поздно. Кайт не били о землю, тихо трамваили в 4 м/с. Заклеили без проблем. В принципе, может случиться у любого кайта. К чему пишу? как запихивали заклеенный презик с двумя соскАми обратно в отверстие диаметром 2-2.5 см - отдельная песня! Вспоминался анектод: - тютелька в тютельку, что это такое? - о, это наверно, что-то из интимной жизни комаров!
|
|
| |
Demon | Дата: Суббота, 17.03.2012, 14:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 41
Статус: Offline
|
psi — pounds per square inch, фунтов на квадратный дюйм. Используется в основном в США и Великобритании. Единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 фунт, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 квадратный дюйм
Техническая атмосфера (ат, at ) — technical atmosphere. Единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 кгс, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 кв.см.
1 килограмм силы на сантиметр2 (kgf/cm2)=1 атм=14 РSI
|
|
| |
Garri_RX | Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Вот и я о том же. 9 атм где то в 15 раз превышает номинальное давление в Каймане, там не "ухо откроется", там будет 1 раз громкий и внятный бабах
|
|
| |
kup_flash | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Извините за неточность.Конечно не 9 атм, а 9 psi.Накачиваем штатным насосом где шкала в psi.Заклеили.Катаем дальше.Предполагаемая причина-неплотная заправка липучки производителем.Подобный случай произошёл с Кайманами впервые-теперь периодически для перестраховки будем в уши заглядывать.Москвичи-продавцы пообещали с большой скидкой продать на будущее новые баллоны для наших кайманов т.к. доказывать им Адвансу гарантийный случай проблематично и по времени не быстро. .
|
|
| |