История одного ремонта...
|
|
Adward | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:34 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Буду выкладывать сюда самые интересные случаи ремонтов кайтов. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
Последствия накачивания кайта компрессором:
Как говорит Миша: - сначала накачал нормально, а потом решил подкачать. Манометра на компрессоре не было, и вот результат:
До ремонта:
После:
Для информации - с насосом без манометра легко недокачать кайт. После 6 PSI давление повышается на 1 деление при 3-4 качках насоса.
В случае с компрессором ситуация обратная - если нет манометра и ограничителя давления, очень легко перекачать кайт. Несколько секунд лишних и давление повысится до запредельного и кайт может запросто рвануть, ведь визуально баллон не будет раздуваться... он просто будет держать до последнего, а потом бадабум.
Самое смешное, что два абсолютно аналогичных случая произошли с совершенно разными людьми. Миша из Омска бабахнул кайт в Дахабе, а у одна девушка во Вьетнаме. С разницей в два дня. Оба накачивали компрессором...
Будьте аккуратней.
P.S. И не очень то доверяйте манометрам, они часто врут...
|
|
| |
malash | Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 266
Статус: Offline
|
Интересно, сильно ба-бахнуло? И долго ли Миша плакал? Наверное пошёл сразу и сгоря обдубасился, я б точно от такого волосы вырвал бы везде .... Не представляю как такую дырень можна заклеить. А Светик настоящая кудесница!
Сообщение отредактировал malash - Четверг, 19.01.2012, 22:15 |
|
| |
Adward | Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:11 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote Интересно, сильно ба-бахнуло? И долго ли Миша плакал?
Спрошу, когда приедет забирать
|
|
| |
Svetik | Дата: Пятница, 20.01.2012, 00:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Статус: Offline
|
Code Интересно, сильно ба-бахнуло? И долго ли Миша плакал?
Ты знаешь Леша, Михаил - как показала практика, парень у нас бывалый. Много где был, много чего видел, много чего и с ним случалось. Так что, напугать его или удивить очень трудно. Я очень люблю, когда он после очередной поездки, заезжая к нам, в красках рассказывает, что с ним произошло на этот раз. И очень сильно сожалею, что он не пишет отчетов, а то было бы не хуже "Историй дядюшки Влада"
|
|
| |
Дима | Дата: Суббота, 07.01.2017, 16:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
Отдельную тему ради такого пустяка создавать не хочу, поэтому тут, вдруг кому пригодится: Slingshot Octane 13 m
Обнаружилось только на пятый сезон использования , когда неожиданно начал спускать один из поперечных баллонов. Вытащил внутреннюю часть - оказалось что лопнул по шву...Смотрю на оболочку баллона и внутреннюю часть - что-то не совсем совпадает...
Когда вытащил с такого же баллона с противоположной стороны, то всё стало понятно: китайцы при сборке кайта накосячили ("сборка" судя по хомутикам на шлангах была заводская и внутрь до меня не лазили) - перепутаны местами левая с правой внутренние части на поперечных баллонах (они одинаковые, но штуцеры системы OnePump приклеены сбоку и зеркально симметрично).
Скорее всего поэтому и лопнул по сварному шву, т.к. был в одном месте слишком перекручен из-за неправильной сборки.... Заклеил, поменял местами внутренние баллоны и теперь всё ровно и совсем без складок накачивается.
Сообщение отредактировал Дима - Суббота, 07.01.2017, 17:52 |
|
| |