Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Конкретный выбор конкретного кайта (нужен совет)
Конкретный выбор конкретного кайта (нужен совет)
sibgabaДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:35 | Сообщение # 1
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 77
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!

Путь мой в кайтинг тернист и долог. Началось все с того что пару лет назад, у меня оказался кайт парафойл на ручках Duna Rash 6м2. Змеюга использовалась фактически как пилотажка, запускался просто ради удовольствия, в основном летом. Удовольствие огромное, но со временем уже хочется большего. Прошлой зимой встал наконец то на сноуборд, а вот до кайтинга дело так и не дошло. В этом сезоне всеми силами стараюсь подсесть и на эту тему.
В декабре несколько раз созванивался с Эдуардом на предмет обучения, но каждый раз выдавались безветренные выходные, а после НГ, как на зло, слег с температурой.

Остро стоит вопрос выбора и покупки кайта, ибо, как много раз уже говорилось, если после обучения не катать, то толку ноль. Хочется сделать это сейчас что бы к лету прикупить доску и не напрягать кошелек всем и сразу.

О себе:
Живу в Омске, соответственно условия катания местные старожилы представляют прекрасно.
Во мне роста 186 см и живого веса 96 кг, соответственно в снаряге под центнер.
На кайте, по началу, планирую просто трамваить, что бы разобраться что к чему. И зимой и летом.
Сумма, которую сейчас готов потратить лежит в пределах 10-20 тыр. Соответственно смотрим в сторону б/у. Кайт ищется в полном комплекте (кайт, стропы, планка, насос - пофигу) ибо покупку всего по отдельности просто не потяну мозгами.
Трапеция есть (сидячая).

По поводу типа желаемого кайта:

С-тип - с одной стороны пугают отзывы о том что данный тип кайта, при всех его плюсах, сложнее для новичка и не прощает ошибок. С другой стороны, те предложения что есть сейчас в инете, этой катйы 06-07 года. Соответственно в эту сторону не смотрим.

BOW-кайты - выбор б/у сильно не велик, ничего подходящего не вижу.

Остаются гибриды, вот на них и посмотрим.

Всяческой теории начитался уже выше крыши, может быть это уже мешает.

Первая проблема, которая стоит у меня это площадь кайта.
С одной стороны, глядя на отчет за 2011 год, получаем скорость ветра за год от 5 до 10 м/с. На этот диапазон и будем ориентироваться.
Дальше, хочется на первых порах обойтись одним кайтом для лета (воды) и зимы (снега/льда). Понимаю что за счет такой универсальности теряю возможность каталки в некоторых условиях, но по другому не получается. И вот тут полный затык. Умом понимаю что на воде, при одинаковом ветре, тяга (считай площадь), должна быть больше чем на снегу, но вот на сколько больше разобраться не могу. Все таблицы соотношения "вес/ветер/площадь", которые есть в инете, рассчитаны на воду, а вот как меняется необходимая тяга (площадь) при переходе на снег/лед не понятно.

В любом случае, по моим прикидкам получается что минимальная площадь, для моих параметров, начинается от 13-14 м2 ну и до 18 м2 соответственно.

И вот теперь что имеем:
North - 16м С-шка - 11 тыр. Очевидно кайт убитый, с годом ничего не понятно

Caution Santa Cruz, 14м+планка и стропы - 10 тыр. Требуется замена баллона (это еще + 4-5 тыр)

LF Havoc14 2008 - 18 тыр.

Liquid Force HI FI Comp 13 2010 - 10 тыр

Wipika Bmx-14м - 17,5 тыр

Monkeykites Griffin 15 - 22 тыр. Вот не знаю почему, но из того что успел начитаться нравятся мне грифины. Цена конечно больше чем хочется, но можно еще поторговаться.

Eclipse Thruster 12 м - 19 тыр.

Гриффин Манки 18м2. - 10 тыр. Все устраивает, но пугает размер...

Помогайте, ибо крыша уже едет от терминов и форумов...


Сообщение отредактировал sibgaba - Вторник, 10.01.2012, 10:26
 
Max-ouTДата: Понедельник, 09.01.2012, 22:14 | Сообщение # 2
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
Не бери большие размеры, это от лукавого. 12-ка сама то для тебя. Я 104 кг на 12-ке катаю в любой ветер.
 
SvetikДата: Понедельник, 09.01.2012, 22:38 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Статус: Offline
Зачем покупать старый хлам, если можно взять очень недорого, совершенно новый?

Argonaut 2011 (размер 13,5) новый.



Цена: 32 200 р.

Бери и катайся.
 
