Многие задают мне один и тот же вопрос - можно ли установить двойную дипауэрную стропу и стопор (ограничитель хода планки) на Кайман 3 (2010). Да легко...
Чем мне нравится Кайман (кроме всего прочего), так это легкостью замены многих деталей.
Замена дипауэрной стропы.
- Для двойной дипаурной стропы нужен кусок стропы толщиной 3-4 мм. и длиной 112 см.
- Сложить пополам и продеть в петлю на триммере и затянуть удавкой.
- Собрать планку в обратном порядке.
На фотографии видно, что присутствует дополнительный поводок с двумя колечками - это в дополнение к стандартной страховке, суицид-страховка. 99% времени у меня кайт на суицид-страховке, мне так удобнее.
Цеплять страховочный лишь непосредственно к дипауэрной стропе было не совсем удобно - мешает карабин. Да и к чикенлупу не удобно, потому, что лиш мешает прицепляться на крюк после анхукета.
Основное удобство суицид-страховки в том, что с ней удобнее раскручивать стропы если центральные стропы закручены после нескольких оборотов в косичку.
Для опытных кайтеров, удобная вещь. А в очень сильный ветер я перецепляю на стандартный вариант страховки.
Оригинальный стопор, Кайман 4
... с размерами, для тех, у кого руки на месте и есть необходимое оборудование...
Аналогичный стопор для савсэм ленивых алкоголиков. Можно и не ленивых, но алкоголиком обязательно, потому, что нужна пробка от шампанского.
Сверлим два отверстия в одной плоскости... продеваем дипауэрную стропу и все...
На фотке видно, что стопор замотан черной изолентой, это потому, что я разрезал пробку пополам (в узкой части), чтобы легче было продеть стропу.
Работает не хуже оригинального, правда в боевых условиях проверить не удалось, по причине наличия нормального стопора. Кто хочет, проверьте...