Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:03 | Сообщение # 29
Группа: Друзья
Сообщений: 41
Статус: Offline
Очень добротные насосы у Слингшота. Еще в магазинах можно купить насос Sun and Sea - тоже неплохой вариант.
Кстати насосы делаются все же не на одной фабрике))) Как то сломались у меня два насоса, поломки были разные, решил скрестить. А вот хера то. Потроха в штоке не кардинально, но отличались. ДА и еще рекомендация общего плана - отстегивайте манометр со шлангом от насоса, когда им не пользуетесь. Так как манометр отламывает штуцер насоса, особенно на морозе.
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 12:44 | Сообщение # 30
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Окончательно помер каймановский насос (рукоятка обломилась). Лет 10 назад пользовался похожим китайским с пластиковым штоком (покупал к большому матрасу). Откопал насос в гаражике, почистил, смазал - качает поинтереснее чем родной (хоть и объём меньше 2х1.4л). Вопрос собственно, как приляпать манометр к шлангу? Может есть тройник - два ёршика под шланг и резьба под манометр? С приборчиком как-то привычнее.
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:47 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Статус: Offline
Володя это конечно прикольно, что у тебя манометр пережил сам насос. У нас обычно сначала выходит из строя манометр, а уже потом мы ломаем все остальное.
И очень часто слышу желание купить манометр отдельно, понимаю, что насос еще живой, но ты же человек инженерной мысли и руки у тебя откуда надо растут, думаю, что скоро ты изобретешь это ноухау и с нами поделишься.
У меня давно уже сломалась рукоятка, я сделал так: от шланга нового насоса (китайского) отрезал штуцер Оставил родной шланг с прикрепленным манометром. Взял шланг от двигателя какой-то иномарки, то ли от сапуна, то ли от радиатора, подобрал по диаметру. Соединил и всё. Даже никакими хомутами не пришлось закреплять, год работает, ниразу не слетал.
как приляпать манометр к шлангу? Может есть тройник - два ёршика под шланг и резьба под манометр? С приборчиком как-то привычнее.
Нашлось достаточно лёгкое решение , достаточно было унести манометр с привычного места (насос) к соску кайта. Развернуть шланг. Баянетный разъём манометра совпадает с разъёмом насадок, ну а состыковать шланг с "ёршиком" другого насоса непроблема. Испытания показали жизнеспособность данной конструкции.
спасибо за ответ. понял что искать и в каком направлении. остальное дело беганья и высматривания к стати, в Барнаул как раз собираюсь... но там мне будет не до радиомагазинов
Если нет времени для беганья и высматривания, то можно зайти в первый попавшийся авто-магазин и спросить силиконовую смазку-спрей. Например вот такую http://www.avrora-nn.ru/catalogue/2/258/259 Пользуюсь такой для смазки трущихся неметаллических частей - насоса, детской коляски и т.д.
Перевод заставки: Это видео покажет вам, какое давление воздуха, необходимо для накачки кайта. Существует предел между слишком большим или слишком маленьким давлением воздуха внутри передней баллона. Но, как новичок вы можете накачать свой кайт слабо, опасаясь взрыва переднего баллона при его сильном падении на воду. Но, как продвинутый катальщик, который не допускает частых падений, Вы хотите убедиться, что ваш передний баллон накачан как следует, что позволит кайту управляться лучше. Вы всегда можете использовать PSI манометр, но это пустая трата денег.
Хотела в продолжение добавить фотку Лехи Пудова где он сломал ручки от насоса и выложил это на стене под надписью: "Дайте в руки мне баян, я порву его к ....." Но Леха эти фотки удалил и они пропали со стены. А жаль, зачетные фотки были и яркие.
Давай Ваня! еще продолжай про Омских кайтеров, тема зачетная.)))
Дата: Понедельник, 13.06.2016, 23:39 | Сообщение # 44
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Не смог пройти мимо... в скобках комментарии...
НАСОСЫ ДЛЯ КАЙТА Занятия кайтингом — это эктрим (орфография сохранена), адреналин, владение своим телом и не только... Без соответствующего оборудования и экипировки, настоящий кайтинг невозможен (а какой он - ненастоящий кайтинг?). Большинство современных кайтов относятся к категории так называемых «баллонников» (Новосибирцы бы поспорили), то есть по сути являются надувными (аааа, нас надули!!!). А учитывая весьма существенную площадь змея возникает вопрос о приобретении специальных насосов (какая-то странная логика). Ошибка некоторых новичков — это игнорирование правильного выбора аксессуаров для занятия кайтингом (главная ошибка - игнорирование правильного выбора инструктора). Дело в том, что насос для кайта отличается от обычного насоса по многим показателям, в том числе по мощности накачивания воздуха (как определить мощность насоса, а?). К тому же простой классический насос может стать причиной выхода из строя самого кайта, что повлечет за собой очередные затраты (специальный насос для кайта видимо лишен этого недостатка). Мы советуем внимательно отнестись к выбору насосного оборудования (огласите весь список насосного оборудования, пожалуйста). Существует два типа насосов: насос для кайта ручной и насос для кайта электрический (а еще есть простой классический насос и обычный насос...). И тот и другой снабжены манометром, позволяющим контролировать давление в кайте (вообще-то существуют насосы для кайтов без манометров, сам видел). То есть проблема недокачивания или перекачивания автоматически отпадает (то есть наличие манометра автоматически гарантирует идеальное давление в кайте). Для новичков вполне оправдан вопрос «какой насос для кайта купить» - ручного типа или автоматического (имеются в виду новички насосного дела, видимо). Казалось бы ответ напрашивается сам — автоматический легче в использовании, быстрее качает воздух (но открою вам страшную тайну - это не так!!!). Однако срок его эксплуатации и ценовая планка не всех могут устроить. Дело в том, что автоматика подвержена более частым поломкам, в отличие от ручного варианта (это такое априорное утверждение, не требующее доказательств). При выборе насоса для кайта мы рекомендуем исходить из таких параметров, как наличие нескольких вариантов заводских насадок, наличие двухтактного хода и укомплектованность барометром (стесняюсь спросить, у меня одного насос без барометра??? И не пора ли массово переходить на четырехтактные насосы). Особое внимание обращаем на то, что классический насос не заменит специализированный и может стать причиной поломки самого кайта (это мы уже слышали, классический насос отдыхает). Мы поможем Вам купить насос для кайта (в смысле денег дадите?) и подскажем, как минимизировать свои усилия и время и при накачивании воздушного змея (заменить "баллонник" на "матрас" и будет счастье!!!).