ФасадникДата: Понедельник, 09.01.2012, 23:25 | Сообщение # 4
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 456
Статус: Offline
Поддерживаю Свету. Сам начинал покупая б/у и кроме перелома ключицы и разочарования ничего не приобрел... Покупая хлам чаще всего имеешь травмы и кучу гемора, завистливо смотришь на радость тех кто катается. Я сам через это прошел. Не стоит повторять. Повторюсь ( как то я уже это писал на этом сайте) надо выполнить всего 2 правильных движения:
Взять несколько уроков у Эда. Это сбережет кучу времени, здоровья и денег на ремонт сняги
Купить новую снягу точно зная чего ты хочешь
В результате первого движения я сам поехал и вернулся к точке старта через 2 часа занятий с Эдом ( до этого 2 лета попыток, сломанная ключица и страх от кайта)
В результате второго ( да немного пришлось занять, но радость не купишь) в любое время еду на любое расстояние и точно знаю что с оборудованием все будет хорошо, не подведет.
И последнее: я много провел времени в иннете и в командировках в Московии в попытках уличить Эда в барыжничестве. Зря потратил время. Все покупки сделанные у него работают и оказываются дешевле в процессе эксплуатации из за своей надежности и достаточности.
Немного сумбурно, зато правда.
Всегда готов помочь начинающему, но только если он не решил покончить с собой или просто пошвыряться деньгами с целью демонстрации крутизны. Тел есть в клубе. Звони, если будет необходимость.
Да и кстати: б/у оборудование еле как продал за полцены и в другой регион.
Александр


Сообщение отредактировал Фасадник - Понедельник, 09.01.2012, 23:32
 
SolomaДата: Вторник, 10.01.2012, 13:35 | Сообщение # 5
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
Бюджет конечно скромный и нужно наверное ориентироваться на верхнюю его границу. Сам в конце 2009 года брал БУ Грифина 2009 года в kiteworld.ru за 22 т.р. И как мне тогда казалось это очень выгодная покупка - такой новый кайт (всего 1 лето эксплуатации) и за такие смешные деньги. И продавец говорил что состояние кайта на 4 и купол без каких либо ремонтов. Но после покупки оказалось что не такое уж и хорошее состояние у кайта, да и ремонт присутствовал - был разрыв баллона, причем не маленький. И на чехле поперечного баллона в дальнейшем был обнаружен не заводской шов. Ну и так по мелочи - петельки на планке уже отсутствовали, с клапаном проблема и подтравливал баллон немного. Но ничего, я на этом кайте научился кататься и до сих пор он продолжает меня радовать, правда теперь радости поменьше, так на прошлой каталке мне дали прокатиться на новом Бандите. Зато теперь я умею вытаскивать и заправлять центральный баллон, (причем на кухне площадью 5 квадратов), искать и заклеивать течи в баллоне.
Новый кайт конечно хорошо, но в принципе и с БУ-шным можно жить, но через интернет у неизвестного мне человека я бы больше покупать не стал. Лучше конечно БУ брать или в своем городе или если и через интернет, то у авторитетного человека.
Из всех вышеперечисленных кайтов могу только сказать что 18 квадратов точно не стоит брать - это очень специфичный будет кайт и имея в арсенале только его придется сидеть на берегу когда все катают. Меня при весе 75 кг. на 12-м грифине частенько передозит и сейчас бы я смотрел для себя в сторону 10-ти квадратов.
 
vo-oneДата: Вторник, 10.01.2012, 17:00 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
Quote (Soloma)
18 квадратов точно не стоит брать - это очень специфичный будет кайт и имея в арсенале только его придется сидеть на берегу когда все катают.


С одной стороны верно все говорите. Но прежде чем говорить, что это от лукавого или не стоит брать, надо как минимум покатать на таких площадях.
Не имея такового, тоже грешил, и говорил, что это абсурд.
Гриффин 18 это мой второй кайт на сверх слабые ветра и до умеренно средних, а если не умничать то от 1,5 до 8-9. Конечно в 8-9 это уже не катание, а некого рода выживание, при наличии опыта. Но и веса во мне 70 кг с ботинками.
Зато есть и плюсы от наличия такого кайта, я на нем в 1,5 м/с уже перемещаюсь, а в 2,5 полноценно катаюсь, когда все нервно курят в сторонке, даже на ручечных Рапидах8м2. Он не сильно уступает Велосити 8,5, но зато верхний диапазон гораздо шире.
Конечно, как основной кайт его есть смысл иметь при наличии средней статистики на выходные не более 5-6м/с, опять же для кайтера выходного дня. Если ты катаешь, когда угодно и под любые ветра -то этот аппарат не вариант.
 
AdwardДата: Вторник, 10.01.2012, 18:12 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
sibgaba - Саша, ты бы сформулировал, что конкретно ты хочешь получить от кайтинга?

Я вот за себя скажу, мне не нравятся технические виды катания, такие, как снегоход, гидроцикл... мне не нравится медленное катание как на яхте... мне не нравится вейк, потому, что нужно иметь кучу всего плюс водитель.

Мне нравится использовать природную мощь, такую как ветер. Это даже не объяснить словами. Нравятся горные лыжи, сноуборд. И хочется кататься чаще, чем один два раза за сезон в Шерегеше.

Хочется свободы, и так, чтобы ни от кого не зависеть. Где хочу, там и катаюсь, когда хочу, тогда и поеду, куда задница понесет, туда и поеду.

А чего ты хочешь?
 
malashДата: Среда, 11.01.2012, 00:14 | Сообщение # 8
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 266
Статус: Offline
Если только начинаешь бери универсальный размер - 12 или 13м. От 7-15 летом и от 4-15 зимой будешь катать. Если пердолит за 15 то больший размер будет просто стаскивать, а меньший на столько резвый становится, просто дикий необъезженный конь, для новичка тем более можно покалечится запросто. А какой новый или б/у сам реши ,что приятней!
 
_YES_Дата: Среда, 11.01.2012, 01:54 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (Adward)
Мне нравится использовать природную мощь, такую как ветер...
...Хочется свободы, и так, чтобы ни от кого не зависеть.

Золотые слова! В яблочко.
Плюс один!


Сообщение отредактировал _YES_ - Среда, 11.01.2012, 01:58
 
sibgabaДата: Среда, 11.01.2012, 23:39 | Сообщение # 10
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 77
Статус: Offline
Svetik - Достойное предложение. Я ведь верно понимаю, что это полный комплект? Сильно задумываюсь над ним (читай: ломаю голову где взять денег).

Adward Чего хочу? Да всего понемногу...
Физических нагрузок, которых мне, с моей работой очень не хватает. Особенно зимой. Летом кое как перебиваюсь велосипедом и туризмом, а вот зимой - засада.
А еще: Адреналина, драйва и экстрима. В равных долях, смешать, но не взбалтывать.
Хочется новых впечатлений, новых знакомств, новых открытий...
Вот как то так...
 
SvetikДата: Четверг, 12.01.2012, 00:41 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Статус: Offline
Да, это за комплект, только без насоса.

А еще: Жить в Омске, мечтать о кайтинге и не быть с нами рядом? Нонсенс!!!!
Просто приезжайте на каталку, для того чтобы пообщаться не надо платить денег, надо просто приехать.
 
AdwardДата: Четверг, 12.01.2012, 00:52 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Чего хочу? Да всего понемногу...
Физических нагрузок, которых мне, с моей работой очень не хватает. Особенно зимой. Летом кое как перебиваюсь велосипедом и туризмом, а вот зимой - засада.
А еще: Адреналина, драйва и экстрима. В равных долях, смешать, но не взбалтывать.
Хочется новых впечатлений, новых знакомств, новых открытий...


ОК. Давай разберемся в твоих желаниях...

Нагрузок, адреналина, экстрима... но все это можно получить разными способами, почему именно кайтинг?

Например параплан, горные лыжи вполне подойдут в качестве экстрима, а обычные беговые лыжи в качестве нагрузок. Можно в бассейн ходить... тоже нагрузки. Есть очень много чем можно заняться и зимой и летом.

Ты ищешь ЧТО-НИБУДЬ, что удовлетворит твои потребности, но еще не знаешь, что конкретно тебе понравится.

Твой взгляд упал на кайтинг. Ну что же... вроде и нагрузки есть и экстрим, опять же есть чем заняться зимой.

Следовательно, у тебя основная задача состоит в том, чтобы кайтинг тебе ПОНРАВИЛСЯ, потому, что если взять фанатов, которых у нас много, им вообще ничего объяснять не надо и агитировать тоже. Их просто прет от кайтинга, ничем другим они заниматься не собираются, будут кататься на фанерках и носовых платках.

Как же сделать так, чтобы кайтинг понравился?

Нужно, чтобы ты ПОЛУЧАЛ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЕ. Без этого любое желание очень быстро пропадет.

Но вот дальше начинается то, что ты сам начинаешь отбивать у себя охоту заниматься этим видом спорта.

Первый шаг - ХОЧУ, НО НЕТ ДЕНЕГ. Эти тряпочки очень похожи, нафига тратить больше, если отдают за копейки?

Ясен перец, что лишних денег нет ни у кого. Но тем не менее, как уже неоднократно выясняли, этот вопрос, только вопрос приоритетов.

Я уже очень много раз сталкивался с тем, что на кайтовую снарягу у человека денег вроде как нет, а на другие увлечения есть. Причем ТАМ он расходы не считает, а ЗДЕСЬ считает каждую копейку. Если нет денег вообще, то человек не будет задумываться над этим вопросом, потому, что денег НЕТ ни на какие увлечения...

Купив плохое снаряжение, ты несомненно сэкономишь некоторое количество денег... НО... на корню убиваешь УДОВОЛЬСТВИЕ от каталки.

Поправьте меня джентльмены, если я не прав, но почему-то на каталке я не вижу тех людей, которые начали с ЭКОНОМИИ и накупили всякого хлама.

Очень редкие исключения, но это уже истинные фанаты.

А вот студенты почему-то катаются на нормальной снаряге, причем им приходится иногда ехать на каталку на автобусе, потому, что нет своего автомобиля. Они знают на чем можно экономить, а на чем нельзя.

Уверен на 99,99 %, что если увлечение начинается с поиска нереально дешевой снаряги, то такого человека мы на каталке не видим. Ведь кайтом расходы не ограничиваются. Нужна трапеция, горные лыжи(сноуборд), одежда для катания, защита, шлем. Ну и про автомобиль не забываем, мы ведь не на берегу моря живем.

Поэтому, если ты загорелся кайтингом, то не бери наугад то, что подешевле. Просто хотя бы приезжай к нам на каталку, познакомишься с народом, ощутишь нашу атмосферу и поймешь, нравится тебе то, что ты увидел или нет. Остальное ерунда.. если понравится, то и деньги найдутся и время.

Если же начинаешь с обучения с инструктором, то получишь все ответы на вопросы в течение дня. И кататься начнешь в этот же день...
 
joglikДата: Четверг, 12.01.2012, 01:04 | Сообщение # 13
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 3
Статус: Offline
когда и где ближайшая каталка??? хочу вживую увидеть ЭТО!
 
AdwardДата: Четверг, 12.01.2012, 01:12 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Ааа... это первый этап испытаний для настоящих кайтеров - дождаться ветра.

Начинаем с того, что время от времени мониторим прогноз погоды (ветра)

Прогноз ветра в Надеждино

Пока прогноз неутешительный - штиль и мороз. Правда реальные кайтеры видят в этом только положительное - значит через некоторое время наступит потепление и задуют ветра.

Делайте сейчас все свои дела, потому, что в хороший прогноз надо будет все бросать нафиг и ехать на каталку
 
sibgabaДата: Четверг, 12.01.2012, 23:02 | Сообщение # 15
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 77
Статус: Offline
Эдуард, естественно я бы не хотел купить барахло (пусть и за не дорого). И именно по этому и начал тему, что бы разобраться что, как и почем.

Вариант покупки нового кайта естественно никто не закрывал (просто тут же автоматом открывается вопрос денег, но это уже для другого форума)

Никто ведь здесь не станет утверждать что в купить хороший б/у кайт невозможно в принципе. Просто это на порядок сложнее чем купить барахло по дешману.

Вот типичный (как мне кажется) пример такого предложения http://www.kiteworld.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2513 И если бы сейчас на дворе стоял 2011 год, то вопрос покупки уже был бы благополучно закрыт.

В общем будем искать (или копить) и ждать ветра...
 
IgorMBДата: Четверг, 12.01.2012, 23:30 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Я не грифиноводец, но по многочисленным отзывам друзей и знакомых кайт долго не живет...
На мой взгляд лучше заплатить подороже, но поиметь "весчь"...


Сообщение отредактировал IgorMB - Четверг, 12.01.2012, 23:31
 
AdwardДата: Четверг, 12.01.2012, 23:47 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Я не грифиноводец, но по многочисленным отзывам друзей и знакомых кайт долго не живет...


А у нас все Гриффины летают и проблем никаких нет. Прикольно да?

Искать лучший кайт, дело бесконечное. А уж на форумах терки... тушите свет. Зато на каталках все совершенно по другому.

Взять тот же Гриффин. А вот взяли на нем и зафигачили в заездах на скорость, насколько я помню 108 км.ч. по воде. Это четвертый результат в мире. По крайней мере на тот момент.

Все так - опа... притихли... мы то думали, а оно то вона чо...

Сшиты крепко. Проблем я чет ни у кого не припомню... народ катается и катается.
 
IgorMBДата: Четверг, 12.01.2012, 23:55 | Сообщение # 18
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Quote (Adward)
Все так - опа... притихли...


А я НЕ говорил что ПЛОХО я говорил что НЕ ДОЛГО. Личноя слышал не раз, что сильно теряются летные характеристики после сравнительно недолгой эксплуатации.
Интересно, тот самый рекорд ставили на новом кайте, или на отработавшем парочку сезонов?))))
Да и отсутствие насоса в комплекте чес говоря как то непонятно.... Пожмотились что ли?)))
"Лучший кайт" это тема конечно тоже "лучшая"))), но здесь не об этом
Я о том, что дешевое хорошим редко бывает


Сообщение отредактировал IgorMB - Пятница, 13.01.2012, 00:00
 
JeTДата: Пятница, 13.01.2012, 00:02 | Сообщение # 19
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 62
Статус: Offline
Ну не знаю... dry У меня Гриффин 2010 года - катаюсь я не каждый день, но и не редко, кайт меня полностью устраивает и летными характеристиками и тягой... Смотря как снарягу эксплуатировать и как ухаживать за ней...

Сообщение отредактировал JeT - Пятница, 13.01.2012, 00:04
 
AdwardДата: Пятница, 13.01.2012, 00:15 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Лично я слышал не раз, что сильно теряются летные характеристики после сравнительно недолгой эксплуатации.


Вот с чем я сталкиваюсь постоянно, так это с тем, что очень многие не умеют элементарно настроить кайт. Человек бывает вроде опытный, несколько лет катается, а возьмешь у него кайт - глаза на лоб... как же можно так кататься. Отсюда и слухи о том, что кайт перестал летать, стал фиговый и все в таком роде.
Такой берет новый кайт, который естественно нормально настроен и говорит - вот видите, этот летает хорошо, а мой после сезона уже плохо летает.

Вот Денис (JeT) - хотя его кайт устраивает полностью, но я даже со стороны видел на каталке, что неправильно кайт летает. И что... посоветовал проверить стропы и выяснилось, что центральные вытянулись (что естественно), но еще и неравномерно. Как только стропы будут одинаковые, кайт будет летать как новый.

Всего делов то...

То же самое было с Кайманом. Хозяин даже не понимал, что надо настроить кайт. Теперь новый хозяин катается на настроенном кайте вообще без проблем.
 
IgorMBДата: Пятница, 13.01.2012, 00:16 | Сообщение # 21
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Просто пообщайтесь с теми, кто работает непосредственно с заводами-производителями, и спросите почему одни кайты дороже а другие дешевле, о реальной себестоимости, и из чего она складывается. Не спорю есть брэнды, у которых цена завышена за счет "имени".
 
AdwardДата: Пятница, 13.01.2012, 00:24 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Елки-палки... был Кайман вроде бы хороший кайт, и в то же время бюджетный. Стоило похвалить его, как цена сразу стала расти. Причем насос не кладут, количество баллонов уменьшили, вроде дешевле должен стать, а он наоборот стал дороже.

На Гриффине я долго катался и не увидел, чтобы он стал хуже летать. Катаюсь то я очень часто и в любой ветер. Нее... совершенно нормальный кайт. Только что позиционируется как бюджетный, от того и народ начинает репу чесать - с чего это вдруг?... наверное херню подсовывают... подозрительные все пошли smile
 
IgorMBДата: Пятница, 13.01.2012, 00:38 | Сообщение # 23
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Эд, ну бюджетный то он не потому же, что производители благотворительностью занимаются. Или им деньги не так нужны как например Кабриновцам или Ф-Уан-овцам

Сообщение отредактировал IgorMB - Пятница, 13.01.2012, 00:40
 
IgorMBДата: Пятница, 13.01.2012, 00:48 | Сообщение # 24
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
На самом деле начинать можно хоть с чего.
А потом пробовать все что попадается под руку и искать "свое".
Кайты, доски, трапы, падсы, петли, гидрашки и т.д.и т.п......
 
AdwardДата: Пятница, 13.01.2012, 00:51 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Вот когда на дорогущих кайтах появляются проблемы с тряпкой купола, то все морщатся, но терпят, типа... это временно. Когда ломаются бракованные планки и народ ждет замену долгое время, тоже терпят. Потому, что в воздухе витает такое понятие - этот кайт модный.

Если ничего не происходит с бюджетным кайтом, то вокруг народ говорит - подождите, вот сейчас он должен порваться, сломаться... и т.д. Если появляется проблема, то все дружно кивают головами - я ж говорил... а что взять это же дешевка... и т.д.

Не припомню я проблем с Гриффинами... хоть убейте.
 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Конкретный выбор конкретного кайта (нужен совет)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: