Значит так. ИМХО, передний баллон - самая важная и больше всех подверженная повреждениям деталь купола кайта. Может быть, я и неправ, не знаю. Но на моём кайте китайцы так и написали: "Надувая передний баллон этого кайта юзер отдаёт себе отчёт, что использование этой штуковины может причинить ему серьёзные травмы и даже смерть". Если говорить именно о моём кайте, то эт верно на 100% )))) Эдуард в курсе )))) И без герметичности этого гадского баллона ниче не получается. Повреждения баллона могут быть разные - прокол, порез, протерся, лопнул, порвался и т.д. Не все из повреждений устранимы (я видел как баллон взорвался внутри ткани купола, разорвало даже саму ткань, баллон ващще на две половины, причём края неровно оборвало. Хотя может и такое устранимо). Но в любом случае для ремонта необходимо вытащить баллон из ткани купола, его оборачивающей.
Но как это сделать, чтобы ниче не испортить, и потом чтобы всё можно было вставить обратно??? У меня на баллоне недалеко от клапанов накачки/сдутия есть замочек-молния (как ширинка на джинсах). Но я вот боюсь вытаскивать баллон, т.к. никогда не делал этого, не знаю, мож он там ещё как внутри закреплён, и сомневаюсь, что вставлю всё обратно.
Расскажите, у кого как баллоны вытаскиваются???
З.Ы. У меня около выпускного клапана шипение и баллон сдувается... Мля...