Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » История одного ремонта...
История одного ремонта...
AdwardДата: Четверг, 19.01.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Буду выкладывать сюда самые интересные случаи ремонтов кайтов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------

Последствия накачивания кайта компрессором:

Как говорит Миша: - сначала накачал нормально, а потом решил подкачать. Манометра на компрессоре не было, и вот результат:

До ремонта:





После:





Для информации - с насосом без манометра легко недокачать кайт. После 6 PSI давление повышается на 1 деление при 3-4 качках насоса.

В случае с компрессором ситуация обратная - если нет манометра и ограничителя давления, очень легко перекачать кайт. Несколько секунд лишних и давление повысится до запредельного и кайт может запросто рвануть, ведь визуально баллон не будет раздуваться... он просто будет держать до последнего, а потом бадабум.

Самое смешное, что два абсолютно аналогичных случая произошли с совершенно разными людьми. Миша из Омска бабахнул кайт в Дахабе, а у одна девушка во Вьетнаме. С разницей в два дня. Оба накачивали компрессором...

Будьте аккуратней.

P.S. И не очень то доверяйте манометрам, они часто врут...
 
malashДата: Четверг, 19.01.2012, 22:07 | Сообщение # 2
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 263
Статус: Offline
Интересно, сильно ба-бахнуло? И долго ли Миша плакал? Наверное пошёл сразу и сгоря обдубасился, я б точно от такого волосы вырвал бы везде ....
Не представляю как такую дырень можна заклеить. А Светик настоящая кудесница! respect


Сообщение отредактировал malash - Четверг, 19.01.2012, 22:15
 
AdwardДата: Четверг, 19.01.2012, 22:11 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
Quote
Интересно, сильно ба-бахнуло? И долго ли Миша плакал?


Спрошу, когда приедет забирать
 
SvetikДата: Пятница, 20.01.2012, 00:33 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Статус: Offline
Code
Интересно, сильно ба-бахнуло? И долго ли Миша плакал?


Ты знаешь Леша, Михаил - как показала практика, парень у нас бывалый.
Много где был, много чего видел, много чего и с ним случалось.
Так что, напугать его или удивить очень трудно. tease
Я очень люблю, когда он после очередной поездки, заезжая к нам, в красках рассказывает, что с ним произошло на этот раз.
И очень сильно сожалею, что он не пишет отчетов, а то было бы не хуже "Историй дядюшки Влада"
 
ДимаДата: Суббота, 07.01.2017, 16:51 | Сообщение # 5
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
Отдельную тему ради такого пустяка создавать не хочу, поэтому тут, вдруг кому пригодится:
Slingshot Octane 13 m

Обнаружилось только  на пятый сезон использования , когда неожиданно начал спускать один из поперечных баллонов. Вытащил внутреннюю часть - оказалось что лопнул по шву...Смотрю на оболочку баллона и внутреннюю часть - что-то не совсем совпадает...



Когда вытащил с такого же баллона с противоположной стороны, то всё стало понятно: китайцы при сборке кайта накосячили ("сборка" судя по хомутикам на шлангах была заводская и внутрь до меня не лазили) - перепутаны местами левая с  правой внутренние части на поперечных баллонах (они одинаковые, но штуцеры системы OnePump приклеены сбоку и зеркально симметрично).




Скорее всего поэтому и лопнул по сварному шву, т.к. был в одном месте слишком перекручен из-за неправильной сборки.... Заклеил, поменял местами внутренние баллоны и теперь всё ровно и совсем без складок накачивается.


Сообщение отредактировал Дима - Суббота, 07.01.2017, 17:52
 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » История одного ремонта...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: